Чем китайский LM лучше Протона?

Автор MKOLOM, 19.06.2012 17:03:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LG

Цитировать
ЦитироватьИтого стоимость 200-300 тонн керосина с большим запасом для заправки Союза никак не больше 200-300 тыс долл. что составляет мизерную долю цены от общей стоимости пуска РН
Ну дык если керосин - то да, менее процента. А если в 25 раз более дорогая вонючка?
Если уж не хотят ничего менять - заправляли бы смесью аммиака с пропаном...
Вы удивитесь - вонючка стоит ненамного дороже.

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьРынок в неокученной нише создается в результате рискованных затрат.
Особо достоверных предсказаний здесь особо не получишь.
Кто не рискует - тот не пьет шампанское.  :wink:

В данном случае имеет смысл предпринять усилия и не только из чисто коммерческих сооображений. Наработка фирменной квалификации и репутации тоже дорогого   стоит.

Но конечно это чисто умозрительные соображения. Надо какой-никакой бизнес-план.
Я и предлогаю фактически долевое участие РККЭ/Роскосмос. И по железу минимальные затраты.
Ну что может быть поще - принрципиально не существует рынка космического туризма за счет которого могла бы быть окуплена разработка лунного союза.
А вот это точно Мантра, Левон. Ваша :wink: .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

LG

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьРынок в неокученной нише создается в результате рискованных затрат.
Особо достоверных предсказаний здесь особо не получишь.
Кто не рискует - тот не пьет шампанское.  :wink:

В данном случае имеет смысл предпринять усилия и не только из чисто коммерческих сооображений. Наработка фирменной квалификации и репутации тоже дорогого   стоит.

Но конечно это чисто умозрительные соображения. Надо какой-никакой бизнес-план.
Я и предлогаю фактически долевое участие РККЭ/Роскосмос. И по железу минимальные затраты.
Ну что может быть поще - принрципиально не существует рынка космического туризма за счет которого могла бы быть окуплена разработка лунного союза.
А вот это точно Мантра, Левон. Ваша :wink: .
Мантра в том что рынок космического сублунного туризма не окупает стоимость разработки и все равно придется делать на свои деньги и на деньги Роскосмоса. При этом даже в случае технического успеха ничего не окупится и мы поимеем рыночно карапь который никому не нужен и кучу убытков.

SpaceR

А мировой престиж? ;)
А восстановление технологии лунных пилотируемых полётов?

Да и готовый пилотируемый КК весьма бюджетной массы, годный для первых этапов окололунной деятельности, включая первые посадки и работы с возможной ЛОС, что, совсем-совсем никому у нас не нужны?  :shock:

LG

ЦитироватьА мировой престиж? ;)
А восстановление технологии лунных пилотируемых полётов?

Да и готовый пилотируемый КК весьма бюджетной массы, годный для первых этапов окололунной деятельности, включая первые посадки и работы с возможной ЛОС, что, совсем-совсем никому у нас не нужны?  :shock:
А мы тут не мировым престижем озабочены а реальным бизнесом. Нам пофиг мировой престиж Державы - деньги надо зарабатывать.

SpaceR

ЦитироватьА мы тут не мировым престижем озабочены а реальным бизнесом. Нам пофиг мировой престиж Державы - деньги надо зарабатывать.
Как же вы их без державного заказа заработаете? ;)
Главное - убедить державу и её граждан, что победа в "кубке конструкторов" от космонавтики ещё почётнее, чем в мировом футбольном чемпионате!  8)

Облёт Луны - естественно, только первый и недорогой этап всех турниров этого кубка.

Дем

ЦитироватьВы удивитесь - вонючка стоит ненамного дороже.
Ненамного дороже чего? Диметиламин, из которого её производят - сам уже по цене керосина. А с ним ещё много всякого проделывают для получения.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

LG

ЦитироватьКак же вы их без державного заказа заработаете?
Никак. Как и Маск или Боинг.
Наличие "державного" заказа позволяет зарабатывать дополнительно.
Это специфика космического бизнеса.