Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

А двигателей при стартовой массе 354 тс достаточно двух. Будут дросселировать при посадке?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Андрюха

Цитата: Salo от 28.02.2021 01:19:45Не забываем девочек дизайнеров. Линия РД-18X экспортная: РД-180, РД-181 и РД-182.
Там явно РД-192 - метановая версия РД-191. Тяги на слайде указаны вакуумные.
Нет, не явно. По РД 192 вообще ни о каких работах не слышно, тогда как по РД 182 что то было про модернизацию.
Тяги да, вакуумные. Там вообще может быть указана суммарная тяга на ступень 3-х, 4-х двигателей РД 182?

Большой

Тяга земная, так как если она пустотная то тяговооруженность будет низкой для стартовой массы 364 т. А если она земная, то тяговооруженнось в самый раз 1.37
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой

2х250=500/364=1,37
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Андрюха

Просто по логике там на слайде на остальных движках тяга высотная, 806, 423...

Андрюха

4*250/364=2.74 вообще огонь ;D

Дмитрий В.

Цитата: Андрюха от 28.02.2021 06:46:29
Цитата: Salo от 28.02.2021 01:19:45Не забываем девочек дизайнеров. Линия РД-18X экспортная: РД-180, РД-181 и РД-182.
Там явно РД-192 - метановая версия РД-191. Тяги на слайде указаны вакуумные.
Нет, не явно. По РД 192 вообще ни о каких работах не слышно, тогда как по РД 182 что то было про модернизацию.
Тяги да, вакуумные. Там вообще может быть указана суммарная тяга на ступень 3-х, 4-х двигателей РД 182?
РД-182 - керосиновый "земной" двигатель, ориентированный на экспорт. Тяга у земли 79 тс, в вакууме 89 тс. так что по арифметике не сроастается ;D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

Цитата: Андрюха от 28.02.2021 07:59:23Просто по логике там на слайде на остальных движках тяга высотная, 806, 423...
Да, скорее всего так. Тогда на 1 ступень надо ставить 3 двигателя. Тяга примерно будет 3х(200-215)=600-645 тс. Всё равно избыточная для Мст=364 т. Но с прицелом на Мст=440 т, самое то ;)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

azvoz

Союз-СПГ хорош именно в одноразовом варианте.
Прилепление к нему "многоразовости" портит всю концепцию, и даже может похоронить, этот ЕДИНСТВЕННЫЙ нормальный проект за последние 50 лет в сссрф .
Это касается не только к Союз-СПГ , а вообще ко всем метановым РН - их создание жутко тормозится попытками прикрутить к ним "многоразовость". Стандартная логическая ловушка - из того что ЖРД на метане проще сделать "многоразовыми" совершенно не следует что их нужно делать "многоразовыми".

Самое лучшее в Союз-СПГ что перед ним поставлена и официально озвучена ясная, недвусмысленная и легко контролируемая цель - стать более дешевой заменой Союзу-2 , низкая стоимость которого иллюзорна -  связана с очень многими скрытыми затратами и существенной недоплатой работникам изготавливающим и эксплуатирующим его.

Salo

Цитата: Дмитрий В. от 28.02.2021 08:35:37РД-182 - керосиновый "земной" двигатель, ориентированный на экспорт. Тяга у земли 79 тс, в вакууме 89 тс. так что по арифметике не сроастается ;D
По картинке тоже. Явный дериватив 191-го.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитата: Большой от 28.02.2021 06:56:44
Цитата: Большой от 28.02.2021 06:54:11Тяга земная, так как если она пустотная то тяговооруженность будет низкой для стартовой массы 364 т. А если она земная, то тяговооруженнось в самый раз 1.37

2х250=500/364=1,37
При вакуумной тяге в 250тс земная будет примерно 230тс
2х230=460/364=1,26
Вполне достаточно.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Вы не можете просматривать это вложение.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

214,2 х 1,33 = 285 тс
Нам хватит более скромного форсирования:
250 / 214,2 = 1,17
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Большой

