ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ КОСМОСА - НЕОСУЩЕСТВЛЕННАЯ

Автор ronatu, 30.07.2013 12:26:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.


Petrovich

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
А "Ориона" нет...  :(
Почему нет Ориона, сказано тут http://falsesteps.wordpress.com/about/
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Дмитрий Инфан

ЦитироватьPetrovich пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
А "Ориона" нет...  :(  
Почему нет Ориона, сказано тут http://falsesteps.wordpress.com/about/
Сказано...
ЦитироватьАкцент здесь делается на обычной ракетной, который должен сказать, что то, что я буду рядом изучения с основной, в отличие от более необычные подходы, такие как, скажем, проект Ориона. Это не в последнюю очередь, потому что я думаю, что окончательная история этого великого, безумный предприятие уже было написано.
Это совсем не то, что хотелось бы услышать.

Saul

#6
Мда, почти все придумано до нас.

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum9/topic13598/message1071579/#message1071579

Saul пишет: 
Так как спускаемый аппарат должен быть на самом верху ракеты (для САС), то этот кислородный бак должен быть, естественно, под ним и соединяться шлюзом. Как то так. 

 У Скайлеба АТМ отводился вбок на 90 град. У СА (спускаемых аппаратов) снизу фара - тепловой экран который тоже лучше не трогать, а люк сбоку вверху. А что  если на верхнем кислородном баке так же установить поворотный манипулятор (под гаргротом - обтекателем). По выводу на орбиту хватаем СА за макушку (как барон Мюнхаузен) поворачиваем на тупой угол и стыкуем с боковым шлюзом (утопленным в кислородный бак).


  А это спроектировали в 1967 -




Цитироватьronatu пишет:
 http://falsesteps.wordpress.com/

Интересный сайт...



Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Valerij

ЦитироватьSaul пишет:
Так как спускаемый аппарат должен быть на самом верху ракеты (для САС), то этот кислородный бак должен быть, естественно, под ним и соединяться шлюзом. Как то так
Намного интереснее превратить в обитаемый объем с топливный (водородный) бак криогенного разгонного блока при полетах в дальний космос, а особенно при строительстве космических станций. Разгонный блок прибывает на место своим ходом, доставляя в качестве полезной нагрузки шлюзовой отсек для последующих стыковок и склад, под завязку забитый оборудованием. Естественно, перед открыванием шлюза нужно стравить остатки водорода за борт и заполнить объем воздухом.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Инфан

В проекте облёта Венеры такое предлагалось.

Saul

#9
 Неплохо все это учесть при создании супертяжа, в том числе для сборки станций из баков.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/