Авиакосмическая промышленность США

Автор TAU, 18.06.2012 02:56:06

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

TAU

Послесловие к дискуссии по поводу монополизма в авиакосмической отрасли США и кто что производит.

Насколько я понимаю, созданы и производятся (производились):

B-2 - Нортроп (корпорация позднее объединилась с Грумман)
B-1B - Рокуэлл Интернэшнл (компания позже разделилась, аэрокосмическое подразделение ушло Боингу)

F-15 - МакДоннелл-Дуглас (затем слилась с Боинг)
F-16 - Дженерал Дайнэмикс (позднее подразделение, разработавшее самолет, влилось в Локхид-Мартин)
F-18 - МакДоннелл-Дуглас
F-22 - ассоциация Локхид-Мартин, Дженерал Дайнэмикс и Боинг
F-35 - Локхид-Мартин

С-5А - Локхид
C-141 - Локхид
С-130 - Локхид

Интересно, что МакДоннелл-Дуглас и Локхид-Мартин не просто имеют двойные имена, а образованы слияниями, МакДоннелл с Дуглас (правда, еще в 1967), и Локхид с Мартин-Мариетта.

Получается, можно сказать, что имеется два производителя (Локхид-Мартин и Боинг) истребителей и два производителя бомбардировщиков (Нортроп-Грумман и Боинг), и один производитель военно-транспортных самолетов.

В общем - явное направление на укрупнение, но все же не полная монополизация.

Старый

ЦитатаB-2 - Нортроп (корпорация позднее объединилась с Грумман)
B-1B - Рокуэлл Интернэшнл (компания позже разделилась, аэрокосмическое подразделение ушло Боингу)
Итого В-1 - Боинг и сейчас не производится.
Остаётся один Нортроп-Грумман.


ЦитатаF-15 - МакДоннелл-Дуглас (затем слилась с Боинг)
F-16 - Дженерал Дайнэмикс (позднее подразделение, разработавшее самолет, влилось в Локхид-Мартин)
F-18 - МакДоннелл-Дуглас
F-22 - ассоциация Локхид-Мартин, Дженерал Дайнэмикс и Боинг
F-35 - Локхид-Мартин
Итого Боинг и Локхид.
 Основной тактический истребитель F-15 и 18 - Боинг.

ЦитатаС-5А - Локхид
C-141 - Локхид
С-130 - Локхид
Все они не производятся.
 Производится С-17 - Боинг.

ЦитатаИнтересно, что МакДоннелл-Дуглас и Локхид-Мартин не просто имеют двойные имена, а образованы слияниями, МакДоннелл с Дуглас (правда, еще в 1967), и Локхид с Мартин-Мариетта.
Ну вы, блин, дали!
 Макдоннел-Дугласа не существует уже лет 15. Она разорилась не выдержав конкуренции и была куплена Боингом. Теперь это Боинг.
 Это к вопросу о конкуренциии и монополизации.

ЦитатаВ общем - явное направление на укрупнение, но все же не полная монополизация.
Ещё не полная но куда идёт тенденция не увидеть невозможно.
 Если в 70-80-е две конкурирующие фирмы ещё изготавливали два опытных образца (F-16/17, F-22/23 A-9/10) то теперь  уже сразу делают только один самолёт.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Apollo13

У Ф-35 тоже был конкурент боинг.

Дмитрий В.

ЦитатаУ Ф-35 тоже был конкурент боинг.

Был, да сплыл. После проигрыша канкурса, насколько помню, Боинг заявил, что отказывается от разработки пилотируемых боевых самолетов.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитата
ЦитатаС-5А - Локхид
C-141 - Локхид
С-130 - Локхид
Все они не производятся.
 Производится С-17 - Боинг.


С-130 производится.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитатаС-130 производится.
Ну значит доживает свой век "американский Ан-12"
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Apollo13

Цитата
ЦитатаУ Ф-35 тоже был конкурент боинг.

Был, да сплыл. После проигрыша канкурса, насколько помню, Боинг заявил, что отказывается от разработки пилотируемых боевых самолетов.

ну так замена ф-22 и ф-35 понадобится ой как нескоро. понятно что лавочку можно закрывать.

