Катапультируемые кресла или ДУ САС?

Автор Кенгуру, 30.08.2011 01:42:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lamort

ЦитироватьДиагноз: поздний вечер пятницы. :D
Это вы про Salo, разумеется? ;)

 Я просто сплю вечером и утром иногда, а ночью дела есть. :)
La mort toujours avec toi.

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьУже! С Вашей неоценимой помощью.  :P :lol:
Можно ли теперь называть вас "благодетель форума НК"? ;)
А как Вас изволите величать? :P
Цитировать- Зачем вам знать мое имя? Истинная добродетель не нуждается в славе, что же касается молитв, то у аллаха есть много ангелов, извещающих его о благочестивых поступках...[/size]
Вас случайно не из монастыря за богохульство выгнали. Но форум НК не лучшее место, где можно позаботится о душе. Возвращяйтесь, покайтесь, помоему, вам престыло людское общество.
Уйдите с миром.
 :wink:   :lol:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьДиагноз: поздний вечер пятницы. :D
Это вы про Salo, разумеется? ;)

 Я просто сплю вечером и утром иногда, а ночью дела есть. :)
Согласен с Вами: в ночь на субботу у многих дела. В большей или меньшей степени.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Lamort

Цитировать
Цитировать
Цитировать- Зачем вам знать мое имя? Истинная добродетель не нуждается в славе, что же касается молитв, то у аллаха есть много ангелов, извещающих его о благочестивых поступках...[/size]
Вас случайно не из монастыря за богохульство выгнали. Но форум НК не лучшее место, где можно позаботится о душе. Возвращяйтесь, покайтесь, помоему, вам престыло людское общество.
Уйдите с миром.
 :wink:   :lol:
Диагноз: Леонида Соловьёва не читал. :lol:
La mort toujours avec toi.

Lamort

ЦитироватьСогласен с Вами: в ночь на субботу у многих дела. В большей или меньшей степени.
Эти дела могут быть только ночью, особенно летом, правда они не совсем мои, я только немного помогаю и смотрю. ;)
La mort toujours avec toi.

Salo

Цитировать
ЦитироватьБред становится плотнее. Как только он станет цветистым, Вас можно будет банить. :wink:
Salo, скажите, у вас есть жена?
У Вас её точно нет! Как впрочем и ума, и денег. :wink:
Вам уже сорок? :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьSalo, скажите, у вас есть жена?
У Вас её точно нет! Как впрочем и ума, и денег. :wink:
Вам уже сорок? :roll:
Очевидно больше:
Цитировать... я только немного помогаю и смотрю. ;)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьSalo, скажите, у вас есть жена?
У Вас её точно нет! Как впрочем и ума, и денег. :wink:
Вам уже сорок? :roll:
Очевидно больше:
Цитировать... я только немного помогаю и смотрю. ;)
Да, мои друзья молодые люди, которые устраивают представление с огнём и фейерверком, а я их вожу иногда, заодно и смотрю представление, при этом знакомлюсь с красивыми и физически развитыми девушками. :)
 Но для этого представления нужна темнота, иначе оно теряет свою зрелищность. :)
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьБред становится плотнее. Как только он станет цветистым, Вас можно будет банить. :wink:
Salo, скажите, у вас есть жена?
У Вас её точно нет! Как впрочем и ума, и денег. :wink:
Вам уже сорок? :roll:
Что у меня, то у меня, я посмотрел ваши фотографии в разделе "Информация".

 Видел вас женой, выражаю ей свои соболезнования. :)
La mort toujours avec toi.

Танк

ЦитироватьДумается, Танк придерживается мнения, что они открыли или оставили открытым вентиль выравнивания давления.
Срабатывание клапана исключено, конструктивно вышибается заглушка диаметром около 40-50 мм  которая стоит (стояла) заподлицо на верхнем шпангоуте СА. В то время если были бы даже малейшие сомнения что сработал пиропатрон в клапане, пуск бы отложили, люди были не те  :D
Клапаны  выравнивания давления срабатывают от блока барореле на соответствующей высоте.  
Положение вентилей на клапвнах проверяется перд пуском ОТК и ПЗ. Закрываются (при желании) за 5 с половиной оборотов.

