Обсуждение: Идеальный автомобильный спутниковый навигатор

Автор kost3, 02.02.2012 00:10:07

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

kost3

Цитата
ЦитатаЖдите проект в КК Sk, плавно заползет из IT Sk.
Можем обсудить. Будет интересно.
Уже сосредоточились, изготовили сачки и ждем ;)

Обсудить - конечно, интересно было бы. Можете новую тему здесь завести.
поглядим как пойдет.
Начнем здесь пока.
Я бы назвал это так - "идеальный автомобильный спутниковый навигатор".
Мы (Speereo) специализируемся на речевых интерфейсах.
Мы предлагали еще год назад НИС ГЛОНАСС разработать и производить в РФ автонавигатор с речевым управлением, Linux, на процессорах ARM (наш давний технологический партнер). Причем локализация сразу была бы на уровне 40-50 % от цены. На втором этапе появлялся HUD (ИЛС)  производства РФ и в случае заключения контрактов на крупные серии (автоваз, иносборщики) локализовывались процессоры (сигнальники на ARM - ядре с модернизированной немного математикой). Девайс получался - сказка! На последнем ARMe, понимающий речевые команды, дешевый, с ГЛОНАСС-GPS и с проектором на лобовое стекло.  Локализация дошла бы до 70 %. Стартовать можно было с reference платформы.
НИС ГЛОНАСС предпочел заниматься сервисами.  Пытались их затащить, когда стали Сколковчанами, но тщетно.
Теперь к нам пришел (сам) другой крупнейший производитель процессоров и предложил нам сделать то же самое, но пока без ИЛС. И они хотят увязать это со Сколково, где мы соседи. Мы кстати их технологические партнеры уже много лет (долго запрягают). Опять же после разработки платформы место производителя девайсов - вакантно, полная поддержка со стороны этого производителя будет. Нужно просто решиться и поддержать. Без волокиты и кивания друг на друга и обстоятельства.
Замечаем, что мы уже не говорим о немножко своих процессорах, это окошко уже закрылось, зато открылись рынки внешние с таким партнером.
Если в Ск опять начнут тормозить, как в НИСе (а судя по опыту это весьма вероятно)- то и эта возможность уплывет. Будем из Китая возить навигаторы - как сейчас.
Всем ясно, что с электроникой - опа. И в окупаемость ГЛОНАССА без своих навигаторов я не верю. Чей девайс - того и сервис. Попробуйте пропихнуть в Garmin то, что им конкурент. А между прочим у всех производителей навигаторов есть собственные сервисы не хуже НИСовских. Т ч дальше трамвайных парков РФ их не пустят никуда.
Есть рынки, есть возможность создать стартовый спрос. Глупо не воспользоваться этим. Надо же начинать когда-нибудь. Не будет производства  массовых девайсов - не начнется процесс локализации компонентов. А без компонентов своих вы ребята дальше 9-го этажа не улетите скоро. Коль уж industrial в  межпланетные станции лепят - это уже совсем приплыли.
Мы то конечно проживем и без своего девайса -мы больше по части софта. Пусть в этом проекте у нас контроля не будет, но пусть вообще это состоится.
А платформа между прочим и для смартфонов подойдет.
Это конечно, не микроспутники и не двигатели ракетные, зато в обе болевые точки сразу -1 Окупать космонавтику не умеем, 2 электроника наша- ... никакая.  Без романтики, да. Без ракетопланов.

kost3

вот и ответ.
нет обсуждения.
зарабатывание денег и ракетчики - несовместимые вещи :)

Старый

Дык это ж электроника. Причём наземная. Оно к космонавтике практически никаким боком. И Глонасс тут не при чём, вы могли и на GPS такое делать.
 Есть в Сколково отдел по бытовой электронике?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Дмитрий Пайсон

ЦитатаДык это ж электроника. Причём наземная. Оно к космонавтике практически никаким боком. И Глонасс тут не при чём, вы могли и на GPS такое делать.
 Есть в Сколково отдел по бытовой электронике?
Ну, по бытовой - не по бытовой, но пока расклад такой, что все, что касается наземного абонентского оборудования для ГНСС, да даже и просто более или менее новоизобретенного оборудования с ГНСС-компонентой, берем преимущественно мы (космический кластер). Иногда кластер информационных технологий, но те предпочитают иметь дело с софтом. Я не говорю, что такая наземка занимает чрезмерно важное место в планах развития российской космической деятельности как таковой, но, поскольку многие товарищи из целевой аудитории Сколково занимаются именно ей, у нас ее довольно много, и мы с ней охотно работаем.

kost3

ЦитатаДык это ж электроника. Причём наземная. Оно к космонавтике практически никаким боком. И Глонасс тут не при чём, вы могли и на GPS такое делать.
 Есть в Сколково отдел по бытовой электронике?
по экономике -двойка, по стратегии - незчот :)
Окупаемость ГЛОНАСС - прежде всего в этой самой массовой наземной электронике. Все остальное в ГЛОНАССе - затраты. Причем бесконечные. Скоро первые спутники посыплются - не забывайте. Что у нас есть в РФ, что ЗАРАБАТЫВАЕТ деньги на ГЛОНАССе? Лицензия за квалкомовские чипы - 0 целых сколько там десятуых цента? Некий НИС, который делает системы ТОЛЬКО для рынка РФ на китайском железе? Пусть, хорошее дело. Но только их и только рынка РФ не хватит для окупаемости. А НИС за пределами РФ - это фантастика похлеще семипуска на луну.  Военные - тоже побоку, они как известно деньги только тратят, причем округляя до миллиарда. Ну может чего на экспорт - но корректируемые снаряды - это не для наших голозадых покупателей оружия. Что тогда?
Остается захватывать доли на мировом рынке потребительской электроники. А для этого нужен девайс-песня и свой софт-контент. Вот тогда у косм. отрасли будут деньги на поддержание спутниковой навигационной группировки. И то же самое надо делать с Д З З  и погодой. Окупать всё это на земле. И в перспективе - то же самое с ПК. (за счет туристов и производства поддерживать ПК на низком старте). Скинуть этот груз с полки затрат роскосмоса. Амеры в этом - пример. То, что не фронтир - экономика сама разберется что кормить. Никто там гос средства в косм платформы связи уже не вкладывает, да и околоземная ПК уже почти частная.
 И только тогда, когда будет все что можно окупаться, м б останутся денюшки на марс. Иначе все уйдет на глонасс - военные уже без него в сортир сходить не смогут.
Т ч стратегические резоны именно у космокластера. C т з IT - действительно пофигу, что GPs и пофигу что железо китайское.

kost3

Цитата
ЦитатаДык это ж электроника. Причём наземная. Оно к космонавтике практически никаким боком. И Глонасс тут не при чём, вы могли и на GPS такое делать.
 Есть в Сколково отдел по бытовой электронике?
Ну, по бытовой - не по бытовой, но пока расклад такой, что все, что касается наземного абонентского оборудования для ГНСС, да даже и просто более или менее новоизобретенного оборудования с ГНСС-компонентой, берем преимущественно мы (космический кластер). Иногда кластер информационных технологий, но те предпочитают иметь дело с софтом. Я не говорю, что такая наземка занимает чрезмерно важное место в планах развития российской космической деятельности как таковой, но, поскольку многие товарищи из целевой аудитории Сколково занимаются именно ей, у нас ее довольно много, и мы с ней охотно работаем.

