Кто главный конструктор Шаттла?

Автор Dims, 27.06.2011 02:11:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитировать"Свободный"? "Арбайт махт фрай" :roll:
Понятно. А жена у него была?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать"Свободный"? "Арбайт махт фрай" :roll:
Понятно. А жена у него была?

Да.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Главный Вершитель

Цитировать... всего один раз слетавшая успешно Энергия.
Если конкретно РН "Энергия", то "слетавшая успешно" всего 2 раза.
"... вы будете направлены на пункт осчастливливания ...
... вас не будут волновать никакие вопросы ..." © «Отроки во Вселенной»

Valerij

Цитировать
ЦитироватьБыло бы очень интересно больше узнать о предлагавшихся альтернативных концепциях и истории (и критерии) выбора концепции Шаттла. Мне кажется, здесь можно извлечь полезные уроки.
Особенно вам. Чтоб вы узнали что все альтернативные варианты полностью многоразовой системы рассматривались в варианте МРКС и ни один в варианте АКС.
Спорить со Старым - себя не уважать, но ведь эту глупость может прочитать кто-то, и поверить. Старый, вы правда не знали или только постебаться хотелось?

ЦитироватьС середины 1960-х годов ситуация изменилась. В это время динамика космических достижений была поистине впечатляющей, каждый год приносил несколько событий с грифом «впервые», а энтузиазм рисовал перспективы скорого и массированного наращивания присутствия человека в околоземном пространстве.

 И облик космических систем «близкого будущего», идеология которых относится к середине и второй половине 1960-х годов, соответственно меняется. Теперь речь идет о транспортных средствах для обеспечения повседневной широкомасштабной деятельности в ближнем космосе. Решительное большинство проектов этих лет представляло собой двух- либо, реже, трехступенчатые, полностью многоразовые системы с горизонтальной посадкой всех ступеней. Старт рассматривался как вертикальный, так и горизонтальный; силовые установки по преимуществу виделись ракетными.
Вот ссылка: http://www.specnaz.ru/article/?1030 там много интересного. Именно требования министерства обороны и желание иметь универсальное средство вывода ПН на орбиту и сделали Шаттл такой громоздкой и экономически неэффективной системой.

Так что был у американцев сделать нормальную АКС.
.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьСпорить со Старым - себя не уважать,
Это уж точно. Но вам не привыкать.
Цитироватьно ведь эту глупость может прочитать кто-то, и поверить.
История разработки шаттла слишком хорошо известна чтобы в неё верить или не верить. Её надо знать.
ЦитироватьСтарый, вы правда не знали или только постебаться хотелось?
Я хотел вам изложить азы которых вы не знаете но в очередной раз забыл с кем имею дело.

ЦитироватьValerij пишет:
 
Цитировать
Это авиационно-космический журнал?

ЦитироватьСтарт рассматривался как вертикальный, так и горизонтальный; силовые установки по преимуществу виделись ракетными.
Это о рассматривавшихся альтернативных вариантах шаттла или о чёто другом?

 
ЦитироватьИменно требования министерства обороны и желание иметь универсальное средство вывода ПН на орбиту и сделали Шаттл такой громоздкой и экономически неэффективной системой.
Шаттл сделало таким отсутствие денег на полностью многоразовый вариант. Не требование министерства обороны и не желание универсального средства, а отсутствие денег. Вы не знали?
 Но и первоначально никто не планировал делать его горизонтально взлетающим. Все варианты предусматривали вертикальный ракетный старт.

ЦитироватьТак что был у американцев сделать нормальную АКС.
Вы начали пропускать слова не только при чтении но и при письме. Это прогрессирующий распад личности.
Не было у США вариантов Шаттла в виде АКС. Такой прожект даже не удалось бы завязать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Валериj, вы свою же ссылку то хоть читали?

ЦитироватьК 1970 году облик МТКК принял относительно определенные черты. Это должен был быть двухступенчатый воздушно-космический самолет, обе ступени пилотируемые, многоразовые, ракетные, старт вертикальный.
...
Как видим, система «Спейс шаттл» в начальной фазе ее создания предполагалась полностью многоразовой. При этом условии, с учетом указанной выше частоты стартов, считалось возможным достичь стоимости доставки грузов 220 долларов за килограмм (по курсу 1971 года). Вот только стоимость разработки и строительства такой системы оценивалась в 10-12 миллиардов долларов. И уже тогда становилось ясным, что таких денег на МТКК не дадут.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

C-300

ЦитироватьСреди американских авиаторов было довольно много известных главных конструкторов:.А.Картвели, Пясецкий, Вудз  и Пойер, Эд Хайнеманн, Эдгар Шмюд, при желании список легко продолжить.
Помнится, читал где-то, что Картвели, как и Сикорский, эмигрировал в Америку из России. Полное имя - Александр Картвелишвили.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Старый

К вопросу о лидерах, основателях, конструкторах и именах.
Педивикия:
Цитировать15 июня 1916 года состоялся первый полёт одного из двух гидросамолётов B&W, построенных Уильямом Боингом с помощью военно-морского инженера Джорджа Конрада Вестервельта, а 15 июля 1916 в Сиэтле Боингом была основана компания The Pacific Aero Products Company.

