Стендовые испытания ракет-носителей

Автор НИИзнайка, 08.02.2013 13:57:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Feol

Цитата: zandr от 21.05.2021 00:37:33https://www.youtube.com/watch?v=DhN2zEvKx-4
Цитата: undefinedhttps://www.youtube.com/watch?v=DhN2zEvKx-4 2:09
Final Orion Spacecraft Drop Test, 20 May 2021
  SciNews
NASA performed the fourth and final water impact test (drop test) of the Orion spacecraft at Langley Research Center's Landing and Impact Research Facility in Virginia, on 20 May 2021. The test version of the Orion spacecraft was dropped into the Hydro Impact Basin as part of a series of tests designed to finalize computer models for loads and structures prior to Artemis II, NASA's first Artemis mission with crew.
Credit: NASA

Позорище
Всем пользователям нравится это сообщение.

Sam Grey

Цитата: Feol от 22.05.2021 16:40:25
Цитата: zandr от 21.05.2021 00:37:33https://www.youtube.com/watch?v=DhN2zEvKx-4
Цитата: undefinedhttps://www.youtube.com/watch?v=DhN2zEvKx-4 2:09
Final Orion Spacecraft Drop Test, 20 May 2021
  SciNews
NASA performed the fourth and final water impact test (drop test) of the Orion spacecraft at Langley Research Center's Landing and Impact Research Facility in Virginia, on 20 May 2021. The test version of the Orion spacecraft was dropped into the Hydro Impact Basin as part of a series of tests designed to finalize computer models for loads and structures prior to Artemis II, NASA's first Artemis mission with crew.
Credit: NASA

Позорище
А как надо было? Орел покажет? Видео есть?

Дмитрий В.

Цитата: Feol от 22.05.2021 16:40:25
Цитата: zandr от 21.05.2021 00:37:33https://www.youtube.com/watch?v=DhN2zEvKx-4
Цитата: undefinedhttps://www.youtube.com/watch?v=DhN2zEvKx-4 2:09
Final Orion Spacecraft Drop Test, 20 May 2021
  SciNews
NASA performed the fourth and final water impact test (drop test) of the Orion spacecraft at Langley Research Center's Landing and Impact Research Facility in Virginia, on 20 May 2021. The test version of the Orion spacecraft was dropped into the Hydro Impact Basin as part of a series of tests designed to finalize computer models for loads and structures prior to Artemis II, NASA's first Artemis mission with crew.
Credit: NASA

Позорище
В чём позорище?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Feol

Всем пользователям нравится это сообщение.




Feol

Всем пользователям нравится это сообщение.

АниКей

Цитироватьiz.ru

Двигатель многоразовой ракеты «Амур-СПГ» испытают к ноябрю 2025 года


Первый опытный метановый двигатель для новой многоразовой ракеты-носителя «Амур-СПГ» изготовят и испытают к ноябрю 2025 года, следует из материалов, размещенных на сайте госзакупок.
Госкорпорация «Роскосмос» заключила контракт с КБ химавтоматики на сумму 6,3 млрд рублей в марте 2020 года. Согласно сделке, от исполнителя требуется изготовление и испытание восьми опытных кислородно-метановых двигателей РД-0169. Первый компания постановила создать к ноябрю 2023 года, еще три — к ноябрю 2024 года и четыре — к ноябрю 2025 года.
В обновленном сроке окончания изготовления и испытания всех восьми опытных двигателей стал ноябрь 2025 года.
17 января стало известно, что российский многоразовый ракетный двигатель, который создается для новой ракеты-носителя «Амур-СПГ», будет работать на метане, а также сможет летать до 50 раз.
Двухступенчатая ракета среднего класса «Амур-СПГ», первый пуск которой с космодрома Восточный был запланирован на 2026 год, будет иметь многоразовую (до 10 раз) возвращаемую первую ступень, оснащенную двигателями РД-0169, которые работают на кислороде и сжиженном природном газе — метане.
Планируется, что она придет на смену эксплуатирующимся в настоящее время ракетам «Союз-2».
В октябре прошлого года отмечалось, что в ракетно-космическом центре «Прогресс» стартовали работы по эскизному проектированию российской многоразовой ракеты «Амур».
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

