Три Глонасса-М - Протон-М/ДМ-03 - Байконур 81/24 - 02.07.2013 06:38:22 ЛМВ

Автор Salo, 23.11.2011 11:07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aleks1961

#4620
ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьМиГ-31 пишет:
А я с самого начала говорил, что это конструкторская плюха. Как неграмотно ТЗ на покупное изделие написали, такой результат и получили...
 А Салатмэн меня за это во враги народе сразу записал. Пусть теперь то же самое Рогозину скажет в лицо. Или твитере его напишет, что нечего, мол, на конструкторов валить, "невиноватые они"  :)  
Если возникли вопросы к "защите от дурака" ДУСа, то не конструкторы КБ "Салют" разрабатывали этот датчик, и ТЗ на его разработку тоже не они писали. Разработчик и датчика и всей системы управления в целом - НПЦ АП. Они и ТЗ должны были писать. Так что ваше "провидение" - мимо или не по адресу.  ;)  
Я вас во враги народа не записывал. Но если продолжите голословно обвинять и дальше, запишу в некомпетентные балаболы.  :D  
А Рогозину могу ответить и здесь.
Проблем не будет, если каждый будет заниматься своим делом. Врачи - лечить, учителя - УЧИТЬ, журналисты - писать, конструктора - создавать, а дураки - мести улицы. И никак иначе.
Все верно   :!:   Но как отличить их и не дать лечить, учить, писать ... а только мести   :?:
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

Sаlyutman

ЦитироватьСергей К пишет:
Да нет тут ошибки, разработчиком Протона официально является ГКНПЦ им. М. В. Хруничева.
А то что их производят Пилюгинцы не означает что разработчиками КД на ДУСы являются они, но даже если и они то исходные данные и ТЗ им выдавали и утверждали ГКНПЦ, т.е. сами они изменить КД не могут.
Читайте мои посты чуть выше. Не берите на веру чужие домыслы. Это я по поводу уже надоевшего ТЗ. 
Я ещё раз повторяю - СУ разрабатывали пилюгинцы, всю детализазацию и подбор элементов производили тоже они по собственным ТЗ на эти элементы. "Хруничев" заказывал СУ целиком. Он проводит только её монтаж на изделии и не имеет права вносить какие-либо изменения в её состав. Это делает только НПЦ АП.
Поэтому ошибка на лицо.

Aleks1961

#4622
ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьСергей К пишет:
Да нет тут ошибки, разработчиком Протона официально является ГКНПЦ им. М. В. Хруничева.
А то что их производят Пилюгинцы не означает что разработчиками КД на ДУСы являются они, но даже если и они то исходные данные и ТЗ им выдавали и утверждали ГКНПЦ, т.е. сами они изменить КД не могут.
Читайте мои посты чуть выше. Не берите на веру чужие домыслы. Это я по поводу уже надоевшего ТЗ.
Я ещё раз повторяю - СУ разрабатывали пилюгинцы, всю детализазацию и подбор элементов производили тоже они по собственным ТЗ на эти элементы. "Хруничев" заказывал СУ целиком. Он проводит только её монтаж на изделии и не имеет права вносить какие-либо изменения в её состав. Это делает только НПЦ АП.
Поэтому ошибка на лицо.
КД КТО ВЫПУСКАЛ   :?:   КОМУ ТЗ ВЫДАВАЛИ НА БДГ   :?:   А КТО ДЕЛАЛ ТЕХПРОЦЕССЫ И МТП  НА УСТАНОВКУ :?:
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

МиГ-31

#4623
ЦитироватьSаlyutman пишет:
 Разработчик и датчика и всей системы управления в целом - НПЦ АП. Они и ТЗ должны были писать.
Это как Если пилюгинцам было удобно написать ТЗ на этот блок что он должен быть двухугольным диаметром 180001мм и высотой 1мм и с фланцем под приклеиванию жувачкой, вы у себя его и примете и будете приклеевать его жувачкой, куда влезет?
 Я все же думаю, что разработчик систем должен получать от вас ТЗ с весами, габаритами и посадочными местами(это в самом нулевом приближении)




ЦитироватьSаlyutman пишет:
запишу в некомпетентные балаболы.
Будете иметь на это право, когда Протоны перестанут падать почем зря. 
 Если бы пассажирские самолеты падали бы каждый сотый взлет, то вы врядли стали бы на них летать... :)
Даешь Старого по-новой!

