Холивар Raptor vs РД0164, Мюллер vs Рачук

Автор Salo, 01.11.2013 15:02:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vlad7308

ИМХО с чисто прагматической точки зрения Маску нет никакого смысла дико торопиться с BFR и Раптором.
А спешка вызывается исключительно его личным шилом в попе.
это оценочное суждение

silentpom

ЦитироватьСергей пишет:
Интересно получается - прототип Раптора (ПР ) с тягой 100 тс должен заменить на второй ступени "Мерлин 1D Vacuum +" с тягой 95 т и временем работы до 375 сек. Треть расходов оплачивает ВВС. Однако испытания проводят максимально на 100 сек, с давлением в КС 200 бар вместо 300 бар. Соответственно на срезе сопла давление заметно ниже 1 атм., да и тяга соответственно примерно на треть меньше. Возникает вопрос : замены "Мерлин 1D Vacuum +" не будет? А как же ВВС? А причина?
причина в том, что вы все любите высасывать из пальца. внимательно почитайте доступное описания контракта с ввс. слов "должен заменить"  там нет, вы это придумали сами. остальное вывели из своих фантазий

Василий Ратников

vlad7308, +1 полностью согласен. не смотря на внешний вид невменяемого пока Маск вполне прагматичен, ФХ отложили в пользу Ф9Блок5, Тесла3 дешевая модель на захват рынка.

Veganin

Цитироватьvlad7308 пишет:
ИМХО с чисто прагматической точки зрения Маску нет никакого смысла дико торопиться с BFR и Раптором.
А спешка вызывается исключительно его личным шилом в попе.
Или желанием получить денег от госструктур/частников. Разработка монстрика в копеечку влетит и сроки наверняка затянутся.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

Сергей

Цитироватьsilentpom пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Интересно получается - прототип Раптора (ПР ) с тягой 100 тс должен заменить на второй ступени "Мерлин 1D Vacuum +" с тягой 95 т и временем работы до 375 сек. Треть расходов оплачивает ВВС. Однако испытания проводят максимально на 100 сек, с давлением в КС 200 бар вместо 300 бар. Соответственно на срезе сопла давление заметно ниже 1 атм., да и тяга соответственно примерно на треть меньше. Возникает вопрос : замены "Мерлин 1D Vacuum +" не будет? А как же ВВС? А причина?
причина в том, что вы все любите высасывать из пальца. внимательно почитайте доступное описания контракта с ввс. слов "должен заменить" там нет, вы это придумали сами. остальное вывели из своих фантазий
У нас с вами разный стиль, мне не достаточно цитат от Маска и Ко, информация должна быть взаимоувязана  и не противоречива. Вы называете это "высасывать из пальца", фантазиями..Дело ваше, но ведь читать то вы умеете:
 "Вполне допускаю. что Маск обойдется без денег ВВС, ну не успевает, и не нужна ему в ближайшие годы замена "Мерлин 1D Vacuum +" на ПР, но ПР ступенька к Раптору и не получается пока. А ведь вскоре придется принимать решение - если не получается газ-газ , то нужно срочно делать другой Раптор типа ВЕ-4 и соответственно править компоновку BFR. Учитывая заметную потерю УИ при этом, все усложняется."
 В этой же теме, # 1276.
p.s. Можно вспомнить историю с гелием в композитном баллоне, сколько "открытий чУдных" озвучил Маск.

Виктор Кондрашов

А откуда информация об отказе от "газ-газ" на Рапторах?

Василий Ратников

ЦитироватьSalo пишет:
Кого из либералов выкинули в 2000 году?
)) ну тут можно в долгую дискуссию вступить начав с момента что либерал это не ругательство равное "плохой человек", а система мировоззрений (либерал может быть плохим человеком или не быть), и что и до 2000 года с либералами было не густо в правительстве, а после вообще ноль стало ) но оффтопик и надолго

так что вернусь в топик ни рогозин с 2011 года, ни комаров верный путинец с 2013, ни все остальные жополизы ни фига не либералы.
так что туго с либералами в космоотрасли, а с верными ленинцами путинцами полный порядок.
сложно на либералов валить "успехи" с полетами ангары, к луне, фобосу )

а да - гад нисанов кореш рогозина который земельку отжимает у хруников тоже не либерал )
человек явно глубоко верующий, приверженец традиций.