РОСКОСМОС ретвитнул(а)


Минобороны России

@mod_russia

Правительственная учетная запись, Россия
Съемочная группа «Военной приемки» отправилась на предприятия, где создают сердца космических аппаратов, и побывала на закрытых полигонах, где их испытывают https://s.mil.ru/3yGP53Q #Минобороны #ТВ #ВоеннаяПриемка #Телепередачи #ТКЗвезда #Космос

2:00 PM · 29 мая 2021 г.·Twitter Media Studio
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

«Военная приемка»: «Космические двигатели» – анонс эфира от 30 мая 2021 года


Запредельный холод и невыносимое пекло - два слагаемых успеха в испытании двигателей ракет-носителей.
Съемочная группа «Военной приемки» отправилась на предприятия, где создают сердца космических аппаратов, и побывала на закрытых полигонах, где их испытывают.
Впервые в эфире зрители «Звезды» увидят реактивное пламя так близко - настолько, что этой близости не выдержат даже специальные видеокамеры.
Также «Военная приемка» покажет раритетные двигатели на ядовитом фторе, в титановой оболочке и с ядерным реактором.
Зрители узнают, чем метан лучше керосина и водорода, а заодно поймут, какие изобретения Илона Маска родом из СССР. Но самое главное, вниманию будет представлен уникальный суперсовременный двигатель, которому не нужно горючее.
Смотрите в это воскресенье, в 9:55, на телеканале «Звезда».
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

topwar.ru

ВМС США провели первые испытания нового ракетного двигателя для гиперзвукового оружия




В четверг 27 мая Военно-морские силы США провели первое испытание нового ракетного двигателя, который должен будет приводить в действие наступательную гиперзвуковую ракету и армейское гиперзвуковое оружие дальнего действия.
Управление программ стратегических систем ВМС США испытало новый ракетный двигатель в Промонтори, штат Юта. Двигатель для гиперзвукового оружия разработан компанией Northrop Grumman, а корпорация Lockheed Martin выступает в качестве интегратора систем вооружения.
Как подчеркивается в сообщении американских ВМС, двигатель будет использоваться в гиперзвуковой ракете, при этом продолжатся разработки индивидуальных систем вооружения для запуска ракет с моря или суши.
В настоящее время ВМС и армия США работают с государственными национальными лабораториями над проектированием остальных частей гиперзвуковой ракеты. Директор программ стратегических систем вице-адмирал Джонни Вулф в минувшем году говорил о ключевой задаче ВМС – превращении результатов разработок в реальный военный потенциал, который обеспечит превосходство американских вооруженных сил.
В последнее время ВМС скорректировали дальнейшие планы использования перспективной гиперзвуковой ракеты.
Начальник управления военно-морских операций ВМС адмирал Майк Гилдей заявил, что основное внимание флот уделит размещению больших ракет на эсминцах класса Zumwalt. Судя по всему, от первоначальных планов размещения ракет сначала на подводных лодках, военно-морское командование по какой-то причине решило отказаться. Гиперзвуковые ракеты будут помещаться в пусковые установки кораблей ВМС.
Компании Lockheed Martin и Northrop Grumman, характеризуя исследуемый двигатель, подчеркнули, что он хорошо проработал на протяжении всего периода испытаний и полностью соответствует ожиданиям по своим рабочим параметрам.
Мы рады отметить это важное событие вместе с ВМС США, Армией и Northrup Grumman. Такой результат сегодня является следствием наших общих усилий и стремления к успеху в испытании программы,
- подчеркнул в пресс-релизе программный директор Lockheed Стив Лэйн.
Аналогичный пресс-релиз опубликовала и компания Northrop Grumman, выразившая гордость за свое участие в программе разработки двигателя для гиперзвуковых ракет.
Гиперзвуковое оружие способно наносить удары со скоростью как минимум в пять раз выше скорости звука, что позволяет в считанные минуты достигать цели в любой точке мира. Для ВМС США развитие программ в области гиперзвукового оружия является приоритетным направлением, так как сейчас страна заинтересована в модернизации флота для более активного и решительного противостояния растущей экспансии Китая в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Об этом пишут в американской прессе, пока не раскрывая точных ТТХ испытываемого двигателя.
Ранее в США уже пытались испытывать прототип гиперзвуковой ракеты авиационного базирования. Испытания завершили неудачей.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