если бы не одно НО
Понятно более-менее где взять денег на платформу-разработку. Пополам с большим камнеделом и сколково. (но все же в какой кластер подавать? нас в оба принимали)
А вот дальше - надо заводик строить. И тут уже с соинвестором - худо. Частные фонды идут лесом - размер не тот, м б власти городские землю отжалеют ( и то не факт), куда податься-то?
Вот ежели КК мог бы прийти в новоиспеченный IT фонд сбера и тихонечко стукнуть кулаком по столу :)
Кстати мы не одни - в проект еще ребяты с HUD хотят, ну и конечно картографы - только свистни. Только все бедные.
Ну а вариант конечно  самый вероятный - Foxcon или еще кто, как всегда.

Дмитрий Виницкий

Идеальный навигатор стоит от 750 евро. Дороже, уже суперидеальные.
Не понимаю, почему для этого Сколково надо?
+35797748398

kost3

ЦитатаИдеальный навигатор стоит от 750 евро. Дороже, уже суперидеальные.
Не понимаю, почему для этого Сколково надо?
по удобству идеальный, на головы выше существующих, только с таким и надо на рынок выходить. А цена д б  в районе 200 долл.
Что Вы имеете в виду - не знаю - для присосочного - дорого, для встроенного заводского - дешево (в мерине такая опция тянет на несколько тыс)
тачскрин не предлагать
а сколково - потому что производство навигаторов в РФ - пока недостижимый хайтек, даже SKD0 не освоили, все тупо китайский ноунейм с наклейкой собственной мульки.
Если не брать конечно железнодрожное и прочее танковое исполнение - но это уже за гранью

Дмитрий Виницкий

Вы телефончик мобильный, сначала сделайте. На уровне Nokia 3210 :D
А уж потом сколково с навигацией.
+35797748398

kost3

ЦитатаВы телефончик мобильный, сначала сделайте. На уровне Nokia 3210 :D
А уж потом сколково с навигацией.
а Вы сначала мясорубку :)
причем здесь телефончик - выражайтесь яснее pls
если вы про то, что платформа одна - то это вовсе не обязательно
телефончик в автомобиле вместо навигатора используют только по скудости ума и средств
- сигнал ловит плохо, экран маленький, интерфейс не автомобильный и карты тоже
а без голоса - вообще фигня за рулем, не говоря уже про HUD

Дмитрий Виницкий

В стране нет технических возможностей сделать примитивный мобильный своими силами. Нет даже возможности его самостоятельно спроектировать. А вы замахиваетесь на "идеальный навигатор" ценой 200 долларов. Бугагааа!
+35797748398

Valerij

ЦитатаВ стране нет технических возможностей сделать примитивный мобильный своими силами. Нет даже возможности его самостоятельно спроектировать. А вы замахиваетесь на "идеальный навигатор" ценой 200 долларов. Бугагааа!
Как ни странно, "примитивный мобильный" - сложнее. Цена меньше, норма прибыли жалкая. Такие мобильники вообще чуть не дарить положено. "Идеальный навигатор" при цене 200 баксов - это не топовый, а хорошо сбалансированный продукт, подходящий многим. И ниша больше, и норма прибыли пока вроде заметнее.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

И сделать его ещё сложней, чем телефон на технологиях прошлого века.
+35797748398

Cepёгa

Если речь о собственной элементной базе и современных техпроцессах, то я где-то читал, что для того, чтобы сейчас её создать с нуля, нужно ежегодно вкладывать в электронику примерно столько же, сколько идет на оборону. Многие триллионы. По-моему, лучше тогда уж что-то принципиально новое и перспективное создавать, типа фотоники.

Дмитрий Виницкий

Тогда нужно начинать с детского сада и повышения зарплат учителям  :wink:
+35797748398

Cepёгa

И это тоже. Систему образования надо возвращать советскую. Но не всё так уж безнадежно. Мозги пока есть.

Дмитрий Виницкий

Нет смысла чего-то возвращать. Надо просто работать. Всем. И спрашивать со всех.
+35797748398

kost3

ну школа конечно хорошо
но для создания отрасли есть вполне себе работающий и много раз проверенный план.
1. начинать с создания спроса
Это можно сказать есть
2. переносить сборку, привязывая и обуславливая ее спросом
это и предлагается сделать сейчас
3. переносить часть разработок
это уже есть
4. Пользуясь устойчивым спросом на компоненты со стороны сборщиков - локализовывать компоненты (поддерживая процесс разработки новых)
Это вполне можно делать уже через год, начиная с не очень главных компонентов.
5. Локализовывать основные компоненты, Разрабатывать новые.

Вот по-другому я не знаю как.
Мы предлагаем начинать сборку (SKD0-1) на чипсете мирового лидера и пользоваться его всесторонней помощью в налаживании производства и мировых продажах.
Если государству надо - то завод будет независимый и способный потом перейти к своим компонентам вплоть до процов. (хотя бы прошивать армовское модифицированное ядро на тайваньских матрицах).
Ежели государству не надо - тогда в лучшем случае производство в РФ развернет тот  же фокскон, который кстати уже в питере фабрику открыл.

Дмитрий Виницкий

Госпади!!! Спрос создать нельзя!  :D  Можно создать продукт, соответствующий спросу. И эти люди...
+35797748398

Дмитрий Виницкий

В итоге, вы предлагаете, чтобы государство вас бесплатно прокредитовало? Маловато для отца русской электроники и гиганта мысли :D
+35797748398

Вал

ЦитатаГоспади!!! Спрос создать нельзя!  :D  Можно создать продукт, соответствующий спросу. И эти люди...
:)
Дмитрий, Вы идеалист. Иначе зачем все эти маркетологи, реклама, не к ночи упомянуты будут? ;)
5359055087344250

zyxman

Цитатазачем все эти маркетологи, реклама, не к ночи упомянуты будут? ;)
Маркетологи чтобы НАЙТИ спрос, в лучшем для вас случае чтобы найти ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ спрос, а реклама чтобы доказать клиенту что ваш продукт ЛУЧШЕ ДРУГИХ вариантов соответствует спросу клиента.

- Ну не купит землепашец баллистическую ракету, каких-бы маркетологов вы ни нанимали - точнее, сначала вам прийдется этом землепашцу продать АКМ, танк, и вертолет, (или дождаться когда кто-то другой продаст), а потом объяснить, что ракета лучше всего этого :P
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Agent

Какое голосовое управление и проекция.....
Без реалтайм информации о пробках и тд сие будет устаревшим еще до начала производства. Идеальный навигатор - тонкий клиент с обработкой запросов на сереверах. Чето типа АйПада с соответствующим приложением. Я с месяц назад пользовался чемто наподобие - даже про полицаев в засаде предупреждает. Не говоря уж о том, что знает о пробках практически на всех улицах - видимо девайс рапортует о положении и скорости на сервер, ну и пользователей достаточно много. Оно и на АйФоне работает.
Так что будущее навигаторов - клиент-серверное приложение для смартфона\планшета.

