Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитата: ZOOR от 27.10.2020 13:17:00
Цитата: Bell от 27.10.2020 13:10:486 - это была идея слегка уменьшеной 5-ки под габариты ангара МС.
Не 6, а 7. С-6 - это на 180-м. А С-7 - для МС


В общем народ еще не задался вопросом, почему А-5М на Восточном делается по ОКР "Амур", а РН на метане тоже назвали "Амур".

Вот такие у нас называльщики :)
Это чтобы супостата запутать, а заодно и пользователей ФНК. ;D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

algol5720

Цитата: Дмитрий В. от 27.10.2020 14:37:39
Цитата: ZOOR от 27.10.2020 13:17:00
Цитата: Bell от 27.10.2020 13:10:486 - это была идея слегка уменьшеной 5-ки под габариты ангара МС.
Не 6, а 7. С-6 - это на 180-м. А С-7 - для МС


В общем народ еще не задался вопросом, почему А-5М на Восточном делается по ОКР "Амур", а РН на метане тоже назвали "Амур".

Вот такие у нас называльщики :)
Это чтобы супостата запутать, а заодно и пользователей ФНК. ;D
ДОР сам запутался и всех запутал, а под это дело своих менагеров перетусовывает ;D

Дмитрий В.

Цитата: algol5720 от 27.10.2020 14:51:39
Цитата: Дмитрий В. от 27.10.2020 14:37:39
Цитата: ZOOR от 27.10.2020 13:17:00
Цитата: Bell от 27.10.2020 13:10:486 - это была идея слегка уменьшеной 5-ки под габариты ангара МС.
Не 6, а 7. С-6 - это на 180-м. А С-7 - для МС


В общем народ еще не задался вопросом, почему А-5М на Восточном делается по ОКР "Амур", а РН на метане тоже назвали "Амур".

Вот такие у нас называльщики :)
Это чтобы супостата запутать, а заодно и пользователей ФНК. ;D
ДОР сам запутался и всех запутал, а под это дело своих менагеров перетусовывает ;D
Сейчас более-менее всё ясно:
!) Союз-5 (Иртыш)- керосиновый носитель с РД-171МВ и РД-0124МС - основа для боковушек РН СТК. Стадия - госконтракт на создание и ЛКИ. 
2) Союз-6 - уменьшенный вариант Союз-5 с РД-180. Основа для ЦБ РН СТК. Статус - неясен.
3) Союз-СПГ (Амур) - РН среднего класса на СПГ/метане. Статус - разработка ЭП по госконтракту.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Raul

Что-то чем больше разговоров про Союз-СПГ, тем больше начинает казаться... что это очередной выброс... или вброс... в информационное пространство. Не вписывается Союз-СПГ в стройную картину керосинового будущего РК, никак. Сколько картинки ни рисуй, а все не вписывается.

Главное, непонятно, что дядюшка Газпром об этом думает?
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Большой

Цитата: Дмитрий В. от 27.10.2020 15:05:11
Цитата: algol5720 от 27.10.2020 14:51:39
Цитата: Дмитрий В. от 27.10.2020 14:37:39
Цитата: ZOOR от 27.10.2020 13:17:00
Цитата: Bell от 27.10.2020 13:10:486 - это была идея слегка уменьшеной 5-ки под габариты ангара МС.
Не 6, а 7. С-6 - это на 180-м. А С-7 - для МС


В общем народ еще не задался вопросом, почему А-5М на Восточном делается по ОКР "Амур", а РН на метане тоже назвали "Амур".

Вот такие у нас называльщики :)
Это чтобы супостата запутать, а заодно и пользователей ФНК. ;D
ДОР сам запутался и всех запутал, а под это дело своих менагеров перетусовывает ;D
Сейчас более-менее всё ясно:
!) Союз-5 (Иртыш)- керосиновый носитель с РД-171МВ и РД-0124МС - основа для боковушек РН СТК. Стадия - госконтракт на создание и ЛКИ.
2) Союз-6 - уменьшенный вариант Союз-5 с РД-180. Основа для ЦБ РН СТК. Статус - неясен.
3) Союз-СПГ (Амур) - РН среднего класса на СПГ/метане. Статус - разработка ЭП по госконтракту.
И где-то промелькнуло, что Союз-СПГ (Амур) теперь называют как Союз-7
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Новый

Цитата: Raul от 27.10.2020 15:06:44Главное, непонятно, что дядюшка Газпром об этом думает?
Он думает "что делать со ставшей ненужной Силой Сибири, что делать с Северным Потоком, что делать с СПГ и сланцем, чем заменить потерянные Европейские рынки, как жить на фазе падения цен на газ, что делать с рекордными долгами и за счет чего финансировать программу внутренней газофикации?"

