Экономический баланс пилотируемой космонавтики России.

Автор Lamort, 20.03.2012 05:00:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lamort

Вопрос следующий и очень простой, - какой сейчас экономический баланс пилотируемой космонавтики России, сможет ли она просуществовать вообще без каких-либо экономических вложений государства на данный момент?

 В расширительном плане вопрос можно сформулировать о том, какой убыток бюджету приносит пилотируемая космонавтика.
La mort toujours avec toi.

SFN

ЦитироватьВопрос следующий и очень простой, - какой сейчас экономический баланс пилотируемой космонавтики России, сможет ли она просуществовать вообще без каких-либо экономических вложений государства на данный момент?

 В расширительном плане вопрос можно сформулировать о том, какой убыток бюджету приносит пилотируемая космонавтика.
Сначала в минфин - http://www1.minfin.ru/ru/budget/federal_budget/budj_rosp/

echoes

ЦитироватьВопрос следующий и очень простой, - какой сейчас экономический баланс пилотируемой космонавтики России, сможет ли она просуществовать вообще без каких-либо экономических вложений государства на данный момент?

 В расширительном плане вопрос можно сформулировать о том, какой убыток бюджету приносит пилотируемая космонавтика.

государство = убыток бюджету  :!:

Lamort

Цитировать
ЦитироватьВопрос следующий и очень простой, - какой сейчас экономический баланс пилотируемой космонавтики России, сможет ли она просуществовать вообще без каких-либо экономических вложений государства на данный момент?

 В расширительном плане вопрос можно сформулировать о том, какой убыток бюджету приносит пилотируемая космонавтика.
Сначала в минфин - http://www1.minfin.ru/ru/budget/federal_budget/budj_rosp/
Спасибо, а нет никакого готового анализа на эту тему?
La mort toujours avec toi.

ronatu

Что же Вы акценты никак расставить не можете...

Что такое "Пилотируемая космонавтика"?

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА как минимум НА ОРБИТУ ВОКРУГ ЗЕМЛИ.[/size]

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ. ВИД ТРАНСПОРТА.

И ничего больше.

Поэтому правильно вопрос должен звучать так:

Убыточны ли Авиалинии?
Убыточен ли железнодорожный транспорт?
Убыточен ли космический транспорт?


А ответ зависит от организации бизнеса, цены билета и спроса на данный вид транспорта.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Потусторонний

ЦитироватьПоэтому правильно вопрос должен звучать так:
Убыточны ли Авиалинии?
Убыточен ли железнодорожный транспорт?
Убыточен ли космический транспорт?
Короче - есть ли платежеспособный спрос на пассажирские космические перевозки?

И сразу ответ - спрос есть. НАСА требуется доступ к МКС.
(цены в 56-61млн.долл.)

ronatu

И ответ:  :wink:

Цитировать
Цитировать19 марта 2012, 22:38   |   Наука   |   Иван Чеберко

«Прежние схемы обогащения за счет государства работать не будут»[/size]
Владимир Поповкин, руководитель Российского космического агентства - о планах своего ведомства

Руководитель Российского космического агентства Владимир Поповкин рассказал корреспонденту «Известий» Ивану Чеберко о том,
как изменится космическая отрасль в этом году,
с какой целью агентство подготовило стратегию развития российской космонавтики до 2030 года и
какие усилия предпринимаются для того, чтобы деньги из бюджета, выделенные на космос, не уводились в фирмы, аффилированные с руководителями предприятий Роскосмоса
.
....
...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Lamort

ЦитироватьЧто же Вы акценты никак расставить не можете...

Что такое "Пилотируемая космонавтика"?

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА как минимум НА ОРБИТУ ВОКРУГ ЗЕМЛИ.[/size]

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ. ВИД ТРАНСПОРТА.

И ничего больше.

Поэтому правильно вопрос должен звучать так:

Убыточны ли Авиалинии?
Убыточен ли железнодорожный транспорт?
Убыточен ли космический транспорт?


А ответ зависит от организации бизнеса, цены билета и спроса на данный вид транспорта.
Вы ещё скажите, что вся жизнь человеческая это транспортировка души человека в Ад или в Рай, я, правда, не знаю есть ли "у вас" вообще загробная жизнь. ;)

 По-моему совершенно понятно что я имел в виду, - сейчас Россия осуществляет доставку астронавтов NASA на МКС, возможно ли финансирование пилотируемых полётов только за счёт этого источника доходов.
 Я не утверждаю, что ответ можно получить в явном виде. :)
La mort toujours avec toi.

ronatu

Цитировать
ЦитироватьЧто же Вы акценты никак расставить не можете...
Что такое "Пилотируемая космонавтика"?
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА как минимум НА ОРБИТУ ВОКРУГ ЗЕМЛИ.[/size]
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ. ВИД ТРАНСПОРТА.
И ничего больше.
Поэтому правильно вопрос должен звучать так:
Убыточны ли Авиалинии?
Убыточен ли железнодорожный транспорт?
Убыточен ли космический транспорт?

