SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Василий Ратников

Штуцер, надо федя надо )
вы же не можете в текст ) и ваши ответ
1) выбираем что то одно - лучший
2) ваш пустой комментарий ниочем - средний
3) поиски врагов российской космонавтики - истерика нотов и тау. худший.

мысль то простая
если ФХ будет летать и выводить на 10% меньше - он будет и будет выводить на 10% меньше
ангара не летает и хз когда полетит, хз каким темпом, в хз каком варианте, с ДМ ? М ? В ?
а слабосильность ангары это только один факт из многих.

но даже такая простая мысль в железобетонные головы не лезет )

thunder26,  все те для которых зачем то наши не поворотливые ящуры делают А5М вариант, который наконец попадет в ТЗ и 24.5 тонн.
секретность жеж. все запрещено.

Василий Ратников

я бы понял ответ
ты Василий тупой потому что:
1) да ангара летает, за последние 3 года 6 запусков !!!
это доказывает !
или
2) да ангара дешевая, вот очередь из коммерсантов и военные
перебираются что бы бюджет экономить !!!
или
3) да посмотри какой наш роскосмос гибкий и инновационный
поля падения уничтожили как класс за 3 года, теперь не надо с якутами договариваться
роскосмосу не привыкать вносить изменения по ходу процесса, если надо федерацию
то 5 лет и готово, так что А5М это в русле обычного течения дел.

но к сожалению для нашей космонавтики все ответы это ответы забившихся в норы кротов
"ничего не вижу ничего не слышу бубубубу отстань от меня противный прихвостень цру"

Сергей

Писал по поводу FH не раз, повторюсь. FH не выдержит конкуренции с Нью Гленном и Маск это понимает. Но Маск пока вынужден заниматься FH : а) он обязан выполнить принятые заказы ; б) пока не доведен до ума прототип Раптора (ПР). По возможности часть заказов переведет на F9 bloc 5, остальные придется выполнять FH. Но риски велики, и даже несколько удачных пусков не решают проблему надежности, если только динамики Маска не найдут способ быстрого активного подавления резонансных колебаний. Сейчас главная неопределенность - получится ли первый этап - ПР. От этого многое зависит. ИМХО.

Виктор Кондрашов

ЦитироватьСергей пишет:
Писал по поводу FH не раз, повторюсь. FH не выдержит конкуренции с Нью Гленном и Маск это понимает. Но Маск пока вынужден заниматься FH : а) он обязан выполнить принятые заказы ; б) пока не доведен до ума прототип Раптора (ПР)...
ВЕ-4 тоже до ума не доведен. Не говоря уже о самом Нью Гленне.

Кстати, а какие критерии отнесения двигателя к прототипу? Почему "Раптор" (пусть даже в мини-варианте) - еще прототип, а ВЕ-4 - уже нет?

Искандер

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Писал по поводу FH не раз, повторюсь. FH не выдержит конкуренции с Нью Гленном и Маск это понимает. Но Маск пока вынужден заниматься FH : а) он обязан выполнить принятые заказы ; б) пока не доведен до ума прототип Раптора (ПР)...
ВЕ-4 тоже до ума не доведен. Не говоря уже о самом Нью Гленне.

Кстати, а какие критерии отнесения двигателя к прототипу? Почему "Раптор" (пусть даже в мини-варианте) - еще прототип, а ВЕ-4 - уже нет?

Что тут не понятного?
Сергей грит что моноблок ВО порвет пакет FH на коммерции в случае успеха проекта. Всё.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

thunder26

Василий Ратников, я понял, что конкретика не ваш конек, только экстрасенсорика
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Сергей

#2706
ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Писал по поводу FH не раз, повторюсь. FH не выдержит конкуренции с Нью Гленном и Маск это понимает. Но Маск пока вынужден заниматься FH : а) он обязан выполнить принятые заказы ; б) пока не доведен до ума прототип Раптора (ПР)...
ВЕ-4 тоже до ума не доведен. Не говоря уже о самом Нью Гленне.