zandr

https://nauka.tass.ru/nauka/11510445
ЦитироватьВ России испытали ракетный двигатель с рекордной длительностью работы
МОСКВА, 30 мая. /ТАСС/. Новый ракетный двигатель смог работать на испытаниях более 3 тыс. секунд, что является рекордным показателем. Об этом сообщил главный конструктор АО "КБ Химавтоматики" Виктор Горохов в эфире передачи "Военная приемка" на телеканале "Звезда".
"Мы проводили такой длительностью испытания, и двигатель работал не только 750 секунд за один пуск, а работал более 3 тыс. секунд", - сказал Горохов.
По его словам, новое изделие устроено по замкнутой схеме, что делает его самым экономичным в мире среди всех кислородно-керосиновых двигателей.
На данный момент на первых ступенях ракет при выведении в космос двигатели работают около 140 секунд, а ресурсные испытания двигателей третьих ступеней ракет как правило не длятся более 280 секунд.
АО "Конструкторское бюро химавтоматики" находится в Воронеже и является разработчиком ракетных двигателей для вторых и третьих ступеней большинства отечественных космических ракет-носителей, в том числе КБ занимается разработкой двигателя РД0124 МС для второй ступени перспективной ракеты "Союз-5".

zandr

https://www.youtube.com/watch?v=oqjVU0qZzdI
Цитироватьhttps://www.youtube.com/watch?v=oqjVU0qZzdI 38:45
Военная приемка. Космические двигатели

АниКей

Испытательную базу разгонных блоков «Фрегат» переоснастят к концу 2022 г.





Техническое перевооружение испытательной базы разгонных блоков «Фрегат» (РБФ) завершится до конца 2022 года. Об этом сообщили российскому информационном агентству ТАСС в пресс-службе Научно-производственного объединения имени С.А. Лавочкина (входит в состав Госкорпорации «Роскосмос»).
Цитата: undefined«В настоящее время НПО им. Лавочкина в рамках Федеральной космической программы на 2016-2025 годы реализует инвестиционный проект «Техническое перевооружение испытательной базы разгонных блоков ,,Фрегат" со сроком реализации 2020-2022 годы», — сообщили в пресс-службе.
В НПО имени Лавочкина отметили, что проект предусматривает техническое перевооружение существующей испытательной базы разгонных блоков «Фрегат» и осуществляется в связи с увеличением числа их производства, для создания контрольно-испытательной станции (КИС) «Фрегатов».
Кроме того, переоснащение проводится с целью организации рабочих мест для проведения электрических испытаний всех модификаций разгонных блоков «Фрегат» и обеспечения предприятия современным стендовым оборудованием.
Цитата: undefined«Необходимость создания КИС РБФ обусловлена также тем, что идентичные испытательные системы используются на технических комплексах космодромов для обеспечения подготовки к запуску. В связи с этим необходимо обеспечить идентичность проводимых испытаний на космодромах и на территории предприятия», — уточнили в пресс-службе.

Цитата: undefinedИсточник: ТАСС
 29 мая 2021 года, 01:04
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!