А ответ зависит от организации бизнеса, цены билета и спроса на данный вид транспорта.
Вы ещё скажите, что вся жизнь человеческая это транспортировка души человека в Ад или в Рай, я, правда, не знаю есть ли "у вас" вообще загробная жизнь. ;)

 По-моему совершенно понятно что я имел в виду, - сейчас Россия осуществляет доставку астронавтов NASA на МКС, возможно ли финансирование пилотируемых полётов только за счёт этого источника доходов.
 Я не утверждаю, что ответ можно получить в явном виде. :)

Россия это что корпорация??
И какой у не финансовый адрес?
:wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Lamort

ЦитироватьКороче - есть ли платежеспособный спрос на пассажирские космические перевозки?

И сразу ответ - спрос есть. НАСА требуется доступ к МКС.
(цены в 56-61млн.долл.)
Совершенно верно, вопрос уже, - хватает ли этих денег, деньги значительные.
La mort toujours avec toi.

Lamort

ЦитироватьРоссия это что корпорация??
И какой у не финансовый адрес?
:wink:
Интересы России в данном вопросе представляет Роскосмос, а что такое "финансовый адрес"?
 Это адрес "квартиры где деньги лежат"? ;) :lol:
La mort toujours avec toi.

ronatu

Цитировать
ЦитироватьРоссия это что корпорация??
И какой у не финансовый адрес?
:wink:
Интересы России в данном вопросе представляет Роскосмос, а что такое "финансовый адрес"?
 Это адрес "квартиры где деньги лежат"? ;) :lol:

Это куда счета приходят - за ренту помещения, за свет, газ и тд. :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Lamort

ЦитироватьЭто куда счета приходят - за ренту помещения, за свет, газ и тд. :wink:
У вас в Бостоне наверно вечер пятницы, а вот у нас утро вторника. ;)
La mort toujours avec toi.

ronatu

Цитировать
ЦитироватьЭто куда счета приходят - за ренту помещения, за свет, газ и тд. :wink:
У вас в Бостоне наверно вечер пятницы, а вот у нас утро вторника. ;)

Намек понял.
Пошел спать.
:wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЭто куда счета приходят - за ренту помещения, за свет, газ и тд. :wink:
У вас в Бостоне наверно вечер пятницы, а вот у нас утро вторника. ;)
Намек понял.
Пошел спать.
:wink:
Спокойной ночи и сладких снов о межзвёздных далях. :)
La mort toujours avec toi.

SFN

Цитировать
ЦитироватьКороче - есть ли платежеспособный спрос на пассажирские космические перевозки?

И сразу ответ - спрос есть. НАСА требуется доступ к МКС.
(цены в 56-61млн.долл.)
Совершенно верно, вопрос уже, - хватает ли этих денег, деньги значительные.
Не пытайтесь перевести пилотируемую космонавтику на коммерческие рельсы. Для России, Америки, Европы и Китая (добавить по необходимости)  ПК атрибут принадлежности страны к лидерам человеческой цивилизации. Для государства ПК всегда будет затратна.

ronatu

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКороче - есть ли платежеспособный спрос на пассажирские космические перевозки?

И сразу ответ - спрос есть. НАСА требуется доступ к МКС.
(цены в 56-61млн.долл.)
Совершенно верно, вопрос уже, - хватает ли этих денег, деньги значительные.

.... Для государства ПК всегда будет затратна.

Never say never....[/size] :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

SFN

ЦитироватьNever say never....[/size] :wink:
Для государства все затратно кроме сбора налогов :wink:

Yutani

ЦитироватьДля государства ПК всегда будет затратна.

Не всегда, думаю, что в будущем, лет так через ...цать, полёт человека на орбиту будет стоить копейки, в сравнении конечно с нынешними ценами.

Lamort

ЦитироватьНе пытайтесь перевести пилотируемую космонавтику на коммерческие рельсы. Для России, Америки, Европы и Китая (добавить по необходимости)  ПК атрибут принадлежности страны к лидерам человеческой цивилизации. Для государства ПК всегда будет затратна.
Одно дело реализация каких-то целевых престижных программ ПК, которые затратны просто по смыслу, а другое оказание услуг другим сторонам в рамках реализации их подобных программ, это чистая коммерция если только не преследуются какие-то политические цели.
La mort toujours avec toi.

Valerij

Цитировать
ЦитироватьNever say never....[/size] :wink:
Для государства все затратно кроме сбора налогов :wink:
Как-то г-н Гладстон, министр финансов того времени, спросил: - "Да кому нужно это ваше электричество?"
"Когда-нибудь вы будете брать с него налоги" - ответил Майкл Фарадей в 1850 году.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LG

ronatu писал(а):
ЦитироватьУбыточны ли Авиалинии?
Убыточен ли железнодорожный транспорт?
Убыточен ли космический транспорт?
Ну и бред... :D
Убыточно ли транспортирование фотоаппарата на орбиту Марса[/color]

LG

Lamort писал(а):
ЦитироватьВ расширительном плане вопрос можно сформулировать о том, какой убыток бюджету приносит пилотируемая космонавтика.
В расширительном плане также добавляю:
какой убыток бюджету приносит государственное финансирование Министерства обороны а также государственное финансирование пенсий пенсионерам и зарплат врачам и учителям.

