Старшип2 (SS2, СШ2, Starship2, Звездолет2 Маска)

Автор amster, 26.11.2023 05:30:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

simple

Цитата: A.E от 16.04.2024 12:01:53Он там точно не застрял?
старая фотка уже улетел

Димитър

Еще раз:
Что такое Старшип-2 и что такое Старшип-3, о котором уже все говорят? 


Шлангенциркуль

Разбор характеристик этого слайда от NSF на английском.


AlexandrU

Цитата: Шлангенциркуль от 18.04.2024 15:23:28Разбор характеристик этого слайда от NSF на английском.
...
А что там разбирать-то? Ещё ведь ничего не собрали ::)

V.B.

#345
В вышеприведенном видео обращают внимание на такой вот момент. На фото, которое я выкладывал выше, вторая слева секция - это верх бустера V1. Если считать, что на базе осталось 4 корабля и 4 почти готовых бустера V1, для чего тогда эта секция? Ведь больше версию 1 выпускать не собирались. Автор видео даже предположил, что первый корабль V2 мог бы полететь на бустере V1, но пока это чистая спекуляция.

UPD: А может просто это фото сделано до того, как верхнюю часть четвертого бустера V1 выкатили из здания.

Дем

Цитата: V.B. от 19.04.2024 12:32:14На фото, которое я выкладывал выше, вторая слева секция - это верх бустера V1.
Ну мы же не знаем какой должен быть верх бустера V2...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

V.B.

Вот такой примерно:

Вы не можете просматривать это вложение.

Шлангенциркуль

Цитата: V.B. от 20.04.2024 16:34:50Вот такой примерно:
Да, теплозащита должна быть частью верха бака, а не отдельным переходным отсеком.

opinion

Цитата: V.B. от 16.04.2024 10:31:51Поверхность днища матовая. Либо нержавейка с каким-то покрытием, либо всё днище из другого материала.
Тут скорее надо спросить, зачем обечайки делаются из полированной нержавейки. А более толстый прокат, из которого делают днища, по-моему, полированным никогда не бывает.
There are four lights

V.B.

Как оказалось, они изменили форму среднего (межбакового) днища для бустера В10. В этой статье есть соответствующие рендеры старого и нового дизайна:






А вот соответствующие фото среднего днища В9 и В10:





Как видим, старое днище в основном блестящее (кроме верхушки), а новое матовое. Такое впечатление, что верхушка старого днища и новое днище покрашены, хотя непонятно зачем. Но теперь понятно, что на фото тут новый вариант днища.

Шлангенциркуль

Матовые детали получаются после обработки на прессе.

С. Тушин(ский)

Объем бака меньше, незабираемые остатки больше. Зато дешевле.

Sembler

Цитата: V.B. от 20.04.2024 23:36:44Как видим, старое днище в основном блестящее (кроме верхушки), а новое матовое. Такое впечатление, что верхушка старого днища и новое днище покрашены, хотя непонятно зачем.
Может быть это абляционное покрытие

V.B.

Нет, это же среднее днище (между баками).

V.B.

Цитата: Шлангенциркуль от 21.04.2024 00:05:34Матовые детали получаются после обработки на прессе.
В смысле, детали днища старого дизайна не обрабатывали на прессе, а теперь обрабатывают?
К тому же на новом днище видны блестящие пятна, словно там слезла краска.

Шлангенциркуль

Да, где нужны детали с поверхностью двойной кривизны, у них получаются матовые. Не факт, что эффект получается непосредственно от пресса, может грязь, или какое-то покрытие для лучшего прохождения обработки. Потом зачищают места сварки и отдельные пятна.

opinion

Цитата: С. Тушин(ский) от 21.04.2024 01:04:34Объем бака меньше, незабираемые остатки больше. Зато дешевле.
Если это общее днище, то невырабатываемые остатки - в центральном трубопроводе.
There are four lights