Commercial Space and Why Are We Doing It?

Автор Valerij, 09.11.2012 20:47:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьValerij пишет: Вы хотите познакомить нас с вашими фантазиями? Велкам!
Жалко. Очень жалко. Невероятно, сказочно жалко...
   
Вот и я говорю. Вы, Старый *удак. выглядите очень жалко. Без фактов, или, как минимум, без ссылки на авторитетный источник, вам в этой теме появляться не стоит.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьValerij пишет: Вы хотите познакомить нас с вашими фантазиями? Велкам!
Жалко. Очень жалко. Невероятно, сказочно жалко...

Вот и я говорю. Вы, Старый *удак. выглядите очень жалко. 
Нельзя так расстраиваться чтоб до такой степени путать буквы. 

ЦитироватьБез фактов, или, как минимум, без ссылки на авторитетный источник, вам в этой теме появляться не стоит.
А вы должны появляться как можно чаще. Иначе кого я буду тыкать палочкой в пушистый пузик?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
А вы должны появляться как можно чаще. Иначе кого я буду тыкать палочкой в пушистый пузик?
   
А что, без моих пинков ваше пушистое пузико уже не справляется со своими прямыми обязанностями, что вы сюда его вонючую продукцию грязными руками тащите?
   
Отдохните, сходите ко врачу, вот стул и нормализуется. И вообще, может вам в больничке, под надзором, полечиться? Что бы продукцией нездорового желудка людей не пачкали?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
А вы должны появляться как можно чаще. Иначе кого я буду тыкать палочкой в пушистый пузик?
А что, без моих пинков ваше пушистое пузико уже не справляется со своими прямыми обязанностями, что вы сюда его вонючую продукцию грязными руками тащите?
Ой, что я вижу! Вы решили сосредоточиться на моей нескромной персоне
 Коммерческий спейс и новое исследование НАСА вас больше не вдохновляют?

ЦитироватьОтдохните, сходите ко врачу, вот стул и нормализуется. И вообще, может вам в больничке, под надзором, полечиться? 
А вот вы не лечитесь. И в больницу не ходите. Вы пишите, пишите.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
Ой, что я вижу! Вы решили сосредоточиться на моей нескромной персоне
      
Много чести, Старый *удак.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Ой, что я вижу! Вы решили сосредоточиться на моей нескромной персоне
Много чести, Старый *удак.
Не оправдывайтесь!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

Старый *удак, пошел в задницу.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Not

ЦитироватьValerij пишет:
Старый *удак, пошел в задницу.
Это вы сударь на бяку обижались? Или здесь работает другой член команды  Valerij ? ;)

Valerij

Старый заслужил. И он это знает. Вот и получил сдачу.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Not

Вы со своим хамством и троллизмом заслужили больше всех участников форума вместе взятых. Так что засуньте свой язык себе в карман. Ваш протеже вряд ли оплатит ваши пляски.

Valerij

Не беспокойтесь, я не настолько жаден, так что оплаты не жду. А вот флуд и троллизм Старого вы зря недооцениваете, он разогнал из форума массу интересных людей.
   
Так как, я дождусь от кого либо из противников "новых частников" аргументированных возражений в теме "The SLS: too expensive for exploration? SLS: Слишком дорого для разведки?" http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum9/topic14100/
   
Или вас только на писк и рассказы о пожарах Теслы хватает?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Not

ЦитироватьValerij пишет:
Не беспокойтесь, я не настолько жаден, так что оплаты не жду. А вот флуд и троллизм Старого вы зря недооцениваете, он разогнал из форума массу интересных людей.
Все с точностью до наоборот. Суждения и профессионализм Старого людей привлекают, а Ваш флуд и троллизм практически в каждой теме - отталкивают.

Valerij

ЦитироватьNot пишет:
Все с точностью до наоборот. Суждения и профессионализм Старого людей привлекают, а Ваш флуд и троллизм практически в каждой теме - отталкивают.
   
Повторяю, в теме "The SLS: too expensive for exploration? SLS: Слишком дорого для разведки?" http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum9/topic14100/ моих слов очень мало, в основном там источники.

