Ямал-402 – Протон-М/Бриз-М – 8.12.12 – Байконур

Автор Salo, 29.06.2012 23:40:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

#740
Цитировать
ЦитироватьSalo пишет:
Теперь вижу:
 
sergei vitrov пишет:

и чё ты тут видишь ?
Пили на брудершафт? Не припоминаю.
Цитироватьsergei vitrov пишет:

откуда рисунок кстати ?
И ключи от квартиры где деньги лежат?

ЗЫ: Я всегда считал, что это фотография. Не пробовали обратиться к окулисту?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

sergei vitrov

ЦитироватьSalo пишет:
Цитировать
ЦитироватьSalo пишет:
Теперь вижу:
 
sergei vitrov пишет:

и чё ты тут видишь ?
Пили на брудершафт? Не припоминаю.
Цитироватьsergei vitrov пишет:

откуда рисунок кстати ?
И ключи от квартиры где деньги лежат?

ЗЫ: Я всегда считал, что это фотография. Не пробовали обратиться к окулисту?
Так откуда у вас эта фотография ?

sergei vitrov

На этой фотографии демонстрируются вовсе не три красных яйца. Эта фотография предназначалась для иных целей.

anik

Цитироватьsergei vitrov пишет:
Так откуда у вас эта фотография?
Вам уже ответили.


Павел73

ЦитироватьKiteNet запущен в коммерческую эксплуатацию [18.03.2013]


Универсальный оператор спутниковой связи «РуСат» в партнерстве с компанией «Радуга-Интернет» сообщает об официальном запуске в коммерческую эксплуатацию услуги двустороннего спутникового Интернета для частных пользователей. Услуга предоставляется под маркой KiteNet. Начиная с 15 марта, все желающие смогут приобрести необходимые комплекты оборудования и после их установки и настройки начать пользоваться спутниковым доступом в Интернет. 

«Работы по вводу KiteNet в коммерческую эксплуатацию велись быстрыми темпами: меньше, чем за 2 месяца с момента официальной презентации услуги, была смонтирована антенна телепорта, выполнен монтаж оборудования центральной станции и проведена его отладка, осуществлено программное наполнение комплекса, протестирована работа всей системы. Первая партия абонентских терминалов поступила на склад «РуСат» в Москве в конце февраля, с 1 марта началась их отгрузка нашим партнерам по предварительным заявкам, а с 15 числа открылась продажа оборудования частным пользователям», - отмечает Светлана Шабалина, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ООО «РуСат».

Оформить заявку на приобретение оборудования и подключение к услуге KiteNet частные пользователи смогут как интерактивно, через форму обратной связи на официальном сайте нового бренда www.kitenet.ru, так и позвонив по телефонам горячей линии или связавшись с официальным представителем KiteNet в своем регионе. С новым клиентом будут заключаться договоры на приобретение оборудования и на оказание услуг связи, после чего будут решены вопросы по доставке, установке и настройке оборудования (пользователи могут сделать это самостоятельно или воспользоваться услугами специалистов KiteNet). Весь цикл работ (с привлечением специалистов KiteNet на всех этапах), начиная с размещения клиентом заявки и оплаты услуг, до монтажа и настройки оборудования займет не более 1-2 недель.

Напомним, что KiteNet – это уникальный для российского рынка проект спутникового доступа в Интернет для частных пользователей, сочетающий низкую стоимость оборудования (от 8000 рублей) и демократичные тарифы (от 299 рублей в месяц без ограничения трафика) с простотой подключения. Зона действия услуги на начальном этапе совпадает с зоной покрытия спутника «Ямал-402» и включает европейскую, уральскую и сибирскую части России, но пока не распространяется на Дальний Восток.


http://www.rusat.ru/press/44/
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

#746
Технические подробности: http://kitenet.ru/equipment/
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Lanista

Очень достойное предложение, мне очень пригодится в работе.

mik73

вот прямо не знаю даже что сказать - аж завидую. эффективности пиара у коллег. даже сюда докатилось :-)

Альтегроскай с аналогичным сервисом на том же Ямале-402 работает (спокойно переведенным с Астры-1Ф), StarBlazer на Ямал-300К аналогичный сервис Tandem уже месяц как предоставляет. Но как-то сюда про это написать никому в голову не пришло - вроде не по вполне теме как-то казалось.

Lanista

Ох уж эти безлимитные тарифы с ограничением трафика на макс скорости...

Kot M

ЦитироватьПавел73 пишет:
KiteNet запущен в коммерческую эксплуатацию [18.03.2013]


Я, может, отстал от жизни, но если антенну за 2 месяца такого класса смонтировать - я верю, то получить разрешение на использование "плановых частот" за те же два месяца - не верю. Получение разрешения на эксплуатацию ЦС - не менее года, а то и поболе. Ямал-402 официально введен в конце января. Раньше выдать частотный план Газком не мог (или таки выдал?). Бог с ним с разрешением, хотя руководство РуСата всегда позиционировалось, как последовательные сторонники выполнения требований нормативной среды.
Вопрос 2-й. От 299 рублей... Чудес не бывает. Стоимость средняя в России 1 МГц - 100 т. рублей без НДС. Положим, РуСат таки получил от Газкома скидку в 20%. Тогда грубо - 299 рублей в месяц это 3,73 кГц на прямой и обратный каналы. Допустим, опять же, что Заказчик пользуется исключительно серфингом и никакие чудеса видеоконференции его не интересуют (даже Скайп), тогда все приходится на прямой канал и с учетом современных видов кодирования соответствует примерно 7,5 кбит/с. Даже с учетом теорий массового обслуживания и коэффициентом 1/10 - 75 кбит/с не впечатляют. Ничего принципиально нового. И этот расчет дан с серьезными допущениями и без учета прибыли и эксплуатационных затрат.
Пока сеть будет наполняться клиенты привыкнут к "хорошей жизни", а оператор будет работать в убыток. Когда сеть наполнится и начнет хоть как-то себя оправдывать, основная масса будет уже недовольна снижением качества услуг... РуСат добился отличных результатов в сегменте закрепленных каналов и подъема ТВ. Массовый сегмент - немного другие грабли - бьют по непривычным местам.

