Cygnus Orb-4 (CRS4) - Atlas V 401 - Canaveral SLC-41 - 06.12.2015 21:45 UTC

Автор Salo, 16.03.2015 22:48:13

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

triage

11.12.2015 19:52:19 #260 Последнее редактирование: 11.12.2015 19:53:49 от pnetmon
ЦитатаСтарый пишет:
Какой стыковочный узел такой и люк.
Возможно не в этом случае.
Англоязычная вики ссылаясь на старую статью Орбитала.
Цитата"Cygnus Pressurized Cargo Module Completes Proof-Pressure Testing". Orbital Sciences. August 2010. The PCM hatch has a strong resemblance to the current hatches used on the US-segment of the ISS. However, at 37 inches on each side, it is somewhat smaller than the 50 inch ISS hatch.
На взгляд на видео и на снимках видно различии в диагонали отверстия.

SFN

ЦитатаСтарый пишет:
Какой стыковочный узел такой и люк.
Наши обычно употребляют термин "пристыковочный узел" в отношении системы бертинга CBM.

SFN

11.12.2015 15:59:46 #262 Последнее редактирование: 11.12.2015 20:01:17 от SFN
Цитатаpnetmon пишет:
The PCM hatch has a strong resemblance to the current hatches used on the US-segment of the ISS.
Нужно иметь в виду что РСBМ это на стороне Лебедя, а ACBM находится на стороне станции. Это может работать для грузов. Для людей активная сторона должна быть на стороне кораблей. Но это совсем в другой теме.

Виктор Левашов

Цитатаpnetmon пишет:
ЦитатаВиктор Левашов пишет:
у японского грузовика тоже люк большой?
а вот он
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum10/topic14853/message1408745/#message1408745
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum10/topic14853/message1420293/#message1420293
 Скрытый текст
ну да, тоже большой. интересно, почему на РС люки мелко-габаритные. вон АТВ какой здоровый пристыковывался. можно было и крупногабаритный груз притаранить.

Виктор Левашов

12.12.2015 03:34:50 #264 Последнее редактирование: 12.12.2015 03:36:37 от Виктор Левашов
ЦитатаСтарый пишет:
Какой стыковочный узел такой и люк.
а вроде как меньше. у японца вроде как поболее будет.


Pirat5

Обычный Cygnus доставлял 2 тонны грузов.
enhanced Cygnus - написано 2,7т ссылка
этот АО-4 везёт 3,5т (или 3,2 или 3,3т - где как пишут)
каким образом в габарит enhanced Cygnus влезло больше груза? У него негерметичной секции вроде бы нету...

triage

15.12.2015 23:19:35 #267 Последнее редактирование: 15.12.2015 23:22:21 от pnetmon
ЦитатаPirat5 пишет:
Обычный Cygnus доставлял 2 тонны грузов.
 enhanced Cygnus - написано 2,7т ссылка этот АО-4 везёт 3,5т (или 3,2 или 3,3т - где как пишут) каким образом в габарит enhanced Cygnus влезло больше груза? У него негерметичной секции вроде бы нету...
а приведено для какого РН? Антареса-1Х0?
pdf есть тут - http://www.orbitalatk.com/news-room/feature-stories/OA4-Mission-Page/default.aspx

p.s. объем (габарит) в массу как-то странно переводить...


Дем


А почему крайняя (добавленная) секция другого цвета?
Они её что, уже к готовой консерве прикрутили?
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Salo

http://www.nasa.gov/multimedia/nasatv/MM_NTV_Breaking.html#.VqHrNVLB7ct
Цитата7 a.m., Friday, February 19 - Coverage of the Release of the Orbital/ATK Cygnus CRS-4 Cargo Craft from the ISS (Release is scheduled at 7:25 a.m. ET) (all channels)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

triage

02.02.2016 19:38:59 #271 Последнее редактирование: 02.02.2016 19:39:44 от pnetmon
А перенесли отстыковку с 25 января из-за незапуска Dragon (SpX-8 )? 

Интересно дата отстыковки менялась
В октябре в плане отстыковка 4 февраля
В ноябре сдвинули на 25 января. 

Планировался запуск Dragon (SpX-8 ) в январе, потом запуск уходил вправо, вправо, но дата отстыковки поменялась за несколько дней до даты отстыковки по планам с 25 января на 19 февраля.

Поставит свой рекорд: 7 декабря запустили; 9 пристыковали; 19 февраля отстыковка - около 74 дней на орбите, ранее было ~41 день на орбите.





Salo

http://ria.ru/space/20160219/1377287720.html
ЦитатаГрузовик Cygnus покинул МКС
15:45 19.02.2016 (обновлено: 15:46 19.02.2016)

© AP Photo/ Scott Kelly

ВАШИНГТОН, 19 фев - РИА Новости. Экипаж МКС совершил отстыковку американского космического грузовика Cygnus, аппарат сгорит при входе в атмосферу после 2 месячного пребывания на станции, сообщило НАСА в пятницу.
Грузовик, принадлежащий компании Orbital ATK, прибыл на МКС в начале декабря с грузом для жизни и работы международного экипажа. На протяжении двух месяцев аппарат оставался у американского модуля "Юнити" (Единство, Unity).
Командир экипажа Скотт Келли и борт-инженер Тим Копра отстыковали грузовик от МКС в расчетные 15:25 мск. После того, как аппарат отойдет на безопасное расстояние от станции, его двигатели будут запущены для схода с орбиты. Предполагается, что он сгорит при входе в атмосферу над Тихим океаном в субботу.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"


triage

https://youtu.be/_0H4E5IXEuk https://youtu.be/_0H4E5IXEuk
Опубликовано: 19 февр. 2016 г.
The Orbital/ATK Cygnus cargo craft departed the International Space Station on Feb. 19, a little over two months after delivering almost four tons of supplies to the station's residents. Dubbed the "SS Deke Slayton II", the resupply vehicle, now loaded with trash, will be commanded to deorbit on Feb. 20, for a destructive re-entry into the Earth's atmosphere over the Pacific Ocean.

che wi

ЦитатаOrbital ATK ‏@OrbitalATK  7m ago

At ~11 am ET today, the S.S. Deke Slayton II #Cygnus reentered Earth's atmosphere over the Pacific, marking a successful end of mission.