Как на самом деле надо летать в космос

Автор avmich, 21.11.2013 18:09:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Valerij

ЦитироватьArtemkad пишет:
С таким подходом и Шаттлы делали частники... Вот только что-то мне подсказывает, что Вы не тех частников имели ввиду
   
А что, у "тех частников" все получалось сразу?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Artemkad

Предлагаете и этим потренироваться на ... кошках?
:-\

Valerij

Так они на кошках и тренируются. В беспилотном режиме.
А вы что предлагаете?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

То avmich, похоже, тут в теме "Петля Лофстрома" http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic9911/ уважаемый Shestoper пришел ко вполне обоснованному, с моей точки зрения выводу, о перспективности в несколько отдаленном будущем использования этой системы для недорогого повседневного доступа в космос, с обеспечением трафика до десятков тысяч тонн ПН в год и более.
Я взял на себя смелость обобщить эти выводы:
   
ЦитироватьValerij пишет:
Ну что, мне нравится.

Я правильно понимаю , что определился облик перспективных систем выведения:
 
Это АКС для оперативной доставки людей и грузов на орбитальные станции, находящиеся на разнообразных орбитах, и малые АКС для оперативного запуска спутников.
МРКС умеренной грузоподъемности, всего 60-80 тонн, (с использованием одноразовой второй/второй и третьей ступени способная забросить на орбиту до 150-200 тонн) для доставки тяжелых неделимых квантов груза на орбиту, и для обеспечения задач "суверенного независимого доступа на орбиту".
Петля Лофсторма для регулярной доставки людей и грузов на небольшое число орбитальных станций. находящихся на подходящих для этого орбитах, и используемых как промежуточные транспортные узлы.
И базирующиеся в космосе многоразовые или одноразовые МЭК, для полетов в дальнем космосе.
 
В принципе понимание таких перспектив очень дорогого стоит. Становится понятно, куда идти.
Естественно, что не все эти системы появляются одновременно, поэтому процесс видится мне следующим образом:
   
Сейчас мы на этапе одноразовых ракетных систем вывода ПН на орбиту, но уже в ближайшее время должны появиться сначала частично, а потом и полностью, многоразовые МРКС и первые легкие АКС. Затем появится коммерческие системы АКС, стартовые комплексы которых будут располагаться вблизи экватора. По самой природе АКС таких комплексов на планете будет не более несколько штук. а государства захотят сохранить независимый суверенный доступ на орбиту. Кроме того, есть принципиальное ограничение грузоподъемности коммерческих АКС, так как ПН для коммерческой АКС должна иметь массовый размер. Поэтому АКС не заменят полностью МРКС, и они будут сосуществовать одновременно.

Через некоторое время задачи, решаемые человечеством в космосе, потребуют трафика на участке Земля - Орбита большего, чем могут обеспечить представимые сейчас по мощности системы АКС и МРКС. В качестве примера такой задачи можно назвать создание и поддержание долговременных постоянных баз на других планетах и колонизацию Марса. И тогда потребуется строительство Петли Лофсторма, с системой из нескольких ОС на орбитах, доступных при запуске ПН  с ее помощью. Эти ОС могут использоваться для сборки межпланетных комплексов, предназначенных для полетов в дальнем космосе, для выполнения транспортно-логистических функций, а, возможно, и для крупнотоннажного космического производства. При этом в единой транспортной системе будут работать все три составляющих.
   
Вот примерно так.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Цитироватьavmich пишет:
Продолжая сравнение с авиацией, многоразовые системы будут иметь затраты на конструкцию, межполётное обслуживание и топливо, в сравнимых пропорциях.
   
ИМХО, неверный посыл. Для полета на орбиту требуемая энергетика намного больше, плюс необходимость окислителя. Поэтому, пока мы летаем на химии топлива в пропорции, ИМХО, будет стоить больше.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Kvark

В космосе, а в будущем и в космос летать надо по принципу фазочастотного движения на основе Ритмодинамики.
Эффект Мюнхгаузена в волновой среде

В Китае и США уже давно проводят эксперименты и получают положительные результаты.
В России к сожалению все в тумане

mihalchuk

#106
ЦитироватьKvark пишет:
В космосе, а в будущем и в космос летать надо по принципу фазочастотного движения на основе Ритмодинамики.
Эффект Мюнхгаузена в волновой среде
 
В Китае и США уже давно проводят эксперименты и получают положительные результаты.
В России к сожалению все в тумане
Посмотрел. Ё-моё, да это же волновой способ движения, идея стара, как мир. У меня на первом курсе была такая курсовая работа - волновой двигатель. И модель судна плавала. Правда, на поверхностных волнах, а у них - на объёмных.
Что к них получилось? Известная картина - стоячая волна между двумя излучателями. При нулевой разности фаз интегральное давление на излучатели равно, при смещении фаз образуется перекос, и лодка движется. В вакууме сила тоже будет, получится суррогатный фотонный, точнее - электромагнитный двигатель с мизернейшей тягой.
Я восхищаюсь ребятами. Такая ерунда с претензией на международный проект И 200-300 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ.

