Hyperloop Alpha

Автор Димитър, 30.08.2013 14:28:04

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Димитър

http://www.spacex.com/sites/spacex/files/hyperloop_alpha-20130812.pdf

Американский миллиардер и предприниматель из Калифорнии Элон Маск обнародовал планы на создание футуристической транспортной системы "Hyperloop". Всемирно известный изобретатель и владелец компаний SpaceX и Tesla планирует, что его "транспортное средство будущего" будет доставлять пассажиров из Сан-Франциско в Лос-Анджелес, а это расстояние в 610 км, за пол часа, развивая скорость более 1000 км/час. 
Система будет представлять собой замкнутый стальной трубопровод, где будет создан неполный вакуум, чтобы уменьшить трение и увеличить скорость перемещения пассажирских капсул на воздушной подушке. Каждая такая капсула будет рассчитана на до 28 пассажиров и приводиться в движение линейными магнитными двигателями. Маск считает, что строительство Hyperloop между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом будет стоить не более 6 млрд и будет в состоянии перевозить до 7,4 миллиона человек каждый год. А на реализацию проекта потребуется 7-10 лет. Маск предлагает Hyperloop в качестве более экономичной, современной и безопасной альтернативы строительству скоростной железной дороги между двумя мегаполисами Калифорнии, которую сейчас строят власти штата. При этом стоимость железной дороги обойдется в 70 млрд долларов, а время преодоления расстояния составит не менее трех часов. 
Сам Маск заявил, что он слишком занят сейчас разработками электрического автомобиля для своей компании Tesla и в проектах SpaceX. Однако он сказал, что представленный им план дизайна Hyperloop является открытым для общественного доступа и любой, кто пожелает, может заняться дальнейшей разработкой проекта и воплощением его в жизнь. 
 :!:

Дмитрий Инфан

ЦитатаДимитър пишет:
будет создан неполный вакуум, чтобы уменьшить трение и увеличить скорость перемещения пассажирских капсул на воздушной подушке.
Наверное, всё-таки на "магнитной подушке", а не на "воздушной".

Антикосмит

Мне интересно что такого изобрел Маск. Он бизнесмен, может даже рисковый, но и только.
Your empire needs you!

mark20000

http://2045.ru/news/33636.html

ЦитатаПроект Hyperloop Элона Маска сдвинулся с мертвой точки


    Когда  Элон Маск объявил о своих планах по созданию нового вида скоростного общественного транспорта, весь мир отреагировал с большим энтузиазмом и стал ожидать реализации этой идеи. Это и неудивительно, ведь инновационное изобретение, получившее название Hyperloop, за счет своей уникальной конструкции с использованием вакуумных тоннелей пообещало в будущем всего за 30 минут доставлять людей из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско. Если такой проект действительно можно реализовать, то он фактически смог бы изменить всю инфраструктуру общественного транспорта, по крайней мере в США.
Люди стали ждать. Но спустя больше года с момента анонса этого инновационного проекта не произошло никаких подвижек. Маск решил открыть свои планы общественности и обозначил свое желание в проведении предварительных испытаний системы в Техасе. Однако до сих пор осталось неясным, приступал ли он вообще к строительству тестового полигона. Через время Элон объявил, что проект Hyperloop становится открытым, и пообещал, что не будет препятствовать другим заинтересованным компаниям, если те возьмутся за его реализацию и даже будут использовать это название.
 
 
К счастью, одна из заинтересованных компаний наконец-то нашлась, и проект, можно сказать, сдвинулся с мертвой точки. В сентябре этого года Hyperloop Transportation Technologies объявила о начале новой стадии работы над проектом, а на прошлой неделе заявила о том, что с инженерной и финансовой стороны вопроса строительства подобной системы начали проводиться новые исследования. Hyperloop Transportation Technologies решили использовать весьма необычную инвестиционную модель реализации: каждый сотрудник, принимающий участие в развитии проекта получит в качестве компенсации долю возможной выручки с этого проекта. К настоящему моменту к участию были привлечены сотни профессионалов из таких компаний, как Boeing, Tesla и SpaceX. Если система будет действительно работать, то доход от нее будет поделен среди большего числа сотрудников, что обычно не практикуется в других корпорациях. Сейчас же все эти сотрудники являются по сути добровольцами.
До фактического начала производства работающей системы транспорта Hyperloop еще очень и очень далеко, однако в деле виднеется действительно серьезный прогресс, по крайней мере в вопросе о том, как такая система может выглядеть. Инженеры предлагают использовать три класса комфорта -- экономный, бизнес-класс и грузовой -- и обсуждают варианты множественных маршрутов «вакуумных» поездов на территории страны. Помимо этого, ищутся возможности для модернизации и улучшения существующего дизайна.

«В первоначальном документе технических особенностей Hyperloop говорится о том, что воздушная тяга является наиболее перспективным и удобным с финансовой стороны вопроса выбором. Однако вместе с этим могут возникнуть и проблемы с управлением», -- отмечает исполнительный директор компании Hyperloop Transportation Technologies Дирк Элборн.
«Тем не менее, если в рамках реализации системы будет обнаружено более приемлемое решение, то изменить технические особенности будет не так трудно.»

