«Энергия» продает «Морской старт»?

Автор Apollo13, 04.02.2013 13:57:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZOOR

Цитироватьmihalchuk пишет:
Сделать под него новую РН ...
Вот и будут А-3 на него тулить :(
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Вован

ЦитироватьMajor Meff пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
А вот притопить его на мелководье у какого нибудь тропического острова и" построить свой Луна-парк с блекджеком и шлюхами" (С), дайвинг центром, и вертолётной площадкой?
Я давно предлагал:
ЦитироватьMajor_Meff пишет:
Пусковой стол, ТУА и кабель-мачту - обратно на Байконур для восстановления ПУ2. Платформу отдадим Роснефти. А из СКС сделать Queen Mary III.
Особенно понравится на Байконуре кабель-мачта с ржавыми внутренностями. :D
Байконур надолго - навсегда

Bell

Цитироватьmihalchuk пишет:
А ещё вариант - погнать во Владивосток, а по дороге затопить и сказать, что такого и не было.
А перед перегоном - застраховать ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун


sychbird

#704
ЦитироватьSOE пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Многомиллиардные промышленные бренды вроде Тоеты имеют время от времени периоды убыточности, но никому в голову не приходит о их ликвидации
Множество "многомиллиардных промышленных брендов" ушли в никуда. Но даже это не имеет к предмету ветки никакого отношения. Потому что МС работал в совершенно другом, весьма специфичном рынке. Не говоря о том, что это рынок услуг, а не товаров.
Я пошерстил свою память, инструмент, конечно, отнюдь не совершенный, но многомиллиардных брендов в аэрокосмической области, ушедших буквально в никуда вместе с компетенциями, мне не вспомнилось. Были слияния, поглощения, ребридинг, но компетенции, как правило, не исчезали.

МС - с технической точки зрения комплекс уникальный. Потерять его - на мое ИМХО, не разумно из стратегических соображений потери именно компетенции со всеми ее многообразными слагаемыми и опытом.

По поводу того, что этот рынок услуг весьма специфичен - я конечно согласен. Но опять же на мой не вполне профессиональный взгляд вся эта область рыночных отношений сейчас в движении с не вполне ясными трендами.  С оптимистической точки зрения, опирающейся на появление в ближайшем будущем трех  :!:  новых многоразовых кораблей для пилотируемых полетов, не исключено что откроется возможность создания коммерческих станций разного назначения. И им потребуется большой транспортный трафик. Преимущество подвижности МС с точки зрения баллистических требований и возможности потоковой загрузки экстренными грузами небольшой массы может оказаться востребованным.

Но я конечно экономики МС в деталях не знаю. Может его содержание и эксплуатация и не потянут и такие будущие варианты.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

Цитироватьmihalchuk пишет:
На 2 миллиарда.  :)
Лоха не порекомендуете :?:  Мадам Чапмен вроде уже не при делах.  :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

mihalchuk

#706
Цитироватьsychbird пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
На 2 миллиарда.
Лоха не порекомендуете  :?:  
Вообще-то не новость, что у нас на ДВ так частенько избавляются от старого хлама. Откаты, конечно, и всё такое... Правда момент: избавиться от нормального океанского судна смысла нет, так как оно имеет сертификат морского регистра, и это подтверждает его какую-то стоимость. Поэтому кандидаты на затопление по соглашению - каботажные суда, баржи, плавкраны, самоходные пристани, доки и т. д.
Но! Если судно стоит в порту Лонг-Бич, но оно наверняка застраховано Ллойдом. Вопрос цены, конечно, интересен, но подозреваю, что она не зависит от финансовых проблем управляющей компании.

mihalchuk

Цитироватьsychbird пишет:
МС - с технической точки зрения комплекс уникальный. Потерять его - на мое ИМХО, не разумно из стратегических соображений потери именно компетенции со всеми ее многообразными слагаемыми и опытом.
И что с ним делать, если завтра санкции?

Антикосмит

ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
А ещё вариант - погнать во Владивосток, а по дороге затопить и сказать, что такого и не было.
А перед перегоном - застраховать  ;)
Цыц! Доболтаетесь сейчас, что никогда от него не избавимся...
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

ОАЯ

#709
А по закону он будет чей, если, например, Съера Лионе вновь его поднимет со дна? Съерра Лионский или вновь Российский?
Вот будет смеху, если морской старт будет принадлежать молодой, борющейся с коррупцией и кумовством республике и она сможет получать от него доход равный своему годовому бюджету.

PIN


mihalchuk

ЦитироватьОАЯ пишет:
А по закону он будет чей, если, например, Съера Лионе вновь его поднимет со дня? Съерра Лионский или вновь Российский?
Вот будет смеху, если морской старт будет принадлежать молодой, борющейся с коррупцией и кумовством республике и она сможет получать от него доход равный своему годовому бюджету.
Если страховка выплачена, то бывший владелец не может заявить права. А если объект не просто найден, а спасён из катастрофического положения, то, думаю, он должен принадлежать спасителю. 

anik

http://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=997898

1. По иску компаний групп "Боинг" и "Акер" на общую сумму около 112 млн. долларов США 11 октября 2010 года арбитр вынес решение о прекращении процесса по процессуальным основаниям (из-за отсутствия у него юрисдикции над делом) и возмещении затрат Корпорации на процесс. 11 января 2011 года компании групп "Боинг" и "Акер" подали заявление на апелляцию решения Арбитра в суд города Стокгольма. 11.04.2014 года решением апелляционной инстанции требования "Боинга" и "Акера" ("Кварнера") отклонены. "Боинг" и "Акер" ("Кварнер") 09.05.2014 года подали  жалобу на решение апелляционного суда в Верховный суд Швеции.
В настоящее время "Акер" ("Кварнер") отозвал свои исковые требования, дело в части требований "Акера" ("Кварнера") прекращено.
Процедуры в части требований Боинга по состоянию на настоящую дату  не завершены.
В связи с изложенным, в настоящее время не представляется возможным дать реальную оценку соответствующих рисков.

