SpaceX семейство метановых двигателей Raptor

Автор igorvs, 26.10.2013 01:05:56

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

Цитатаigorvs пишет:
сколько сил и времени было потрачено на создание РД на метане у нас
очень мало денег, сил и реального рабочего времени.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

Цитатаigorvs пишет:
Я готовился к институту
ну в смысле я тогда тоже к нему готовился :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

igorvs

Ну значит вместе готовились :)
Ну так вопрос остался, как так быстро SpaceX собирается сделать RD

Старый

ЦитатаНеглупый пишет:
Для наших переход на метан означает прежде всего повышение надежности до уровня открытых керосинок при одновременном увеличении УИ на 20 сек
Для наших переход на метан означает катастрофическое снижение надёжности и повышение аварийности.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

igorvs

ЦитатаСтарый пишет:
Для наших переход на метан означает катастрофическое снижение надёжности и повышение аварийности.
Это потому-что, растеряли кадры, или причина в другом?

Старый

Цитатаigorvs пишет:
ЦитатаСтарый пишет:
Для наших переход на метан означает катастрофическое снижение надёжности и повышение аварийности.
Это потому-что, растеряли кадры, или причина в другом?
Причина в криогенности метана. Пролитый метан будет испаряться. Для нас метан что водород. 
 Для ракетостроения США воспитанного на водороде метан не составляет проблемы. 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Дмитрий В.

ЦитатаСтарый пишет:
Цитатаigorvs пишет:
ЦитатаСтарый пишет:
Для наших переход на метан означает катастрофическое снижение надёжности и повышение аварийности.
Это потому-что, растеряли кадры, или причина в другом?
Причина в криогенности метана. Пролитый метан будет испаряться. Для нас метан что водород.
 Для ракетостроения США воспитанного на водороде метан не составляет проблемы.
И для нас он давно не проблема. СПГ вовсю применяется. Испарившийся метан, будучи легче воздуха. улетучится без последствий. Так что проблема надуманная.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Плейшнер

ЦитатаСтарый пишет:
ЦитатаНеглупый пишет:
Для наших переход на метан означает прежде всего повышение надежности до уровня открытых керосинок при одновременном увеличении УИ на 20 сек
Для наших переход на метан означает катастрофическое снижение надёжности и повышение аварийности.

ЦитатаСтарый пишет:
Цитатаigorvs пишет:
ЦитатаСтарый пишет:
Для наших переход на метан означает катастрофическое снижение надёжности и повышение аварийности.
Это потому-что, растеряли кадры, или причина в другом?
Причина в криогенности метана. Пролитый метан будет испаряться. Для нас метан что водород.
 Для ракетостроения США воспитанного на водороде метан не составляет проблемы.
По надежности метановых двигателей возражения имеются?
Что касается СПГ, то технологии безопасного обращения с ним имеются в том числе и в России, доказательство тому многомилионотонный оборот сжиженного газа
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов

Старый

ЦитатаНеглупый пишет:
Что касается СПГ, то технологии безопасного обращения с ним имеются в том числе и в России, доказательство тому многомилионотонный оборот сжиженного газа
Взрывов СПГ милион. Гораздо больше чем керосина. 
Однако кажется требуется не СПГ а именно метан? 
И не надо продолжать про нас в этой теме. 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Дмитрий В.

ЦитатаСтарый пишет:
ЦитатаНеглупый пишет:
Что касается СПГ, то технологии безопасного обращения с ним имеются в том числе и в России, доказательство тому многомилионотонный оборот сжиженного газа
Взрывов СПГ милион. Гораздо больше чем керосина.
Однако кажется требуется не СПГ а именно метан?
И не надо продолжать про нас в этой теме.
Кислородные баллоны взрываются едва ли не чаще. Это повод отказаться от ЖК? Чистый метан никто не предлагает, но СПГ состоит из него на 90-95%, поэтому по свойствам близок.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Плейшнер