По NGB еще смешнее.  Написано что локхид и боинг будут делать его совместно :)

TAU

ЦитатаВ-1 - Боинг и сейчас не производится
На самом деле, сейчас производится (планируется к производству) лишь F-35, насколько я понимаю.

B-52 - не производятся давно, я даже не стал включать в список
A-10 - не производятся давно, хотя Fairchild - еще одна компания.
B-2 - не производятся
F-16 - не производятся
F-22 - последний произведен в декабре 2011 года (187 машин на вооружении ВВС США)
Не уверен по поводу последних модификаций F-18.

Непонятно, какие фирмы считать в этом случае "производителями".
Полагаю, в будущих конкурсах могут участвовать

- Боинг
- Локхид Мартин
- Нортроп Грумман

Причем - в любых.

TAU

ЦитатаНу вы, блин, дали!
 Макдоннел-Дугласа не существует уже лет 15. Она разорилась не выдержав конкуренции и была куплена Боингом
Внимательнее читайте что вам пишут. Я вообще-то давно в курсе и об этом писал выше.

Старый

ЦитатаНа самом деле, сейчас производится (планируется к производству) лишь F-35, насколько я понимаю.
Вот и вся "конкуренция внутри страны".

ЦитатаПолагаю, в будущих конкурсах могут участвовать
- Боинг
- Локхид Мартин
- Нортроп Грумман
Причем - в любых.
То есть реально на всю страну осталось три производителя авиационной техники.
 И конкурировать они между собой внутри страны могут только в борьбе за заказы но не на рынке готовых изделий.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Старый

И собственно ясно что в производстве тяжёлых транспортных и пассажирских самолётов Боинг вне конкуренции.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Дмитрий В.

Цитата
ЦитатаС-130 производится.
Ну значит доживает свой век "американский Ан-12"

Что-то не похоже :D
http://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Martin_C-130J_Super_Hercules
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Цитата
Цитата
ЦитатаС-130 производится.
Ну значит доживает свой век "американский Ан-12"

Что-то не похоже :D
http://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Martin_C-130J_Super_Hercules
Уговорил. Записываем в ещё живущие.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Дмитрий В.

Цитата
Цитата
Цитата
ЦитатаС-130 производится.
Ну значит доживает свой век "американский Ан-12"

Что-то не похоже :D
http://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Martin_C-130J_Super_Hercules
Уговорил. Записываем в ещё живущие.

Этот факт, кстати, в пользу монополизма: ЛМ монополизировал производство средних транспортников а Боинг - тяжелых. И они в сегменте транспортной авиации не конкурируют.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий Пайсон

Вот еще картинка по состоянию дел с геостационарными коммерческими КА связи:

Dmitri

Валерий, вам нужно почитать статью
http://izvestia.ru/news/530592
 производительность труда - это второстепенный параметр в российской авиакосмической отрасли.
Проект cамолета SSj-100 задержали на 2 года.И таких примеров можно привести десятки.
Prove all things

Старый

ЦитатаНо то что есть и другие крупные производители авиа-космическои техники в США вам известно?
C доходoм 58 миллиардов долларов зa 1 god.
199900 работающих.
Как во всей российской космической отрасли вместе взятой?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Valerij

Цитата
ЦитатаНо то что есть и другие крупные производители авиа-космическои техники в США вам известно?
C доходoм 58 миллиардов долларов зa 1 god.
199900 работающих.
Как во всей российской космической отрасли вместе взятой?
Интересно, Старый, вы сравниваете по числу занятых или по обороту?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

Цитата
Цитата
ЦитатаНо то что есть и другие крупные производители авиа-космическои техники в США вам известно?
C доходoм 58 миллиардов долларов зa 1 god.
199900 работающих.
Как во всей российской космической отрасли вместе взятой?
Интересно, Старый, вы сравниваете по числу занятых или по обороту?
В данном случае по числу занятых, я вроде специально выделил цветом. А что?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Valerij

Цитата
Цитата
Цитата
ЦитатаНо то что есть и другие крупные производители авиа-космическои техники в США вам известно?
C доходoм 58 миллиардов долларов зa 1 god.
199900 работающих.
Как во всей российской космической отрасли вместе взятой?
Интересно, Старый, вы сравниваете по числу занятых или по обороту?
В данном случае по числу занятых, я вроде специально выделил цветом. А что?
Вот бы сравнить и по обороту....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".