Сергей

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
А откуда информация об отказе от "газ-газ" на Рапторах?
Да не отказывается, просто пока не все получается, но время еще есть - речь идет о прототипе Раптора, сам Раптор еще в проекте.

vlad7308

ЦитироватьСергей пишет:
А ведь вскоре придется принимать решение - если не получается газ-газ , то нужно срочно делать другой Раптор типа ВЕ-4 и соответственно править компоновку BFR.
Да не нужно ему "срочно".
Ему хочется.
Между "хочется" и "нужно" большая разница.
это оценочное суждение

silentpom

ЦитироватьСергей пишет:
но ПР ступенька к Раптору и не получается пока. А ведь вскоре придется принимать решение - если не получается газ-газ , то нужно срочно делать другой Раптор типа ВЕ-4 и соответственно править компоновку BFR.
и так, что мы имеем в сухом остатке. 
1) в кратчайшие сроки при небольшой поддержке ВВС разработан прототип двигателя, который испытывается на стенде 
2) в разное время публикуются разные характеристики итогового двигателя - без заявлений, что указанный вариант окончательный. 

вот как из этого всего вы смогли на высасывать  чуши на кучу постов? как?

silentpom

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
А откуда информация об отказе от "газ-газ" на Рапторах?
из пальца :)

silentpom

ЦитироватьVeganin пишет:
Или желанием получить денег от госструктур/частников. Разработка монстрика в копеечку влетит и сроки наверняка затянутся.
в отрасли, в которой все всегда всюду опаздывают - вполне разумно спешить и ставить подчиненным нереальные сроки - тогда может быть они уложатся в приемлемую дату

Сергей

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
А ведь вскоре придется принимать решение - если не получается газ-газ , то нужно срочно делать другой Раптор типа ВЕ-4 и соответственно править компоновку BFR.
Да не нужно ему "срочно".
Ему хочется .
Между "хочется" и "нужно" большая разница.
Ну что же, допустим BFR бумажный проект, спонсоров не найдет, полностью на свои делать не будет, и проект станет как хобби - есть маленько денег - сделал большой кислородный бак  из УУКМ, не спеша делает ПР - не получается пока, может по позже получится. Это не вяжется с заявлениями Маска, ну и хрен с ними. Но возникают вопросы - основной инструмент F9 block 5 до появления на рынке Нью Гленна? На сколько конкурентен  F9 block 5 по сравнению с Нью Гленном? Или основной доход в этой сфере уже планируется получать с услуг собственной спутниковой группировки? На рынке сохранит свое присутствие, но самая тяжелая ПН уйдет к Безосу? Вопросов много, тем более бизнес у Маска много профильный, и может вообще продать СпейсХ. Со временем станет ясно.

Сергей

Цитироватьsilentpom пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
но ПР ступенька к Раптору и не получается пока. А ведь вскоре придется принимать решение - если не получается газ-газ , то нужно срочно делать другой Раптор типа ВЕ-4 и соответственно править компоновку BFR.
и так, что мы имеем в сухом остатке.
1) в кратчайшие сроки при небольшой поддержке ВВС разработан прототип двигателя, который испытывается на стенде
2) в разное время публикуются разные характеристики итогового двигателя - без заявлений, что указанный вариант окончательный.