Причина события тут прозвучала :D

После посадки СА и открытия люка-лаза (открывал Н. Воробьев) ее уже невозможно было обнаружить, так как все было ОК :D

Lamort

Цитировать
ЦитироватьДумается, Танк придерживается мнения, что они открыли или оставили открытым вентиль выравнивания давления.
Срабатывание клапана исключено, конструктивно вышибается заглушка которая стоит (стояла) заподлицо на верхнем шпангоуте СА. В то время если были бы даже малейшие сомнения что сработал пиропатрон в клапане, пуск бы отложили, люди были не те  :D
Клапаны  выравнивания давления срабатывают от блока барореле на соответствующей высоте.  
Положение вентилей на клапвнах проверяется перд пуском ОТК и ПЗ. Закрываются (при желании) за 5 с половиной оборотов.

Причина события тут прозвучала :D

После посадки СА и открытия люка-лаза (открывал Н. Воробьев) ее уже невозможно было обнаружить, так как все было ОК :D
Вы совершенно правы, этот пиропатрон сработал при подготовке корабля, потом даже вспомнили, что слышали какой-то хлопок, но не обратили внимание, потому что не помнили, что это такое.
La mort toujours avec toi.

Танк

Lamort писал(а):
ЦитироватьВы совершенно правы, этот пиропатрон сработал при подготовке корабля, потом даже вспомнили, что слышали какой-то хлопок, но не обратили внимание, потому что не помнили, что это такое.
Если бы пиропатрон сработал при расстыкованном СА, то заглушка разнесла бы крышу МИКа :D
Если изделие было бы состыковано, то в СА разнесло бы весь клапан выравнивания давления и все вокруг, так как заглушка не смогла бы отстрелиться.


ЦитироватьПо окончании срока работ, 29 июня 1971 года, «Союз-11» стал готовиться к спуску. При закрытии люка продолжал гореть транспарант «Люк открыт». ЦУП предположил поломку датчика на обрезе люка, экипаж заблокировал его и проверил герметичность сбросом давления в бытовом отсеке
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7-11

Там стоит ДВА датчика :D

Lamort

ЦитироватьLamort писал(а):
ЦитироватьВы совершенно правы, этот пиропатрон сработал при подготовке корабля, потом даже вспомнили, что слышали какой-то хлопок, но не обратили внимание, потому что не помнили, что это такое.
Если бы пиропатрон сработал при расстыкованном СА, то заглушка разнесла бы крышу МИКа :D
Если изделие было бы состыковано, то в СА разнесло бы весь клапан выравнивания давления и все вокруг, так как заглушка не смогла бы отстрелиться.
У вас преувеличенное представление о мощности пиропатрона, это не граната. :)
La mort toujours avec toi.

Танк

Lamort писал(а):
ЦитироватьУ вас преувеличенное представление о мощности пиропатрона, это не граната. Smile
Нисколько, я видел как они срабатывают (ДП2-4) :D

Корпус заслонки тонкий магниевый :D

Lamort

ЦитироватьLamort писал(а):
ЦитироватьУ вас преувеличенное представление о мощности пиропатрона, это не граната. Smile
Нисколько, я видел как они срабатывают (ДП2-4) :D
А я видел как выбивает автомобильные свечи, - грохота много, а эффект ничтожный. :)
La mort toujours avec toi.

