Рогозин: Всё сделаем. ... Зуб даю.

Автор bavv, 31.01.2012 21:16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

knezevolk

#10280
ЦитироватьZOOR пишет:
не может выполнять задачи мобилизационного резерва
Какой мобилизационный резерв для гражданской авиации? Опять "если завтра война"? Сколько можно жить "будущей войной"?

Почему весь мир спокойно пользуется Эирбасом и Боингом и только у нас альтернативно одаренные рогозины что ни день то бред вещают?

UCKZ

А кто-нибудь есть из авиапромышленности? Очень интересно как возможно или если нет - почему невозможна разработка аналогов легкой гражданской авиации в замен АН-2, ИЛ-14, ИЛ-18ТД, которые нужны многим работам, но аналогов, сумевших их заменить как не было 50 лет назад, так до сих пор и нет. Что мешает восстановить производство Аннушек? На Украине продолжают заниматься двигателями, у нас как не занимались, так до сих пор мучаемся. Как не создали новых ИЛ, так до сих пор. С АН-24, которые несравнимы по возможностям с ИЛ-14... Что мешает вернуть производство или разработать более современный аналог и продвинуть производство (с программами стартапов и гос-поддержкой)? Я не инженер, не могу знать и влиять на эту сферу, но она и меня напрямую касается.

PIN

Цитироватьsupermen пишет:
Имеете в виду, что не ФГУП? Так их и не осталось почти нигде, но собственность то государственная.
"Имею в виду" именно то, что написал. Это АО с государственным участием. В "госсобственности". например, находится "Чукотавия". И руководителей его назначает, соответственно, государство (в лице Чукотского АО)

PIN

ЦитироватьUCKZ пишет:
невозможна разработка аналогов легкой гражданской авиации в замен АН-2, ИЛ-14, ИЛ-18ТД
Возможна. Только проблема не в "разработке" а в том, что это еще нужно суметь продать и не разорится на этом.

Виктор Зотов

ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьUCKZ пишет:
невозможна разработка аналогов легкой гражданской авиации в замен АН-2, ИЛ-14, ИЛ-18ТД
Возможна. Только проблема не в "разработке" а в том, что это еще нужно суметь продать и не разорится на этом.
Основная проблема "либеральной" экономики" в том, что во главу угла ставятся деньги и прибыль. Люди где то далеко на вторых ролях, как необходимые для этого персонажи. А между тем человек должен стоять во главе всех действий и принимаемых решений.

UCKZ

Уверена, что найдутся - полярные авиакомпании, экспедиции, у последних хоть и бюджетное финансирование, а пока своего транспорта нет, приходится платить другим организациям-арендадателям. Обеспечение дальних регионов, Сахалина, Курилл, Командоры, Камчатка, внутренние малые рейсы. Учитывая недостаток нового надежного авиатранспорта, это очень выгодно. Другое дело что например испытательный срок будет проводиться от Московских баз и нужно будет отдельное подразделение для подготовки пилотов для новых машин, которые потом бы шли на удаленнные работы, а после возвращались.

UCKZ

ЦитироватьВиктор Зотов Основная проблема "либеральной" экономики" в том, что во главу угла ставятся деньги и прибыль. Люди где то далеко на вторых ролях, как необходимые для этого персонажи. А между тем человек должен стоять во главе всех действий и принимаемых решений.
Точно, а мы знаем, чем лучше отношение, тем больше спрос и прибыль. Опыт показал, что неуважение к человеческим проблемам и актуальным вопросам разворачивается минусом для тех, кто его и проявляет.

Иван Моисеев

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьUCKZ пишет:
невозможна разработка аналогов легкой гражданской авиации в замен АН-2, ИЛ-14, ИЛ-18ТД
Возможна. Только проблема не в "разработке" а в том, что это еще нужно суметь продать и не разорится на этом.
Основная проблема "либеральной" экономики" в том, что во главу угла ставятся деньги и прибыль. Люди где то далеко на вторых ролях, как необходимые для этого персонажи. А между тем человек должен стоять во главе всех действий и принимаемых решений.
Давайте уйдем от либеральной экономики. Перестанем платить людям деньги и поставим людей во главу угла.
Что касается малой авиации, давно все говорят, что она крайне важна и нужна, в т.ч. для удовлетворения госнужд, но воз и ныне там. Кто виноват и что делать?
im

UCKZ

Нужна госпрограмма и база, Илюшинский ведь работает? Штат молодых и опытных инженеров, конструкторов, госзадание под разработку аналога ИЛ-14, то есть расход из бюджета подобно военным программам. Привлечь спонсоров под какой-нибудь налог, собрать всем миром на малую авиацию) По-моему это очень просто, учитывая как у нас сейчас процветает большой бизнес и обор населения под госналоги.