Цитата: Дмитрий В. от 27.10.2020 15:05:11Сейчас более-менее всё ясно:
!) Союз-5 (Иртыш)- керосиновый носитель с РД-171МВ и РД-0124МС - основа для боковушек РН СТК. Стадия - госконтракт на создание и ЛКИ.
2) Союз-6 - уменьшенный вариант Союз-5 с РД-180. Основа для ЦБ РН СТК. Статус - неясен.
3) Союз-СПГ (Амур) - РН среднего класса на СПГ/метане. Статус - разработка ЭП по госконтракту.
Если сюда добавить супертяж, "какую-то РН для МС" и по крайней мере три Ангары, Союз с Протоном, то получается полный хаос конкурирующих и пересекающихся РН.

Дмитрий В.

Средства выведения в России развиваются не системно, т.е. исходя из чётких целей и задач, а чисто ситуационно. Поэтому и хаос.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

vissarion

#2987
Цитата: Большой от 27.10.2020 15:17:16где-то промелькнуло, что Союз-СПГ (Амур) теперь называют как Союз-7
Это на МАКС2017 Кирилин объявил что раньше по метану они работали под названием «Союз-5», а теперь будут как «Союз-7», но уже в 2018 «Союз-7» ушёл морскому старту.

Когда говоришь «Союз-5», «Союз-6», «Союз-7» нужно обязательно указывать год, чтобы было понятно о каком проекте речь.
Налицо нарушение Роскосмосом пространственно-временного континиума.

Большой

Цитата: vissarion от 27.10.2020 16:26:05
Цитата: Большой от 27.10.2020 15:17:16где-то промелькнуло, что Союз-СПГ (Амур) теперь называют как Союз-7
Это на МАКС2017 Кирилин объявил что раньше по метану они работали под названием «Союз-5», а теперь будут как «Союз-7», но уже в 2018 «Союз-7» ушёл морскому старту.

Когда говоришь «Союз-5», «Союз-6», «Союз-7» нужно обязательно указывать год, чтобы было понятно о каком проекте речь.
Налицо нарушение Роскосмосом пространственно-временного континиума.
Кроме континуума ещё нравится словцо "коллизия" ;) А на сегодня вроде всё логично, С-5,6,7. А чтоб сюда не вклинилась РН для МС, будем называть её как РН "Арго" 8)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Дмитрий Фёдоров

Цитата: Дмитрий В. от 27.10.2020 15:05:11Союз-5 (Иртыш)- керосиновый носитель с РД-171МВ и РД-0124МС - основа для боковушек РН СТК.
Союз-6 - уменьшенный вариант Союз-5 с РД-180. Основа для ЦБ РН СТК
ЦБ РН СТК - уменьшенный вариант боковушки РН СТК? Наборот понимаю, а так - нет.

Дмитрий В.

Цитата: Дмитрий  Фёдоров от 27.10.2020 19:32:28
Цитата: Дмитрий В. от 27.10.2020 15:05:11Союз-5 (Иртыш)- керосиновый носитель с РД-171МВ и РД-0124МС - основа для боковушек РН СТК.
Союз-6 - уменьшенный вариант Союз-5 с РД-180. Основа для ЦБ РН СТК
ЦБ РН СТК - уменьшенный вариант боковушки РН СТК? Наборот понимаю, а так - нет.
А что тут непонятного: двигательную установку с ПГС и ряд конструктивных элементов ЦБ РН СТК предполагалось отработать на Союз-6
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ZOOR

Цитата: Дмитрий  Фёдоров от 27.10.2020 19:32:28
Цитата: Дмитрий В. от 27.10.2020 15:05:11Союз-5 (Иртыш)- керосиновый носитель с РД-171МВ и РД-0124МС - основа для боковушек РН СТК.
Союз-6 - уменьшенный вариант Союз-5 с РД-180. Основа для ЦБ РН СТК
ЦБ РН СТК - уменьшенный вариант боковушки РН СТК? Наборот понимаю, а так - нет.
А щас еще никто не понимает.
ЭП СТК со множеством замечаний отправлен на доработку за 1,5 лярда.
Что там будет с ЦБ - непонятно. Из того что нарисовано в теме СТК - раздельная транспортировка баков О и Г вырисовывается.
Так что С-6 может стать только "ракетой на базе технологий" С-5, как УРМ-2 трансформировался во вторую ступень А-1.2.
Но идея С-6 была в сохранении производства линейки РД-180. Из этого и предлагаю исходить при "нумерологии".

ЗЫ Но это все к -СПГ не относится.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Serge V Iz

Цитата: Raul от 27.10.2020 15:06:44Что-то чем больше разговоров про Союз-СПГ, тем больше начинает казаться... что это очередной выброс... или вброс... в информационное пространство. Не вписывается Союз-СПГ в стройную картину керосинового будущего РК, никак. Сколько картинки ни рисуй, а все не вписывается.