Вал

Цитата
Цитатазачем все эти маркетологи, реклама, не к ночи упомянуты будут? ;)
Маркетологи чтобы НАЙТИ спрос, в лучшем для вас случае чтобы найти ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ спрос, а реклама чтобы доказать клиенту что ваш продукт ЛУЧШЕ ДРУГИХ вариантов соответствует спросу клиента.
.....
Советую почитать книжицу "Техника создания спроса". Занятно, но на любителя. Вы офигеете, когда поймете сколько раз вас заставляли покупать тот или иной товар, помимо вашей воли.
Массовый покупатель тем и отличается, что им очень легко манипулировать. Причем, чем дальше, тем легче :)
5359055087344250

zyxman

ЦитатаСоветую почитать книжицу "Техника создания спроса"..
Я в отличие от вас читаю не только удобные мне книги, и кстати кроме чтения также практикую вот это вот самое создание спроса.

Впрочем, если вы так веруете, так почему сами не займетесь этим самым созданием спроса? - Идите и заработайте денег знанием из этой книги (а я посмотрю :wink: ).
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Agent

ЦитатаГоспади!!! Спрос создать нельзя!  :D  Можно создать продукт, соответствующий спросу. И эти люди...
Ну это вобщето классика.
"Можно создать условия, которые вызовут спрос." (с)
Иванов точно следовал методу Джонни при проталкивании приемников ГЛОНАСС.

kost3

ЦитатаКакое голосовое управление и проекция.....
Без реалтайм информации о пробках и тд сие будет устаревшим еще до начала производства. Идеальный навигатор - тонкий клиент с обработкой запросов на сереверах. Чето типа АйПада с соответствующим приложением. Я с месяц назад пользовался чемто наподобие - даже про полицаев в засаде предупреждает. Не говоря уж о том, что знает о пробках практически на всех улицах - видимо девайс рапортует о положении и скорости на сервер, ну и пользователей достаточно много. Оно и на АйФоне работает.
Так что будущее навигаторов - клиент-серверное приложение для смартфона\планшета.
чет у вас все перемешалось.
Это не будущее а настоящее. Все системы пробок построены на данных от потребителей -ничего сложного.  И не надо путать сервис и устройство. Iphone для автомобильной навигации - это паллиатив.  Во-первых излишне дорогой, Во-вторых маленький экран, в третьих - хреново спутники внутри машины ловит, в четвертых - закрытая платформа, в пятых - не наш!
Что касается сервисов - то полностью клиент-сервер - неразумно. Особенно за пределами высокоскоростной зоны мобильного интренета, особенно для голосового управления. Трафик немерянный и в замкадье - упс. Голосовое управление и HUD  - это удобство и безопасность. А тачскрин - мода (созданный спрос). Установить метку засады гайца тачскрином и голосом на ходу- есть разница?
Что касается завтрашних сервисов, то они гораздо обширнее гайцов в засадах и пробочных сервисов. Это в первую очередь обмен данными между автомобилями (о срабатывании ABS, экстренном торможении и авариях), управление потоками - обмен данными с СУ светофорами, реверсивными полосами,  разумные маршруты по реальной дорожной ситуации и тп, организация "автопоездов",  коридоров для экстренных служб и кое-что еще. Как Вы Iphone увяжете с шиной данных автомобиля и с этими службами? Ответ - никак. Опять же потому что это закрытая и ненаша платформа. Имея опыт разработки неигрушек под Iphone могу это смело заявлять.

Что касается собственно конструктива - то давно витает идея о коммуникационно-вычислительном модуле a-la системного блока ПК, который будет одновременно и простейшим смартфоном и планшетом и автокомпьютером и ноутбуком и нетбоксом и плеером и видеокамерой при подключении соответствующей периферии. Но пока нет в живую.

Что касается создания спроса? то вся новейшая история Apple (коль он вам так нравится) - это именно создание спроса. Классика.
Почему не воспользоваться опытом?

Что касается участия государства в таком проекте - так сущность будущих сервисов и залог работоспособности - в их стандартизации и поэтому массовости. Грубо говоря - не может быть отдельной су движением для форда и отдельно для рено.
Протекционизм и фин. поддержка (на первом этапе) создания своих массовых производств с высокой добавленной стоимостью и высокой степенью влияния на инфраструктуру и безопасность - это нормально. Все страны так делают. Другое дело, что поддерживать надо действительно толковые вещи, прошедшие общественный отбор и контроль.  Впрочем, американцы не стесняются поддерживать своих и допускать к инфраструктурным заказам только американские компании.

Что касается своего девайса - это повторюсь, лично мне не нужно. И как гражданин я не берусь судить об однозначной нужности такого проекта. Но возможность есть. А вот почти полное отсутствие массового электронного производства в РФ и следование нашей IT отрасли в фарватере американских HW-производителей - не есть гут. Тем более, что многие их придумки - полная фигня в последнее время и не являются единственно возможным путем развития.

Дмитрий Виницкий

И как государство помогало гуглю или яндексу? Преференции и пр, означают исключительно попил. Можете убедится на сайте госзакупок.
Железка в таких вещах - дело вторичное. В конце концов, не производят же айфоны в США, и не кричат, дайте нам бабла для подъёма промышленности, а просто, делают лучшие в мире устройства.
Главное сегодня - код и маркетинг. А тут, государство, ничем помочь не может.
Придумайте что-то конкурентноспособное, на уровне идеи. А потом, поливайте за "неправильные" решения лидеров.
из вашего потока сознания, ясно, что вы не то что придумать чего-то нового не можете, а - даже осознать прочитанное.
+35797748398

kost3

ЦитатаИ как государство помогало гуглю или яндексу? Преференции и пр, означают исключительно попил. Можете убедится на сайте госзакупок.
Железка в таких вещах - дело вторичное. В конце концов, не производят же айфоны в США, и не кричат, дайте нам бабла для подъёма промышленности, а просто, делают лучшие в мире устройства.
Главное сегодня - код и маркетинг. А тут, государство, ничем помочь не может.
Придумайте что-то конкурентноспособное, на уровне идеи. А потом, поливайте за "неправильные" решения лидеров.
из вашего потока сознания, ясно, что вы не то что придумать чего-то нового не можете, а - даже осознать прочитанное.
В таком тоне со своими собутыльниками общайтесь

Дмитрий Виницкий

Я не пью, по крайней мере, водку, а вы не изобретайте вИлосипед за чужой счет.
+35797748398

kost3

С этим критиканом невменяемым не общаюсь, как-то пробовал - сил больше нетути его хамство терпеть! Где модераторы?

Вменяемым отвечу, коль спросят - уэлкам!

Дмитрий Виницкий

На что отвечать? На ваши прожекты? Вы тут вывалили маниловщины три страницы, и хотите, чтобы с вами всерьёз разговаривали?
+35797748398

zyxman

Цитата
ЦитатаГоспади!!! Спрос создать нельзя!  :D  Можно создать продукт, соответствующий спросу. И эти люди...
Ну это вобщето классика.
"Можно создать условия, которые вызовут спрос." (с)
Ну да, можно ради внедрения навигаторов разорить страну - "мы ведь не ищем легких путей!" (c)  :mrgreen:
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Agent

Цитата...
Вы хоть сходите на какую автомобильную выставку, что ли...
Что ни концепт - то порт для смартфона. С выводом видео и звука на встроенные инфомедийные системы.