АниКей

В РКЦ «Прогресс» проведены испытания средств разделения СЗБ НЭМ



В Ракетно-космическом центре «Прогресс» (входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») прошли комплексные испытания средств разделения и отделения составных частей сборочно-защитного блока (СЗБ) научно-энергетического модуля (НЭМ).
Испытания проходили в три этапа, для которых в РКЦ «Прогресс» были изготовлены три экспериментальные установки. В октябре 2020 года успешно прошли испытания средств отделения переходного отсека от опорного отсека. В феврале 2021 года завершилась экспериментальная отработка средств отделения опорного отсека от НЭМ. Третий, финальный этап состоялся в мае — были испытаны средства отделения головного обтекателя.
Испытания средств отделения проводились в таком порядке, в каком процесс отделения будет происходить в реальных условиях эксплуатации. Они продемонстрировали и подтвердили надёжное срабатывание систем отделения и безударное отделение переходного отсека, опорного отсека и головного обтекателя. Кроме того, были подтверждены работоспособность опытных образцов средств разделения отсеков СЗБ НЭМ и соответствие полученных данных требованиям технических заданий.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Китай испытает мощнейшую твердотопливную ракету в 2022 году
Пекин, 5 июня 2021, 11:16 — REGNUM Первый испытательный запуск твердотопливной ракеты-носителя ZK 2 запланирован на 2022 год. Об этом сообщил главный научный сотрудник компании CAS Space Ян Ицян газете China Daily.

Компания CAS Space является дочерней организацией Китайской академии наук. В настоящее время специалисты этой компании занимаются разработкой ракеты ZK 2. Главный научный сотрудник CAS Space Ян Ицян рассказал, что разработка нового носителя ведётся в соответствии с графиком. Первый испытательный пуск должен состояться до конца следующего года.
Ракета ZK 2 будет иметь высоту 39,7 метра и взлётную массу 343 тонны. Этот носитель сможет выводить на солнечно-синхронную орбиту 3,55 тонны полезной нагрузки. Эти характеристики сделают ZK 2 самой крупной и мощной ракетой-носителем с двигателем на твёрдом топливе в мире.


В настоящее время самой крупной ракетой такого типа является носитель Vega, разработанная совместно Европейским космическим агентством и Итальянским космическим агентством. Взлётная масса этой ракеты составляет 137 тонн, Vega может выводить на солнечно-синхронную орбиту полезную нагрузку весом 1,4 тонны.

Подробности: https://regnum.ru/news/it/3289187.html
 Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

владимир смурной

Цитата: АниКей от 02.06.2021 05:39:22В РКЦ «Прогресс» проведены испытания средств разделения СЗБ НЭМ



В Ракетно-космическом центре «Прогресс» (входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») прошли комплексные испытания средств разделения и отделения составных частей сборочно-защитного блока (СЗБ) научно-энергетического модуля (НЭМ).
Испытания проходили в три этапа, для которых в РКЦ «Прогресс» были изготовлены три экспериментальные установки. В октябре 2020 года успешно прошли испытания средств отделения переходного отсека от опорного отсека. В феврале 2021 года завершилась экспериментальная отработка средств отделения опорного отсека от НЭМ. Третий, финальный этап состоялся в мае — были испытаны средства отделения головного обтекателя.
Испытания средств отделения проводились в таком порядке, в каком процесс отделения будет происходить в реальных условиях эксплуатации. Они продемонстрировали и подтвердили надёжное срабатывание систем отделения и безударное отделение переходного отсека, опорного отсека и головного обтекателя. Кроме того, были подтверждены работоспособность опытных образцов средств разделения отсеков СЗБ НЭМ и соответствие полученных данных требованиям технических заданий.
Молодцы! Наверно ничего до них не было отработано в Реутове, Днепре, Миасе? Первопроходцы, сильна конструкторская мысль!!!

Arzach

Цитата: АниКей от 02.06.2021 05:39:22надёжное срабатывание систем отделения и безударное отделение переходного отсека, опорного отсека и головного обтекателя
Надо понимать, имеется в виду совмещение с РН Ангара-А5М? И картинка в новости не слишком похожа на то, о чём идёт речь.