ЦитатаДмитрий В. пишет:
Кислородные баллоны взрываются едва ли не чаще. Это повод отказаться от ЖК? 
И кстати  зажигалки на сжиженном газе продают на каждом углу всем подряд, включая детей, пенсионеров и ракетчиков :)
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов

Mark

Цитатаcavia пишет:
Такими темпами они к середине 2015 уже метановую ракету построят!
Маск на Royal Aeronautical Society,  London in November 2012:
 
Цитата 
"We are going to do methane."  Musk announced as he described his future plans for reusable launch vehicles including those designed to take astronauts to Mars within 15 years, "The energy cost of methane is the lowest and it has a slight Isp (Specific Impulse) advantage over Kerosene," said Musk adding, "And it does not have the pain in the ass factor that hydrogen has".

Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Плейшнер

27.10.2013 14:54:36 #52 Последнее редактирование: 27.10.2013 15:58:24 от Неглупый
ЦитатаMark пишет:
ЦитатаМаск пишет: "And it does not have the pain in the ass factor that hydrogen has".

Хорошо сказал, только на русский лучше перевести как "головная боль"  :D
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов

Старый

ЦитатаДмитрий В. пишет:
Кислородные баллоны взрываются едва ли не чаще. Это повод отказаться от ЖК?
А у газа взрываются не баллоны. Взрывается смесь с воздухом. О чём я и говорю.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

ЦитатаНеглупый пишет:
И кстати зажигалки на сжиженном газе продают на каждом углу всем подряд, включая детей, пенсионеров и ракетчиков  :)
Кстати, взрывы зажигалок видел не раз.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Плейшнер

ЦитатаСтарый пишет:
ЦитатаНеглупый пишет:
И кстати зажигалки на сжиженном газе продают на каждом углу всем подряд, включая детей, пенсионеров и ракетчиков  :)  
Кстати, взрывы зажигалок видел не раз.
Тем не менее емкости с криогенным горючим почему-то продают без ограничений повторюсь ;)  детям, домохозяйкам, беременным женщинам и слабоумным пенсионерам. 
А взрывались они как нагретый баллон или от смеси газа с воздухом? 
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов

Дмитрий В.

ЦитатаСтарый пишет:
ЦитатаДмитрий В. пишет:
Кислородные баллоны взрываются едва ли не чаще. Это повод отказаться от ЖК?
А у газа взрываются не баллоны. Взрывается смесь с воздухом. О чём я и говорю.
В этом смысле керосин с кислородом опаснее. Если метан, испарившись, улетучивается, керосин с кислородом могут накапливаться даже на открытом пространстве образуя взрывоопасную смесь. Тогда как метан опасен исключительно в замкнутых помещениях.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Ну-и-ну

ЦитатаНеглупый пишет:
только на русский лучше перевести как
"геморрой" ближе интонационно, Маск-то смачно выразился. "С метаном нет такого геморроя, как с водородом."

Плейшнер

ЦитатаНу-и-ну пишет:
"геморрой" ближе интонационно, Маск-то смачно выразился. "С метаном нет такого геморроя, как с водородом."
Да, на русский технический так точнее :D
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов

Salo

http://www.gassuf.ru/ru-RU/home/press/news/6933.aspx
ЦитатаВниманию посетителей стенда был представлен седельный тягач КАМАЗ-65116-34 с криобаком на сжиженном природном газе (СПГ). Особенность данного автомобиля -- наличие двух типов топливных баков. За кабиной вертикально хранится компримированный (сжатый) метан, а на раме -- криобак со сжиженным природным газом. Два типа хранения необходимы в связи с недостаточным количеством заправок сжиженным метаном на территории нашей страны. Газ в криобаке находится при температуре −168 градусов Цельсия, а его объем составляет 400 литров или 240 куб. метров газа, что достаточно для пробега на расстояние до 600 км. Общий пробег на двух типах баков может составить до 1050 км. Тягач предназначен для работы в составе автопоездов с полуприцепами, выполняющих технологические перевозки длинномерных грузов, строительных материалов, пищевых жидкостей между предприятиями, расположенными в крупных городах.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"