А вот с нормальным распознаванием речи я еще не встречался ни в английском ни русском. Имена собственные - вобще швах. И если с "ближайший виноводочный" система скорее всего справится, то "проспект Вернадского" в конце концов заставит пользоваться тачскрином.

ЗЫ: шина данных в автомобиле - CAN. Спаять и запрограммировать микроконтороллер для гейтвея на любой другой протокол - задача уровня лабораторки в институте.

zyxman

ЦитатаВы хоть сходите на какую автомобильную выставку, что ли...
Что ни концепт - то порт для смартфона. С выводом видео и звука на встроенные инфомедийные системы.
В нормальных машинах уже и USB и Bluetooth начали штатно ставить..
Но наш активист видимо рассчитывает на пробки в Антарктиде, и конечно суровые военные условия эксплуатации :lol:

PS А, стоп! Я понял! Я знаю где неизбежен голосовой интерфейс! - В условиях применения ОМП водителям прийдется ездить в противогазе и в противохимическом костюме - в резиновых перчатках действительно емкостной тачскрин работать не будет. Ну и пробки тоже будут - эвакуация, а потом и массовый вывоз трупов конечно приведут к большой нагрузке на автотранспорт.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

kost3

Цитата
ЦитатаВы хоть сходите на какую автомобильную выставку, что ли...
Что ни концепт - то порт для смартфона. С выводом видео и звука на встроенные инфомедийные системы.
В нормальных машинах уже и USB и Bluetooth начали штатно ставить..
Но наш активист видимо рассчитывает на пробки в Антарктиде, и конечно суровые военные условия эксплуатации :lol:

PS А, стоп! Я понял! Я знаю где неизбежен голосовой интерфейс! - В условиях применения ОМП водителям прийдется ездить в противогазе и в противохимическом костюме - в резиновых перчатках действительно емкостной тачскрин работать не будет. Ну и пробки тоже будут - эвакуация, а потом и массовый вывоз трупов конечно приведут к большой нагрузке на автотранспорт.


стоп стоп!
мухи отдельно- котлеты отдельно!
То, что можно смартфон использовать вместо нормально бортового компа - это я не спорю. Я даже больше скажу - за этим будущее. Смартфон будет этаким "системным блоком" и к нему в основном беспроводным каналом будет подключаться всякая периферия вроде автомобиля или телевизора. Может как раз такой "навигатор" и стоит делать, а заодно и смартфон. А ИЛС, микрофон или специально для фанатов - тачскрин - подключаемая периферия.
Что касается меня - то в процессе движения я бы не хотел шарить по тачскрину и сильно отвлекаться от дороги. Поэтому уверен, при должном качестве речевой интерфейс и ИЛС по удобству сильно обставят любой тачскрин.

kost3

Цитата
Цитата
ЦитатаГоспади!!! Спрос создать нельзя!  :D  Можно создать продукт, соответствующий спросу. И эти люди...
Ну это вобщето классика.
"Можно создать условия, которые вызовут спрос." (с)
Ну да, можно ради внедрения навигаторов разорить страну - "мы ведь не ищем легких путей!" (c)  :mrgreen:
Ради появления в РФ высокотехнологичного производства, рабочих мест и налогов. Сами навигаторы здесь не столь важны.
Просто тот, кто производит и продает конечные устройства - имеет власть над его содержимым, в том числе системами и ПО - грубо говоря собирает все сливки с рынка.
Протекционизм- это любимая игра всех правительств. Если кто-то не в курсе, я не виноват. Или Вы думаете просто так в Китае все производство ныне?
Без протекционизма - Кудринская Россия - только нефть и газ- остальных просим не беспокоится и покупать на свое пособие по безработице западные товары!

kost3

Цитата
Цитата...
Вы хоть сходите на какую автомобильную выставку, что ли...
Что ни концепт - то порт для смартфона. С выводом видео и звука на встроенные инфомедийные системы.

А вот с нормальным распознаванием речи я еще не встречался ни в английском ни русском. Имена собственные - вобще швах. И если с "ближайший виноводочный" система скорее всего справится, то "проспект Вернадского" в конце концов заставит пользоваться тачскрином.

ЗЫ: шина данных в автомобиле - CAN. Спаять и запрограммировать микроконтороллер для гейтвея на любой другой протокол - задача уровня лабораторки в институте.

порт-то есть, только навигация - отдельно. Сходите, сходите.
Если не встречались с нормальным распознаванием - это не значит что его нет. Погуглите Speereo - там и стенд с улицами Москвы есть - проверьте.  Как раз фишка в том, что мы научились распознавать имена собственные без проблем. Автоматический транскриптор - есть такая штука у нас и больше ни у кого.  Это кстати к вопросу об омериканских идеальных смартфонах ;)

Дмитрий Виницкий

По вашему, идеальный навигатор, это тот, который правильно распознаёт названия улиц Москвы? За МКАДом жизни нет? Тогда зачем вы советуете американцу локальный прибамбас?
И, снова, вы путаете железо с софтом. Вам же говорят - железо ныне, 5% стоимости продукта. а вы какой-то каргокульт разводите, причем, хотите государственных денег.
+35797748398

kost3

ЦитатаПо вашему, идеальный навигатор, это тот, который правильно распознаёт названия улиц Москвы? За МКАДом жизни нет? Тогда зачем вы советуете американцу локальный прибамбас?
И, снова, вы путаете железо с софтом. Вам же говорят - железо ныне, 5% стоимости продукта. а вы какой-то каргокульт разводите, причем, хотите государственных денег.
просто Москва - самый большой город в РФ с самым большим количеством улиц. Это был тестовый стенд для одного заказчика, доказалка для них. В другом регионе АВТОМАТИЧЕСКИ загружаются другие названия. Коодинаты-то у нас есть. Много ведь одинаковых названий и оч похожих. Т е вообще-то этот стенд может распознавать все что угодно на русском языке.
Железо 5 %? Это заблуждение. Гораздо больше. Но согласен, в обороте Эпл затраты на железо невелики.
Вот теперь вопрос - а зачем им свое устройство?
Да чтобы контролировать, какая ОС там будет, в каком виртуальном магазине куплен софт или музыка, на какие сайты вы будете ходить. И на этом уже заработать.
Т е свое устройство - средство контроля рынка.
Теперь вопрос - можно ли будучи даже супергениальным разработчиком захватить долю рынка в многомиллиардном высокодоходном рынке располагая только рыночными источниками капитала в РФ?
Так уж вышло что источником длинных денег у нас может быть только государство. Не моя это вина.
При создании производств государство многократно возвращает инвестиции в виде налогов. Особенно при вложении в ключевые точки , которые дают дополнительный импульс смежным производствам. Опять же пример Китая это наглядно показывает. А тупо сгноить деньги в американских гособлигациях - лучше?
Если вы не считаете благом госинвестиции вообще - то так и скажите, мол рыночник-кудринист-ортодокс.
Если у вас есть более правильный проект- предлагайте. А хаять не сложно.

