FIDAE 2012 Сантьяго-де-Чили 27.03 - 01.04

Автор Salo, 24.03.2012 13:05:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

instml

Спутники для управления стихийными бедствиями - это что-то новенькое :)
Go MSL!

Павел73

ЦитироватьСпутники для управления стихийными бедствиями - это что-то новенькое :)
Военную тайну нечаянно выболтали... :)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Salo

Роскосмос в выставке не участвует.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.roe.ru/news/pr_rel/pr_rel_rus/pr_rus_12_03_27a.html
Цитировать«Рособоронэкспорт» на выставке «ФИДАЕ-2012»[/size]

На международной выставке военной и авиационно-космической техники «ФИДАЕ-2012» (27 марта – 1 апреля 2012 г., Чили, г.Сантьяго) ОАО «Рособоронэкспорт» представляет более сотни современных образцов российской продукции военного назначения.

 Россия является традиционным участником салона с 1994 года, поэтому для нашей страны «ФИДАЕ-2012» – юбилейный, десятый по счету. В небе над Сантьяго не раз демонстрировались лучшие российские разработки, в том числе истребители семейств «Су» и «МиГ». В 2002 году группа чилийских парламентариев прямо на выставке совершила ознакомительный полет на борту вертолета Ми-17. В 2008 году прошли полеты вертолета Ка-32, а в 2010 – уникального самолета-амфибии Бе-200.

 «ФИДАЕ» – идеальная площадка для продвижения российской продукции военного назначения в Латинской Америке. По итогам 2011 года на этот регион пришлось более 14% от общего объема поставок по линии ОАО «Рособоронэкспорт».

 «Мы оцениваем латиноамериканский рынок как очень перспективный. С момента своего создания «Рособоронэкспорт» проводит целенаправленную политику по укреплению позиций России в регионе. За прошедшие годы нам удалось выйти на обсуждение конкретных проектов фактически со всеми странами континента. Это не значит, что все они воплотятся, но для нас главное, что идет интенсивный диалог, мы видим растущую заинтересованность в наших предложениях», - отметил начальник департамента анализа и перспективного планирования ОАО «Рособоронэкспорт» и глава делегации на выставке Сергей Свечников.

 Экспозиция ОАО «Рособоронэкспорт» формируется с учетом актуальных потребностей на том или ином рынке. В этом году особое внимание уделено новейшему истребителю Су-35, учебно-боевому самолету Як-130, по вертолетной тематике – известным военно-транспортным вертолетам типа Ми-17, транспортно-боевому Ми-35М. Другой акцент – эффективные средства ПВО, в частности ПЗРК «Игла-С», а также ЗРК «Тор-М2Э» и «Бук-М2Э». По сухопутной тематике представлены некоторые новейшие разработки российского ОПК – противотанковый комплекс «Корнет-ЭМ» и модернизированный танк Т-90С.

 «Необходимо подчеркнуть, что «Рособоронэкспорт» предлагает не просто готовые образцы. Мы рассчитываем, что нам удастся реализовать со странами региона программы по организации лицензионных и совместных производств, провести перспективные НИОКР. Некоторым странам уже переданы предложения по работе в этих направлениях. Мы стремимся к максимальному расширению и углублению военно-технического сотрудничества с нашими партнерами», – отметил Сергей Свечников.

 В ходе выставки делегация ОАО «Рособоронэкспорт» намерена обсудить с партнерами вопросы по совершенствованию послепродажного обслуживания, созданию сервисных центров, а также обеспечению эффективной подготовки специалистов. В частности, на стенде компании специалисты смогут получить информацию по современным тренажерным системам для различных видов вооруженных сил.

ОАО «Росборонэкспорт» представляет:

Техника военно-воздушных сил: многоцелевые истребители Су-35, Су-30МК2, фронтовые истребители МиГ-29М/М2, учебно-боевой самолет Як-130, военно-транспортные вертолеты типа Ми-17, транспортно-боевой Ми-35М, боевой Ми-28НЭ, разведывательно-ударный Ка-52, легкий многоцелевой Ка-226Т, поисково-спасательный Ка-27ПС, противолодочный Ка-28, вертолет радиолокационного дозора Ка-31, а также широкий спектр воздушных средств поражения.

Средства ПВО: ЗРК «Бук-М2Э», «Тор-М2Э», ЗРС «Антей-2500» и ЗРПК «Панцирь-С1», ПЗРК «Игла-С» и комплект аппаратуры и пусковых модулей «Стрелец» для ракет этого типа, большая номенклатура РЛС.