Lamort

Цитироватьronatu писал(а):
ЦитироватьУбыточны ли Авиалинии?
Убыточен ли железнодорожный транспорт?
Убыточен ли космический транспорт?
Ну и бред... :D
Убыточно ли транспортирование фотоаппарата на орбиту Марса[/color]
Во-первых, даже ваша, казалось бы парадоксальная формулировка, допускает рассмотрение вариантов различных с экономической точки зрения, например, можно заказать те же фотографии Марса организациям уже имеющим аппаратуру на орбите Марса, а можно отправить свой аппарат.
 
 Во-вторых, я сформулирую проще. ;)

 КУДА ДЕВАЮТСЯ 450 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ В ГОД?
La mort toujours avec toi.

LG

Цитировать
Цитироватьronatu писал(а):
ЦитироватьУбыточны ли Авиалинии?
Убыточен ли железнодорожный транспорт?
Убыточен ли космический транспорт?
Ну и бред... :D
Убыточно ли транспортирование фотоаппарата на орбиту Марса[/color]
Во-первых, даже ваша, казалось бы парадоксальная формулировка, допускает рассмотрение вариантов различных с экономической точки зрения, например, можно заказать те же фотографии Марса организациям уже имеющим аппаратуру на орбите Марса, а можно отправить свой аппарат.
 
 Во-вторых, я сформулирую проще. ;)

 КУДА ДЕВАЮТСЯ 450 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ В ГОД?
Ну например - Роскосмос проплатил Энергии контракт на изготовление модуля УМ. Сегодня я кстати первый раз увидел корпус этого шарика в сборе...
Внушает...

Lamort

ЦитироватьНу например - Роскосмос проплатил Энергии контракт на изготовление модуля УМ. Сегодня я кстати первый раз увидел корпус этого шарика в сборе...
Внушает...
А я и не говорю, что "растащили деньги". ( Пока не говорю. ) :)

 Я бы хотел свести затраты ПК на данный момент и эту сумму, получаемую от американцев, к какому-то балансу.
 Собственно говоря, это развитие темы "пользы от ПК", в данном случае мы имеем совершенно конкретную пользу, может она даже превышает затраты на российскую ПК.
La mort toujours avec toi.

LG

Цитировать
ЦитироватьНу например - Роскосмос проплатил Энергии контракт на изготовление модуля УМ. Сегодня я кстати первый раз увидел корпус этого шарика в сборе...
Внушает...
А я и не говорю, что "растащили деньги". ( Пока не говорю. ) :)

 Я бы хотел свести затраты ПК на данный момент и эту сумму, получаемую от американцев, к какому-то балансу.
 Собственно говоря, это развитие темы "пользы от ПК", в данном случае мы имеем совершенно конкретную пользу, может она даже превышает затраты на российскую ПК.
Чтобы свести доходы и расходы Вам надо как минимум получить доступ к текстам контрактов которые заключаются Роскосмосом со своими подрядчиками. Дерзайте.

Lamort

ЦитироватьЧтобы свести доходы и расходы Вам надо как минимум получить доступ к текстам контрактов которые заключаются Роскосмосом со своими подрядчиками. Дерзайте.
Добрый вы какой, а где их взять не подскажете? :)
La mort toujours avec toi.

LG

Цитировать
ЦитироватьЧтобы свести доходы и расходы Вам надо как минимум получить доступ к текстам контрактов которые заключаются Роскосмосом со своими подрядчиками. Дерзайте.
Добрый вы какой, а где их взять не подскажете? :)
Не дам...

Lamort

Всё очень просто, если пилотируемая космонавтика приносит значительный убыток её в современных условиях безусловно надо закрыть или свести к минимуму затраты на неё в рамках какой-то консервации полезных технологий.

 Это не агитация в пользу АМС, - России вообще нет смысла заниматься АМС.
La mort toujours avec toi.

ronatu

Цитироватьronatu писал(а):
ЦитироватьУбыточны ли Авиалинии?
Убыточен ли железнодорожный транспорт?
Убыточен ли космический транспорт?
Ну и бред... :D
Убыточно ли транспортирование фотоаппарата на орбиту Марса[/color]

Бред не бред, а тратить немеренные деньги на пилотирумый транспорт ради самого транспорта - вред.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

ЦитироватьЧто такое "Пилотируемая космонавтика"?
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА как минимум НА ОРБИТУ ВОКРУГ ЗЕМЛИ.[/size]
ТРАНСПОРТ.  И ничего больше.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Lamort

Цитировать
Цитироватьronatu писал(а):
ЦитироватьУбыточны ли Авиалинии?
Убыточен ли железнодорожный транспорт?
Убыточен ли космический транспорт?
Ну и бред... :D
Убыточно ли транспортирование фотоаппарата на орбиту Марса[/color]
Бред не бред, а тратить немеренные деньги на пилотирумый транспорт ради самого транспорта - вред.
;)

 Любопытно, что это пишет человек, который живёт в Америке. :)
La mort toujours avec toi.