ATV-4 Albert Einstein-Ariane-5ES (VA213) - Kourou ELA-3 - 05.06.2013 21:52 UTC

Автор Salo, 17.01.2012 01:04:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр Ч.

#180
ЦитироватьESA Operations ‏@esaoperations 5 мин
 A treat for @astro_luca and #astronauts on #ISS once #ATV4 #hatchopening is complete #chocolate #volare #chocosphere http://bit.ly/11jlSIu 
 
 
  Развернуть
 

  ESA Operations ‏@esaoperations 6 мин
 RT @astro_luca: ATV Albert Einstein: welcome aboard! http://ar.gy/4X3N

Ох уж эти русские не дают астронавтам до шоколада дорваться ;)
Ad calendas graecas

Space Alien

А вот и отделение ATV в 3D


Space Alien

Подмосковный Центр управления полетами (Королев, Московская область) пока не дает свое согласие на открытие люков между Международной космической станцией (МКС) и причалившим к ней в субботу европейским транспортным кораблем ATV-4.

"Космонавты через специальные отверстия в люке взяли пробы воздуха из внутреннего отсека ATV. До тех пор, пока анализ не будет завершен, пока не будет подтверждена безопасность открытия люков, подмосковный Центр управления полетами не даст свое согласие на открытие люков", - сообщил "Интерфаксу" в понедельник источник в ракетно-космической отрасли.

На получение результатов анализа, уточнил собеседник, потребуется один-два часа.

Люки планировалось открыть в районе 14 часов. Со стороны российского сегмента - модуля "Звезда" - люк уже открыт. "Технических проблем со стороны ATV нет", - сказал источник.

http://www.interfax.ru/news.asp?id=312916

SFN

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Ох уж эти русские не дают астронавтам до шоколада дорваться  ;)
Twelve [chocolate] bars were sent into space for the astronauts to enjoy – two for each astronaut. The Swiss-made chocolate was shipped from Germany to Turin and then hitched a ride with other late cargo by plane to Kourou for launch.

SFN

#184
ESA Operations ‏@esaoperations 11 мин

#ATV4 hatch opening delayed. ATV status good

подробности
===================================
Mission manager Alberto Novelli sent us this news on the hatch opening:
ATV status is good. However this morning the hatch opening had to be postponed due to ongoing discussions between Russia and NASA on the exact content of the initial crew ingress operations. The re-planning of the hatch opening is ongoing and should be performed within few days.

SFN

lionelferra ‏@lionelferra
#ATV4 Hatch to be opened tomorrow 08:00 GMT (10:00 CEST)

Space Alien

Европейский "грузовик" ATV может быть загрязнен плесенью или бактериями


Плесень или бактерии могли попасть на борт европейского грузового корабля ATV, из-за чего подмосковный Центр управления полетами до сих пор не дал разрешения на открытие переходного люка с корабля на Международную космическую станцию.

"Задержка открытия люка связана с возможностью загрязнения плесенью или бактериями нескольких укладок с грузами", - сообщил в понедельник специализированный канал НАСА-ТВ.

Открытие люка приведет к попаданию загрязненного воздуха на борт станции.

http://www.interfax.ru/world/news.asp?id=312953

Крендель

ЦитироватьSOE пишет:
Не припомню в ATV "наших алгоритмов".
Я имел ввиду наши алгоритмы на наших кораблях. На ATV свои алгоритмы.

Крендель

Увлекательно. Такое ощущение, что все руководство сидит в каком-то закрытом форуме и с неугасающим энтузиазмо называет друг-друга дураками (ну как наш форум).
Роскосмос и НАСА опять вступили в соревнования под базванием "писемерка, или у кого длинней".
Европейчы учат уроки. ATV-3 тоже шёл с грибком и плесенью. Базара было больше крыши. В первый день открыли люк на полчаса, засунули туда наш очиститель, отработали, люк закрыли. Н второй день на час, отработали, закрыли. Потом вошли в Грузовик, отработали обозначеммые мешки8, все сошло с рук.
Но я понимаю Роскосмо0с. Когда однажды была занесена плесень с Зеемли на Станцию, мы так от неё и не смогли избавится.

PIN

#189
ЦитироватьСивуха пишет:
Я имел ввиду наши алгоритмы на наших кораблях. На ATV свои алгоритмы.
На ATV алгоритмы адекватные требованиям, которые ставились при создании этого аппарата. И сравнивать этот аппарат с "Прогрессом" по части AOCS совершенно некорректно.

cross-track

ЦитироватьСивуха пишет:
Европейчы учат уроки. ATV-3 тоже шёл с грибком и плесенью.
Если  ATV-4 тоже с грибком и плесенью, то разве урок выучен?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

PIN

Цитироватьcross-track пишет:
Если ATV-4 тоже с грибком и плесенью
Это уже факт?

cross-track

ЦитироватьSOE пишет:
Цитироватьcross-track пишет:
Если ATV-4 тоже с грибком и плесенью
Это уже факт?
Если это будет факт, то я уберу слово "если".
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Кактус

#193
и шо наши всполошились то? французы просто сыр привезли... с плесенью   8)
Решения ГОГУ в жизнь!

cross-track

ЦитироватьКактус пишет:
и шо наши всполошились то? французы просто сыр привезли... с плесенью  8)
Может, делиться не хотят?  ;)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Крендель

ЦитироватьSOE пишет:
На ATV алгоритмы адекватные требованиям, которые ставились при создании этого аппарата. И сравнивать этот аппарат с "Прогрессом" по части AOCS совершенно некорректно.
Корректно, корректно. Европейцы разрабатывали новую системи стыковки. Разработали. По моему мнению она получилась хуже, чем наш Курс с пристегнутым к нему ТОРУ. Все, что я пытаюсь сказать.
Про вес не упоминайте, СМ мы тоже на наших системах и алгоритмах стыковали.

Крендель

Цитироватьcross-track пишет:
Если ATV-4 тоже с грибком и плесенью, то разве урок выучен?
Нет, в плане груза. Я имел в виду урок как правильно собачиться - то чем сейчас Роскосмос занимается с НАСА.

Крендель

ЦитироватьSOE пишет:
Это уже факт?
Факт. Европейцы сами признали, что на корабле несколько мешков с плесенью на поверхности.
 Кура, знаете ли, тропики, там это в порядке вещей.
А мы с этим на Мире имели радость встретиться. Его ничем не выведешь, самая живучая тварь после клопов.

PIN

ЦитироватьСивуха пишет:
Европейцы разрабатывали новую системи стыковки.
Видеометры и Телегониметр - не "система стыковки", а датчики (одни из) системы управления. Профиль сближения/стыковки определяется, в первую очередь, не ими, а требованиями по безопасности и динамическими возможностями аппарата. Стыковать ATV, в ТОРУ, например - занятие бесперспективное по тем же причинам. Пробовали на имитаторе еще в 1995-1998. Я тоже пробовал (как один из разроботчиков того стенда) - дело гиблое.

"Хуже или лучше" зависит и от критериев, которые выбираются. Так как для ATV и Прогресса и они во многом разные, говорить о "хуже или лучше" некорректно.

Александр Ч.

Ad calendas graecas