Техника и вооружение сухопутных войск: модернизированный танк Т-90С, боевая машина огневой поддержки БМПТ, боевая машина пехоты БМП-3М, бронетранспортер БТР-80А, самоходный противотанковый комплекс «Хризантема-С», РСЗО «Смерч», модернизированная САУ «Мста-С» под калибр 155 мм, самоходное артиллерийское орудие «Нона-СВК», ПТРК «Корнет-ЭМ», различная инженерная техника, широкий спектр оружия ближнего боя и боеприпасов.

Военно-морская техника: дизель-электрические подводные лодки «Амур-1650» и пр. 636, фрегаты «Гепард 3.9» и пр. 22356, сторожевые корабли «Тигр» и пр.11356, катера «Мираж», «Мангуст», «Соболь», различные комплексы корабельного вооружения, средства контроля за морской обстановкой.

В центре внимания:

Многоцелевой истребитель Су-35. На этом сверхманевренном истребителе применены технологии пятого поколения. Кроме того, к особенностям Су-35 следует отнести его оснащение новейшими двигателями 117С с повышенной тягой и увеличенным ресурсом, комплекс бортового оборудования на основе цифровой информационно-управляющей системы, а также РЛС «Ирбис-Э» с фазированной антенной решеткой, которая способна обнаруживать цели на расстоянии до 400 км. Все это обеспечивает его превосходство над самолетами 4-го поколения.

Учебно-боевой самолет Як-130. Может успешно использоваться не только для эффективного обучения пилотов, но и в качестве легкого боевого самолета. Он экономичен и отличается высоким уровнем безопасности, его система управления способна в учебных целях имитировать полет на различных типах истребителей. Кабина Як-130, оборудованная большими (6х8 дюймов) цветными многофункциональными индикаторами, полностью соответствует концепции «стеклянной кабины», а органы управления – концепции HOTAS. Масса боевой нагрузки Як-130 составляет 3 тонны. Самолет оснащен различными видами управляемого и неуправляемого оружия.

ЗРК «Бук-М2Э». Один дивизион «Бук-М2Э» способен одновременно обстреливать до 24 целей, летящих с любых направлений на дальностях от 3 до 45 км на высотах от 15 м до 25 км, в условиях интенсивного радиоэлектронного и огневого противодействия противника. Принципиальное отличие от предыдущей модификации – «Бук-М1» – применение в РЛС сопровождения целей фазированной антенной решетки, увеличившей огневую производительность комплекса в 4 раза. Комплекс эффективен даже для поражения надводных объектов и обстрела наземных радиоконтрастных целей.

ЗРК «Тор-М2Э».      Батарея нового четырехканального «Тор-М2Э» в составе четырех боевых машин способна одновременно поразить 16 целей, летящих с любых направлений на дальности до 15 км и высоте до 10 км в любых погодных условиях, днем и ночью. Высокий уровень автоматизации и уникальные алгоритмы боевой работы позволяют до минимума сократить участие боевого расчета. Если речь идет об отражении массированного воздушного удара – конкурентов у «Тор-М2Э» попросту нет.

ПТРК «Корнет-ЭМ»: За счет введения автомата сопровождения цели в «Корнет-ЭМ» фактически реализован принцип «выстрел и забыл», а также повышена точность сопровождения цели и вероятность попадания во всем диапазоне дальностей. Максимальная дальность стрельбы «Корнет-ЭМ», в зависимости от типа боеприпаса, составляет 8 км или 10 км. Бронепробиваемость ракеты с кумулятивной боевой частью достигает 1100-1300 мм. Новый комплекс может поражать воздушные цели (БПЛА, вертолеты, атакующие самолеты штурмовой авиации), что качественно повышает возможности подразделений в бою.

27.03.2012[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.avia.ru/news/?id=1333004535
ЦитироватьФСВТС: Ка-226Т прошел в завершающий этап тендера в Индии[/size]


Вертолет Ка-226
Фото ОАО "Вертолеты России"

29 марта, AVIA.RU –  Российский вертолет Ка-226Т прошел в завершающий этап тендера на поставку ВВС и Сухопутным войскам Индии 197 вертолетов разведки и наблюдения, заявил первый заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Александр Фомин. Об этом сообщает Взгляд.ру.
 
«В так называемом коротком списке остались два участника: Россия с Ка-226 и Eurocopter со своей машиной. Окончательные итоги пока неизвестны. Заказчик принимает решение», – сказал Фомин, который возглавляет официальную российскую делегацию на 17-й международной выставке военной и авиационно-космической техники FIDAE-2012, проходящей в Сантьяго (Чили) с 27 марта по 1 апреля. При этом он отметил, что «иногда тендерный заказ – это заказ под конкретный продукт». «Когда у продукта есть отличительная черта, которой нет ни у кого», – пояснил Фомин.