Дмитрий Виницкий

А вы не собираетесь контролировать рынок? Вы работаете за идею? Поэтому, вам и нужны госдотации? :D
Железо не стоит вообще ничего. Потому что софт может быть запущен на железе от любого изготовителя.

Вот, прямо сейчас, я поэкспериментировал с гугль мэп и яндекс картами. Надиктовал около 50 названий. Распознаваемость 100%. Ну, яндекс, подсовывает больше вариантов, гугль войс - определяет безошибочно.
Вы собрались конкурировать с яндексом и гуглем?
А почему вы не идёте в банк? Яндеск же не ходил за дотациями?
+35797748398

kost3

ЦитатаА вы не собираетесь контролировать рынок? Вы работаете за идею? Поэтому, вам и нужны госдотации? :D
Железо не стоит вообще ничего. Потому что софт может быть запущен на железе от любого изготовителя.

Вот, прямо сейчас, я поэкспериментировал с гугль мэп и яндекс картами. Надиктовал около 50 названий. Распознаваемость 100%. Ну, яндекс, подсовывает больше вариантов, гугль войс - определяет безошибочно.
Вы собрались конкурировать с яндексом и гуглем?
А почему вы не идёте в банк? Яндеск же не ходил за дотациями?

Я собираюсь. Но я - резидент РФ, со всеми вытекающими.
Про любой софт на чужом  железе - это наивняк полный. В эпл НЕЛЬЗЯ официально на ихнем маркете (а другого нет) продавать софт, конкурирующий с их собственным. Погуглите про оперу на айфоне историю. К тому же от софта на айфоне эпл зарабатывает миллиарды, а производители софта в среднем 3000 долл в год. Задумайтесь - почему?
Гугль войс (а у яндекса тоже их движок) - серверное решение. Для разового поиска в пределах 3G сети - пойдет. Для постоянного интерфейса - разоритесь на связи. Погуглите жалобы потребителей на перерасход трафика с СИРИ. А 3G у нас далеко не везде.
У нас решение - на клиенте.  

Ни яндекс ни гугль не ходили в банк. Банки вообще не для этого. Ставки не те и требования по залогам. Нигде в мире по таким поводам в банки не ходят.
Гугль накачали деньгами инвесторы, бесплатными, а потом было IPO. Про яндекс - вообще история не простая, и роль государства в их выращивании - ключевая.
Сколково на мой взгляд заполняет отсутсвующую у нас нишу крупных венчурных инвесторов с длинными деньгами. Задача запустить процесс, ускорить становление этого института. Не ждать же десятки лет, пока это само собой произойдет. Этот путь прошли многие. в Т ч Китай (программа 10-100-1000), корея, япония, франция, финляндия и сами США. Силиконовая долина выросла на военных и гос заказах.

Дмитрий Виницкий

При чем тут резидентство? Вы дурака включаете, или всегда дурак?
Какая забота о потребителе - вы хотите сэкономить ему 350 рублей?
Это - потребители вашего "идеального навигатора"? Бугагаа!"
Вы хотите сделать конкурента серверным решениям аппаратно? Бог в помощь, трамвай навстречу!
Да, и с чего вы ухватились за эппл? Он занимает всего 9% рынка мобильных устройств и 0% - навигаторов.
Вам подсказать другую операционку, широко используемую везде - от телефонов, до плееров, навигаторов и букредеров?
Вы ещё майкрософту скажите о вредности софта без железа.

Да, я так и не понял, вы не хотите зарабатывать на софте? а на чем вы собрались зарабатывать? Конкурировать с китайцами в железках? Да вы - трижды дегенерат, в таком случае.
+35797748398

kost3

ЦитатаПри чем тут резидентство? Вы дурака включаете, или всегда дурак?
Какая забота о потребителе - вы хотите сэкономить ему 350 рублей?
Это - потребители вашего "идеального навигатора"? Бугагаа!"
Вы хотите сделать конкурента серверным решениям аппаратно? Бог в помощь, трамвай навстречу!
Да, и с чего вы ухватились за эппл? Он занимает всего 9% рынка мобильных устройств и 0% - навигаторов.
Вам подсказать другую операционку, широко используемую везде - от телефонов, до плееров, навигаторов и букредеров?
Вы ещё майкрософту скажите о вредности софта без железа.

Да, я так и не понял, вы не хотите зарабатывать на софте? а на чем вы собрались зарабатывать? Конкурировать с китайцами в железках? Да вы - трижды дегенерат, в таком случае.

Вы можете без бросания калом обойтись? Использование бранных слов только показывает ограниченность вашего словаря и нежелание говорить по-существу.
Теперь по пунктам.
Резидентство притом, что налоги от производства останутся в РФ а не в Китае. В этом смысл для государства и немного соображающих граждан.
Забота о потребителе - лучший способ продавать больше  и усиливать бренд.
про бугага - не понял.
конкуренция между серверными и клиентскими решениями давно идет и не прекратится никогда. Если мы можем вместить в клиент бОльшую часть вычислительных затрат - то это наше преимущество. Содержание мощного цод - очень недешевое удовольствие, не дает применять РИ повсеместно, а стоимость цод все равно ложится на плечи потребителя - в виде рекламы, цены устройства или абонентки.
Что касается других ОС, спасибо за вопрос, как говорится. Вы вообще в курсе, что они пошли по пути Эппл? Майкрософт по-сути купил нокию (иначе никто не хотел его Ос ставить), гугл купил мотороллу и точит зубы еще на пару компаний. Samsung сделал свою ос. Т ч связка аппарат-ос скоро станет повсеместной. Т ч неправда ваша.

Зарабатывать разумеется надо на платформе в целом и на ее экосистеме, как все. Разделить невозможно. Не существует отдельных рынков ныне.  Вот эпл - основные бабки - это 30 % от контента и ос, но без устройств этого бы не было. Или гугль - ос бесплатная а деньги с рекламы, но без ос их было бы меньше, а без своего устройства могут с рынка выкинуть за год. майкрософт - деньги с софта, но без своих устройств доля рынка была минимальной. гармин - свои устройства, софт, системы. Тоже идиоты они все? А может просто кто-то не понимает как рынки устроены?

kost3

Главный аналитик ОАО "Навигационно-информационные системы" ("НИС ГЛОНАСС") Андрей Ионин выделил такое направление развития навигационной телематики, как Connected Car, рассчитанное на автомобилиста. "Уже сегодня автомобиль становится самостоятельным подвижным навигационно-информационным узлом, в функции которого входят: интеграция устройств, связь в движении и управление на основе навигации", - рассказал он. По словам А.Ионина, технологии Connected Car развиваются и внедряются усилиями глобальных автомобильных и софтверных компаний. В свою очередь спутниковая навигация предоставляет информацию для безопасности, управления и создания локальных приложений и поддержки услуг.

Директор службы развития продукции и услуг "М2М телематики" Виталий Полторацкий отметил, что важным отраслевым событием будет признание ГЛОНАСС на мировом рынке. "Фактом признания является производство ведущими производителями навигационного оборудования с двухсистемными чипами. Все производители ориентируются на производство таких чипов, поэтому можно будет говорить о назревании конкурентной борьбы между отечественными и зарубежными игроками рынка", - считает эксперт.

