CCiCap - Commercial Crew Integrated Capability

Автор Salo, 17.09.2012 14:53:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Grus

В гугле "МКС 2025" - наслаждайтесь новым знанием.

Ну-и-ну

#101
Обманывать нехорошо. "В гугле".

Александр Ч.

#102
ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Обманывать нехорошо. "В гугле".
Перепутал человек продление МКС до 2025 с российской ФКП на период с 2016 по 2025. Это типично для тех кто "не в теме" и о состоянии дел судит по заголовкам в газетах ;-) 
Любимый контингент Старого :-D 

Вернёмся к нашим баранам :-) 
http://russian.rt.com/article/71415
 
ЦитироватьВ сентябре 2014 года NASA заключило контракт на строительство корабля, который откроет новую эру пилотируемых полётов в космос с территории США. Договор был заключён сразу с двумя компаниями — SpaceX и Boeing.
Члены Консультативной группы по вопросам безопасности полётов воздушно-космических аппаратов (Aerospace Safety Advisory Panel) подчеркнули, что из-за того, что NASA не идёт на контакт и не представляет необходимой информации, они не смогли «составить авторитетное мнение по адекватности процесса соблюдения необходимых мер безопасности» полётов аппаратов SpaceX и Boeing на МКС. Об этом сообщает The Washington Post.
По словам экспертов, невозможность наладить открытую и прозрачную связь с NASA по этим вопросам напоминает ситуацию вокруг трагедий с космическими шаттлами Челленджер и Колумбия.
Для многих тот факт, что американское аэрокосмическое агентство приняло решение нанять подрядчиков для организации полётов в космос, стал поводом для споров и дискуссий. NASA обвиняли и в предвзятости, и в неразумном распределении средств. Контракт для компании Boeing будет стоить $4.2 млрд, для SpaceX, стартапа от уже ставшего легендой предпринимателя Элона Маска, агентство выделило $2.6 млрд.
Кроме того, проигравший конкурент двух компаний, корпорация Sierra Nevada из штата Колорадо, выразил официальный протест против решения NASA.
Глава агентства Чарльз Болден заявил, что безопасность является основным приоритетом его ведомства. Он и его руководящие коллеги начали говорить о проекте более открыто лишь с тех пор, как правительство официально отклонило протест Sierra Nevada.
Независимая комиссия уже не в первый раз заявляет о недостаточной безопасности коммерческих полётов. В 2010 году, перед отказом правительства США от программы «Созвездие», которая разрабатывалась в стране с 2004 года, в отчёте группы экспертов утверждалось, что коммерческие компании не имеют опыта организации пилотируемых космических полётов и не удовлетворяют требованиям, предъявляемым к безопасности пилотируемых космических кораблей.
Похоже это перевод вот этой статьи http://www.washingtonpost.com/blogs/the-switch/wp/2015/01/29/safety-panel-accuses-nasa-of-a-lack-of-transparency-in-critical-space-program/
Ad calendas graecas

Димитър

ЦитироватьАнтон пишет:
ЦитироватьДимитър пишет:
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum14/topic9573/?PAGEN_1=19
DC видимо из старых планов. Да и Дракон с 40 площадки - это странно, хотя Маск их с 39-й пусках собирался
 Вопрос к товарищу Сало.
Я надеюсь, что DC дядюшка Пол Ален поможет полететь.

Paleopulo

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
"По словам экспертов, невозможность наладить открытую и прозрачную связь с NASA по этим вопросам напоминает ситуацию вокруг трагедий с космическими шаттлами Челленджер и Колумбия."
Какие-то очень странные эксперты в Консультатиыной  группе. В принцие этого достаточно, чтобы не воспринимать их высказывания всерьез.

Grus

ЦитироватьАлександр Ч. пишет: Перепутал человек продление МКС до 2025 с российской ФКП на период с 2016 по 2025. Это типично для тех кто "не в теме" и о состоянии дел судит по заголовкам в газетах ;-) 
Вы, видимо, не в теме. Хотя признаю, в США утверждена программа до 2024.

Ну-и-ну

ЦитироватьGrus пишет:
в США утверждена программа до 2024.
Обманывать нехорошо.

Grus

ЦитироватьНу-и-ну пишет: Обманывать нехорошо.
Именно:
http://www.nasa.gov/mission_pages/station/research/news/2024extension/#.VNPPcFUc52I

Первая ссылка, которую вам было так лениво найти. "The announcement by the Obama Administration to support the extension of the orbiting laboratory to at least 2024 gives the station a decade to continue its already fruitful microgravity research mission".

Ну-и-ну

ЦитироватьGrus пишет:
The announcement by the Obama Administration to support the
Объясняю ещё раз. Для продления МКС нужны деньги. Деньги выделяет Конгресс. Администрация Обамы никак не может "принять решение продлить МКС", у них нет на это права.

Но они могут "поддержать продление МКС". Разницу понимаете?

Если Конгресс примет решение продлить, то они поддержат. Понятно?

Grus

"По крайней мере до 2024" значит, что это уже не обсуждается, обсуждается после. Вы можете объяснять только то, что понимаете.

Могут ли МКС досрочно свернуть? Могут хоть в этом году. Но ввиду неодолимых препятствий, программа международная.