Валерий Жилинский

Осталось только научиться отталкиваться от волн мирового эфира...

Kvark

Фазочастотный способ движения. Видеосеминар 12.04.2015.
Доклад технического директора НТЦ "Мирит" Евгения Солынина
Вопросы и ответы на тему -
"Инженерная составляющая Ритмодинамики"
Продолжительность видео 90 минут.

mihalchuk

ЦитироватьKvark пишет:
Фазочастотный способ движения. Видеосеминар 12.04.2015.
Доклад технического директора НТЦ "Мирит" Евгения Солынина
Вопросы и ответы на тему -
"Инженерная составляющая Ритмодинамики"
Продолжительность видео 90 минут.
 
Никакой это не семинар. Полтора часа рекламной болтовни. Ничего не объясняется.

Kvark

Может не хотят китайцам и американцам приоткрыть кое-какие секреты

Alex_II

ЦитироватьKvark пишет:
Может не хотят китайцам и американцам приоткрыть кое-какие секреты
Это как в анекдоте про ВасилийИваныча? "Записывать надо было военную тайну, Петька... А ты говорил - запомним..." Эти деятели и под пытками секретов не выдадут - бо их не имеют...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Kvark

А Вы, это видео смотрели? Наверняка нет. Поскольку в нем прямо говорится, что министерству обороны эта тема неинтересна, значит несекретна. Тут может быть наверное какой-то другой вид секрета.
В самой теории ритмодинамики многое изложено. Почитайте книжки

Alex_II

ЦитироватьKvark пишет:
Тут может быть наверное какой-то другой вид секрета.
Или не быть никакого секрета, одна наукообразная пурга...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Kvark

ЦитироватьAlex_II пишет:
наукообразная пурга...
Двигает кораблик
Замечательная логика!!!

Kvark

Создан двигатель нарушающий законы физики
«Впервые в этом участвует кто-то с хорошо оборудованной лабораторией и с мощным бэкграундом, исключающим ошибку в эксперименте, а не инженеры, которые могут бессознательно выдавать желаемое за действительное»
http://earth-chronicles.ru/news/2016-05-10-91960

Валерий Жилинский

#116
ЦитироватьKvark пишет:
Создан двигатель нарушающий законы физики
«Впервые в этом участвует кто-то с хорошо оборудованной лабораторией и с мощным бэкграундом, исключающим ошибку в эксперименте, а не инженеры, которые могут бессознательно выдавать желаемое за действительное»
 http://earth-chronicles.ru/news/2016-05-10-91960
О чём-то подобном читал, но пока, насколько я понимаю, зафиксирована тяга, объяснить возникновение которой никто не может, и управлять которой по этой причине сложно. Не измерен так же импульс движения и не ясен источник энергии. Так что пока об этом говорить и строить планы рано.
 
Для полётов внутри системы вполне можно построить термоядерный двигатель. Если, как обещает Локхид Мартин, им удастся создать малогабаритный источник энергии, то будут решены даже проблемы взлёта с Земли.
 
Но для межпланетных полётов по системе можно построить корабль на основе "пробкотрона", он будет громадным (минимум несколько километров длинной, производительность реактора пропорциональна его длине), но в космосе места много, вакуум дармовой, для создания тяги преобразовывать энергию не требуется, достаточно с одного конца ослабить запирающее магнитное поле, использовать в качестве рабочего тела можно практически что угодно...
 
Технологических проблем никаких, только экономические.

Kvark

Президент Московского космического клуба С.А. Жуков о Ритмодинамике
https://vk.com/rhythmodynamics?z=video-92223300_456239027%2Fbf49fccf5874d76287

mihalchuk

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:

О чём-то подобном читал, но пока, насколько я понимаю, зафиксирована тяга, объяснить возникновение которой никто не может, и управлять которой по этой причине сложно. Не измерен так же импульс движения и не ясен источник энергии. Так что пока об этом говорить и строить планы рано.
Всё давно известно. Учебники по гидродинамике 2-3 курс, теория волн и т. д.

Валерий Жилинский

ЦитироватьKvark пишет:
Президент Московского космического клуба С.А. Жуков о Ритмодинамике
 https://vk.com/rhythmodynamics?z=video-92223300_456239027%2Fbf49fccf5874d76287
Видите ли, Kvark, для меня было бы интересно, если бы к вопросу экспериментальной проверки работоспособности такого двигателя подключились, с одной стороны, авторитетные ученые, а с другой - профессионалы космической отрасли. А так на одном из микроспутников стоял уже "двигатель на нетрадиционных принципах", но не было элементарного уголкового отражателя для максимально точного измерения параметров орбиты. Стоимость микроспутника не велика, к параметрам орбиты особых требований нет, важно чётко фиксировать их изменение под действием тяги вашего двигателя - короче, дерзайте!