Что вы все воду льете? Не нравится - не надо со мной разговаривать, докажите с фактами в руках, что я дурак. Или слабо?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий В.

#73
ЦитироватьValerij пишет:
Старый *удак, пошел в задницу.


  :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьValerij пишет: докажите с фактами в руках, что я дурак. Или слабо?
Это классика! 
Заметьтьте, джентльмены, что больше никто тут таких речей не произносит! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьValerij пишет: докажите с фактами в руках, что я дурак. Или слабо?
Это классика!
Заметьтьте, джентльмены, что больше никто тут таких речей не произносит!
   
Старый *удило, пошел в задницу, в дерьме купаться.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Старый *удак, пошел в задницу.


Спасибо, Дмитрий.
В общем, Старый *удило, ехай...

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьValerij пишет: докажите с фактами в руках, что я дурак. Или слабо?
Это классика!
Заметьтьте, джентльмены, что больше никто тут таких речей не произносит!
Старый *удило, пошел в задницу, в дерьме купаться.
 Я не могу... :( Я не могу уйти от таких классических изречений... :( 
 Давайте ещё. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
Я не могу... Я не могу уйти от таких классических изречений...
 Давайте ещё.
Ехай, Старый *удило, ехай..

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьNASA, FAA Cooperate on Commercial Crew Program
Posted by Doug Messier on February 27, 2014, at 6:20 am in News
   

   
WASHINGTON (NASA PR) — NASA and the Federal Aviation Administration (FAA) have complementary and interdependent interests in ensuring that commercially developed human space transportation systems for low-Earth orbit are safe and effective. The FAA regulates the U.S. commercial space transportation industry for public safety during launch and re-entry. NASA is enabling the development and demonstration of human space transportation systems via the Commercial Crew Program.

To facilitate these complementary interests, NASA and the FAA signed a Memorandum of Understanding (MOU) in June 2012 to coordinate standards for commercial space travel of government and non-government astronauts to and from low-Earth orbit and the International Space Station (ISS). The MOU was the first step in the process to provide a stable framework for the U.S. space industry, avoid conflicting requirements and multiple sets of standards, and advance both public and crew safety.

The MOU signed by the two agencies also established the policy for operational missions to the space station. Commercial providers will be required to obtain a license from the FAA for public safety. Crew safety and mission assurance will be NASA's responsibility. This approach allows both agencies to incorporate experience and lessons learned as progress is made.

Since the signing of the MOU, NASA and the FAA have been working closely together to implement its objectives and policies. The two agencies established a program-level working group with the responsibility to identify potential issues related to NASA astronauts flying on FAA-licensed vehicles. Additionally, a NASA-FAA legal "harmonization team" was established to address specific legal questions and issues identified by both teams.

The teams initially identified dozens of potential issues; some were minor clarification-related issues and others were more significant. More than 40 percent of those issues already have been closed to date. As an example, the FAA recently published an interpretation addressing the ability of NASA astronauts to perform operational functions during an FAA-licensed launch and re-entry. The FAA also published interpretations addressing waivers and international partner participation.

Late last year, NASA, in collaboration with the FAA, submitted to Congress a proposed amendment to the Commercial Space Launch Act (CSLA) to more fully address issues related to FAA-licensed missions providing space station transportation services for NASA astronauts by adding a "Government Astronaut" classification to the CSLA.

These NASA and FAA cooperative efforts are consistent with the National Space Policy of the United States of America (June 28, 2010), which directs federal agencies to "minimize, as much as possible, the regulatory burden for commercial space activities and ensure that the regulatory environment for licensing space activities is timely and responsive." There still is work to be done, but the progress both agencies have made, and will continue to make, is helping to enable a robust commercial human spaceflight industry within the United States.
   
http://www.parabolicarc.com/2014/02/27/nasa-faa-cooperate-commercial-crew-program/
   
О взаимодействии NASA и FAA в регулировании будущих пассажирских рейсов коммерческих кораблей.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".