Как ранее сообщал генеральный директор "НИС ГЛОНАСС" Александр Гурко, по оценке компании, в 2011г. внутренний рынок чипсетов ГЛОНАСС/GPS для автотранспорта в РФ достиг 270 тыс. устройств, что почти в три раза больше аналогичного показателя 2010г. По его словам, прогноз для текущего года составляет 500 тыс. устройств, что эквивалентно примерно 7,5 млрд руб. При этом к 2015г. объем российских поставок навигационного оборудования для автотранспорта с двухсистемными модулями ГЛОНАСС/GPS, по прогнозу "НИС ГЛОНАСС", вырастет до 35 млрд руб., а весь внутренний навигационный рынок на транспорте - до 100 млрд руб.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/10/02/2012/637153.shtml

Дмитрий Виницкий

+35797748398

kost3

ЦитатаЭто жулики! ©
Я не считаю, что НИС все делает правильно, но жулики - это как-то слишком.

Дмитрий Виницкий

Они по определению не могут сделать конкурентоспособный продукт, потому что конкурируют в борьбе за потребителя, а в борьбе за финансирование. Причем, как всегда - нечестно.
+35797748398

kost3

ЦитатаОни по определению не могут сделать конкурентоспособный продукт, потому что конкурируют в борьбе за потребителя, а в борьбе за финансирование. Причем, как всегда - нечестно.
может и так
не слышно пока про успехи нис за рубежом - это настораживает.
С протекционизмом всегда так - вроде помогают, чтоб оно окрепло и дальше поперло, а оно просто проедает предоставленную фору.
однако, есть зарубежные примеры как раз положительной протекционистской политики. Основная фишка - не переборщить и заранее  объяснить - уровень поддержки будет планомерно снижаться год от года.
Ну это дело государево. А я пытался им добавить конкурентоспособности за счет своих технологий. без своего девайса мол так и останетесь в РФ трамваи м2м-ить.  Меня убеждает в правильности такого подхода заходы к нам от их конкурентов за технологией. И из вами уважаемых компаний кстати тоже уже обратились и изучают характеристики и цены. Т ч не один я думаю что распознавание на клиенте - это нужно.
Но нисовцы не занимаются устройствами - типа невыгодно, прям вашим словами говорили.
Как это забавно получилось :)

Дмитрий Виницкий

Чего не слышно? У нас в машине стоит прекрасный навигатор ценой в 300 евро, с отображением пробок, полицейских постов, камер, ограничений скорости, и поддержкой по всей Европе с интегрированной водафоновской симкой. И лет этому чуду техники уж не помню сколько.
И даже голосовой ввод есть. Только проще набрать текст на экране.
Вот, правда, сегодня, его любой телефон с андроидом уделывает во всех отношениях.
+35797748398

zyxman

ЦитатаНо нисовцы не занимаются устройствами - типа невыгодно, прям вашим словами говорили.
Как это забавно получилось :)
Это конечно забавно, но вам об этом очень многие скажут - что ваши рассуждения наивны - сейчас уже невозможно действительно много (как для высокотехнологического государства) зарабатывать нишевым продуктом - на уровне государства нужно как Гугл с Майкрософтом и Эплами идти войной на всех и стремительным блицкригом забивать все мыслимые ниши, но это пока еще не под силу не только Сколкову но и вообще России.
Хотя я допускаю, что это вы на публику дурачку играете, пока не найдете госфинансирование :wink:
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Agent

ЦитатаПогуглите Speereo - там и стенд с улицами Москвы есть - проверьте.  Как раз фишка в том, что мы научились распознавать имена собственные без проблем.
Сходил. Седни меня долго возили, было время

проспЕкт вернАдского 122 -  ПРОСПЕКТ ВЕРНАДСКОГО 22
прОспект  вЕрнадского 122 - ВОЛОЦКОЙ ПЕРЕУЛОК 22

То же нормально, но с английским, украинским и кавкасзким акцентом ставит в ступор, но при этом программа обвиняет меня:

Файл с названием улицы - слишком большая громкость.
Файл с номером дома - слишком большая громкость.

С открытым окном или играющим радио на любые попытки, при любом положении регулятора микрофона:

Файл с названием улицы - слишком большая громкость.
Файл с номером дома - слишком большая громкость.

100% фэйл. :)
Работайте, короче. Для навигатора сие непригодно

Valerij

Цитата
ЦитатаПогуглите Speereo - там и стенд с улицами Москвы есть - проверьте.  Как раз фишка в том, что мы научились распознавать имена собственные без проблем.
Сходил. Седни меня долго возили, было время

проспЕкт вернАдского 122 -  ПРОСПЕКТ ВЕРНАДСКОГО 22
прОспект  вЕрнадского 122 - ВОЛОЦКОЙ ПЕРЕУЛОК 22
 .....
100% фэйл. :)
Работайте, короче. Для навигатора сие непригодно
На самом деле очень важен микрофон. Из того, что пробовал, хорошо подходит либо USB-гарнитура, но носить ее постоянно никто не будет, такая (с подавлением пиков и шумов, нормализацией уровня звука) и дома есть не у всякого, и на улице носить ее вы не станете. Есть блютуз гарнитуры для телефона, некоторые из них работают очень не плохо, и обработка звука там хорошая. Но там могут быть проблемы. У блютуза, ЕМНИЛ, три разных протокола для разных применений, и, насколько я знаю, стандарт "закрытый", то есть нужно покупать лицензии на каждый протокол, поэтому универсальная гарнитура и блютуз адаптер, поддерживающий эти протоколы, стоят не дешево.

Думаю, что если бы блютуз был открытым протоколом (или, хотя бы. не нужно было отдельных лицензий на каждый протокол) то вопрос о хорошем микрофоне не стоял.

З.Ы.
Ногами не бить - блютуз пытался подружить с компом уже лет пять назад.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

На телефончике микрофон подходит? Гугль войс 100% распознавание самых сложных нащваний, которые я мог вспомнить. Экибастузский переулок и проезд Немировича-Данченко! :mrgreen:
+35797748398

Agent

ЦитатаНа самом деле очень важен микрофон.
В автомобилях давно блютус встраивают. Теперь даже в самых дешевых моделях. Но не в этом дело.
Я был с ноутбуком со встроенным микрофоном. По скайпу сие выдает замечательное качество звука. Так что не микрофон танцорам мешает.

Valerij

ЦитатаНа телефончике микрофон подходит? Гугль войс 100% распознавание самых сложных нащваний, которые я мог вспомнить. Экибастузский переулок и проезд Немировича-Данченко! :mrgreen:
Микрофончики для голоса давно научились делть хорошие, хотя и копеечные. Но вы вдвоем поставили отличный эксперимент:

ЦитатаЯ был с ноутбуком со встроенным микрофоном. По скайпу сие выдает замечательное качество звука. Так что не микрофон танцорам мешает.
Важен не сам микрофон (капсуль), я был не совсем точен, и даже не микрофон как прибор, преобразующий звук в переменный электрический ток (хотя в микрофонах для телефона часто предусмотрено подавление окружающего звука), а вся система оцифровки звука. Когда вы говорите по Скайпу, устройством, распознающим речь, является ваша голова, которая по контексту понимает слова, которые не расслышало ухо. Это давно известный факт. Попробуйте продиктовать по телефону набор бессмысленных слов, как проверяют слух врачи - будете сильно удивлены.

