Прогресс М-21М (№421) – Союз-У - 26.11.2013 – Байконур

Автор Space Alien, 24.03.2013 09:42:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВВК

ЦитироватьКрендель пишет:
Люки открыты.
Несмотря на жаркое обсуждение в теме осмелюсь всех причастных поздравить  все же с успешным стартом и успешной стыковкой

Dude

#201
ЦитироватьНу не 30, а 50, ну да ладно. А кто РИА Новости от них рассказал сказку?
им видней, зная угол в котором работала видеокамера и сетку прицела, реальное расстояние подсчитать не трудно. Посмотрите на скриншоты две страницы назад.

Старый

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьКрендель пишет:
Люки открыты.
Несмотря на жаркое обсуждение в теме осмелюсь всех причастных поздравить все же с успешным стартом и успешной стыковкой
Плохи видать дела если с каждой стыковкой Прогресса надо поздравлять. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ВВК

ЦитироватьСтарый пишет:
Плохи видать дела если с каждой стыковкой Прогресса надо поздравлять
Да вроде даже наоборот

ОАЯ

"Золотую середину" и не искали бы и не нашли если бы не надо было катать американцев. Для своих и так бы сошло.

Александр Ч.

Что для своих, что для не своих, вполне достаточно ТОРУ. Можно еще и  место высвободить и резерв по массе получить, если отказаться от автоматики. И всем не скучно будет  :D
Ad calendas graecas

vadimspb

#206
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Дождались когда на форуме догадались?
да они  ждали -   догадаемся мы или нет.
 отслеживали,  через своих резидентов на форуме, ход нашего расследования 
пришлось сообщать правду

Veganin

Очередное испытание Курса-НА будет в следующем или уже в 2015?
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

ВВК

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Что для своих, что для не своих, вполне достаточно ТОРУ. Можно еще и место высвободить и резерв по массе получить, если отказаться от автоматики. И всем не скучно будет
А че американцы в ручную манипулятором же хватают  и говорят что так и надо делать, и все говорят да правильно это нормально, так что мысль  здравая, правда на больших же расстояниях автоматика будет наверно всегда иметь преимущество, поэтому без нее все же нельзя

SFN

ЦитироватьВВК пишет:
А че американцы в ручную манипулятором же хватают и говорят что так и надо делать, и все говорят да правильно это нормально,
А делают IDSS NDS SIMAC.  И iLIDS это тоже в Америке.

ОАЯ

Да осталось то чуть, чуть - сделать не чувствительным к перерывам в радиосигнале на 2 секунды. И получить прекрасную систему стыковки! Автоматическую, проверенную временем, современную, удобную, всегалактическую!

cross-track

ЦитироватьОАЯ пишет:
Да осталось то чуть, чуть - сделать не чувствительным к перерывам в радиосигнале на 2 секунды. И получить прекрасную систему стыковки! Автоматическую, проверенную временем, современную, удобную, всегалактическую!
А вот скажите, зачем вообще нужна полностью автоматическая стыковка, если на МКС всегда есть люди, прекрасно это делающие без автоматики? К примеру, все посадки шаттлов производились в пилотируемом режиме без всякой автоматики, и разве когда-то были проблемы?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

SFN

#212
Цитироватьcross-track пишет:
А вот скажите, зачем вообще нужна полностью автоматическая стыковка, если на МКС всегда есть люди, прекрасно это делающие без автоматики? К примеру, все посадки шаттлов производились в пилотируемом режиме без всякой автоматики, и разве когда-то были проблемы?
Желательно чтобы два штатных контура управления имели разную физическую природу получения величин управляющих сигналов.

cross-track

ЦитироватьSFN пишет:
Желательно чтобы два штатных контура управления имели разную физическую природу получения величин управляющих сигналов.
А когда нибудь в ТОРУ были существенные сбои (технические, не человеческий фактор)?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Pyhesty

