Программа колонизации Марса от Элона Маска

Автор Valerij, 03.12.2012 03:56:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьBack-stabber пишет:
ППц флудерасты...
Лучше скажите, с фига-ль при многоразовых лендерах и циклерах (да плюс метановый заводик!) взад-назад-то пацийентов не катать? Чиста из принципа?
Потому что гдето какаято компания объявила что собирается организовать рекламное реалитителешоу "На Марс в один конец". ВалериJ об этом тут тупил с год назад. Где и какая компания никто уже не помнит включая и его самого. Но ключевая идея "в один конец" намертво встроилась в его сверхценную идею и уже не может оттуда уйти.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Back-stabber

ЦитироватьСтарый пишет:
Но ключевая идея "в один конец" намертво встроилась в его сверхценную идею и уже не может оттуда уйти.
Не, идея-то забавная... Много кого хочется куда-нибудь отправить.. В один конец.  8)
Но блин жестоко-же... И блин так и не понял _как_ пол-ляма на рыло может выйти, ежели на НОО дороже на порядок?? :o
Разрушитель иллюзий.


Старый

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Не, идея-то забавная... Много кого хочется куда-нибудь отправить.. В один конец.  8)  

Как всегда у ценной идеи обнаруживается нюансик - мы то хотим, а они то не хотят. 

Цитировать И блин так и не понял _как_ пол-ляма на рыло может выйти, ежели на НОО дороже на порядок??  :o
Ну это легко. Надо всего лишь поручить дело Великому Маску и он всё сделает. Для начала просто отдать Маску деньги, по полляма за каждого из 80000 пассажиров. 
 А за 30 лет кто-нибудь точно сдохнет...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

G.K.

ЦитироватьСтарый пишет:
Аджена на ГСО не была
Ок, спасибо.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Valerij

ЦитироватьBack-stabber пишет:
ППц флудерасты...
Лучше скажите, с фига-ль при многоразовых лендерах и циклерах (да плюс метановый заводик!) взад-назад-то пацийентов не катать? Чиста из принципа? Вляпался - сиди на попе ровно?  :D
.  
На самом деле вопрос вполне здравый. Правда, в нем не учтена разница между передовым отрядом, первопоселенцами, и прочими колонистами. У передового отряда просто не будет достаточно сил, что бы обеспечить добычу топлива и запуск лендера, напомню, что это примеро десять человек. То есть возможность  такая есть, оборудование доставлено, но у них элементарно много работы, что бы принять первопоселенев. Другое дело, что, если их (передовой отряд) потребуется эвакуировать, то первопоселенцев присылать не требуется, и для аварийного старта лендера требуется, максимум, несколько десятков тонн: топлива. Все остальное (включая топливо на обратный перелет) может быть прислано с Земли, вместо первопоселенцев и их оборудования.
   
Циклер начинает строиться не в самом начале проекта, а примерно одноврменно с отправкой первопоселенцев, и он используется для доставки колонистов.
:  
Вот и получается, что транспортная система использует многоразовые лендеры, а для перевозки колонистов и циклер, но транспортная система асиммитрична, то есть пропускная способность ее в одном направлении намного больше, чем в другом. Ну нет у колонии достаточно сил, что бы отправлять колонистов на Землю сотнями за рейс. Это отнюдь не мешает тому, что, когда система будет развернута полностью, часть людей захочет вернуться или посетить на время Землю.
   
Примерно так.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Цитироватьсаша пишет:
э нет Валерий так не пойдёт,
Схема финансирования проекта вполне конкретная.
Транспорт здесь делается на деньги определённого числа пассажиров, оплачивающих доставку себя на Марс.
В схеме нет инвесторов создающих на свои деньги первоначальную, могущую перевозить пассажиров, инфраструктуру. (о, эту фразу я вроде писал несколько месяцев назад))
.  
Саша, я надеюсь, вас не затруднит привести здесь оригинальную цитату и ссылку?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Валерий, Вы цифры попутали как всегда. Там сравнивается 1,528 и 3,977. 443.4 - это без прибыли. Вы считаете что эффективные американские Маски будут лететь на космический рынок, чтобы работать без прибыли? Так что Валерий, Ваши цифры притянуты за уши.
.  
Роман, чем вы готовы ответить за свои слова? Я сегодня не дома, и пишу с недорого планшета, поэтому выложить сейчас скрины не могу, да и файлика этого под рукой нет, хотя можно и скачать.
   
 Но я и на память помню, что в предпоследней таблице там расчеты разработке Фалькона9, включая один испытательный пуск, и сравнивается существующий и действующий норматив НАСА на эту работу, с перспективным нормативом, предполагалось, что расходы Маска будут примерно соответствовать перспективному нормативу. В последней таблице сравнивались реальные расходы Маска, включая уже два испытательных полета, и оцеивалась эта же работа по перспективному нормативу.
   