В хорошем телефоне есть система автоматической регулировки усиления, компенсации окружающего шума, подавления шума и ограничение импульсов, а в самом конце - "нормализации звука". Ничего из этого нет в ноутбуке. Встроенный микрофон, подключенный к нему, может быть направленным, на шнуре - может дополнительно иметь компенсацию окружающего звука, и это все. Некоторые функции могут реализоваться программно, но делает ли это Скайп - не знаю, точнее очень сомневаюсь. Этого точно не делают стандартные программы Виндов.

Собственно поэтому у вас разные результаты. Так оно и должно было быть.

ЦитатаВ автомобилях давно блютус встраивают. Теперь даже в самых дешевых моделях. Но не в этом дело.
С автомобильным блютузом никогда не возился, сказать ничего не могу.

З.Ы.
Хотите продолжить эксперимент? Возьмите в магазине (например, в Кее, если в Питере) хорошую гарнитуру, подключаемую по USB, на которой написано, что она предназначена для работы с программами распознавания речи. Результат должен измениться, а гарнитуру через день вернете в магазин

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


kost3

ЦитатаНа телефончике микрофон подходит? Гугль войс 100% распознавание самых сложных нащваний, которые я мог вспомнить. Экибастузский переулок и проезд Немировича-Данченко! :mrgreen:

Это самые простые
самые сложные для распознавания - короткие

kost3

собственно если программа говорит - что уровень микрофона высокий- то так оно и есть.
в ноуте микрофон - полное г. и при выставлении уровня усиления выше 70% начинает дико хрипеть и искажать.
Т ч попробуйте записать чего вы там кричали в бедный 30 центовый капсюль и потом послушать - сами-то разберете?
Что касается блютузов и пр. айфонов. Во-первых вся связь сидит на частоте дискретизации 8 кHz. А нужно как минимум 16.
Во-вторых, гарнитура и айфон - это close-talk микрофоны. В хороших системах (не в айфоне) ДВА микрофона и схемка вычленения сигнала из шумов. Именно поэтому процветают конторы по продаже качественной громкой связи. Держать смарт у рта или таскать гарнитуру в ухе - не комильфо.
Хочется как раз без напрягов, просто говорить в сторону приборной панели.
А это far-talk микрофоны и несколько другая история. В магазине не купишь. Не надо было никому. Мы для теста в автомобиле сами собрали и усилок и стереомикрофончик, и БП пришлось поискать малошумный (в смысле помех) и заземлять его. В серии всё это не дороже десятки будет - а вот готового нет.
Т ч прежде чем свистеть что у гугля лучше - тестируйте в одинаковых условиях. Кстати к ударениям наша система устойчивей (мы из в транскрипции вообще не учитываем, а гугль на краснОй площади вообще повесится) - не надо ляля.
То, что сами гуглевцы сейчас закидывают удочки о покупке нашего движка вас видимо не убеждает:))

Valerij

ЦитатаВ хороших системах (не в айфоне) ДВА микрофона и схемка вычленения сигнала из шумов.
В хороших гарнитурах и телефонах тоже.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


kost3

Цитата
ЦитатаВ хороших системах (не в айфоне) ДВА микрофона и схемка вычленения сигнала из шумов.
В хороших гарнитурах и телефонах тоже.
таких гарнитур пока немного
но опять же - гарнитура или телефон в руках - это не идеальный навигатор. Как решение для бедных -пойдет. В современном автомобиле все же нужен far-talk микрофон, тем более что он там в любом случае будет согласно стандарту системы ЭРА-ГЛОНАСС (для связи с оператором в экстренных случаях).
Т ч - экран в смартфоне не подходит для навигации нормальной,
если уж экран в любом случае внешний - тогда я лично за HUD, микрофон в любом случае - внешний, динамики - штатные автомобильные, антенна спутникового приемника - внешняя, шина данных - внешнее подключение   (тоже стандарт и USB там не причем). Чего от смартфона остается? процессор, 3G модем и память - т е 20 баксов. А стоит ли овчинка выделки?  В смысле подключать смартфон? IMHO - нет. Тем более что смартфонов м б несколько типов и каждые полгода-год они меняются, часто без совместимости снизу-вверх.

Agent

Цитатасобственно если программа говорит - что уровень микрофона высокий- то так оно и есть.
в ноуте микрофон - полное г. и при выставлении уровня усиления выше 70% начинает дико хрипеть и искажать.
Т ч попробуйте записать чего вы там кричали в бедный 30 центовый капсюль и потом послушать - сами-то разберете?
Программа говорит ровно то что в ней заложено. А в ней заложено ровно то что и в вас - при невозможности распознать, все валить на пользователя.
Как я уже упоминал, месенжеры работают замечательно с моим микрофоном.
Каждый может убедиться самостоятельно http://poitry.net/voice_test/index3.php

Походу, вы там просто решили поправить свой бизнес путем распила госбабла вместо улучшения качества продукта.


ЗЫ: глянул чем пользовался когдато на АйПаде.  Есть версии для андроида и тд http://www.waze.com/
Оказывается, там тоже голосовое управление есть. Приложение бесплатное кстати.

kost3

Цитата
Цитатасобственно если программа говорит - что уровень микрофона высокий- то так оно и есть.
в ноуте микрофон - полное г. и при выставлении уровня усиления выше 70% начинает дико хрипеть и искажать.
Т ч попробуйте записать чего вы там кричали в бедный 30 центовый капсюль и потом послушать - сами-то разберете?
Программа говорит ровно то что в ней заложено. А в ней заложено ровно то что и в вас - при невозможности распознать, все валить на пользователя.
Как я уже упоминал, месенжеры работают замечательно с моим микрофоном.
Каждый может убедиться самостоятельно http://poitry.net/voice_test/index3.php

Походу, вы там просто решили поправить свой бизнес путем распила госбабла вместо улучшения качества продукта.


ЗЫ: глянул чем пользовался когдато на АйПаде.  Есть версии для андроида и тд http://www.waze.com/
Оказывается, там тоже голосовое управление есть. Приложение бесплатное кстати.
Эта программа устроена иначе, она распознает всегда, если сигнал удовлетворяет минимальным требованиям качества. Может ошибиться - но ответа "не могу распознать" у нее нет. Если сказать что-то не входящее в тест - она попытается выбрать самое близкое из теста.
Достоверность распознавания - это отдельная песня, в этот тест не входит.
Причем здесь мессенджеры? У них свои требования у нас свои.
Дело не в микрофоне обычно, а в настройках усиления, помехах. Если вместо половины ударных звуков у вас хрип или обрез - чего вы хотите от системы?! Это ж не человек! Он может и по половине звуков догадаться за счет понимания, мы пока только работаем над этим.  
Мы раз во францию скатались в UBSoft, там тоже такой был -не работает! Че прислали! Оказалось -чел просто микрофон неправильно подключил :)
Чудак человек! Этот тест прошли уже тысячи людей, и все результаты записываются и обрабатываются и кстати все время идет работа по улучшению. Т ч спасибо за вкад в отечественную науку! Если люди нормальный сигнал присылают - все распознается на ура!
Теперь о терминах. Распил госбабла -это когда деньги взял и ничего не сделал. Если государство поддерживает развитие компаний в нужных ему отраслях - это называется протекционизм. Если ты этим не пользуешься - иди в форумах заседай, в бизнесе делать нечего. Если тебя лично жаба душит, что кто-то получит поддержку  - не мои проблемы. Все в равных условиях - предлагай свой проект и получай!