Sаlyutman

Aleks1961, спасибо за красное, уже подправил.
ЦитироватьAleks1961 пишет:
КД КТО ВЫПУСКАЛ :?: КОМУ ТЗ ВЫДАВАЛИ НА БДГ :?: А КТО ДЕЛАЛ ТЕХПРОЦЕССЫ И МТП  НА УСТАНОВКУ :?:
КД на датчик выпускали пилюгинцы, ТЗ на его разработку - тоже они, техпроцессы на установку - РКЗ, монтажные чертежи по установке на изделии - КБ "Салют".

Aleks1961

ЦитироватьSаlyutman пишет:
 Aleks1961 , спасибо за красное, уже подправил.
ЦитироватьAleks1961 пишет:
КД КТО ВЫПУСКАЛ  :?:  КОМУ ТЗ ВЫДАВАЛИ НА БДГ  :?:  А КТО ДЕЛАЛ ТЕХПРОЦЕССЫ И МТП НА УСТАНОВКУ  :?:
КД на датчик выпускали пилюгинцы, ТЗ на его разработку - тоже они, техпроцессы на установку - РКЗ, монтажные чертежи по установке на изделии - КБ "Салют".
И ГДЕ ДОЛЖНО БЫТЬ - ПРОВЕРИТЬ ... УБЕДИТЬСЯ ... и кто не написал  :?:
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

Aleks1961

#4626
Случай из СССР. Для уменьшения размеров транспортировочной тары, или использования другой тары   :?:  , два полукомплекта системы были разъедены - снят кабель, выступал за габариты ящика. В цех извещение на КД не было направлено, технолог в ТП не внес операцию по установке кабеля и на КА неделю не набиралась Норма стыковки   :!:     :o
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

Штуцер

ЦитироватьAleks1961 пишет:
Все верно  :!:  Но как отличить их и не дать лечить, учить, писать ... а только мести  :?:
Должно быть (и было) в первом приближении так:
Первая селекция - восьмилетка
Вторая селекция - десятилетка
Третья селекция - ВУЗ
Четвертая селекция - отдел кадров (включая ретинг ВУЗа)
Пятая селекция - защита диплома в КБ
Шестая селекция - в отделе
Мало? Хотя следует отметить, что пятая и шестая действовали слабо.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Sаlyutman

ЦитироватьAleks1961 пишет:
И ГДЕ ДОЛЖНО БЫТЬ - ПРОВЕРИТЬ ... УБЕДИТЬСЯ ... и кто не написал  :?:
Не понял вопроса.

Aleks1961

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьAleks1961 пишет:
Все верно  :!:  Но как отличить их и не дать лечить, учить, писать ... а только мести  :?:  
Должно быть (и было) в первом приближении так:
Первая селекция - восьмилетка
Вторая селекция - десятилетка
Третья селекция - ВУЗ
Четвертая селекция - отдел кадров (включая ретинг ВУЗа)
Пятая селекция - защита диплома в КБ
Шестая селекция - в отделе
Мало? Хотя следует отметить, что пятая и шестая действовали слабо.
И все за деньги по установленному открытому тарифу на содержание учителей и учебных заведений начиная со второй позиции  ;)
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

Aleks1961

ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьAleks1961 пишет:
И ГДЕ ДОЛЖНО БЫТЬ - ПРОВЕРИТЬ ... УБЕДИТЬСЯ ... и кто не написал  :?:  
Не понял вопроса.
В КД или ТД написаны особые указания о проверке ... важных условий  для установки прибора :?:
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

Атяпа

ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьAleks1961 пишет:
И ГДЕ ДОЛЖНО БЫТЬ - ПРОВЕРИТЬ ... УБЕДИТЬСЯ ... и кто не написал  :?:  
Не понял вопроса.
Да вопрос-то, по крайней мере в моем понимании, простой - кто первым нарисовал такое крепление, на чём нарисовал (прибор, ракета), и на основании чего.
Причём имеется в виду не фамилия, а именно организация. И не с целью поиска виновного, а исключительно с целью поставить надежный барьер.
И днём и ночью кот - учёный!

Sаlyutman

ЦитироватьAleks1961 пишет:
В КД или ТД написаны особые указания о проверке ... важных условий для установки прибора  :?:
Я саму конструкторскую и технологическую документацию на эти датчики не видел, но фраза с ориентацией "стрелки" озвучивалась, а значит должна присутствовать в КД и ТД. 
Для примера, в частности, если в бортовом кабеле используется соединитель с угловым кожухом, то на сборочном чертеже указывают угол поворота кожуха относительно шпонки на контактном поле. А при монтаже большинства соединителей на перестыковычных либо отрывных платах, если нет особых оговоренностей об ориентации, соединители устанавливают той же шпонкой вверх.

