Развесовка РН Протон-К

Автор Shumil, 25.08.2011 14:11:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Параметры траектории Протон-К (вариант кусочно-линейной программы тангажа на участках 2 и 3-й ступеней). Мпг=19,06 т
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Параметры траектории Протон-К (вариант линейной программы тангажа на участках 2 и 3-й ступеней). Мпг=19,16 т
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Shumil

ЦитироватьПараметры траектории Протон-К (вариант линейной программы тангажа на участках 2 и 3-й ступеней). Мпг=19,16 т

Начнем с последнего.
У меня немного другая цифирь. Не давление, а пересчет в тормозящее ускорение. Общий вид похож, но у меня кривая гладкая. Вершина - на 70-71-й секунде. Высота 14 км. Торможение 0.246 g.

Второй от конца график - АОА - не понял, что это такое. Но у меня такого нет, или надо высчитывать из имеющихся данных.

Третий от конца. Ускорения.
Отделение 1-й ступени - 3.91g - 0.92g Движки стоят помощнее.
Отделение 2-й ступени - 2.87 - 0.89g
Отделение П.Н. - 2.55 - 0 g

Общая картина похожа, но цифры плавают. Другие движки, немного другая развесовка. Не заметил на графике момента сброса обтекателя.

След. график.Характерные точки.
Отдел. 1 ст. 1781м/с
2ст. 4551 м/с
3 ст. 7778м/с (202 км. Апогей.) 7780 (200км. Перигей)

График высот. Не очень подробный.
50 км - 137-138с
100км - 261-262с
150км - 365-366с
521-538с На высоте 179.89 у меня просела 3-я ступень Отрицательная верт. скорость - до 2 м/с

Самый первый график. Не понял, что на нем - угол траектории или угол вектора тяги двигателя.
Судя по излому - вектор тяги двигателя.
Даю обв. Траект. Тяга
1 ст 90, 90 - 19, 14
2 ст. 18, 41 - 7, 32
3 ст. 7, 11 - 0, 4
Но графики у меня совсем не монотонные.
Мой график больше похож на 1-й график из 1-й пачки.

Уф!

--
Shumil
Думать надо. Головой!

Дмитрий В.

ЦитироватьНачнем с последнего.
У меня немного другая цифирь. Не давление, а пересчет в тормозящее ускорение. Общий вид похож, но у меня кривая гладкая. Вершина - на 70-71-й секунде. Высота 14 км. Торможение 0.246 g.

Это скоростной напор. Его  график в действительности - гладкая  кривая. Скачок получился в результате введения эмпирического поправочного коэф-та к плотности экспоненциальной атмосферы.

ЦитироватьВторой от конца график - АОА - не понял, что это такое. Но у меня такого нет, или надо высчитывать из имеющихся данных.

Angle Of Attack - угол атаки

ЦитироватьСамый первый график. Не понял, что на нем - угол траектории или угол вектора тяги двигателя.
Судя по излому - вектор тяги двигателя..

Да, угол тангажа.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Shumil

ЦитироватьAngle Of Attack - угол атаки

Понятно. В модели я управляю или непосредственно тангажом (но при этом смотрю, чтоб угол атаки не зашкаливал,  или углом атаки.

График угла атаки у меня больше похож на график из первой пачки. Для каждой ступени - свой алгоритм. (Каждая ступень считается своей процедурой)

--
Shumil
Думать надо. Головой!

Вася первый на Луне

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Кстати, у первых Протонов-К ПГ не дотягивал до 20 т. Там было около 19.

А когда вышли на 20,7 т?

Shumil, в чем Вы моделируете полет РН?

Штуцер

#26
По циклограмме ТКСов , ЕМНИП, первая ступень Протона-К работала 102 с.
КО - 583 с
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Sаlyutman

Разница в весе получается из-за разницы состава изделий в системах РН, добавления-снятия некоторых агрегатов, смены материалов, изменения схем заправки под разные пуски. Ну и конструкция тоже не остаётся без изменений, что дорабатывается, улучшается. Этот процесс практически бесконечен.

Теплотехник

Типичная орбита первых "Салютов" и ТКС - 200х270км. Масса - 19600кг. Средний угол атаки на III ступени - 18°, на  II - не знаю.

Вася первый на Луне

В советском техническом фильме про "Луноход" озвучено выключение ЖРД 1-й ступени - 125 с, сброса ГО - 200 с (80 км), выключение ЖРД 2-й ступени - 375 сек (4,5 км/с), выключение ЖРД 3-й ступени - 588 с.