Холивар Raptor vs РД0164, Мюллер vs Рачук

Автор Salo, 01.11.2013 15:02:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей

ЦитироватьДимитър пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
1. 250 бар, и земная проектная тяга 170 т уже у Раптора появились определенно не пустом месте,
Цитировать2. папа Глушко рекомендовал не больше 200 т земной тяги на горшок,
1. Подозреваю, что Раптор на 170/190 тонн получен из 100-тонного метанового двигателя, разрабатываемого для замены Мерлина на Фалконах, путем поднятия давления в камере до 250 атм.

2. А двигателеь F-1 ракеты Сатурн-5? Тяга в 700 тонн на земле - американская пропаганда? А Ваш папа Глушко - интригант и саботер.
По п.1 - 100 - тонник по договору с ВВС разрабатывается для второй ступени FT уже  имеет давление 300 атм.
По п.2 - F-1 открытая схема; 200 т озвучил Глушко по результатам отработки РД-170, ДОГГ, при большей тяге не могли гарантированно подавить высокочастотные колебания в КС  на всех режимах.

октоген

Значит нам нужно метановик делать открытой схемы на 600-700 т тяги и не лезть даже в дожигание восстановительного газа. Такой метановик при давлении 250 атм будет иметь УИ сравнимый с монстром сложности РД-171. Но будет легче и дешевле. На вторую ступень переработанный на метан РД-120.

Denis Voronin

К одному горшку рулевики пилить надо. Тут ещё большой вопрос, а надо ли упираться в один горшок, не лучше ли несколько поворотных.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Сергей

Цитироватьоктоген пишет:
Значит нам нужно метановик делать открытой схемы на 600-700 т тяги и не лезть даже в дожигание восстановительного газа. Такой метановик при давлении 250 атм будет иметь УИ сравнимый с монстром сложности РД-171. Но будет легче и дешевле. На вторую ступень переработанный на метан РД-120.
На какую тягу делать зависит от планов использования РН - величина ПН, орбиты, пилотируемая или нет, диаметр ЦБ, количество пусков и т.д.
Графики оптимального давления в КС, УИ для открытой схемы были на форуме, кажется Дмитрий.В приводил. Можно прикинуть можно ли еще поднять УИ за счет увеличения количества ступеней турбины, центробежного насоса и т.п.
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
К одному горшку рулевики пилить надо. Тут ещё большой вопрос, а надо ли упираться в один горшок, не лучше ли несколько поворотных.
Для тандема минимально 2 КС  в карданах.

Salo

ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
! И с прототипом Раптора пока застряли;
42 ОСИ общей длительностью 1200 сътеперь "застряли" называется?
1200 с / 42 = 28,6 с
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Сергей , а как же РД-175 с его 250 тонн на горшок ) к 2022 ) для Союза-5 ?
233 тс.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
пакет из 5 КС
ага когда я осознал что могут сделать 5 КС я перестал быть насколько категоричен про РД-175
до этого я говорил низачто никогда
то теперь ну может быть
3D модель выкладывали и там четыре КС.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьСергей пишет:
По п.1 - 100 - тонник по договору с ВВС разрабатывается для второй ступени FT ужеимеет давление 300 атм.
70 тс.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьСергей пишет:
Для тандема минимально 2 КСв карданах.
Достаточно однокамерника с соплами крена.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SGS_67

#1229
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Сильно они за год осетра урезали:
До уровня карпа.
Карася.  :)  
 Раптор превращается... Превращается Раптор... В РД-191!  :)  
Не-а.
Мсм, для СпейсИксов - это разумная, и вполне устоявшаяся практика.
Параметры Мерлинов 1С и 1D(+) поищи(те) где-нибудь.  ;)  
Фалькон-9 летал на тех, и на других. В процессе, тягу относительно 1С увеличили в два раза, а для D+ - в 2,5 раза  (!!).
БЕЗ аварий РН по причине отказа движков.

 Такшта, пЕшите что-нить поумней, уважаемые пикейные жилеты наизнанку.
  8)

Kap

ЦитироватьСергей пишет:
якобы не хватает емкостей для топлива на стенде, даже не смешно
А с херов бы их должно хватать если Маск стенды на свои делает? Все предыдущие прожиги были во-первых с керосином, во-вторых при тяге меньшей более чем в 2 раза.
ЦитироватьСергей пишет:
Почитайте,сколько приходитсяделать испытаний на разных режимах, чтобы подтвердить надежность новых по конструкции двигателей
Не "приходится" а положено по нормам времен мейнфреймов "Урал" с производительностью от которой смартфоны ржут как кони. Кстати, какие нормы даже не у Маска а при сертификации в НАСА и ВВС вы знать можете ибо английским не владеете и гордитесь этим.
ЦитироватьДимитър пишет:
1. Подозреваю, что Раптор на 170/190 тонн получен из 100-тонного метанового двигателя, разрабатываемого для замены Мерлина на Фалконах, путем поднятия давления в камере до 250 атм.
А я подозреваю что тяга 100 тонн у прототипа получена анализом потолка. По крайней мере заявлений самой СпейсИкс о тяге я не видел.

