Экспресс-АМ5 – Протон-М/Бриз-М – Байконур – 26.12.2013

Автор Salo, 17.07.2012 14:31:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_Andrey

ЦитироватьСтарый пишет:
В точке стояния уж нужно штатную работу начинать...
Нельзя включать целевую аппаратуру не в своей точке - будешь мешать другим КА.

Старый

Обычно тестирование проводят в отдельной точке, не штатной точке работы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

_Andrey

ЦитироватьСтарый пишет:
Обычно тестирование проводят в отдельной точке, не штатной точке работы.
Не обязательно. Если гонишь новый КА на смену старому, то можно протестировать в другой точке, а потом перегнать в рабочую и моментально переключиться с одного КА на другой. Если идешь в точку, которая свободна, то тестироваться будешь там. Но обязательно то, что включать целевую аппаратуру можно только в тех точках, где у тебя есть разрешение на использование твоего частотного диапазона. Иначе будешь мешать другим КА и тебя завалят претензиями.
Более того, у меня был случай: перегнал КА в точку стояния, встал там, но наклонение еще не успел уменьшить до заданных в ТЗ пределов (там на выведении КА получились большие погрешности по наклонению и исправлялись долго). Говорю испытателям: можно, в принципе, начинать тестировать целевую аппаратуру. Те отвечают: пока все параметры орбиты не будут соответствовать ТЗ не начнем. Вдруг что не будет не в допуске, как мы поймем, что это: погрешности работы аппаратуры или влияние условий работы на орбите не соответствующей требованиям ТЗ. Формализм конечно, ни их тоже можно понять, заказчик там был очень придирчивый.

Старый

Ну в конце концов можно проверить будет реально кому мешать или нет и если нет то начать тестирование. Вроде в нашем секторе не такая уж теснота.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

YAV

ЦитироватьСтарый пишет:
А как там тестирование транспондеров и всё прочее? Идёт? Или пока всю энергию подают в двигатели?
Все идет в соответствии с программой летных испытаний. Всему свое время и место.
Благодаря уважаемому РКА, любимому заказчику ГПКС и требовательным страховым компаниям, с точки зрения энергетики, платформа "Экспресс-2000" получилась Геркулесом :). ОАО "ИСС" как добросовестный подрядчик реализовал требования всех фигурантов процесса учтя запасы на запасы, еще запасы в случае выхода части оборудования и потом еще немного запасов для страховщиков и все эти запасы на конец срока существования. Так что, энергетики спутника хватает включить 8 таких двигателей :). Создали платформу с большим заделом на перспективу. От страха переплюнули "Евростар-3000" :).

YAV

Цитировать_Andrey пишет:
Более того, у меня был случай: перегнал КА в точку стояния, встал там, но наклонение еще не успел уменьшить до заданных в ТЗ пределов
Андрей Николаевич?

Kot M

ЦитироватьСтарый пишет:
Ну в конце концов можно проверить будет реально кому мешать или нет и если нет то начать тестирование. Вроде в нашем секторе не такая уж теснота.
В другой точке на орбите можно мерить, но на ГСО. Пока не будет достигнута штатная высота орбиты и наклонение (близкое к 0) смысла включать ВЧ оборудование коммерческой нагрузки нет. ЭИИМ не промеришь, G/T тоже, не говоря уже о границах зон покрытия. 

Ded

ЦитироватьKot M пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Ну в конце концов можно проверить будет реально кому мешать или нет и если нет то начать тестирование. Вроде в нашем секторе не такая уж теснота.
В другой точке на орбите можно мерить, но на ГСО. Пока не будет достигнута штатная высота орбиты и наклонение (близкое к 0) смысла включать ВЧ оборудование коммерческой нагрузки нет. ЭИИМ не промеришь, G/T тоже, не говоря уже о границах зон покрытия.
С зонами покрытия понятно, А вот ЭИИМ и добротность - почему нет?
Кстати, все спутники на ГСО находятся не совсем на ГСО.
Все возможно

YAV

Да, сейчас самое время проверять ретранслятор, особенно на тех участках витка когда антенны смотрят от Земли! Это если не принимать во внимание все правовые вопросы. Хотя, слышал я байки от ветеранов, когда спутник обеспечивал связь с ГСО находясь кормой к Земле :)

