Многоразовые паровозы взлетно-посадочных систем

Автор Lunatik-k, 12.11.2014 22:22:18

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Lunatik-k

Читаю множество споров о том можно ли при многопуске на Ангаре-5 слетать на Луну дешевле чем на суппертяже. Думаю, что можно и причем значительно.
Основные споры разгораются по поводу энергетики взлетно-посадочного аппарата(ВПА) который можно доставить Ангарой-5 до орбиты Луны.

Основную работу взлетно-посадочного аппарата(ВПА) можно разделить на несколько этапов.
Этап первый отделение ВПА от лунной орбитальной станции(ЛОС) и торможение.
Этап второй плавный спуск после торможения и прилунение.
Этап третий взлет и стыковка с ЛОС.

Никто тут не рассматривал тут взлетно-посадочные сцепки.

Что это такое это когда от ЛОС отделяется сцепка из двух модулей.
Первый модуль - это просто автоматическая двигательная установка, способная затормозить сцепку остыковаться от нее и вернуться в автоматическом режиме к ЛОС.
Второй модуль - это основной ВПА спускающий с промежуточной орбиты груз или космонавтов.

Такая схема позволит решить основной вопрос - энергетику.
Т.к. дополнительный модуль может затормозить ВПА.
В России много денег, но еще больше лжецов и казнокрадов.

Искандер

Можно ли разгрузить Камаз с углем детской лопаткой?
Конечно можно, но нафиг надо.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Lunatik-k

Искандер >> Конечно можно, но нафиг надо.

  Причин много.
Первая начать реальное освоение Луны лет на 10-15 раньше.
В любом случае даже создав супертяж 80-100 тонн человек захочет посадить на Луну еще большие грузы.
И без взлетно-посадочных сцепок тут не обойтись.
Значит нужно создавить технологию управления этими сцепками.
А Ангара уже есть и можно начинать работу.

Как говорят лучше синица в кулаке, чем журавль в небе.
В России много денег, но еще больше лжецов и казнокрадов.