Кстати, а какие критерии отнесения двигателя к прототипу? Почему "Раптор" (пусть даже в мини-варианте) - еще прототип, а  ВЕ-4 - уже нет?

ВЕ-4 тоже до ума не доведен. Не говоря уже о самом Нью Гленне.    - ВЕ-4 закрытый тип с  ДОГГ, известная схема, успешно применяется в России. Есть правда подводный камень, на который возможно наскочил Безос. При работе над РД-170 Глушко обобщил опыт - 200 т предельная земная тяга с одной КС, при большей не удается гарантированно подавить высокочастотные колебания. КБХА учло это - метановый однокамерник для ЕКА имел проектную земную тягу 203-204 т. BE-4 имеет проектную земную тягу 245 т, более низкое давление, соответственно больший объем КС и вполне возможно, что ВЧК пока не сумели подавить.
Почему "Раптор" (пусть даже в мини-варианте) - еще прототип, а  ВЕ-4 - уже нет? - в данном случае просто уменьшенный вариант "Раптор"а  .

Apollo13

Цитироватьdfln пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
: а) он обязан выполнить принятые заказы ;
Что-то в манифесте FH не видно заказов, которые бы не выполнил одноразовый F9 block5. Там всего 3 шт.
Они уже проиграли один конкурс ВВС из за неготовности Хэви и рискуют проиграть еще несколько в ближайшем будущем.

https://spaceflightnow.com/2017/06/30/air-force-selects-atlas-5-to-launch-multipurpose-satellite-to-high-orbit/

Искандер

Мы пока не знаем что собой будет представлять уменьшенный "марсианский" носитель. Может в каком-то минимальном варианте это будет всего лишь заменой FH.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Виктор Кондрашов

ЦитироватьСергей пишет:
... ВЕ-4 закрытый тип с ДОГГ, известная схема, успешно применяется в России. ...
Но не в Америке. Так что для них это пока еще терра инкогнита, разве нет?

Max Andriyahov

ЦитироватьВыходит газовую струю от боковых блоков будут просто отражать в стороны?
я так понял что эти две белые "заглушки" по бокам - съемные, их будут демонтировать для пусков Хэви

Apollo13

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьВыходит газовую струю от боковых блоков будут просто отражать в стороны?
я так понял что эти две белые "заглушки" по бокам - съемные, их будут демонтировать для пусков Хэви
Здесь

Сергей

Цитироватьdfln пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
: а) он обязан выполнить принятые заказы ;
Что-то в манифесте FH не видно заказов, которые бы не выполнил одноразовый F9 block5. Там всего 3 шт.
Тем лучше для Маска - красиво уйти от FH, "и заказов в нужном количестве нет, и расходы превышают возможные доходы...."

Сергей

ЦитироватьИскандер пишет:
Мы пока не знаем что собой будет представлять уменьшенный "марсианский" носитель. Может в каком-то минимальном варианте это будет всего лишь заменой FH.
В марсианских проектах Маска пакетника не будет, и без Раптора с земной тягой 300 т (а лучше 600 т, как Маск озвучивал раньше) , вакуумным УИ 282 с, марсианский проект останется на бумаге. Но, учитывая сложности при создании прототипа по схеме газ - газ , где он возьмет деньги на 300-тонник и более, не понятно. ИМХО.

Сергей

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
... ВЕ-4 закрытый тип с ДОГГ, известная схема, успешно применяется в России. ...
Но не в Америке. Так что для них это пока еще терра инкогнита, разве нет?
Не "терра инкогнита", а противоречит американским традициям - под серийное (массовое) производство, средними по квалификации инженерами, рабочими, на распространенном оборудовании, с минимальными издержками. Сейчас появились новые технологии, станки, приобретен ранее утерянный опыт, повышенный интерес государства с со финансированием и спросом на продукцию  пусть дорогой, но с существенно лучшими характеристиками.

Denis Voronin

ЦитироватьСергей пишет:
Не "терра инкогнита", а противоречит американским традициям - под серийное (массовое) производство, средними по квалификации инженерами, рабочими, на распространенном оборудовании, с минимальными издержками.
У них эти традиции в военке не особо чтут.