Apollo13

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
По п.1 - 100 - тонник по договору с ВВС разрабатывается для второй ступени FT ужеимеет давление 300 атм.
70 тс.
А 70 тс это откуда взято?

Kap

ЦитироватьApollo13 пишет:
А 70 тс это откуда взято?
Да с потолка. Типа раз у Мерлина-1Двак 70 90 тс, то и у Мерлина должно быть так же. То что у двигателя предусмотрено глубокое дросселирование (уже до 20 %) как-то не учитывают.

Not

ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Почитайте,сколько приходитсяделать испытаний на разных режимах, чтобы подтвердить надежность новых по конструкции двигателей
Не "приходится" а положено по нормам времен мейнфреймов "Урал" с производительностью от которой смартфоны ржут как кони.
Вот ведь какая диалектика получилась: на мейнфреймах Урал (хотя скорее БЭСМ) просчитали РД-170/180, от производительности которых владельцы конски ржущих смартфонов рыдают, как крокодилы.  :D

В качестве упражнения для Кар-а. Маск на ржущей над смартфонами суперэвм от NVidia считает свой Раптор, считает, а в итоге Раптор получается все меньше, и меньше... может не производительности смартфонов дело?  8)

Сергей

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
пакет из 5 КС
ага когда я осознал что могут сделать 5 КС я перестал быть насколько категоричен про РД-175
до этого я говорил низачто никогда
то теперь ну может быть
3D модель выкладывали и там четыре КС.
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
пакет из 5 КС
ага когда я осознал что могут сделать 5 КС я перестал быть насколько категоричен про РД-175
до этого я говорил низачто никогда
то теперь ну может быть
3D модель выкладывали и там четыре КС.
С 4-мя КС я отнес к фантазийным - варианты : а) поднять давление в КС до 330 атм.; б) газ-газ. Есть еще РД-176 с увеличением площади критического сечения по Клепикову. Везде новые КС с увеличенным расходом - Энергомаш может все, кроме новых КС с тягой близкой к 200 т и , тем более 200 т. КБХА конечно молодцы, но и они не лезут на КС с земной тягой выше 205 т.

Salo

ЦитироватьСергей пишет:
Энергомаш может все, кроме новых КС с тягой близкой к 200 т и , тем более 200 т.
Они её уже испытывали в этом году. ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьСергей пишет:
а) поднять давление в КС до 330 атм
А вот это НННШ ( (с) Старый). согласно тому же Клепикову!
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сергей

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Для тандема минимально 2 КСв карданах.
Достаточно однокамерника с соплами крена.
Безусловно достаточно, для ТТ МБР так и делают. Для РН - нужен анализ по многим факторам, как минимум, желательно обойтись без новых жидкостных движков .
ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
якобы не хватает емкостей для топлива на стенде, даже не смешно
А с херов бы их должно хватать если Маск стенды на свои делает? Все предыдущие прожиги были во-первых с керосином, во-вторых при тяге меньшей более чем в 2 раза.
Такие посты не комментирую.
ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Почитайте,сколько приходитсяделать испытаний на разных режимах, чтобы подтвердить надежность новых по конструкции двигателей
Не "приходится" а положено по нормам времен мейнфреймов "Урал" с производительностью от которой смартфоны ржут как кони. Кстати, какие нормы даже не у Маска а при сертификации в НАСА и ВВС вы знать можете ибо английским не владеете и гордитесь этим.
Слов много, по существу ничего.

Kap

ЦитироватьNot пишет:
Вот ведь какая диалектика получилась: на мейнфреймах Урал (хотя скорее БЭСМ) просчитали РД-170/180, от производительности которых владельцы конски ржущих смартфонов рыдают, как крокодилы.
Рыдают поцы вроде тебя. Нормальные люди уже давно решают задачу для которой создавался РД-170 девяткой Мерлинов. А задачи раптора тебе подобные без гравицапы решать не хотя в принципе.
ЦитироватьNot пишет:
В качестве упражнения для Кар-а. Маск на ржущей над смартфонами суперэвм от NVidia считает свой Раптор, считает, а в итоге Раптор получается все меньше, и меньше... может не производительности смартфонов дело?
Заходите когда РД-170 станет метановым. А то с криогенным для РЛА-130 у его производителя получилось очень нехорошо.
ЦитироватьСергей пишет:
Такие посты не комментирую.
Ибо ответить тебе не чего.
ЦитироватьСергей пишет:
Слов много, по существу ничего.
Именно по существу. Ты физически не можешь знать ни какое число испытаний считает достаточным Маск, ни что именно от него требует НАСА, ФАА и ВВС. А российские нормативы в США однозначно не действуют.

Искандер

По размеру.. Когда -то Маск говорил про оптимальную тягу двигателя для BFV. Оптимальность определялась массовым совершенством конструкции. Как вариант изменение тяги могло быть вызвано изменением размеров РН.
Хотя вариантов "почему" много - от удобства оперирования, наличия производственного оборудования до особенностей гармоник.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.