 Конкурентом «камовской» машины выступает вертолет AS550 C3 Fennec производства компании Eurocopter. По оценкам специалистов, заметное преимущество российского предложения состоит в его «кумулятивном» эффекте: превосходная винтокрылая машина Ка-226Т предлагается в пакете с привлекательной для индийской стороны офсетной программой. Во-первых, в рамках офсетной программы ОАО «Рособоронэкспорт» при участии предприятий холдинга «Вертолеты России» предлагает организовать совместное производство подсистем и агрегатов Ка-226Т, в последующем наладив сборку этих машин на территории Республики Индия. Во-вторых, предлагается совместная разработка новых модификаций Ка-226Т. И в-третьих, данная программа позволит двум странам – стратегическим партнерам перейти к полномасштабному промышленному сотрудничеству в области вертолетостроения.
 
Благодаря соосной схеме винтов Ка-226Т обладает большим запасом тяги и высокой скороподъемностью, что увеличивает статический потолок вертолета. Аэродинамическая симметрия и отсутствие перекрестных связей в каналах управления упрощают пилотирование вертолета, что особенно важно при полетах на малой высоте. Такая машина более маневренна во всем диапазоне скоростей полета. Вертолет Ка-226Т идеально подходит для решения задач в горной местности и при высоких температурах.
 
Превосходные летно-технические характеристики и высокий уровень живучести Ка-226Т обеспечиваются, в частности, наличием двух современных двигателей Arrius 2G1 производства компании Turbomeca, обладающих достаточной мощностью, что критически важно в высокогорье и регионах с жарким климатом. Даже при отказе или повреждении одного из двигателей вертолет сможет продолжить полет с одним из них. Ка-226Т прекрасно проявил себя во время оценочных испытаний, проведенных ранее в Индии в рамках тендера.
 
Эти испытания наглядно показали, что Ка-226Т вобрал в себя лучшие достижения конструкторской школы фирмы «Камов»: модульность конструкции, что делает вертолет по-настоящему многофункциональным, простую технику пилотирования, низкий уровень вибраций, высокую надежность, безопасность полетов и неприхотливость в эксплуатации.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Макет ракеты Vega будет демонстрироваться на FIDAE 2012:
http://www.actualidadespacial.cl/Cohete_Vega_FIDAE%202012.html

Школа вычислительной техники университета  Austral de Chile Sede Puerto Montt выставляется с  прототипом лунного робота для участия в Google X Prize:
http://www.actualidadespacial.cl/Universidad_Austral_prototipo_robot_lunar_FIDAE_2012.html
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.armstrade.org/includes/periodics/mainnews/2012/0328/100312206/detail.shtml
ЦитироватьFIDAE-2012: дебют военно-транспортного самолета A-400M в Латинской Америке[/size]


ЦАМТО, 28 марта. «Эрбас милитэри» сообщила о прибытии в Сантьяго на салон FIDAE-2012 военно-транспортного самолета A-400M, который находится в Латинской Америке в рамках программы летных испытаний.

Эти испытания являются первыми для нового европейского самолета в латиноамериканском регионе.

Самолет MSN002 («Гризли 2») является одним из пяти опытных образцов, задействованных в программе летных испытаний. С 23 марта ВТС A-400M проходил тестирование в условиях высокогорья на авиабазе в Кочабамбе (Боливия), которая расположена на высоте 8360 футов (2550 м) над уровнем моря. Перелет из Кочабамбы в Сантьяго стал 1000-м полетом A-400M.

ВТС A-400M будет демонстрироваться на статической экспозиции на FIDAE-2012 до 28 марта, после чего выполнит перелет в Лиму (Перу), а затем в Ла-Пас (Боливия) для дальнейших летных испытаний в жарких условиях на высотах до 3960 м. Как ожидается, часть испытаний пройдет в Колумбии. Последний этап тестирования планируется провести в условиях жаркого и влажного климата Французской Гвианы.

Следует заметить, что на начальном этапе разработки ВТС A-400M ВВС Чили заявили о заинтересованности в закупке нескольких таких самолетов с целью замены устаревших C-130B/H «Геркулес», однако контракт подписан не был. В августе 2010 года МО Чили объявило о намерении приобрести 6 разрабатываемых бразильской компанией «Эмбраер» самолетов военно-транспортной авиации KC-390.

В рамках конкурентной борьбы с «Эмбраер», в январе 2011 года «Эрбас милитэри» заявила, что не исключает возможность разработки «упрощенной» версии A-400M, которая могла бы по стоимости конкурировать с KC-390. Это позволило бы привлечь таких потенциальных клиентов, как Чили и ЮАР.