Виктор Зотов

#10289
ЦитироватьИван Моисеев пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьUCKZ пишет:
невозможна разработка аналогов легкой гражданской авиации в замен АН-2, ИЛ-14, ИЛ-18ТД
Возможна. Только проблема не в "разработке" а в том, что это еще нужно суметь продать и не разорится на этом.
Основная проблема "либеральной" экономики" в том, что во главу угла ставятся деньги и прибыль. Люди где то далеко на вторых ролях, как необходимые для этого персонажи. А между тем человек должен стоять во главе всех действий и принимаемых решений.
Давайте уйдем от либеральной экономики. Перестанем платить людям деньги и поставим людей во главу угла.
Что касается малой авиации, давно все говорят, что она крайне важна и нужна, в т.ч. для удовлетворения госнужд, но воз и ныне там. Кто виноват и что делать?
А давайте заменим всех людей роботами и пусть работают, выпускают продукцию (правда неизвестно кто её  покупать будет) Вопрос только в том, что с людьми делать? Сокращать население? Оно у нас и так не очень растёт. У нас что недостаток рабочей силы?
Давайте уйдем от либеральной экономики. Перестанем платить людям деньги и поставим людей во главу угла.
Так и я согласен поставить во главе угла заботу о людях и плате им за добросовестный труд. И это не имеет никакого отношения к "либеральной" экономике.

UCKZ

При чем тут роботы, у них что ли опыт есть?

Иван Моисеев

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
А давайте заменим всех людей роботами и пусть работают, выпускают продукцию (правда неизвестно кто еёпокупать будет) Вопрос только в том, что с людьми делать? Сокращать население? Оно у нас и так не очень растёт. У нас что недостаток рабочей силы?
 Давайте уйдем от либеральной экономики. Перестанем платить людям деньги и поставим людей во главу угла.
Так и я согласен поставить во главе угла заботу о людях и плате им за добросовестный труд. И это не имеет никакого отношения к "либеральной" экономике.
Нашествие роботов в обозримой перспективе РФ не грозит. Мы здесь где-то в хвосте.

Забота о людях стоит денег. Откуда их взять? Правильно. Из вашей зарплаты.
Но многие предпочитают получить заработанные деньги и сами решать, как их тратить.
im

Штуцер

Цитироватьbavv пишет:
Он уходит из Минобороны ради транспортной авиации
                  
 03.03.2017
Потому, потому, что мы пилоты,
Hебо наш, небо наш родимый дом,
Первым делом мы испортим самолеты... (С)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

UCKZ

#10293
Как всегда, не новость - у дураков дурацкие шутки. Но смеяться им скоро не придется, у кого-то за плечами подвиги и добрая память, а у кого-то одни глупые шутки...

Штуцер

ЦитироватьUCKZ пишет:
у кого-то за плечами подвиги и добрая память
:?:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Михаил Вандерер

ЦитироватьUCKZ пишет:
А кто-нибудь есть из авиапромышленности? Очень интересно как возможно или если нет - почему невозможна разработка аналогов легкой гражданской авиации в замен АН-2, ИЛ-14, ИЛ-18ТД, которые нужны многим работам, но аналогов, сумевших их заменить как не было 50 лет назад, так до сих пор и нет. Что мешает восстановить производство Аннушек? На Украине продолжают заниматься двигателями, у нас как не занимались, так до сих пор мучаемся. Как не создали новых ИЛ, так до сих пор. С АН-24, которые несравнимы по возможностям с ИЛ-14... Что мешает вернуть производство или разработать более современный аналог и продвинуть производство (с программами стартапов и гос-поддержкой)? Я не инженер, не могу знать и влиять на эту сферу, но она и меня напрямую касается.
Был связан с гражданской авиацией пока не ушел на вольные хлеба. АН-2 делают в Новосибирске, вернее за время СССР их было наделано столько что тушки до сих пор под заборами валяются в Новосибе их восстанавливают ставят новый двигатель, вот только они никому в большом количестве не нужны Ан-2 прекрасно заменили вертолеты.  ИЛ-14 заменили современными турбопропами на Сахалине и Камчатке прекрасно трудится "Двойная Выдра(DHC-6 Twin Otter)".  Ил-18 в том виде нафиг никому не нужен с его запредельной по стоимости цены летного часа. Почему на производят у нас, так спрос маленький разработать современный аналог, запустить в производство что бы потом продать 20-30 штук, они просто бриллиантовыми по стоимости будут.