2. 1 февраля 2013 года в суд центрального округа Калифорнии поступило исковое заявление компаний "Боинг" и "Боинг Коммершиэл Спейс Компани" ("БКСК"), которое включает в себя 4 требования:
•Иск к Конструкторскому бюро (КБ) "Южное" и ПО "Южмашзавод" (Украина) о нарушении "Соглашения о создании компаний "Си Лонч" от 3 мая 1995 года. Сумма иска 55 млн. долларов США.
•Иск к КБ "Южное"/ПО "Южмаш" о нарушении "Соглашения о гарантиях и обеспечении" от 3 февраля 1996 года. Сумма иска 78 млн. долларов США .
•Иск к ОАО "РКК "Энергия" (РФ) ,  "Энергия Оверсиз ЛЛСи" (США) и "Энергия Лоджистикс Лтд." (США) о нарушении "Соглашения о создании компаний "Си Лонч" от 3 мая 1995 года. Сумма иска -  92 млн. долларов США.
•Иск к ОАО "РКК "Энергия" (РФ),  "Энергия Оверсиз ЛЛСи" (США)  и "Энергия Лоджистикс Лтд" (США)  о нарушении "Соглашения о гарантиях и обеспечении" от 3 февраля 1996 года. Сумма иска - 130 млн. долларов США.
Кроме того, предъявлены требования о взыскании процентов по всем заявленным суммам (в размере, который будет устанавливаться судом).
В июне 2013 года к исковым требованиям компаний "Боинг" и "Боинг Коммершиэл Спейс Компани" ("БКСК"), присоединилась компания "Кварнер" ("Акер").  Сумма исковых требований  компании "Кварнер" определена в размере не менее 84,7 млн. долларов США, кроме того предъявлены требования о взыскании процентов в размере, определяемом решением суда.
ОАО "РКК "Энергия" не согласна с предъявленными требованиями и  5 июля 2013 года предъявила соответствующие возражения, а также встречный иск на сумму 430 млн. долларов США.
В июле 2014 года  компания "Кварнер" ("Акер") отозвала свои исковые требования, дело в части требований "Кварнера" ("Акера") прекращено. Дело в части требований компаний "Боинг" и "БКСК" находится в стадии рассмотрения.
По предварительным оценкам судебное разбирательство может продолжаться не менее двух лет.

Dude

#713
вот это, я скажу, "токсичный космодром"! Ещё десять лет за него расплачиваться будем.  Ну, с РККЭ понятно, а бедные КБЮ/ЮМЗ то за что им должны?!

ЗЫ Выход один, застраховать и спалить\затопить. ;)

PIN

Раньше надо было об этом думать. А не таскать труп,  надеясь на чудесное воскрешение.

Лютич

ЦитироватьSOE пишет:
Раньше надо было об этом думать. А не таскать труп, надеясь на чудесное воскрешение.
Это была одна из моих первых претензий к Лопоте.
Потому что было очевидно, что после ухода Боинга с его нагрузками проект либо сразу умрет, либо начнет пытаться от'есть долю у наших же Протона с Союзом.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

mihalchuk

Цитироватьmihalchuk пишет:

Поставить на прикол на Дальнем Востоке. Сделать под него новую РН для доставки топлива на орбиту. Только такое понадобится лет через 15. И столько это всё добро нужно будет поддерживать.
И переименовать в "Прикольный старт".

Major Meff

ЦитироватьЛютич пишет:
после ухода Боинга с его нагрузками
И что, много ли нагрузок дал Боинг Морскому Старту? Штук пять-шесть, еще столько же уже в сотрудничестве с другими.Остальные 2/3 пришли от других.
ЦитироватьЛютич пишет:
от'есть долю у наших же Протона с Союзом
Коммерческий Протон настолько же наш, насколько и коммерческий Зенит РОФЛ
Союз так вообще другая ниша.

Антикосмит

Цитироватьmihalchuk пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:

Поставить на прикол на Дальнем Востоке. Сделать под него новую РН для доставки топлива на орбиту. Только такое понадобится лет через 15. И столько это всё добро нужно будет поддерживать.
И переименовать в "Прикольный старт".
Тогда уж финиш... Кстати, эта лоханка п ледовому классу пригодна для эксплуатации в Охотском море?
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Туман Андромедов

ЦитироватьMajor Meff
И что, много ли нагрузок дал Боинг Морскому Старту? Штук пять-шесть, еще столько же уже в сотрудничестве с другими.Остальные 2/3 пришли от других.  

Если считать Demosat, то ровно половина всех КА - изготовления BSSI.