Цитироватьcross-track пишет:
ЦитироватьОАЯ пишет:
Да осталось то чуть, чуть - сделать не чувствительным к перерывам в радиосигнале на 2 секунды. И получить прекрасную систему стыковки! Автоматическую, проверенную временем, современную, удобную, всегалактическую!
А вот скажите, зачем вообще нужна полностью автоматическая стыковка, если на МКС всегда есть люди, прекрасно это делающие без автоматики? К примеру, все посадки шаттлов производились в пилотируемом режиме без всякой автоматики, и разве когда-то были проблемы?
   Что-то мне подсказывает, что когда стыковалась "Звезда" никого на станции не было?..
------------------------------------
лучшее - враг хорошего

cross-track

ЦитироватьPyhesty пишет:
Цитироватьcross-track пишет:
ЦитироватьОАЯ пишет:
Да осталось то чуть, чуть - сделать не чувствительным к перерывам в радиосигнале на 2 секунды. И получить прекрасную систему стыковки! Автоматическую, проверенную временем, современную, удобную, всегалактическую!
А вот скажите, зачем вообще нужна полностью автоматическая стыковка, если на МКС всегда есть люди, прекрасно это делающие без автоматики? К примеру, все посадки шаттлов производились в пилотируемом режиме без всякой автоматики, и разве когда-то были проблемы?
Что-то мне подсказывает, что когда стыковалась "Звезда" никого на станции не было?..
Так я же говорю не о Звезде, а об МКС, на которой всегда есть прекрасно подготовленный экипаж. Зачем лишать людей удовольствия?  :D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Pyhesty

#216
Цитироватьcross-track пишет:
ЦитироватьPyhesty пишет:
Цитироватьcross-track пишет:
ЦитироватьОАЯ пишет:
Да осталось то чуть, чуть - сделать не чувствительным к перерывам в радиосигнале на 2 секунды. И получить прекрасную систему стыковки! Автоматическую, проверенную временем, современную, удобную, всегалактическую!
А вот скажите, зачем вообще нужна полностью автоматическая стыковка, если на МКС всегда есть люди, прекрасно это делающие без автоматики? К примеру, все посадки шаттлов производились в пилотируемом режиме без всякой автоматики, и разве когда-то были проблемы?
Что-то мне подсказывает, что когда стыковалась "Звезда" никого на станции не было?..
Так я же говорю не о Звезде, а об МКС, на которой всегда есть прекрасно подготовленный экипаж. Зачем лишать людей удовольствия?
    =) Если их не лишать удовольствия сейчас, то они его лишатся потом, когда не будет оборудования состыковать первые модули новой станции...
  Развивать и тестировать оборудование нужно, пусть даже и частично искусственно.
------------------------------------
лучшее - враг хорошего

Dude

ЦитироватьОАЯ пишет:
Да осталось то чуть, чуть - сделать не чувствительным к перерывам в радиосигнале на 2 секунды. И получить прекрасную систему стыковки! Автоматическую, проверенную временем, современную, удобную, всегалактическую!
 никаких 2х сек. перерывов в сигнале нет.

cross-track

ЦитироватьPyhesty пишет:
 =) Если их не лишать удовольствия сейчас, то они его лишатся потом, когда не будет оборудования состыковать первые модули новой станции...
 Развивать и тестировать оборудование нужно, пусть даже и частично искусственно.
Так оборудование для автоматической стыковки уже доведено практически до совершенства, зачем его продолжать тестировать? Для одноразовых автоматических стыковок беспилотных модулей нужно ставить проверенное оборудование, и не обязательно супер-современное. А в пилотируемом режиме грех не дать возможность космонавтам-астронавтам поупражняться в реальных стыковках. Иначе в чем смысл пилотируемой космонавтики?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

ОАЯ

Цитироватьcross-track пишет:
ЦитироватьОАЯ пишет:
Да осталось то чуть, чуть - сделать не чувствительным к перерывам в радиосигнале на 2 секунды. И получить прекрасную систему стыковки! Автоматическую, проверенную временем, современную, удобную, всегалактическую!
А вот скажите, зачем вообще нужна полностью автоматическая стыковка, если на МКС всегда есть люди, прекрасно это делающие без автоматики? К примеру, все посадки шаттлов производились в пилотируемом режиме без всякой автоматики, и разве когда-то были проблемы?
http://famhist.ru/famhist/chertok/002eb832.htm
Черток Б.Е. «самый ответственный участок причаливания и стыковки попадает в тень. - Зачем же вы так планируете? - возмутился Бушуев. - Задавайте время пусков так, чтобы стыковка была на свету.»
+
Если не будет помощи от «Лучей» не пилотируемые корабли смогут стыковаться без телеоператорного режима.
+
Надежность при работе вблизи с крупногабаритными и ценными станциями.
+
Просто прикольный гаджет на российских космических кораблях
+
Как фанат техники только «за» продолжению развития и преодолению трудностей. А что касается денег, то если их не потратят на зарплату на ижевском заводе рабочим, то эти деньги уйдут на новые игрушки чиновникам.