Согласно информации «Эрбас милитэри», программа летных испытаний A-400M осуществляются согласно плану. Поставка первого серийного самолета (MSN007) ВВС Франции запланирована на начало 2013 года. В настоящее время на предприятии компании в Севилье началась сборка первых двух серийных самолетов[/size].
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2012/0329/121512233/detail.shtml
ЦитироватьВВС ряда стран Латинской Америки проявили интерес к Як-130УБС[/size]

ЦАМТО, 29 марта. Главнокомандующие ВВС Аргентины, Боливии, Парагвая и Уругвая проявили интерес к Як-130УБС и выразили готовность активизировать переговорный процесс по возможным закупкам этих машин.

Об этом агентству «РИА Новости» на салоне FIDAE-2012 заявил вице-президент по маркетингу и внешним связям НПК «Иркут» Владимир Саутов.

По словам В.Саутова, «корпорация «Иркут» рассматривает рынок Латинской Америки как очень перспективный с точки зрения поставки военной авиатехники».

В.Саутов отметил, что «в регионе практически определился круг стран, которые хотели бы получить новый учебно-боевой самолет», - передает «РИА Новости».

По оценке ЦАМТО, перечисленные выше страны имеют достаточно ограниченные военные бюджеты, поэтому России придется вести жесткую конкурентную борьбу с Китаем на рынках этих стран в сегменте реактивных УБС.

Кроме вышеперечисленных стран, среди возможных кандидатов на закупку в дальнесрочной перспективе Як-130 УБС можно отметить также Венесуэлу (для замены K-8 ), Перу и Бразилию.

В этой связи представляется показательным заявление В.Саутова агентству «РИА Новости» о том, что «Як-130УБС планируется продемонстрировать на следующем салоне FIDAE-2014».[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2012/0329/102512228/detail.shtml
ЦитироватьПроект контракта на поставку трех вертолетов Ми-171Е в рамках выделяемого Россией госкредита передан аргентинской стороне[/size]

ЦАМТО, 29 марта. Россия намерена выделить Аргентине кредит на приобретение дополнительно трех вертолетов Ми-171Е. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил руководитель объединенной делегации ГК «Ростехнологии» Сергей Гореславский на салоне FIDAE-2012.

«Проект контракта на три вертолета уже передан аргентинской стороне, а сумма, закрепленная в нем, согласована с министерствами финансов РФ и Аргентины», - сказал С.Гореславский.

По словам С.Гореславского, «подписание контракта будет проходить параллельно с переводом кредитных средств», - передает «РИА Новости».

СПРАВКА ЦАМТО

Два российских вертолета Ми-171Е, а также вспомогательное оборудование были доставлены в Аргентину на борту самолета Ан-124 «Руслан» 25 ноября 2011 года.

Контракт на поставку ВВС Аргентины двух вертолетов Ми-171Е был подписан Министерством обороны Аргентины с «Рособоронэкспортом» в конце августа 2010 года в Буэнос-Айресе. Это первая закупка Аргентиной техники российского производства.

Поставка была согласована в ходе официального визита в эту страну президента РФ Дмитрия Медведева в апреле 2010 года. Стоимость контракта оценивается в 20 млн евро. Контракт также предусматривает обучение аргентинских пилотов и технических специалистов. Этот контракт Аргентина оплатила из собственных средств.

В ходе авиасалона МАКС-2011 заместитель генерального директора «Рособоронэкспорта» Виктор Комардин подтвердил, что еще три машины Ми-171Е планируется поставить в Аргентину в рамках предоставляемого Россией государственного кредита[/size].
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2012/0329/095012227/detail.shtml
ЦитироватьРоссия в 2012 году поставит на экспорт ВиВТ на сумму более 13 млрд долларов – Александр Фомин[/size]

ЦАМТО, 29 марта. Россия в 2012 году превысит прошлогодний объем поставок ВиВТ зарубежным заказчикам. Об этом, как передает «РИА Новости», заявил первый заместитель директора ФС ВТС Александр Фомин, который возглавляет официальную российскую делегацию на FIDAE-2012.

По его словам, «план у нас поставлен чуть выше того объема, который мы сделали за прошлый год - это свыше 13 млрд дол. И я думаю, что мы его выполним», - отмечает агентство.

Как передает «РИА Новости», А.Фомин подтвердил некоторое снижение динами роста за первые два-три месяца текущего года портфеля заказов по линии ВТС в сравнении с динамикой 2011 года, однако отметил, что эта ситуация прогнозировалась.

А. Фомин подчеркнул, что «в настоящее время все достаточно прогнозируемо, в том числе и темпы дальнейшего наполнения портфеля заказов, и я не вижу причин для беспокойства», - передает «РИА Новости».[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"