Разъём

Анализируя доступную информацию о ПГС Бриз-М, получается, что из-за низкого давления в наддува в баках (около 2 бар) при запуске ДУ используются два отдельных бачка с компонентами для заполнения полостей насоса, в  том числе и полостей с подшипниками, а также для запуска газогенератора. Таким образом, на номинальном режиме, даже при забросе оборотов вала на высокие значения, расход компонентов через охлаждаемые полости подшипников остаётся постоянным и не зависящим от расхода основных компонентов, что способствует росту температуры на охлаждаемых поверхностях. Таким образом, при любом кавитационном забросе на входе в ДУ (например, в следствии повышенной температуры основных компонентов), рассматриваемый ДУ всегда будет иметь проблемы из-за повышенных температурных напряжений на элементах насоса.
Поэтому то практически никаких мероприятий на борту по результатам последней аварии не было предложено. Нужно менять ДУ...

ZOOR

Если Ваш анализ верен, то получают логичные объяснения аварии при трехимпульсной схеме выведения.
Но дальше дробить включения вряд-ли получится - недопустимо возрастает время выведения (аккумуляторы, точность, ТВР опять-таки и т.д.)  :(
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Старый

Насколько я понимаю бачки служат всего лишь для обеспечения запуска в невесомости.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Sharicoff

http://www.comnews.ru/print?nid=75608

Цитировать"СОГАЗ" полностью выплатил ОАО "Газпром космические системы" (ГКС) страховку за сокращение срока службы спутника "Ямал-402", связанное с нештатной ситуацией при запуске в декабре 2012 г. Общий размер выплат составил 73,09 млн евро.
Об этом сообщила в пятницу, 5 июля, пресс-служба страховой компании. Ранее "СОГАЗ" уже возместил часть убытка – 50 млн евро, отмечается в сообщении.
"Отказы и поломки оборудования влияют на срок орбитальной жизни и на возможность использования спутника по его полному функциональному назначению, – подчеркнул заместитель председателя правления "СОГАЗа" Николай Галушин. – Выплата за "Ямал-402" – яркий пример того, как страхование позволяет минимизировать последствия нештатных ситуаций, которые могут возникнуть в процессе запуска и эксплуатации космических аппаратов".
Выплата стала крупнейшей за всю историю группы "СОГАЗ" и одной из крупнейших на рынке за последние годы. В 1999 г. тот же страховщик урегулировал крупный убыток в связи с гибелью другого спутника связи – "Ямал-100". Тогда выплата составила $50,5 млн.
Нештатная ситуация при запуске "Ямала-402" 8 декабря 2012 г. возникла из-за разгонного блока "Бриз-М", который не довел аппарат до запланированной геопереходной орбиты. В результате спутник добирался до плановой орбитальной позиции с помощью включений апогейного двигателя. Потребовалось в общей сложности четыре импульса двигателя, что привело к незапланированному расходу топлива и сокращению срока службы спутника.
Изначально оператор спутника – ГКС – полагал, что срок жизни "Ямала-402" сократится с 15 до 11 лет. В течение всего периода перехода компания надеялась, что срок службы окажется больше, однако после прихода в точку стояния неофициальные источники подтвердили ComNews, что он стал меньше именно на четыре года.
По заключению экспертов, срок работы спутника снизился с 15 до 11,453 лет (11 лет, 165 дней, 8 часов, 16 минут и 48 секунд).
По информации пресс-службы ОАО "СОГАЗ", спутник был застрахован на сумму 309 млн евро (см. новость ComNews от 9 января 2013 г.). Соответствующий договор страхования был заключен с ОАО "Газпром космические системы" в апреле 2012 г. При этом основная часть риска была перестрахована на международном рынке. По оценке генерального директора ГК AltegroSky Сергея Пехтерева, теоретически при сокращении срока службы на четыре года ущерб от недополучения прибыли от 66 эквивалентных транспондеров может превысить $250 млн.

Не пей метанол!

instml

Ахренеть, до секунд посчитали  8)
Go MSL!

kroton

:D Баллистиков привлекли вот и точность :D

Ded

Цитироватьkroton пишет:
 Баллистиков привлекли вот и точность
Просто умножали на калькуляторе, и никакой баллистики.
Все возможно

ZOOR

От инсайдера
Цитировать — Почему в последнее время в России было много неудачных запусков?

— Никакой системной ошибки здесь нет. Каждый раз какая-то мелочь вмешивается, чья-то дурь обычная. Например, запускали аппарат в конце 2012 года. Заказчики попросили увеличить температуру в двигательном отсеке. Конструкторы взяли и согласились. Не посоветовались с двигателистами и получили... Это был самый настоящий ляп.
http://www.itogi.ru/obsh-spetzproekt/2013/45/195644.html
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

G.K.

А зачем заказчикам повышать температуру?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.