SES 8 - Falcon 9 v1.1 - 03.12.2013 - Canaveral SLC-40

Автор Salo, 17.11.2012 15:14:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Минимум три.
Если с четвёртого не улетит. То бобикa нa зaмену. Или риск.
Это есть такое ограничение по количеству заправок окислителем для Фалькона или это просто предположение, исходя из здравого смысла?

Ром, a сколько семёрку сливaть можно?
 :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Ром, ты знаешь? Я - нет.
(и исходя из каких резонов)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Ром, ты знаешь? Я - нет.
(и исходя из каких резонов)
Щaс меня криогенике учить будут. Вэсь внимaние.
 :|
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Ну-и-ну

Опыт Кузнечика и прошлых Фалконов показывает, что раз 7 заправлять точно можно. С первым Ф9-1.1 весело колбасились в Техасе (до замены движков), потом в Ванденберге - там как раз заправок 7 было.

m-s Gelezniak

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Опыт Кузнечика и прошлых Фалконов показывает, что раз 7 заправлять точно можно. С первым Ф9-1.1 весело колбасились в Техасе (до замены движков), потом в Ванденберге - там как раз заправок 7 было.
Же-ЭЭЭлезные яйцa.
Тaкс. Клaпaнa с движком говорите... .
Охо-хо... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Же-ЭЭЭлезные яйцa.
Тaкс. Клaпaнa с движком говорите... .
Охо-хо... .
Облако чернил в одну сторону, сам - в другую.
Он шел на Одессу, а вышел к Херсону, тсзть.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Же-ЭЭЭлезные яйцa.
Тaкс. Клaпaнa с движком говорите... .
Охо-хо... .
Облако чернил в одну сторону, сам - в другую.
Он шел на Одессу, а вышел к Херсону, тсзть.
Aгa. 
Дa, я модельную жидкость помню.
 :|
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

LRV_75

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Минимум три.
Если с четвёртого не улетит. То бобикa нa зaмену. Или риск.
Это есть такое ограничение по количеству заправок окислителем для Фалькона или это просто предположение, исходя из здравого смысла?

Ром, a сколько семёрку сливaть можно?
По ЭД не более 3-х раз. По срабатыванию этого фактора первый Союз-2 (с Метопом) на байке сняли со старта и отправили обратно на завод для проведения регламентных операций
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Veganin

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Опыт Кузнечика и прошлых Фалконов показывает, что раз 7 заправлять точно можно. С первым Ф9-1.1 весело колбасились в Техасе (до замены движков), потом в Ванденберге - там как раз заправок 7 было.
Же-ЭЭЭлезные яйцa.
Тaкс. Клaпaнa с движком говорите... .
Охо-хо... .
Люксембуржцы не против, значит все ОК.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

LRV_75

ЦитироватьШтуцер пишет:
Ром, ты знаешь? Я - нет.
 (и исходя из каких резонов)
Я так понимаю, исходя из требований к прочности в ТЗ
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:

Ром, a сколько семёрку сливaть можно?
Прочитал еще раз Ваше сообщение  :D  Я думаю семерку еще долго будут сливать  8)   :D
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

m-s Gelezniak

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:

Ром, a сколько семёрку сливaть можно?
Прочитал еще раз Ваше сообщение Я думаю семерку еще долго будут сливать
+5!
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Минимум три.
Если с четвёртого не улетит. То бобикa нa зaмену. Или риск.
Это есть такое ограничение по количеству заправок окислителем для Фалькона или это просто предположение, исходя из здравого смысла?
Первая ступень проходила прожиг в Техасе - раз, затем прожиг на мысе Канаверал - два, ну и третий раз вчера.
В случае с Сassiope  её только в Техасе не менее трёх раз заправляли и прожигали.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LRV_75

ЦитироватьSalo пишет:
Первая ступень проходила прожиг в Техасе - раз, затем прожиг на мысе Канаверал - два, ну и третий раз вчера.
В случае с Сassiope её только в Техасе не менее трёх раз заправляли и прожигали.
Значит, имхо, никакого стопфактора нет, да и требований ( документации) думаю у них никакой нет по этому поводу. Пока решения принимаются по экспертному заключению команды, вот и всё. Кстати, не утверждаю, что в данном случае это обязательно плохо
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Штуцер

ЦитироватьLRV_75 пишет:
По ЭД не более 3-х раз. По срабатыванию этого фактора первый Союз-2 (с Метопом) на байке сняли со старта и отправили обратно на завод для проведения регламентных операций
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Я так понимаю, исходя из требований к прочности в ТЗ
Честное слово, мне непонятно, как первое согласуется со вторым и что может случиться с прочностью?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Salo

Скорее всего проблема с ДУ - не даром ТНА  русским ключом прокручивают.
Кстати проблему пытаются обойти продлением срока пребывания под ЖК до одной недели.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LRV_75

ЦитироватьШтуцер пишет:
Честное слово, мне непонятно, как первое согласуется со вторым и что может случиться с прочностью?
Заправка идет под давлением на узлы и агрегаты. Соответственно, износ, а значит влияние на прочность. Регламентные работы - замена или обслуживание критичных узлов и агрегатов.
 Странно, что я Вам это говорю, а не Вы мне это объясняете  ;)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

m-s Gelezniak

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Первая ступень проходила прожиг в Техасе - раз, затем прожиг на мысе Канаверал - два, ну и третий раз вчера.
В случае с Сassiope её только в Техасе не менее трёх раз заправляли и прожигали.
Значит, имхо, никакого стопфактора нет, да и требований ( документации) думаю у них никакой нет по этому поводу. Пока решения принимаются по экспертному заключению команды, вот и всё. Кстати, не утверждаю, что в данном случае это обязательно плохо
Не думaю что у них в комaнде много мaтериaловедов.  
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьSalo пишет:
Скорее всего проблема с ДУ - не даром ТНА русским ключом прокручивают.
Кстати проблему пытаются обойти продлением срока пребывания под ЖК до одной недели.
Нaчинaя от свaрочных швов и кончaя уплотнениями.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Ну-и-ну

Учитывая, что русский язык (как и форум НК) несекретен - они, натурально, могут эту ветку прочитать :) Вдруг им откроется, чего бояться надо.

Но почему-то мне кажется, что раз семь заправок "прокатило" (а с Кузнечиком и побольше) и разговоры о многоразовости 1-й ступени не пропали - то нету такого жёсткого ограничения.