Есть ли в космической отрасли суперхайтек? То что он был 60-70-80 - соглашусь, но сейчас нет ничего революционного в плане техники. Реактивная посадка это заслуга аэродинамиков/баллистиков/программеров.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Сергей

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Не "терра инкогнита", а противоречит американским традициям - под серийное (массовое) производство, средними по квалификации инженерами, рабочими, на распространенном оборудовании, с минимальными издержками.
У них эти традиции в военке не особо чтут.
"Битье" определяет сознание. Долги нарастают, бюджетные расходы сокращаются, в том числе и МО. Так что чтить приходится, особенно после распада СССР. Примеры - Минитмен-3 только сейчас будут заменять на новую МБР опять же в те же ШПУ; Т-2 предполагается использовать и на новых АПЛ и т.п.
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Есть ли в космической отрасли суперхайтек? То что он был 60-70-80 - соглашусь, но сейчас нет ничего революционного в плане техники. Реактивная посадка это заслуга аэродинамиков/баллистиков/программеров.
Американцев интересует в первую очередь прибыль в гражданской части РКТ и снижение издержек в госпроектах, суперхайтек ,как таковой, им по барабану, да и делают его отдельные яркие индивидуумы. Корпорация не может планировать - через два года придет Энштейн, он разработает нам новую физику. Реактивная посадка - реализация поставленной задачи; посадки Бурана, Х - 37 не менее сложны.

Василий Ратников

ЦитироватьСергей пишет:
Реактивная посадка - реализация поставленной задачи; посадки Бурана, Х - 37 не менее сложны.
не соглашусь, если речь идет о первой ступени
Буран и Х-37 это специализированные аппараты созданные для посадки

первая ступень Ф9 и ФХ это в принципе совершенно обычные ступени типичной ракеты, со всеми особенностями
длинная тонкая спичка, как говаривал Нот - макаронный монстр.
спичка эта весьма не прочная, она имеет минимальный сухой вес с понятными целями

сделать Буран или Х-37 конечно не менее сложно чем первую ступень Ф9, я бы даже сказал сложнее

а вот посадить предназначенный для посадки аппарат и посадить что то что вообще никогда не предназначали для посадки, это две большие разницы.

гениальность СпХ и Ф9 а если повезет и ФХ это то что посадка и многоразовость смогли достичь дешевым способом на обычной ракете, без каких либо миллиадрных инвестиций в что то особенное.
я сразу говорил - ну не выйдет у СпХ посадки ? ну и что, у них останется самая эффективная одноразовая ракета в мире, им и так норм будет, с голоду не помрут.

Not

#2718
ЦитироватьВасилий Ратников пишет: как говаривал Нот - макаронный монстр.
Не говаривал. Предъявите цитату  ;)

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
спичка эта весьма не прочная,
Верно.

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
она имеет минимальный сухой вес
не имеет.

opinion

Цитироватьthunder26 пишет:
Цитироватьopinion , Не важно, сколько выведено в демо-полёте.
Неожиданно
Ничего неожиданного - я так и думал, что вы сделаете вид, что не поняли.

Мы не знаем, что будет в этом пуске. Маск говорил, что помимо испытания ФХ они должны продемонстрировать какие-то возможности для военных. Так что, это может быть какое-нибудь комбинированное испытание, типа А1.2ПП. Никто же не судит о грузоподъемности будущей А1 по тому запуску, не так ли?

Может также оказаться, что по массе выведенного макета можно будет делать предположения о реальной грузоподъемности текущего варианта ФХ. Ясно, что она окажется меньше заявленной, потому что это блок 3. Но в отличие от А5МММ, блок 5 будет готов не в далеком 21-м году, а в этом.

В любом случае, главное в том, что будет потом. Если перерыв на три года, это фейл. Если запуски в 2018 - успех.

Кстати, все почему-то говорят о 10%. (2.8 - 2.08)/2.8 = 26%.
There are four lights