3d модель АМС Марс-3

Автор Yurdel, 19.03.2012 04:13:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yurdel

Пробую делать 3D-модель аппаратов серии Марс-71. Но, как известно, очень мало фотографий (и информации) этих аппаратов в Интернете - с десяток гуляют с одного сайта на другой. Может, у кого есть фотографии двигателей ориентации и приборов системы астроориентации с близкого расстояния? Я не нашел. О схемах АМС вообще не говорю, разве что скан с журнала "Техника - молодежи" есть в сети. Прошу не судить строго по технике моделирования - я новичок в этой области, раньше делал только флэш-анимацию - http://mars71.ru .
"...Я собираюсь насладиться поездкой по Марсу и буду вспоминать всех, кто мечтал о нем..." (c) А.Кларк

Pavel

Здесь кое-что можно увидеть

http://russos.livejournal.com/742445.html






Ну и поискать другие фотоотчеты с этой кафедры

Yurdel

Ого!  Вот это еще не встречалось.. Спасибо!!
"...Я собираюсь насладиться поездкой по Марсу и буду вспоминать всех, кто мечтал о нем..." (c) А.Кларк

C-300

Yurdel, мне очень нравится!

Игорь1984

А вопрос только по спускаемому аппарату или по всей конструкции в целом?

Yurdel

Конечно, по всей конструкции, Игорь. Я посетил ваш замечательный музей в 2006 г, но сфотографировал только общий вид станции "Марс-1971" и вид со второго этажа на СА. Не додумался (да и постеснялся) детали сфоткать, например, двигатели ориентации, прикрепленные на солнечных батареях.  А надо было, уж если заплатил за фотографирование на кассе музея :) . Постыдное это дело, фотографировать детали в музеях, но что делать, если от народа прячут такое народное достояние ;(  
"...Я собираюсь насладиться поездкой по Марсу и буду вспоминать всех, кто мечтал о нем..." (c) А.Кларк

Игорь1984

Будут свободные полчаса - отсниму весь в деталях.

Yurdel

Спасибо! Загляните пожалуйста в личку.
"...Я собираюсь насладиться поездкой по Марсу и буду вспоминать всех, кто мечтал о нем..." (c) А.Кларк

Petrovich