Ну-и-ну

ЦитироватьGrus пишет:
Вы можете объяснять только то, что понимаете.

Ну вот я несравнимо лучше Вас понимаю. кто и как в США принимает решения. Собственно, и объясняю. А что, не надо? Нравится жить в мире иллюзий?

Sam Grey

НАСА вывесила объявление о покупке дополнительных шести мест на Союзах в 2018 (с вовращением последней экспедиции весной 2019).  Вот это да...  Я был в полной уверенности, что вся суматоха последнего года вокруг "скорей-быстрей" с CCiCap была как раз для того, чтобы вот этого самого избежать.  Интересно еще, сколько Роскосмос с них запросит за человеко-место. 


NASA/JSC intends to contract with Roscosmos for these services on a sole source basis for six (6) Soyuz seats and associated services for calendar year (CY) 2018 with rescue/return services extending through spring 2019. NASA needs to secure crew transportation with a known reliable provider to ensure a continued U.S. presence aboard the ISS until the sustained availability of a U.S. commercial vehicle. The intent of this proposed action is to provide the Government the ability to procure these uninterrupted services until a U.S. provider demonstrates full operational capability.

NASA has established a goal to ensure there are U.S. domestic space transportation vehicle(s) capable of traveling to low Earth orbit and has awarded contracts with two U.S. commercial entities for future U.S. commercial space flights. Commercial crew vehicle development is in the early stages and the first U.S. commercial crewed flight test is currently projected to occur in late CY 2017. Given the current maturity level of the commercial vehicles and the 3-year procurement lead time for Soyuz crew transportation services, NASA must contract for Soyuz now in order to assure uninterrupted access to ISS in CY 2018.


https://prod.nais.nasa.gov/cgibin/eps/synopsis.cgi?acqid=163919

triage

#112
По ссылке ясно написано - надежность разрабатываемых сейчас аппаратов к 2018 году не будет хорошо доказана, количество совершенных полетов будет мало - страхуются, в том числе от сдвигов вправо.
Мне казалось это было понятно, что при запуске своих пилотируемых кораблей они не сразу откажутся от резервного плана на кораблях России.

Полмиллиарда или чуть больше заплатят.

а ведь чьи-то слова про новый чек России недавно писали

Sam Grey

Цитироватьpnetmon пишет:
По ссылке ясно написано - надежность разрабатываемых сейчас аппаратов к 2018 году не будет хорошо доказана, количество совершенных полетов будет мало - страхуются, в том числе от сдвигов вправо.
Мне казалось это было понятно, что при запуске своих пилотируемых кораблей они не сразу откажутся от резервного плана на кораблях России.

Полмиллиарда или чуть больше заплатят.
Да, я тоже думаю, что цена за место где-нибудь 85 будет, т.е. 6х85 = 510 миллионов.  :(   

Просто для "страховки" как-то дороговато, если только не договорятся, что Роскосмос взамен шестерых космонавтов на Драконе/СТС потом отправит.

Я еще думаю, что сейчас такое начнется, как только американские СМИ узнают. Бедный Чарльз Болден валидол глотать будет. 

triage

а где вначале нашли документ или тему по нему?

Sam Grey

Цитироватьpnetmon пишет:
а где вначале нашли документ или тему по нему?
Сорри, не понял вопроса.  Лично я вначале увидел это в твиттере Джеймса Дина, репортера из Флорида Тудей.

https://twitter.com/flatoday_jdean/status/563719372657926144

Ну-и-ну

Занимательно весьма.

PS: Не, ну какие 85 за место. Особенно с таким курсом рубля.

ronatu

ЦитироватьGrus пишет:
В гугле "МКС 2025" - наслаждайтесь новым знанием.
ЦитироватьТАСС: Наука - Рогозин: на развитие МКС до 2025 года ...

itar-tass.com/.../146183...

Russian News Agency "TASS"

Sep 23, 2014 - ЗВЕЗДНЫЙ ГОРОДОК, 23 сентября. /ИТАР-ТАСС/. На развитие МКС до 2025 года планируется выделить 321 млрд руб. Об этом ...



Были такие планы....
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

ЦитироватьOIG Report on Extending ISS Operations Until 2024 - NASA ...

nasawatch.com/archives/2014/09/oig-report-on-e.html

Sep 18, 2014 - Extending the Operational Life of the International Space Station Until 2024, NASA OIG. "Specifically, the ISS faces a risk of insufficient power ...


Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

triage

#119
ЦитироватьSam Grey пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
а где вначале нашли документ или тему по нему?
Сорри, не понял вопроса. Лично я вначале увидел это в твиттере Джеймса Дина, репортера из Флорида Тудей.

 https://twitter.com/flatoday_jdean/status/563719372657926144
Правильно поняли, хотел узнать откуда узнали вы. Спасибо

у кого-то будет праздник: янки снова платят за место....

интересно будет с российской стороны выступление некоторых деятелей с нежеланием заключать контракт на доставку или очень большое повышение цены... что может привести к увеличению выделяемых денег на американские коммерческие корабли в принимаемом бюджете на 16 год, а потом на 17...

Получается им надо сейчас запрашивать у конгресса больше денег что начать пораньше эксплуатацию своих кораблей для определения надежности, чтобы не заключать новый контракт с  госкорпорацей Роскосмос...