Ещё раз повторюсь: 
Вы не можете просматривать это вложение.
Вы не можете просматривать это вложение.
Явно замена РД0169 с прицелом на сверхтяж
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Seerndv

- а почему не пять по 100 и "умеренное" форсирование на 25% ?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Андрюха

Цитата: Дмитрий В. от 28.02.2021 08:35:37
Цитата: Андрюха от 28.02.2021 06:46:29
Цитата: Salo от 28.02.2021 01:19:45Не забываем девочек дизайнеров. Линия РД-18X экспортная: РД-180, РД-181 и РД-182.
Там явно РД-192 - метановая версия РД-191. Тяги на слайде указаны вакуумные.
Нет, не явно. По РД 192 вообще ни о каких работах не слышно, тогда как по РД 182 что то было про модернизацию.
Тяги да, вакуумные. Там вообще может быть указана суммарная тяга на ступень 3-х, 4-х двигателей РД 182?
РД-182 - керосиновый "земной" двигатель, ориентированный на экспорт. Тяга у земли 79 тс, в вакууме 89 тс. так что по арифметике не сроастается ;D
Да, согласен возможно там (на слайде) плохо видно, возможно просто опечатка, возможно девочки дизайнеры  напутали (откуда им знать). И больше похож на РД 191
Но вот то что РД-182 керосин я что то не нашел, тогда как вот тут например https://epizodsspace.airbase.ru/bibl/nk/1998/17-18/17-18-1998-3.html упоминается как метановый
162, 182, 192 все заканчивается на 2... интересно, совпадение? :D

Дмитрий В.

Цитата: Андрюха от 28.02.2021 11:17:53
Цитата: Дмитрий В. от 28.02.2021 08:35:37
Цитата: Андрюха от 28.02.2021 06:46:29
Цитата: Salo от 28.02.2021 01:19:45Не забываем девочек дизайнеров. Линия РД-18X экспортная: РД-180, РД-181 и РД-182.
Там явно РД-192 - метановая версия РД-191. Тяги на слайде указаны вакуумные.
Нет, не явно. По РД 192 вообще ни о каких работах не слышно, тогда как по РД 182 что то было про модернизацию.
Тяги да, вакуумные. Там вообще может быть указана суммарная тяга на ступень 3-х, 4-х двигателей РД 182?
РД-182 - керосиновый "земной" двигатель, ориентированный на экспорт. Тяга у земли 79 тс, в вакууме 89 тс. так что по арифметике не сроастается ;D
Да, согласен возможно там (на слайде) плохо видно, возможно просто опечатка, возможно девочки дизайнеры  напутали (откуда им знать). И больше похож на РД 191
Но вот то что РД-182 керосин я что то не нашел, тогда как вот тут например https://epizodsspace.airbase.ru/bibl/nk/1998/17-18/17-18-1998-3.html упоминается как метановый
162, 182, 192 все заканчивается на 2... интересно, совпадение? :D
Я уже давал эту ссылку: https://trade.glavkosmos.com/ru/catalog/launch-vehicles/engines/liquid-fuel-rocket-engine/rd-120-m/
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

azvoz

Цитата: Дмитрий В. от 28.02.2021 11:45:55
Цитата: Андрюха от 28.02.2021 11:17:53то что РД-182 керосин я что то не нашел, тогда как вот тут например https://epizodsspace.airbase.ru/bibl/nk/1998/17-18/17-18-1998-3.html упоминается как метановый

Я уже давал эту ссылку: https://trade.glavkosmos.com/ru/catalog/launch-vehicles/engines/liquid-fuel-rocket-engine/rd-120-m/
В этой ссылке откровенно некорректные данные - в частности по габаритам двигателя.
Видимо страничку заполняла девочка оформитель.
Соответственно и информация о том что рд-182 керосиновый может быть ложной.
Более вероятен метан.

Андрюха

Ага, по другим источникам везде метан.
А на этом сайте даже диаметр 120 не верный