Танк

ЦитироватьПричины гибели
Для расследования причин катастрофы была создана Правительственная комиссия под председательством академика Мстислава Келдыша.
Анализ записей автономного регистратора бортовых измерений «Мир» показал, что с момента разделения отсеков на высоте более 150 км давление в СА стало резко снижаться, и в течение 115 секунд упало до 50 мм рт. ст. Темп снижения давления соответствовал отверстию вентиляционного клапана. Комиссия пришла к однозначному выводу: при разделении отсеков преждевременно и несанкционированно открылся вентиляционный клапан. В результате СА разгерметизировался, и это привело к гибели космонавтов.
Положение тел членов экипажа свидетельствовало о том, что они пытались ликвидировать утечку, однако в тумане, который заполнил кабину после разгерметизации, закрыли не тот клапан, и потеряли на этом время. Когда Георгий Добровольский (по другим данным, Виктор Пацаев) обнаружил истинную причину разгерметизации, ему уже не хватило времени устранить её.
Кроме того, расположение клапана и ручек управления им было таким, что для работы с ним необходимо было покинуть кресло. На этот недостаток указывали лётчики-испытатели, для которых подобное недопустимо
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%FE%E7-11
Однако комиссия "рыла" в сторону крышки-люка лаза :D
Контактные датчики срабатывали :!:  :!:  :!: как доктор прописал, и "подкладывать" ничего не надо!
Крышку разобрали до винтиков :D - все хоккей!
И, ... уволили (ушел на пенсию) слесаря с большой буквы А.С. Печенкина, который ее собирал :(  Оказывается под какой-то винт он поставил более мощную шайбу гровера :D

Lamort

ЦитироватьОднако комиссия "рыла" в сторону крышки-люка лаза :D
Контактные датчики срабатывали :!:  :!:  :!: как доктор прописал, и "подкладывать" ничего не надо!
Крышку разобрали до винтиков :D - все хоккей!
И, ... уволили (ушел на пенсию) слесаря с большой буквы А.С. Печенкина, который ее собирал :(  Оказывается под какой-то винт он поставил более мощную шайбу гровера :D
А проверка герметичности люка сбросом давления в БО просто выдумка, её не было?
La mort toujours avec toi.

Танк

Lamort писал(а):
ЦитироватьА проверка герметичности люка сбросом давления в БО просто выдумка, её не было?
Свечку не держал :D , не знаю как они ее проводили (видимо, как и все операции в последние дни)! Особенности функционирования неплотно закрытой крышки обсуждать не будем!

ЦитироватьКогда Георгий Добровольский (по другим данным, Виктор Пацаев) обнаружил истинную причину разгерметизации, ему уже не хватило времени устранить её.
Кроме того, расположение клапана и ручек управления им было таким, что для работы с ним необходимо было покинуть кресло. На этот недостаток указывали лётчики-испытатели, для которых подобное недопустимо
А вот это уж точно бред сивой кобылы, ручку чуть протяни и заверни на 5 1/2 оборотов (еще где-то писали на 55 оборотов) :D

Кстати, перед стыковкой СА и БО под контролем ОТК и ПЗ (особоответственная операция) осматриваются и обезжириваются стыковочные поверхности и снимаются технологические заглушки с разъемов. Так что дырку не могли не заметить :D

Lamort

ЦитироватьLamort писал(а):
ЦитироватьА проверка герметичности люка сбросом давления в БО просто выдумка, её не было?
Свечку не держал :D , не знаю как они ее проводили (видимо, как и все операции в последние дни)! Особенности функционирования неплотно закрытой крышки обсуждать не будем!
Будем, будем обсуждать, - крышку прижимает наружу давление в 10 тонн на квадратный метр, почему она не загерметизировалась, если всё было так, как вы говорите?
La mort toujours avec toi.

Танк

Lamort писал(а):
ЦитироватьБудем, будем обсуждать, - крышку прижимает наружу давление в 10 тонн на квадратный метр, почему она не загерметизировалась, если всё было так, как вы говорите?
Не будем :D
Не зная особенностей конструкции Вы не поймете :wink:

Ну, скажем,  она "заупрямилась и не дошла" и под датчики подложили какие-то прокладки.