Главное, непонятно, что дядюшка Газпром об этом думает?
Думает, что у него уже есть системы сжижения, хранения и выдачи потребителю СПГ в разных видах, в т.ч., и требуемого масштаба (не для СПГ-танкеров  ;D ), вполне современные и автоматизированные. "А дальше, ребята, сами" )

владимир смурной

#2993
Цитата: ZOOR от 27.10.2020 19:40:05
Цитата: Дмитрий  Фёдоров от 27.10.2020 19:32:28
Цитата: Дмитрий В. от 27.10.2020 15:05:11Союз-5 (Иртыш)- керосиновый носитель с РД-171МВ и РД-0124МС - основа для боковушек РН СТК.
Союз-6 - уменьшенный вариант Союз-5 с РД-180. Основа для ЦБ РН СТК
ЦБ РН СТК - уменьшенный вариант боковушки РН СТК? Наборот понимаю, а так - нет.
А щас еще никто не понимает.
ЭП СТК со множеством замечаний отправлен на доработку за 1,5 лярда.
Что там будет с ЦБ - непонятно. Из того что нарисовано в теме СТК - раздельная транспортировка баков О и Г вырисовывается.
Так что С-6 может стать только "ракетой на базе технологий" С-5, как УРМ-2 трансформировался во вторую ступень А-1.2.
Но идея С-6 была в сохранении производства линейки РД-180. Из этого и предлагаю исходить при "нумерологии".

ЗЫ Но это все к -СПГ не относится.
Эх, Пиастры-Пиастры😋😋😋. Программа  развития отечественного космоса до 30-ого года написана? Успеют ещё закатать в бетон один старт для А-5 (ну должен Же быть дублирующий). Вот и есть для руководства Роскосмоса отмазка, что не даром зарплату получают с премиальными.
И рисовать на бумаге можно много.
А будет СПГ, и как его обзовут, это дело десятое.
так что позиция, наверно, следующая «Не хрен Вам ребятам со своим .. рылом в высшие сферы соваться». Это для интеллектуальной элиты.
А как нежно сказано «нарушение пространственно-временного континиума», прямо с любовью🥰

tml

Как Швейк говорил: "Клиента надо забалтывать, пока он не одуреет".

Bell

ладно вам трепаться про эти цифры...

Союз-5 могут спасти только сами энергетики - снизить массу "тапка" до чего-то вменяемого, а возможно и навстречу нарастить грузоподъемность носителя, типа использованием удлиненного ЦБ СТК.
Вторая проблема, с которой необходимо бороться - цена двигателей и особенно РД-171. Без ее решения невозможно даже надеяться на какую-то коммерческую эффективность.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

ZOOR

Цитата: Bell от 28.10.2020 16:33:09Вторая проблема, с которой необходимо бороться - цена двигателей и особенно РД-171. Без ее решения невозможно даже надеяться на какую-то коммерческую эффективность.
Это можно сделать только освоив производство на П-ПМ и обеспечив заказ штук 20 за раз, не меньше.
Оценочно процентов 20 срежется
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Bell

Цитата: ZOOR от 28.10.2020 17:08:22Оценочно процентов 20 срежется
Мало, этого недостаточно для конкуренции с многоразовыми метанками и прочими флаконами.

Кстати, РД-191 обещали удешевление на целую треть, с 300 до 200 лямов за штуку.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

владимир смурной

Цитата: Bell от 28.10.2020 17:12:20
Цитата: ZOOR от 28.10.2020 17:08:22Оценочно процентов 20 срежется
Мало, этого недостаточно для конкуренции с многоразовыми метанками и прочими флаконами.

Кстати, РД-191 обещали удешевление на целую треть, с 300 до 200 лямов за штуку.
Так это при серийном производстве. Полеты и ещё раз полеты с коммерческой нагрузкой. А в ином случае, как обычно, Обещание оно такое обещание на перспективу, пока одних менагеров(управленцев) не заменят на других, не факт, что более умелых.

Quetzalcoatl

Цитата: ZOOR от 28.10.2020 17:08:22Это можно сделать только освоив производство на П-ПМ и обеспечив заказ штук 20 за раз, не меньше.
По слухам 20 двигателей как раз планируют к 2027.

Цитата: undefinedдо ноября 2021 года "Протон-ПМ" обязуется изготовить 29 наименований стальных и четыре наименования титановых отливок для трёх двигателей", - говорится в сообщении на сайте "Роскосмоса".
"Ещё один договор рассчитан на период 2022-2026 годов и предполагает производство отливок для 17 двигателей", - отмечается в сообщении.
ИМХО, с таким темпом о дешевизне лучше не мечтать.  ???