HISTORY OF X15

Автор ronatu, 27.02.2012 13:49:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Потусторонний

Цитировать2. Не в Америке, а в ВВС США. И Х-15 не шибко тут при чем.
т.е. в Америке две границы космоса: ВВС и ВМФ? если не Х-15, то почему?
Я вопрос специально не изучал, исключительно цифры: что летало выше 50миль, но ниже 100км.

ronatu

Цитировать1. На орбиту он выводится РН. Поэтому набирать скорость ему не надо
2. Не в Америке, а в ВВС США. И Х-15 не шибко тут при чем.

А кто это "ОН"? :shock:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Цитировать
Цитировать2. Не в Америке, а в ВВС США. И Х-15 не шибко тут при чем.
т.е. в Америке две границы космоса: ВВС и ВМФ? если не Х-15, то почему?
Я вопрос специально не изучал, исключительно цифры: что летало выше 50миль, но ниже 100км.

Спокойно. Щас разберемся... :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

hlynin

ЦитироватьА кто это "ОН"?
А разве кроме Х-15 тут о ком-то говорили?
Выводится - я умею ввиду схему полёта, конечно.  Цепляется "Навахо" или что-то наподобие - и вперёд.

hlynin

Цитироватьт.е. в Америке две границы космоса: ВВС и ВМФ? если не Х-15, то почему?
Я вопрос специально не изучал, исключительно цифры: что летало выше 50миль, но ниже 100км.
100 км - это ФАИ, 50 миль - ВВС. ВМФ и армия не заморачивались.
Посмотрите, кто стал первым астронавтом в США. Летал он отнюдь не на Х-15.

Старый

Цитировать
Уже А4 должен был выходить на низкую орбиту.
А он знал что он комуто чтото должен?


Цитировать
Планы были. Техн. и фин. возможностей не было...
Ах какая малость... И вот так всегда... Кажинный раз на эфтом самом месте... :(
 Так чего, от того что не было технической возможности авиация стала космонавтикой?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

instml

28.02.2012 / 09:16   Открылась конференция по суборбитальным космическим исследованиям


ЦитироватьУченые и инженеры собираются в Силиконовой долине Калифорнии на этой неделе, чтобы обсудить научно-исследовательский потенциал суборбитального космического полета, и один из них победит и выиграет бесплатный полет в космос, пишет infuture.ru.
      В 2012 году Новая Генерация Суборбитальной конференции исследователей (Next-Generation Suborbital Researchers Conference - NSRC-2012) будет проходить с понедельника по среду (февраль 27 до 29) в отеле Crowne Plaza и Resort в Пало-Альто. Незадолго до начала заседания, один удачливый участник будет выбран наугад, чтобы получить бесплатную поездку в суборбитальный космос на борту транспортного средства XCOR Lynx Aerospace.
      Представители XCOR заявляли, что ракетный двигатель Lynx можно испытать в летных операциях к концу 2012 года. Компания планирует взимать $ 95 000 за место, когда космический самолет будет запущен и работать.
      NSRC-2012 объединяет ученых и педагогов в обсуждении того, как коммерческий суборбитальный космический корабль может способствовать продвижению исследований в области атмосферных наук, физики, планетологии, биологии и физиологии, а так же среди других областей.
      "NSRC-2012 также предоставит сообществу пользователей этих транспортных средств ключевую возможность сделать вклад в дизайн корабля и его эксплуатационные требования", написали на сайте конференции организаторы, добавив, что также будет обсуждаться стратегия максимального информирования общественности и образования.
      Встреча будет включать в себя более 100 устных презентаций, а также несколько дискуссий. Известные докладчики XCOR - это президент Джефф Грисон и Джордж Нилд, помощник администратора коммерческих космических транспортных систем Федерального управления гражданской авиации.
      Бывший астронавт НАСА Нил Армстронг также выступит с докладом, но, по видимому, не про то, что он стал первым человеком, ступившим на Луну с 11 миссией НАСА Аполлон в 1969 году. Скорее всего, Армстронг планирует говорить о первых днях суборбитальных полетов и о своем опыте на борту экспериментального самолета X-15, в соответствии с NSRC-2012.
      Конференция организована совместно NASA, Коммерческой федерации космических полетов и Юго-западного исследовательского института в Колорадо.

     - К.И.
Go MSL!

Petrovich

ЦитироватьУже А4 должен был выходить на низкую орбиту.
Планы были. Техн. и фин. возможностей не было...[/color]
Специально для Ронату :)



и даже такая мурзилка  :shock:

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

us2-star

Граница "космоса"- 100 км!
http://astronaut.ru/suborb/so_flight.htm
ЦитироватьСуборбитальные полёты (по дате полёта) № общ. Дата старта экиипаж Страна Название ЛА Высота, км Время полета, мин
1 1961.05.05 SHEPARD A.B. JR. США Mercury MR-3 186 15
2 1961.07.21 GRISSOM V.I. США Mercury MR-4 190 16
3 1963.07.19 WALKER A.J. США X-15-3 Fl. 21/90 106 11
4 1963.08.22 WALKER A.J. США X-15-3 Fl. 22/91 108 11
5 1975.04.05 ЛАЗАРЕВ В.Г.; МАКАРОВ О.Г. СССР Союз 192 21
6 2004.06.21 MELVILLE M.W.  США SpaceShipOne 60L/15P 100,1 24
7 2004.09.29 MELVILLE M.W.  США SpaceShipOne 61L/16P 102,9 24
8 2004.10.04 BINNIE B.  США SpaceShipOne 62L/17P 112 24
Точка. И ша.
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Потусторонний