Ded

ЦитироватьYAV пишет:
Да, сейчас самое время проверять ретранслятор, особенно на тех участках витка когда антенны смотрят от Земли! Это если не принимать во внимание все правовые вопросы. Х
отя, слышал я байки от ветеранов, когда спутник обеспечивал связь с ГСО находясь кормой
к Земле
А я слышал байку о забивании болта М10 в отверстие без резьбы (кувалдой)...
Все возможно

YAV

ЦитироватьDed пишет:
А я слышал байку о забивании болта М10 в отверстие без резьбы (кувалдой)...
Ничего страшного, это у мужиков видать заклепки кончились. Сейчас все из сот и композитов, потеряли мы навык молотобойцев, может хоть в автопроме остались спецы.

Ded

ЦитироватьYAV пишет:
ЦитироватьDed пишет:
А я слышал байку о забивании болта М10 в отверстие без резьбы (кувалдой)...
Ничего страшного, это у мужиков видать заклепки кончились. Сейчас все из сот и композитов, потеряли мы навык молотобойцев, может хоть в автопроме остались спецы.
Вы верите выделенному???
Все возможно

YAV

#632
ЦитироватьDed пишет:
Вы верите выделенному???
Я же россеянен, верю всему, что написано! Так убедительно! Всего то М10, если бы было М24, не в жизнь бы не поверил!
Извините за флуд, спать пора :)

Ded

#633
ЦитироватьYAV пишет:
ЦитироватьDed пишет:
Вы верите выделенному???
Я же россеянен, верю всему, что написано! Так убедительно! Всего то М10, если бы было М24, не в жизнь бы не поверил!
Глубину обычной резьбы М10 Вы помните???
Все возможно

Вернер П.

#634
Ошибка

Kot M

ЦитироватьDed пишет:

С зонами покрытия понятно, А вот ЭИИМ и добротность - почему нет?
1. Потому что значения этих параметров нужны в рабочей точке. А они могут быть измерены только в рабочей точке КА ( по высоте) и рабочей точке прицеливания АС. Все остальное - интерполяции.
2. Не помню точно расстояние от Сахалина до Японии (по-моему километров 80), но я бы не рискнул проверять БРТК на излучение "в пути", рискуя нарваться на нарушения скоординированных параметров, а в худшем - на нарушение работоспособности действующих сетей связи на сопредельных территориях.

ЦитироватьКстати, все спутники на ГСО находятся не совсем на ГСО.
Кстати, Вы это к чему?

ZOOR

ЦитироватьKot M пишет:
ЦитироватьКстати, все спутники на ГСО находятся не совсем на ГСО.
Кстати, Вы это к чему?
Дед хорошо Белецкого знает.
Там показано, что ГСОшный КА находится в перигее эллиптической оскулирующей орбиты  ;)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Kot M

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьKot M пишет:
ЦитироватьКстати, все спутники на ГСО находятся не совсем на ГСО.
Кстати, Вы это к чему?
Дед хорошо Белецкого знает.
Там показано, что ГСОшный КА находится в перигее эллиптической оскулирующей орбиты
Ну, как бэ, я и не утверждал,что орбита какого-либо спутника в ОЗП - идеальная ГСО. Но я так же понимаю, что на форуме в основном грамотные люди, и нет необходимости в каждый пост по каждому поводу прописывать "допуски и посадки". :о)

Ded

ЦитироватьKot M пишет:
А они могут быть измерены только в рабочей точке КА ( по высоте) и рабочей точке прицеливания АС. Все остальное - интерполяции.

Не очень согласен... Знаю спутники, которые мерялись на переходе...
Вы точно уверены, что разница в примерно 200 километров окажет принципиальное влияние? И как эта дальность изменяется в "рабочей точке"?

Кстати, поищите точность данных измерений, очень интересно.
Все возможно

2012_registration

Кстати, извиняюсь за оффтоп - а верно ли, что Экспресс АМ-5 являтся крупнейшим в мире на данный момент (по числу эквивалентных транспондеров) КА?
And what hills, what hills are those, my love, those hills so dark and low?"
"Those are the hills of hell, my love, where you and I must go (C)