Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: Буцетам от 24.06.2025 19:13:44И сопло раньше действительно было одно, но с тех пор наворотили сложную и дорогую 4-камерную хрень с сильфонами. А он по-старинке тут рассказывает. Ну да доля правды есть, ТНА один и тот же
"Сильфон дорогой!"

Кот Бегемот

Цитата: Буцетам от 24.06.2025 19:14:56Знаю число камер
На кофейной гуще узнали число камер? 🤣😂🤣

fagot

Цитата: Буцетам от 24.06.2025 19:14:56Знаю число камер
Источник-то каков?

Буцетам

Цитата: nonconvex от 24.06.2025 19:18:02"Сильфон дорогой!"
А что, дешёвый? Вы хоть про какой сильфон, любезный? Разберитесь для начала, почитайте как сильфоны делаются :D 
12-слойный охлаждаемый сильфон, с кучей правильно подобранных зазоров, которые нужно выдерживать. И к нему узел качания...НА КАЖДУЮ КАМЕРУ! Горячий кислород 220 атм (на форсаже), всё это трясётся и качается. Да да, "дёшево и надёжно", вас понял ;D
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

nonconvex

Цитата: Буцетам от 24.06.2025 19:27:46
Цитата: nonconvex от 24.06.2025 19:18:02"Сильфон дорогой!"
А что, дешёвый? Вы хоть про какой сильфон, любезный? Разберитесь для начала, почитайте как сильфоны делаются :D
12-слойный охлаждаемый сильфон, с кучей правильно подобранных зазоров, которые нужно выдерживать.
Вы знаете, в любой машиностроительной детали есть куча правильно подобранных зазоров допусков и посадок, которые нужно правильно выдерживать.

Буцетам

Цитата: nonconvex от 24.06.2025 19:41:42Вы знаете, в любой машиностроительной детали есть куча правильно подобранных зазоров допусков и посадок, которые нужно правильно выдерживать.
Ну что вы упорно делаете непонимающий вид? На РД-191 на А-1.2 одно сопло и 2 небольших рулевых сопла. Задача решена, управление по 3м осям обеспечено. 4 качающиеся камеры никому не нужны
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

nonconvex

Цитата: Буцетам от 24.06.2025 20:52:22
Цитата: nonconvex от 24.06.2025 19:41:42Вы знаете, в любой машиностроительной детали есть куча правильно подобранных зазоров допусков и посадок, которые нужно правильно выдерживать.
Ну что вы упорно делаете непонимающий вид? На РД-191 на А-1.2 одно сопло и 2 небольших рулевых сопла. Задача решена, управление по 3м осям обеспечено. 4 качающиеся камеры никому не нужны
я вам терпеливо объясняю, что внутри любого автомобиля куча сложных и точных деталей, при этом почему то никто от них не отказывается. Денег стоят, это правда. Но вам и велосипед сойдет, сразу добреть начнете.

Дмитрий В.

Цитата: Буцетам от 24.06.2025 20:52:22
Цитата: nonconvex от 24.06.2025 19:41:42Вы знаете, в любой машиностроительной детали есть куча правильно подобранных зазоров допусков и посадок, которые нужно правильно выдерживать.
Ну что вы упорно делаете непонимающий вид? На РД-191 на А-1.2 одно сопло и 2 небольших рулевых сопла. Задача решена, управление по 3м осям обеспечено. 4 качающиеся камеры никому не нужны
Это если двигателя однокамерного хватает
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Буцетам

Цитата: Дмитрий В. от 24.06.2025 21:47:32Это если двигателя однокамерного хватает
Так ведь хватает! Тяга 2й ступени 110тонн. Бери и ставь высотную версию обычного РД-0169. С одним соплом большого расширения, и соплами крена
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Дмитрий В.

Цитата: Буцетам от 24.06.2025 22:31:52
Цитата: Дмитрий В. от 24.06.2025 21:47:32Это если двигателя однокамерного хватает
Так ведь хватает! Тяга 2й ступени 110тонн. Бери и ставь высотную версию обычного РД-0169. С одним соплом большого расширения, и соплами крена
Так там такая и стоит
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Буцетам

Цитата: Дмитрий В. от 24.06.2025 23:03:45Так там такая и стоит
Переиграли значит схему, критику услышали? Ну молодцы...молодцы!! Оперативно 8)
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Дмитрий В.