ЦитироватьГраница "космоса"- 100 км!
http://astronaut.ru/suborb/so_flight.htm
ЦитироватьСуборбитальные полёты (по дате полёта) № общ. Дата старта экиипаж Страна Название ЛА Высота, км Время полета, мин
1 1961.05.05 SHEPARD A.B. JR. США Mercury MR-3 186 15
2 1961.07.21 GRISSOM V.I. США Mercury MR-4 190 16
3 1963.07.19 WALKER A.J. США X-15-3 Fl. 21/90 106 11
4 1963.08.22 WALKER A.J. США X-15-3 Fl. 22/91 108 11
5 1975.04.05 ЛАЗАРЕВ В.Г.; МАКАРОВ О.Г. СССР Союз 192 21
6 2004.06.21 MELVILLE M.W.  США SpaceShipOne 60L/15P 100,1 24
7 2004.09.29 MELVILLE M.W.  США SpaceShipOne 61L/16P 102,9 24
8 2004.10.04 BINNIE B.  США SpaceShipOne 62L/17P 112 24
Точка. И ша.
А восемь пилотов Х-15 получили астронавтические крылышки :lol: FAI для USAF не указ. Там другие командиры. "Тов.полковник сказал что бурундук - птичка, значит летает и чирикает" :lol:
(*Н.Армстронг получил крылышки не за X-15, а за нормальный полет)

zyxman

ЦитироватьТак чего, от того что не было технической возможности авиация стала космонавтикой?
Нее, это масоны помешали :lol:
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

ronatu

Цитировать
Цитировать

http://www.boeing.com/news/frontiers/archive/2004/october/i_history.html

Добавлю я немножечно - чайную ложечку:

КОСМИЧЕСКИЙ РАКЕТОНОСЕЦ В-70 «VALKYRIA»

С экономической точки зрения, очень выгодно производить запуск космического корабля с гиперзвукового самолета-носителя. Фирма North American предназначает для этих целей экспериментальный бомбардировщик В-70 «Valkyria», с него будут запускаться спутники «Samos», «Midas»; «Discoverer» и др. При стартовом весе 250 т самолет может поднять на высоту 21 км космический корабль с ускорителем второй ступени весом 100 т и сообщить ему начальную скорость, соответствующую числу Маха, равному трем.
.....
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

ЦитироватьОбратите внимание на двигатель X-15, он почти не хуже того же РД-107 по характеристикам тяга/масса и по УИ (но примерно в 3 раза меньше).

 Но это Реальный Многоразовый двигатель, причём он создан в то же время, что и РД-107.
:wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Цитировать

Neverbuild X-15A3 :cry:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Цитировать
Цитировать24.08.2005 / 10:43    Вручены "крылья" астронавтов НАСА

     В Центре летных испытаний имени Драйдена на Базе ВВС США "Эдвардс", шт. Калифорния, прошла церемония, в ходе которой три пилота ракетного самолета Х-15, совершившие в 1960-х годах полеты на высоту более 80 км, были удостоены "крыльев" астронавтов НАСА. Почетный знак получил летчик-испытатель Уильям Дэйн (William Dana) и члены семей Джона МакКея (John McKay) и Джозефа Уолкера (Joseph Walker).
     Как известно, в рамках программы Х-15 восемь пилотов поднимались на высоту более 80 км. Пятеро из них, являвшиеся военными летчиками, тогда же были удостоены "крыльев" астронавтов ВВС. А вот гражданские пилоты не получили ничего. Сегодня НАСА решило восстановить "историческую справедливость".
     Надо отметить, что большинство специалистов не считают высотные полеты на Х-15 космическими. Поэтому и воученные летчикам "крылья" остаются лишь ведомственными наградами.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/z24.08.05.shtml
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Petrovich

Док. фильм про Х-15 на Ютубе (я скачал :) )
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

ronatu

ЦитироватьДок. фильм про Х-15 на Ютубе (я скачал :) )

как скачать с Youtube?
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

LG

Цитировать
ЦитироватьДок. фильм про Х-15 на Ютубе (я скачал :) )

как скачать с Youtube?
Я пользуюсь прогой VKMusic
Все очень просто и быстро
http://vkmusic.citynov.ru/

Petrovich

Уже было... (спасибо человеку). Никакой проги не требуется. Дстаточно в адресной строке
на страничке Ютубы перед словом youtube вставить две маленькие ss,
чтоб было www.ssyoutube... , и энтер... Попадаем на страницу сохранения, где слева выбрав формат, клацнув правой кнопкой - сохранить как... и все  :) С лисой и хромом работает !
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.