Экспресс-АМ6 – Протон-М/Бриз-М – Байконур - 21.10.2014 19:09 ЛМВ

Автор Salo, 25.09.2012 18:08:01

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Новый

02.06.2020 19:18:38 #600 Последнее редактирование: 02.06.2020 21:33:57 от Новый
Цитата: thunder26 от 01.06.2020 18:53:51АМ6 просто не повезло.
Это вообще хорошая отмаза, предлагаю использовать в корпоративных презентациях.
Экспресс-А1R - просто не повезло с ксеноном
Экспресс-АМ11 - не повезло с метеороидом
Амос-5 - не повезло с кабельной сетью
Телком-3 - не повезло с Протоном
Экспресс-АМ2 - не повезло с УПБС
Казсат-3 - не повезло с транспондерами
Экспресс-АТ1 - не повезло с оплеткой кабеля
Экпресс-АМ6 - не повезло с СТР
...
В итоге повезло только с SESAT времен Решетнева/Козлова
Новый дождался Старого.

VSATman

Цитата: Новый от 02.06.2020 19:18:38
Цитата: thunder26 от 01.06.2020 18:53:51АМ6 просто не повезло.

А разве не помните грустную шутку:
"По результатам анализа причин аварии при пуске ИСЗ Экспресс-АМ4Р Государственная Комиссия постановила " Признать ИСЗ производства Эрбас Индестриз - невезучими".

Хунвэйбин

Цитата: thunder26 от 02.06.2020 17:16:39не было даже понятно, кто же платит деньги.


И все же деньги кто-то (бюджет РФ) платил, и исключительно за "Экспрессы".
 А на Ямалах жидкостной системы терморегулирования с насосами не было. В принципе.
ГПКС (оно же "Космическая связь") наказано.

Старый

Цитата: Хунвэйбин от 02.06.2020 22:31:04А на Ямалах жидкостной системы терморегулирования с насосами не было. В принципе.
А 100-вольтового блока питания на них случайно не было? ;)
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

thunder26

Цитата: Хунвэйбин от 02.06.2020 22:31:04А на Ямалах жидкостной системы терморегулирования с насосами не было. В принципе.
Для размерности Ямалов ЖК не нужен в принципе, на АТ2 его тоже нет. Но вы продолжайте самозабвенно этим гордиться.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Хунвэйбин

Цитата: thunder26 от 03.06.2020 03:14:08Для размерности Ямалов ЖК не нужен в принципе, на АТ2 его тоже нет. Но вы продолжайте самозабвенно этим гордиться.


Гибкость мне симпатична.
Лучше два аппарата вместо одного монстра одной ракетой пустить, думаю. Живучесть выше, точки на ГСО сохраннее.
А с 2000 платформой мучения еще впереди. Через проблемы на новых аппаратах все разработчики в мире прошли. Неизбежно это. Плата за прогресс.

Zmej Gorynych

Цитата: Новый от 02.06.2020 19:18:38
Цитата: thunder26 от 01.06.2020 18:53:51АМ6 просто не повезло.Казсат-3 - не повезло с транспондерами
На КазСате-3 проблемы с транспондерами????

thunder26

Цитата: Zmej Gorynych от 03.06.2020 11:45:23
Цитата: Новый от 02.06.2020 19:18:38
Цитата: thunder26 от 01.06.2020 18:53:51АМ6 просто не повезло.Казсат-3 - не повезло с транспондерами
На КазСате-3 проблемы с транспондерами????
В начале «карьеры» отвалилось пару ламп. Что то типа того.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Хунвэйбин

Цитата: Старый от 03.06.2020 01:25:13А 100-вольтового блока питания на них случайно не было?


Не было. Упомянутые мной Ямалы 1998 г. разработки.

Старый

Цитата: Хунвэйбин от 04.06.2020 18:59:39
Цитата: Старый от 03.06.2020 01:25:13А 100-вольтового блока питания на них случайно не было?
Не было. Упомянутые мной Ямалы 1998 г. разработки.
Ну а чего-нибудь аналогичного что могло радикально сдохнуть?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Хунвэйбин

Цитата: Старый от 04.06.2020 21:31:32Ну а чего-нибудь аналогичного что могло радикально сдохнуть?
Цитата: Старый от 04.06.2020 21:31:32Ямалы запуска 2002 г. жили долго. Оба. Сверх срока.
Похоже в платформе слабых звеньев не было. Про целевую нагрузку не знаю.

Новый

Цитата: thunder26 от 03.06.2020 14:35:32
Цитата: Zmej Gorynych от 03.06.2020 11:45:23
Цитата: Новый от 02.06.2020 19:18:38
Цитата: thunder26 от 01.06.2020 18:53:51АМ6 просто не повезло.Казсат-3 - не повезло с транспондерами
На КазСате-3 проблемы с транспондерами????
В начале «карьеры» отвалилось пару ламп. Что то типа того.
Четыре ствола...

 ...ну и так, по мелочи, пару насосов СТР.
Новый дождался Старого.

thunder26

Переход на резерв не является отказом функции. На то он и резерв. Не стоит сеять панику в несведущих умах.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Новый

Цитата: thunder26 от 05.06.2020 20:47:25Переход на резерв не является отказом функции. На то он и резерв. Не стоит сеять панику в несведущих умах.
Я же сказал - по мелочи...
Новый дождался Старого.