Цитата: Буцетам от 24.06.2025 23:38:16
Цитата: Дмитрий В. от 24.06.2025 23:03:45Так там такая и стоит
Переиграли значит схему, критику услышали? Ну молодцы...молодцы!! Оперативно 8)
так изначально высотная модификация однокамерного РД-0169 должна была быть. Потом был какой-то временный выверт с четырёхкамерным вариантом. Но, вроде как, остановились на однокамернике.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Буцетам

Цитата: Дмитрий В. от 25.06.2025 00:06:46так изначально высотная модификация однокамерного РД-0169 должна была быть
Да
Цитата: Дмитрий В. от 25.06.2025 00:06:46Потом был какой-то временный выверт. Но, вроде как, остановились
Вовремя остановиться - великая вещь. Как и не цепляться за свои ошибки. Очень хорошо :)
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Prokrust

Цитата: Старый от 24.06.2025 18:01:10Метан это дурь. По сравнению с керосином он не имеет достоинств, одни недостатки.
Сладкий тракт - это очень весомое преимущество.
Пересчет сладкого тракта на Рапторе на сжатие и кислорода и метана дает 130 бар в камере сгорания - также как у БЕ-4. И это очень далеко от предельных условий.
Цитата: Старый от 24.06.2025 18:07:13
Цитата: Prokrust от 24.06.2025 11:26:07А если не жмотится, гонять движки на стендах как Маск - то реальная работа.
Почему Маск не сделал Флакон на метане?
Маск сделал на том, на чем мог. Изначально у него была возможность сделать только открытый движок и только на уже изученном керосине.
И как только появилась возможность - Макс перешел на метан - многоразовость из-за сажи на керосине затруднительна даже на открытом движке!
Ну и двойной тракт позволяет сжать больше чем только кислый, для супертяжа это очень важно.

Старый


Цитата: Prokrust от 25.06.2025 08:19:02Сладкий тракт - это очень весомое преимущество.
Пересчет сладкого тракта на Рапторе на сжатие и кислорода и метана дает 130 бар в камере сгорания - также как у БЕ-4. И это очень далеко от предельных условий.
У ВЕ-4 какой тракт? 
А у кого сладкий тракт? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Prokrust от 25.06.2025 08:19:02Маск сделал на том, на чем мог.
Если метан это так хорошо и просто то почему он не мог? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Prokrust от 25.06.2025 08:19:02И как только появилась возможность - Макс перешел на метан - многоразовость из-за сажи на керосине затруднительна даже на открытом движке!
С чего ты решил что Маск перешёл на метан ради многоразовости? 
 С чего ты решил что многоразовость на керосине затруднительна? А как же летает блок ДМ? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Ц. Ярослав

Эксперты.. А это что?.. нашёл тут статейку о метановых жрд у нас..  Может кто скажет? Похоже на Рд-0169В.

Demir_Binici

Цитата: Старый от 24.06.2025 18:01:10
Цитата: Prokrust от 24.06.2025 08:45:23Амур-СПГ вполне вменяемый проект (хотя 5 движков на 1-ступени маловато, трудно будет сажать ее). Но идет не шатко не валко - его нужно буквально заливать деньгами и погонять - но  деньги тратятся на другое, это просто не серьезное отношение.
Метан это дурь. По сравнению с керосином он не имеет достоинств, одни недостатки.
Всё дурь, кроме пчёл Союза-5. Впрочем, пчёлы Союзе-5 тоже дурь.

Все сошли с ума и разрабатывают двигатели на метане вместо керосина.
С ума поодиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют.

Ширится, растёт заболевание.
От SpaceX зараза перекинулась на Blue Origin, а потом на ABL Space Systems, Rocket Lab, Impulse Space. Выйдя за пределы континента, опасной болезнью поражены Китай, Европа и Индия. Даже Россию она не обошла стороной, имея ввиду данную тему. Хотя здесь может быть лишь симуляция.

P.S.
Попалось презентация 2017 года с упоминанием более ранних проектов, где пишут про начало R&D 15 лет назад. Упоминаемый там MIRA начали разрабатывать в 2007 году.

Demir_Binici

Цитата: Старый от 24.06.2025 18:07:13
Цитата: Prokrust от 24.06.2025 11:26:07А если не жмотится, гонять движки на стендах как Маск - то реальная работа.
Почему Маск не сделал Флакон на метане?
TTM - надо было как можно быстрее сделать хоть на чём. Вероятно уверенности в успехе было больше при выборе керосина. Не стоит забывать, что это было в 2002 году.

А спустя 10 лет SpaceX уже выбрали метан. Да и Мюллер сейчас делает двигатель на метане.

Если посчитать идущие сейчас проекты на углеводородном топливе, то метан тотально доминирует над керосином.