Со всеми существующими движками мы сравнивали свой движок, строго на стандартных тестах и по нормальным научным методикам. Результаты нас порадовали. Для того что нам нужно - мы лучше всех! Это кстати проверяли эксперты сколково, когда принимали нас. Зайди глянь на список этих людей на сайте. Больше половины  -вообще американская профессура. Мы всех их по-твоему купили или обманули? Или сравнивай по-нормальному, или не занимайся болтовней.  
Кстати мы получили первую свою награду за лучший речевой продукт года от международного жюои конкурса при журнале PocketPC&Smartphone Magazine тогда еще, когда не то что айпада, а еще и айпода не было!
Т ч приоритет наш! документально. На втором месте был IBM, на третьем вроде MS или Fonix.

kost3

новости по теме.
подали заявку в кк ск, скрестили пальцы и ждем вердикта. Тем временем, нас позвали (уже контракт прислали) приземлять систему речевого управления в автомобильный компьютер одной из известнейших американских корпораций (блин, ненавижу NDA!). Осенью будет презентация, надеюсь.

Дмитрий Пайсон

Цитатановости по теме.
подали заявку в кк ск, скрестили пальцы и ждем вердикта.
Процесс по вам идет ;)

kost3

Цитата
Цитатановости по теме.
подали заявку в кк ск, скрестили пальцы и ждем вердикта.
Процесс по вам идет ;)
надеюсь на оправдательный приговор:)
кстати,
http://www.cnews.ru/news/2012/06/21/intel_zaymetsya_v_skolkovo_razrabotkoy_umnoy_sistemy_navigacii_dlya_avtomobiley_493748

Перехват инициативы у НИС? Т е у НИС (ну или у НКП ЭРАГЛОНАСС) останется только ЭРА-ГЛОНАСС, а всё приносящее доход уйдет на свободный рынок (читай в Intel, Navteq и тп., т е не факт что местным игрокам).  

А ведь всё может быть гораздо интереснее. На базе существующего стандарта устройств ЭРА-ГЛОНАСС можно неожиданно для всех развернуть и платные сервисы. Не задействуя бортовые компы авто. Принцип такой - облачный распознаватель (до появления более производительных устройств ЭРА-ГЛОНАСС), плюс облачные же сервисы. Сказал нужный адрес, голос передался на сервер, там распознался, в ответ пошли сжатые голосовые подсказки (следуйте прямо по улице Ивановской 2 километра), которые генерятся на сервере а на устройстве разжимаются и проигрываются в нужный момент (при достижении координат). Причем маршрут сервер прокладывает с учетом пробок, ремонтов и тп. Так же можно организовать сбор денег за парковки или платные дороги (голосом выбор опций, тарифов). Так же поиск POI и сбор речевых комментариев о них.
Т е уже на существующих девайсах начинать развивать массовые коммерческие сервисы без привязки и согласования с автопроизводителями. Бортовой комп (экран) может использоваться для распознавания речи и вывода картинки, а может и не использоваться. Его может и вообще не быть ( в дешевых моделях жигулей например). Т е голосовой интерфейс позволяет обойтись без связи с бортовым компом. Трафик при этом чуть больше (на пересылку голосовых запросов в цифре).
Сжатые ответы системы - очень небольшие, чуть больше текста.

А параллельно разрабатывать устройства ЭРА-ГЛОНАСС 2.0, уже с более мощным камнем, любым, больше 200 MIPS. C парой-тройкой USB для подключения внешних камер, экранов (по желанию). Тогда можно будет распознавать голос в устройстве. Экономить трафик. Дороже чуток (на 5-10 $) устройство - дешевле трафик.

Дмитрий Пайсон

ЦитатаНа базе существующего стандарта устройств ЭРА-ГЛОНАСС можно неожиданно для всех развернуть и платные сервисы.
Вы, главное, качественно и без задержек пройдите этап получения статуса участника (что, понятно, не от нас зависит, а от экспертов), а потом приходите - все взвесим, и ожиданное, и неожиданное, и НИС, и не НИС.

Цитатакстати,
http://www.cnews.ru/news/2012/06/21/intel_zaymetsya_v_skolkovo_razrabotkoy_umnoy_sistemy_navigacii_dlya_avtomobiley_493748

Перехват инициативы у НИС? Т е у НИС (ну или у НКП ЭРАГЛОНАСС)
Представители НИС и команда этого вновь созданного участника ("русско-сколковского" Intel) у нас участвовали недавно в Клубе друзей ( http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12497&start=105 ), да и в принципе все тут друг с другом общаются, так что, я думаю, у них будет возможность подоговариваться, а не перехватывать инициативу.

kost3

Help!
Получили отказ в рассмотрении с комментариями экспертов.
Много не понятного.
Кое-что просто не из той оперы (попутал эксперт заявки). Кое-что голословно.
Конечно будем править и опять посылать, но время уходит.
Однако, есть проблема. Вменяемые комментарии требуют "углубить и расширить", нам есть чего дописать (например про применение в КА), а место в заявке строго ограниченно.
Кроме того, в разделе российских конкурентов один из экспертов видимо пользуется не только открытыми источниками. Мы о приведенных работах наших "конкурентов" конечно знаем, но приводить их официально не могли. Поскольку не знаем деталей при заказе от в/ч номер... Знаем только, что ничего живого не сделали (неофициально). Ссылки на работы в Сарове тоже не серьезны. Т к это центр Интела делал - и если б чего получилось у них рабочего чего бы они нас так обхаживали сейчас? Сами признали, что ничего не вышло и тему кстати закрыли. Собственно поэтому на эти работы и не ссылаемся -потому как провальные они были ( мы ведь всех знаем, разведка работает :) ), хотя акты им скорее всего закрыли. Саровские парни вообще честно признались, что занимались очковтирательством на деньги американцев. ;) Кстати не из ЦРТ ли эксперт тот?  Конкурент однако. Это как то не комильфо.
Вообще еще одна проблема. Мы уже контракт на подписании имеем по теме (это к вопросу о "не понятны рыночные перспективы") - но под NDA. Т е раскрыть сможем только в октябре, как и ряд других. Чего c этим делать - непонятно.
т е ответ - это солянка из мнений нескольких людей, которые мягко говоря не в теме. Отвечать им с разъяснениями и комментариями? Куда, кому?  Вот чел написал - неверю, реклама всё. А сходить по ссылке на результаты тестов?  А самому протестить решение в облаке по другой ссылке?  ну нету отраслевого стандартного теста в этой отрасли и что?
Дописывать в заявку - так не факт что другие эксперты то же самое потребуют - они же могут быть другие?  Или те же. Короче не хватает возможности ответить на возражения.  Пусть анонимно.
Чего посоветуете?  Может лесом нам пора идти?