VSATman

Цитата: Хунвэйбин от 05.06.2020 12:45:18
Цитата: Старый от 04.06.2020 21:31:32Ямалы запуска 2002 г. жили долго. Оба. Сверх срока.
Похоже в платформе слабых звеньев не было. Про целевую нагрузку не знаю.
Увы , на Ямалах 201 и 202 была проблема с датчиками ориентации ИСЗ они вышли из строя буквально в первые года три на обеих ИСЗ , если помните тогда еще было несколько аврий с ними когда они уходили в закрутку на 6...20 часов , поэтому инженерам Энергии пришлось создать какое уникальное ПО , чтобы обойтись без этих датчиков и с этим ПО они и жили дальше

Новый

На АМ5 тоже насос "отвалился"?

Что-то надо делать с этими насосами, так они всю группировку нам угробят...
Новый дождался Старого.

thunder26

Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

zandr

Там же
ЦитатаЗаряжены на успех
 Скрытый текст:
Компании «ИСС» и SAFT намерены продолжить сотрудничество.
Готовится к подписанию новый рамоч­ный контракт между Решетнёвской фирмой и компанией SAFT на постав­ку высокоэффективных систем литий-ионных батарей для геостационарных спутников связи производства нашего предприятия. Документ определит тех­нические и финансовые аспекты взаимодействия «ИСС» и SAFT по поставкам батарей на последующие пять лет.
Гарантированный срок службы современных спутников, создаваемых Решетнёвской фирмой, составляет 10-15 лет. В связи с необходимостью обеспечения длительной работы аппаратов на орби­те к надёжности бортовых источников энергии, и в частности аккумуляторных батарей, предъявляются очень высокие требования. Поэтому компания «ИСС» при выборе поставщиков этой высоко­технологичной продукции ориентирует­ся на лидеров рынка.
В начале 2000-х годов сибирские спутникостроители обратили своё вни­мание на французскую фирму SAFT - ми­рового флагмана по разработке и поставкам аккумуляторов для космической техники и других отраслей промышлен­ности.
Первый визит решетнёвцев в ком­панию SAFT состоялся в 2006 году. Де­легация нашего предприятия посетила производство литий-ионных аккумулято­ров в Бордо и линию сборки в Пуатье. По результатам знакомства с технологиями и характеристиками продукции француз­ской фирмы выбор был остановлен на литий-ионных аккумуляторных батареях как наиболее предпочтительном вари­анте для оснащения коммерческих теле­коммуникационных спутников «ИСС».
В 2008 году между двумя компания­ми был подписан меморандум о взаимопонимании, а затем заключён первый контракт на поставку литий-ионных бата­рей для телекоммуникационного спутни­ка. Им стал израильский аппарат AMOS-5. Впервые на аппарате российского про­изводства были установлены аккумуля­торные батареи всемирно известного производителя.
Два года спустя партнёры решили укрепить свои взаимоотношения подпи­санием первого рамочного соглашения, которое гарантировало поставку батарей на основе аккумулятора VES180SA производства SAFT для сибирских космических аппаратов. Под эгидой этого соглашения было выполнено несколько заказов на комплектацию литий-ионны­ми батареями ряда спутников, создан­ных Решетнёвской фирмой на базе платформ собственной разработки «Экспресс-1000Н» и «Экс­пресс-2000».
Применение французских источ­ников питания позволило предприятию значительно повысить энерговооружён­ность своих спутниковых платформ. Бла­годаря высокой удельной энергии, рав­ной 170 Вт.ч/кг, аккумуляторные батареи обеспечили им значительную экономию по весу - от 30 до 50 процентов по срав­нению с традиционной батареей. Это позволило компании «ИСС» перераспреде­лить освободившуюся массу на полезную нагрузку. «Обладателями» французских батарей стали космические аппараты Telkom-3, «Ямал-300К», «Экспресс-АМ5», «Экспресс-АМ6», «Экспресс-АМ8», «Экс­пресс-АТ1», «Экспресс-АТ2», KazSat-3.
В развитие доказавшего свою ре­зультативность сотрудничества в 2015 году железногорская спутникостроитель­ная компания и фирма SAFT вновь под­писали пятилетний рамочный контракт. Он позволил оснастить литий-ионными батареями ряд новых коммерческих спутников производства Решетнёвской фирмы, создаваемых по заказу нацио­нального оператора ФГУП «Космическая связь».
С момента первой встречи решетнёвцев с европейским разработчиком аккумуляторных батарей прошло 14 лет. За это время технологии производства как самих космических аппаратов, так и их источников питания значительно усовершенствовались. Для перспектив­ных проектов компании «ИСС» специалисты SAFT предлагают два варианта своей продукции: батареи, которые уже применялись ранее на сибирских спутниках, а также свою новую разработку - модернизированные литий- ионные батареи на основе аккумулятора VL51SE с повышенной удельной энергией. Её увеличение в срав­нении с предыдущей модификацией составит порядка 6-7 процентов.
Поставка литий-ионных акку­муляторных батарей SAFT для новых космических аппаратов «ИСС» будет регламентирована новым рамочным контрактом между компаниями.
Аккумуляторными батареями фирмы SAFT оснащены 15 телекоммуникацион­ных спутников производства компании «ИСС».
Вам недоступны вложения в этом разделе.
Литий-ионные аккумуляторные батареи спутника «Экспресс-АМ6»