Итак, Роман, чем вы готовы ответить за свои слова?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LRV_75

Валерий, сядете за нормальный комп, пройдетесь по своей же ссылке и все увидите

"Итак, Роман, чем вы готовы ответить за свои слова?"
Вашей бестолковой головой  :D
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

саша

Пост №83 страница 5
ЦитироватьСтарый пишет:
Зэки, чтоль? Но он же говорит о добровольности...
Пост №91
Цитироватьpkl пишет:
Дааа, о том, что марсианскими колонистами будут зэки и сектанты! :o  К.Э. Циолковский или С.П. Королёв такого и вредставить себе не могли... И я лет 20 назад тоже не мог! :oops:
Вот кто про зеков первый начал  :evil:

саша

Пост №71
ЦитироватьValerij пишет:
. Прилетевшие первыми колонисты продолжают работать, поэтому суммарная производительность колонистов растет быстрее, чем растет потребность в жилых помещениях и рабочих в оранжерее. Так как увеличивать до бесконечности возможности транспортного канала нет смысла,появляется избыток рабочей силы, не занятой в строительстве и работе в оранжереях. Поэтому появляется возможность строить газовый завод и отправлять лендеры с топливом к межпланетному кораблю, везти "свободных колонистов", не связанных договором с "Корпорацией освоения Марса", или занятых какой-то вспомогательной или перспективной деятельностью. Так продолжается примерно двадцать - двадцать пять лет, за это время первые колонисты состарятся, и перейдут на менее напряженную работу. Их места займут молодые, прилетевшие или родившиеся на Марсе.....
Пост №63
ЦитироватьValerij пишет:
Если заменить слово "максимально" на "полностью", то я с вами, в общем, соглашусь. Но это не есть проблема, если дошло до определенного уровня, когда доставка одного человека стоит пол миллиона, и если в год могут быть доставлены тысячи человек, то стоимость перелета одного (двух для гарантии) кораблей с тем минимумом запчастей и материалов, которые невозможно создать на месте, будет пренебрежимо мала при любом реальном экономическом кризисе.
прямо открытие за открытием

саша

#791
ЦитироватьValerij пишет: пост №47
Нужно различать SpaceX, которая возьмет на себя функции авиастроительной и авиатранспортной компании, и "Корпорацию освоения Марса", которой пока нет, и которая будет выступать для SpaceX заказчиком.
Заказчиком а не совладельцем

саша

#792
ЦитироватьBack-stabber пишет:
...В один конец.  8)  
Но блин жестоко-же... И блин так и не понял как пол-ляма на рыло может выйти, ежели на НОО дороже на порядок??  :o  
Предполагается 
что Фалкон-Хеви можно будет использовать до пятнадцати раз без переборки.
Соответственно, каждым запуском на отлётную уходит Марсианский Колониальный Транспорт (МКТ) с десятью колонистами. Пятнадцать пусков подряд дают 150 колонистов.
На отлётной МКТ стыкуются с Межпланетной Пилотируемой Станцией (циклером). МПС-циклер летит до Марса пять месяцев, обратно - двадцать один.
-------
Смотрим прайс, там Фалкон-Хеви 160 млн. , делим на 150 колонистов - уже больше миллиона)
-------
В следующем году весной состоится презентация Мерлина-2. Кто нибудь обязательно заявит что Хеви с Мерлином-2 будет дешевле, пусть уточнит за счёт чего конкретно.

саша

#793
Короче,
 проще всего  :oops:
 увеличивать число пассажиров в МКТ
чем больше колонистов берёт один МКТ тем дешевле билет.

Александр Ч.

Листаю тут литературу всякую... Маск не предложил ничего нового... Идея поэтапной колонизации отметилась даже в фантастике. Собственно если отсечь шум, то предложение Элона вполне укладывается в:
ЦитироватьНе прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки - иначе быть беде
Голый меркантильный интерес прикрытый высокими словами.

Цитироватьсаша пишет:
Вот кто про зеков первый начал  :evil:  
Южный Уэльс с Сибирью были значительно раньше.


Цитироватьсаша пишет:
Смотрим прайс, там Фалкон-Хеви 160 млн. , делим на 150 колонистов - уже больше миллиона)
Мы уже проходили это с текущим Фалконом. Планы были ого-го, а в реальности стоимость незначительно отличается от ранее сложившейся на рынке. Так что и цена за билет будет в реальности выше, что не помешает отправить первую партию за объявленную "символическую" сумму.
Ad calendas graecas

Valerij

Цитироватьсаша пишет:
Предполагается
что Фалкон-Хеви можно будет использовать до пятнадцати раз без переборки.
.  
Кем, кроме вас, саша,  это предполагается? Первый полет ФХ предполагается в конце этого года, а по Кузнечик является прототипом первой ступени многоразовой ракеты.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


саша

ЦитироватьValerij пишет:
Цитироватьсаша пишет:
Предполагается
что Фалкон-Хеви можно будет использовать до пятнадцати раз без переборки.
.
Кем, кроме вас, саша, это предполагается? Первый полет ФХ предполагается в конце этого года, а по Кузнечик является прототипом первой ступени многоразовой ракеты.
первый полёт и сразу на Марс?
Я отталкиваюсь от существующих разработок, бак кузнечика от фалкона, двигатель фалкона. Вы ждёте какую то  заведомо дешёвую технологию, назовите какую?

Valerij

Цитироватьсаша пишет:
первый полёт и сразу на Марс?
Я отталкиваюсь от существующих разработок, бак кузнечика от фалкона, двигатель фалкона. Вы ждёте какую то заведомо дешёвую технологию, назовите какую?
.  
Нет, конечно. И вообще Кузнечик - это прототип для экспериментов, со своих тонких ножек он не может взлетать полностью заправленым, с другой стороны эти ножки мешают запустить его со стандартного старта. Я жду технологию многоразовых ракет, а вы валяете дурака.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
Я жду технологию многоразовых ракет, а вы валяете дурака.
А нафига они Вам? Понимаю Вы-б ждали снижения стоимости вывода на орбиту... А так-то.. Фетиш какой-то получается, не? :)
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
Другое дело, что, если их (передовой отряд) потребуется эвакуировать, то первопоселенцев присылать не требуется, и для аварийного старта лендера требуется, максимум, несколько десятков тонн: топлива.
"Несколько десятков тонн: топлива" -- такие копейки по сравнению с тем, что Вам туда закинуть придётся, что и упоминать-то неудобно... 8)
Разрушитель иллюзий.