вот как из этого всего вы смогли на высасыватьчуши на кучу постов? как?
1.Давно заметил ваши наезды именно на мои посты.
2.Если считаете чушью - не читайте, какие проблемы, и время сэкономите, и с чего вдруг решили стать моим цензором ?
3. Если желаете поупражняться в критике - давайте начнем.
4. Только КОНКРЕТНО - что высчитаете чушью, общих фраз не надо.

vlad7308

ЦитироватьСергей пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
А ведь вскоре придется принимать решение - если не получается газ-газ , то нужно срочно делать другой Раптор типа ВЕ-4 и соответственно править компоновку BFR.
Да не нужно ему "срочно".
Ему хочется .
Между "хочется" и "нужно" большая разница.
Ну что же, допустим BFR бумажный проект, спонсоров не найдет, полностью на свои делать не будет, и проект станет как хобби - есть маленько денег - сделал большой кислородный бак из УУКМ, не спеша делает ПР - не получается пока, может по позже получится. Это не вяжется с заявлениями Маска, ну и хрен с ними. Но возникают вопросы - основной инструмент F9 block 5 до появления на рынке Нью Гленна? На сколько конкурентен F9 block 5 по сравнению с Нью Гленном? Или основной доход в этой сфере уже планируется получать с услуг собственной спутниковой группировки? На рынке сохранит свое присутствие, но самая тяжелая ПН уйдет к Безосу? Вопросов много, тем более бизнес у Маска много профильный, и может вообще продать СпейсХ. Со временем станет ясно.
Ах вот оно что. Нью Гленн и Безос. 
Ну теоретически - да. Теоретически в некотором обозримом будущем он МОЖЕТ стать конкурентом.
А практически - никакого Нью Гленна нет. Его нет в куда большей степени, чем ФХ - Нью Гленна нет вообще и не будет еще как минимум года 3 (по самым оптимистичным прогнозам). А когда\если он будет - никто (включая Безоса) понятия не имеет, насколько он будет успешен технически и экономически.

Насколько конкурентен Ф9 блок5 в принципе (а не по сравнению с несуществующей РН) - нам еще предстоит узнать. Причем довольно скоро - вероятно в следующем 2018 году, если кирпич на голову не упадет.
Ф9 блок3 более чем конкурентен уже сейчас.

ЗЫ По поводу "бумажности" BFR.
ИМХО он не бумажный в нашем смысле (когда проект делается только для пиара, или чтоб дали денег, что то же самое). Маск действительно хочет сделать нечто в этом духе, а он как раз из тех людей, для которых "хотеть значит мочь" (С) АБС.
Но марсианский проект целиком он сам действительно не потянет, даже если однажды станет самым богатым человеком на планете.
это оценочное суждение

Дмитрий В.

Цитироватьvlad7308 пишет: 
ЗЫ По поводу "бумажности" BFR.
ИМХО он не бумажный в нашем смысле (когда проект делается только для пиара, или чтоб дали денег, что то же самое). Маск действительно хочет сделать нечто в этом духе, а он как раз из тех людей, для которых "хотеть значит мочь" (С) АБС.
Но марсианский проект целиком он сам действительно не потянет, даже если однажды станет самым богатым человеком на планете.
Он "бумажный" именно в инженерном смысле слова - как находящийся на ранних - "бумажных" - стадиях проектирования. Переход к стадии "железа" потребует ресурсов примерно на порядок (а то и два) выше.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Boris Mekler

А что вообще слышно о втором участнике холивара из сабжа? С Раптором понятно, каменный цветок не выходит уже 42 раза подряд, а РД-0164 что? Или как в том анекдоте - генсек прибежал вторым, американский президент - предпоследним?

Дмитрий В.

ЦитироватьBoris Mekler пишет:
А что вообще слышно о втором участнике холивара из сабжа? С Раптором понятно, каменный цветок не выходит уже 42 раза подряд, а РД-0164 что? Или как в том анекдоте - генсек прибежал вторым, американский президент - предпоследним?
Если он и будет, то очень нескоро. Сначала испытают 40-тонник РД0162СД, а там видно будет.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

ЦитироватьBoris Mekler пишет:
А что вообще слышно о втором участнике холивара из сабжа?
Рачук уволен с должности генерального конструктора, а испытания РД0162СД отложены как минимум на год. Денег нет, но Вы держитесь и хорошего Вам настроения.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Хорошо хоть третий экземпляр С5.82 дважды кратковременно прожгли в июне.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"