После предварительных подсчетов финансовых затрат на строительство системы было оглашено, что стоимость проекта будет составлять что-то среднее между 7 и 16 миллиардами долларов, что, в свою очередь, выше, чем первоначальные прогнозы самого Элона Маска, который говорил о сумме около 6 миллиардов долларов.
«Самым большим вопросом для меня на данный момент является вопрос стоимости реализации этого проекта», -- говорит Элборн.
«И все-таки Hyperloop не будет стоить 50 миллиардов долларов. Стоимость, скорее всего, будет находиться в удобных для нас рамках».


Кубик

ЦитатаСистема будет представлять собой замкнутый стальной трубопровод, где будет создан неполный вакуум, чтобы уменьшить трение и увеличить скорость перемещения пассажирских капсул на воздушной подушке. Каждая такая капсула будет рассчитана на до 28 пассажиров и приводиться в движение линейными магнитными двигателями. Маск считает, что строительство Hyperloop между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом будет стоить не более 6 млрд и будет в состоянии перевозить до 7,4 миллиона человек каждый год.
Когда Элон Маск объявил о своих планах по созданию нового вида скоростного общественного транспорта, весь мир отреагировал с большим энтузиазмом и стал ожидать реализации этой идеи. Это и неудивительно, ведь инновационное изобретение :?: , получившее название Hyperloop, за счет своей уникальной конструкции с использованием вакуумных тоннелей
Он что, это запатентовал?  :o Бедные Казанцев, Гаррисон и др...
И бесы веруют... И - трепещут!

Chilik

ЦитатаКубик пишет:
Он что, это запатентовал?  :o  Бедные Казанцев, Гаррисон и др...
А Казанцев, Гаррисон и др. подавали заявки на патент?
Если нет - то в чём проблемы?
Срок охраны "по умолчанию" составляет 25 лет вроде бы, поэтому патент Казанцева был бы уже публичным достоянием. Кстати, это могло бы быть к лучшему, ибо разрешало бы заниматься такой работой любому.

Кубик

Про патент - шутка, а вот "инновационное изобретение" как-то после упомянутых лиц не звучит, ведь не называли же так первые ИСЗ - великое достижение, куда ни шло, и то по осуществлению...
И бесы веруют... И - трепещут!

mihalchuk

ЦитатаChilik пишет:
ЦитатаКубик пишет:
Он что, это запатентовал? Бедные Казанцев, Гаррисон и др...
А Казанцев, Гаррисон и др. подавали заявки на патент?
Если нет - то в чём проблемы?
Срок охраны "по умолчанию" составляет 25 лет вроде бы, поэтому патент Казанцева был бы уже публичным достоянием. Кстати, это могло бы быть к лучшему, ибо разрешало бы заниматься такой работой любому.
Заявки не подавали, но публикация была.

SFN

Чето Димитр в эту тему не строчит как пулемет ;)

Apollo13

https://twitter.com/elonmusk/status/730592699011604481

ЦитатаElon MuskVerified account‏@elonmusk

Elon Musk Retweeted CNBC

Full credit to the team that's doing this. All happening without any help from me.

Alex Degt

ЦитатаSFN пишет:
Чето Димитр в эту тему не строчит как пулемет  ;)
А он это... Мечтатель...  :)

Только чем гиперзалуп лучше самолёта?

Кстати Маск там антигравитацию не изобрёл? Или Божеству слабо сиее?

V.B.

Фотки строящегося в Неваде тестового Гиперлупа от компании Hyperloop One:











ЦитатаLos Angeles-based startup Hyperloop One has made it its mission to build a rail system that levitates pods on magnetic skis and sends them through a low-pressure tube at 760mph. At a railway conference in Dubai on Tuesday (07.03.2017), the startup showed the first images of the test track it has started building in southern Nevada, north of Las Vegas.
 
The test track is going to be 500m (or about a third of a mile) long and 3.3m (almost 11ft) wide. A press release from the startup said that it hopes to do a public test in the track in the first half of 2017.

Ars Technica

Юрий Темников

Похоже и до моей трубы скоро дело дойдет.Она же лучше Масковской,скоростнее!
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

ZOOR

А какое давление должно быть в трубе, чтоб этот "поршень" двигался со скоростью 1000 км/ч с приемлемыми энергозатратами?

И что будет при внезапной разгерметизации трубы? Мне вот что-то вспоминается, как ствол разрывает при попадании постороннего предмета.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

V.B.

09.05.2017 20:25:18 #14 Последнее редактирование: 09.05.2017 20:25:55 от V.B.
Про давление в исходном концепте (см. самую первую ссылку на этой странице) сказано так:

ЦитатаFor travel at high speeds, the greatest power requirement is normally to overcome air resistance. Aerodynamic drag increases with the square of speed, and thus the power requirement increases with the cube of speed. For example, to travel twice as fast a vehicle must overcome four times the aerodynamic resistance, and input eight times the power.
 