Sаlyutman

ЦитироватьАтяпа пишет:
Да вопрос-то, по крайней мере в моем понимании, простой - кто первым нарисовал такое крепление, на чём нарисовал (прибор, ракета), и на основании чего.
Сначала был датчик и его посадочные места, потом разрабатывалось место под его установку. Первое делал НПЦ АП, второе - "Хруничев". Как выбиралось крепление вам лучше спросить у разработчиков прибора.

Атяпа

ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьАтяпа пишет:
Да вопрос-то, по крайней мере в моем понимании, простой - кто первым нарисовал такое крепление, на чём нарисовал (прибор, ракета), и на основании чего.
Сначала был датчик и его посадочные места, потом разрабатывалось место под его установку. Первое делал НПЦ АП, второе - "Хруничев". Как выбиралось крепление вам лучше спросить у разработчиков прибора.
Ну вот, на первые 2 вопроса ответы получены. Инициаторы - пилюгинцы.
А последний вопрос - на основании чего? Есть некий документ (техтребования, условия или что-нибудь подобное) где записано, как должно быть организовано крепление приборов, пространственная ориентация которых имеет значение?
И днём и ночью кот - учёный!

TAU

#4635
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьTAU пишет:
ЦитироватьСергио пишет:
кстати мы не одиноки - акселерометры не тем концом ставили на Genesis и Кассини. пракически подряд. то есть куча людей сделала работу правильно и из-за одного балбеса в самом конце и относительно простого косяка (не высшая математика и не сопромат).
Это надо отсюда скопировать в тему о нашем качестве...
Обязательно скопируйте. Когда не хватает своего качества, начинают искать чужое некачество.
Злопыхатель вы наш. Не промолчите. В некоторых заполненных иллюзиями головах НОРМАЛЬНЫЕ американские инженеры и рабочие неспособны делать ошибки. В принципе.

Кстати, MSL когда летел к Марсу, у него происходили сбои компьютера похожие на предполагаемый сбой Фобос-Грунта. Только им повезло - на этой траектории у них связь работала...

Sаlyutman

ЦитироватьАтяпа пишет:
 А последний вопрос - на основании чего? Есть некий документ (техтребования, условия или что-нибудь подобное) где записано, как должно быть организовано крепление приборов, пространственная ориентация которых имеет значение?
               
                  
Все техтребования к элементам СУ вырабатываются НПЦ АП. ГКНПЦ только претворяет их в жизнь, работая с покупными изделиями и следуя указаниям разработчиков СУ.

Aleks1961

#4637
ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьАтяпа пишет:
 А последний вопрос - на основании чего? Есть некий документ (техтребования, условия или что-нибудь подобное) где записано, как должно быть организовано крепление приборов, пространственная ориентация которых имеет значение?
               
                  
Все техтребования к элементам СУ вырабатываются НПЦ АП. ГКНПЦ только претворяет их в жизнь, работая с покупными изделиями и следуя указаниям разработчиков СУ.
ТТ в начале разработки, а ТП в конце при установке   ;)
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

Aleks1961

#4638
Цитировать:D TAU пишет:
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьTAU пишет:
ЦитироватьСергио пишет:
кстати мы не одиноки - акселерометры не тем концом ставили на Genesis и Кассини. пракически подряд. то есть куча людей сделала работу правильно и из-за одного балбеса в самом конце и относительно простого косяка (не высшая математика и не сопромат).
Это надо отсюда скопировать в тему о нашем качестве...
Обязательно скопируйте. Когда не хватает своего качества, начинают искать чужое некачество.
Злопыхатель вы наш. Не промолчите. В некоторых заполненных иллюзиями головах НОРМАЛЬНЫЕ американские инженеры и рабочие неспособны делать ошибки. В принципе.

Кстати, MSL когда летел к Марсу, у него происходили сбои компьютера похожие на предполагаемый сбой Фобос-Грунта. Только им повезло - на этой траектории у них связь работала...
ТЗЧ   :?:   А отчет о защите MSL о внешних воздействий БЦВК есть  :D    :?:
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

Ded

#4639
Прошел вверх, но не понял смысла спора о "защите от дурака".

То, что по этому поводу приводилось, показывает, что защита есть...

Тех. процесс примерно таков (лексика несколько вольная):

1) вручную посадить прибор на штифты до КАСАНИЯ ПРИБОРА С ПОСАДОЧНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ;

2) установить и затянуть винты крепления...

Если первая операция выполнена некорректно, то устанавливать и тянуть винты нельзя (да они, скорее всего и не влезут).
На чертежах и в тех. процессах указываются максимально допустимые зазоры, которые можно "тянуть".
Все возможно