UCKZ

ЦитироватьВандерер пишет: 
Спасибо! Как спрос маленький... Вот в Антарктику сейчас канадские баслеры летают, раз в год или реже летает ИЛ-76ТД в Новолазаревскую и оттуда на Восток и обратно. Но пассажирские перевозки только на тех кто легкий и с лыжами, кто сядет на снежных полосах, укатанных за день-два, а не за неделю хитрой технологией на леднике. Дешевле ли арендовать чужие самолеты? Не уверена. Вот израсходуют они свой ресурс - что дальше? Почему Канаде это выгодно, а нам нет? У нас пять наших + иностранные полосы в Антарктике, вся Арктика и Дальний Восток - Аннушки эти расстояния (и высоты!) не возьмут. Например, при полете над горными территориями высоты до 2 тыс. м, над Антарктидой - за 4000 м, тут никакой вертолет и биплан большое расстояние преодолеть не сможет+грузоподъемность. Посмотрите - в СССР, в 50-70 года ИЛ-14 обслуживали географические работы (да, сейчас они свернуты, но...), геологические, транспортные для населения поселков, спасательные. Например, пара самолетов работает в Западном секторе (а лучше 4), пара - в центральном (а лучше 4-5), еще Восточный, Чукотка, Камчатка, Дальний Восток, центральные округа, пусть даже юг страны - Крым, Кавказ, + в Антарктику машины 3-4 на сезон с возможностью оставить в (предварительно построенном ангаре, да сложно, но нужно) защищенном укрытии на зиму. Итого = насчитала за 30 машин + страховка, в случае аварий и поломок. То есть 50 машин - уже не пропадут даром для страны, если будут летать с учетом новых возможностей двигателей, расхода топлива и т.д. Про Аннушки я слышала о даже проблемах из-за разных типов двигателей, из-за чего приходится договариваться с Украинским заводом со всеми связанными с этим бюрократическими сложностями. Самолеты очень хорошие как для обучения, так для частных полетов - и конечно для коротких полетов в труднодоступной местности - насколько я понимаю по тратам топлива они экономичнее вертолетов, безопаснее (!). Учитывая, что с отечественными гражданскими вертолетами у нас тоже бедная беда - МИ-8 падают, работают уже свыше 20 лет, КА-32 тоже неизвестно сколько, каждый год в ремонте. И их единицы на определенные задачи - случить что - где замена? Все новые разработки - военные. И с самолетами также - Стрижи, Витязи и МИГи - где они пригодятся в жизни, не имея хорошей полосы, нужного техобеспечения и топлива?

PIN

Вам на forumavia.ru надо. Там такой милый наив порождает ветки на сотни страниц. После чего половину участников банят за нецензурщину, ибо иначе, как некотрым представляется, топикстартеру прорвать тотальную самоблокаду здравого смысла невозможно.
А здесь, наверно, надо закруглится с подобной тематикой.

Михаил Вандерер

UCKZ, Баслер не Канадский, а Американский, в девичестве Дакота. Фишка этого самолета что ресурс принципиально не вырабатывается, используется в ограниченном количестве по всему миру. Делать аналог весьма дурная идея выйдет намного дороже, ничуть не лучше и из за ценника нафиг никому не нужный. На те работы в которых использовался ИЛ-14 сейчас используется Выдра, она же обслуживает Дальний Восток наряду с вертолетами, на минуточку их там всего 6 или 7 штук и их вполне хватает. Зачем там 30 штук мариновать на земле? дороговато будет. У Аннушек из Новосибирска нет проблем с двигателем, там американский двигатель стоит. Поршневой двигатель на ней не нужен из за запредельного ценника. 

UCKZ

Как-нибудь разберусь без странных советов людей, без конца обсуждающих своих Масков и нужное число луноходов, больше ни в чем не разбирающихся.