Just as aircraft climb to high altitudes to travel through less dense air, Hyperloop encloses the capsules in a reduce pressure tube. The pressure of air in Hyperloop is about 1/6 the pressure of the atmosphere on Mars. This is an operating pressure of 100 Pascals, which reduces the drag force of the air by 1,000 times relative to sea level conditions and would be equivalent to flying above 150,000 feet altitude. A hard vacuum is avoided as vacuums are expensive and difficult to maintain compared with low pressure solutions. Despite the low pressure, aerodynamic challenges must still be addressed. These include managing the formation of shock waves when the speed of the capsule approaches the speed of sound, and the air resistance increases sharply. Close to the cities where more turns must be navigated, capsules travel at a lower speed. This reduces the accelerations felt by the passengers, and also reduces power requirements for the capsule. The capsules travel at 760 mph (1,220 kph, Mach 0.91 at 68 ºF or 20 ºC).
А вот про разгерметизацию трубы:

ЦитатаA minor depressurization of the tube is unlikely to affect Hyperloop capsules or passengers and would likely be overcome by increased vacuum pump power. Any minor tube leaks could then be repaired during standard maintenance.
 
In the event of a large scale leak, pressure sensors located along the tube would automatically communicate with all capsules to deploy their emergency mechanical braking systems.

V.B.

Hyperloop One pod hits 192 mph at site near North Las Vegas

Hyperloop One has succeeded in sending a pod about 192 mph at its test track near North Las Vegas.

This makes the company the only one in the world with an operational system of the experimental mode of travel that works off electric propulsion, according to a company statement Wednesday (02-08-2017).

Hyperloop One, based in Los Angeles, conducted the test Saturday (29-07-2017). The track is 500 meters. The Stratosphere would take up about seven-tenths the size of the track.

The pod used in the test accelerated for 300 meters, slowed to a glide then came to a gradual stop.

All components of the system worked, including the electric motor, electronics, magnetic levitation and guidance, pod suspension and vacuum system.

Compared to a previous test conducted last summer, the pod traveled almost three times faster, almost five times farther and with almost four times the power.

For the Saturday test, the pod went 1,433 feet with 3,151 horsepower.

The company wants to speak with companies and governments about partnering to eventually use the mode of travel for commercial cargo and people, according to the statement. In theory, hyperloop transportation can send loads from Las Vegas to Los Angeles in about 30 minutes.

The company picked the Apex Industrial Park for its test track in December 2015. The technology is based in part on a white paper from SpaceX and Tesla CEO Elon Musk.

The Governor's Office of Economic Development gave Hyperloop $10 million in tax incentives to locate in Nevada in May 2016.




Максим Журавлёв

01.09.2017 01:32:38 #16 Последнее редактирование: 03.09.2017 19:19:38 от Максим Журавлёв
и всё таки в замечательное время живём, господа. 
Маск - очень амбициозный человек. но когда речь заходит о деньгах и называют сумму в 17 миллиардов, сразу вспоминаются сотни миллиардов, выделяемые государствами на дурости, типа армии. 
на самом деле пора бы создать скоростную наземную альтернативу воздушному транспорту, а то имеющиеся повозки с миллиардом вечно ломающихся деталей  https://goo.gl/vNcXok уже как-то приелись...

Атяпа

ЦитатаКубик пишет:
Про патент - шутка, а вот "инновационное изобретение" как-то после упомянутых лиц не звучит, ведь не называли же так первые ИСЗ - великое достижение, куда ни шло, и то по осуществлению...
Увы, не шутка. При наличии открытых публикаций (пусть даже и в худлитературе!) патентная чистота пропадает. Не патентуется в принципе.Так, по крайней мере, было лет тридцать назад. И вряд ли что изменилось...
И днём и ночью кот - учёный!

vasanov

02.09.2017 23:30:03 #18 Последнее редактирование: 02.09.2017 22:50:23 от vasanov
ЦитатаАтяпа пишет:
 Увы, не шутка. При наличии открытых публикаций (пусть даже и в худлитературе!) патентная чистота пропадает. Не патентуется в принципе.Так, по крайней мере, было лет тридцать назад. И вряд ли что изменилось...
 А если на форуме написать всякий бред, который вдруг окажется правильной идеей, то её тоже нельзя патентовать или это не считается открытой публикацией?
 А вообще гиперлуп очень нужная вещь. Ведь не нужно, терять время на поездку в аэропорт. Если совместить в городе метро и гиперлуп, то можно из центра города приехать в центр другого города. 
Хотя трубу можно проложить и над домами на высоких опорах, всеже легче,чем тунели рыть.
И чего жмутся, нужен чистый вакуум и скорость 10-20 км/с, а там и до 300 000 км/с недалеко.
И стенку трубы нужно делать двойную, т.е. труба в трубе. В обоих трубах вакуум. Больше шанса, что при повреждении внешней трубы вакуум сохранится во внутренней. И зачем, много сидений по ширине, достаточно и одного, но штук 5 подряд. Тогда можно и в диаметр в 1 метр трубы уложиться. Ведь не кататься же в них будут, а просто быстро переместиться из точки А в точку Б.

Дмитрий Виницкий

Тоннели рыть гораздо легче.
+35797748398