9 мая 1917 компания была переименована в Boeing Airplane Company. Уильям Боинг учился в Йельском университете, а затем некоторое время работал в лесной промышленности, где разбогател и получил знания о конструкциях из древесины, которые оказались бесценными для последующей разработки и производства аэропланов.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Dims

ЦитироватьНа этапе определения облика кто-то из Центра Маршалла NASA наверняка. А на стадии выпуска КД и постройки "железа" кто-то от Рокуэлла.
А имена эти засекречены?
Димс

интересующийся

Цитироватьвсего один раз слетавшая успешно Энергия.
"Летать не умеют, стрелять не умеют, но орлы".   Считать не умеют, но учат: "Энергия" 2 раза успешно слетала!
Бывает, что усердие превозмогает и рассудок

zyxman

Цитировать
Цитироватьвсего один раз слетавшая успешно Энергия.
"Летать не умеют, стрелять не умеют, но орлы".   Считать не умеют, но учат: "Энергия" 2 раза успешно слетала!
Цель Энергии какая была? - Вывести груз в космос, так? Ну и что в космосе оказалось в первом запуске?
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Salo

А какая была цель? И уточняющий вопрос: в первом запуске чего?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

MGouchkov

Вариант Максима Фаже, насколько я понял - 3ий сверху на этой картинке приводившейся в треде
http://history.nasa.gov/SP-4219/4219-283.jpg
Назывался DC-3 в честь аэроплана и отвергнут был по недостаточной величине горизонтального манёвра для запусков с Ванднберга.
Ещё до принятия для "Шаттла" массы в ОПН за поддержку прокта Пентагоном
Старый всегда логично делает это с медведем (случайно заглянув в ЧД)

ronatu

Цитировать
ЦитироватьНа этапе определения облика кто-то из Центра Маршалла NASA наверняка. А на стадии выпуска КД и постройки "железа" кто-то от Рокуэлла.
А имена эти засекречены?
ЦитироватьAnd now:

Max Faget [/size]did some of the earliest work on what became the Mercury spacecraft, and designed the Mercury capsule's distinctive tapered shape with a protective heat shield over its blunted nose to protect it from the almost unimaginable heat of re-entry.

In addition to the Mercury capsule, he was chief designer of the Apollo command and service modules and space shuttle orbiter,
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

АК

В новой странице сайта Осиктакан рассказывается О людях, создававших космический челнок

В какой-то мере материал этой страницы послужит ответом на вопрос "Кто главный конструктор Шаттла?" и, надеюсь, расширит кругозор пользователей.
http://tvsh2004.narod.ru/space/Space_Shuttle/Space_Shuttle_program.html
АК

ronatu

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНа этапе определения облика кто-то из Центра Маршалла NASA наверняка. А на стадии выпуска КД и постройки "железа" кто-то от Рокуэлла.
А имена эти засекречены?
ЦитироватьAnd now:

Max Faget [/size]did some of the earliest work on what became the Mercury spacecraft, and designed the Mercury capsule's distinctive tapered shape with a protective heat shield over its blunted nose to protect it from the almost unimaginable heat of re-entry.

In addition to the Mercury capsule, he was chief designer of the Apollo command and service modules and space shuttle orbiter,

ЦитироватьДоктора Фаже часто называют отцом шаттла, потому что его изучение [концепций] космического корабля многоразового использования привело к принятию решения о разработке той концепции Space Shuttle, которую мы знали и наблюдали в работе на протяжении более 30 лет (c 1981 по 2011).
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

flateric



Boeing Celebrates Our Shuttle Legacy - Shuttle Designer Q&A

ЦитироватьSeymour Rubenstein who was known as Sy, passed away in February 2006. Rockwell was the prime contractor for the Space Shuttle fleet of Orbiters. He served as President of the Rockwell International Space Systems Division and was a major contributor to the design, development and operation of the Space Shuttle. At Rockwell, the prime contractor for the Space Shuttle, he was the Director of Avionics System Engineering during the early development of the spacecraft. Subsequently he was promoted to Vice President of Engineering and Chief Engineer for Space Shuttle Development, followed in 1979 by Vice President and Program Manager. He then advanced to the position of President of the Space Station Systems Division (SSSD).

АК

Благодарю Вас за ценную информацию
Thank you for your valuable information
АК


Stalky

ЦитироватьВ книге по истории РККЭ написанной при Семёнове он бы с удовольствием написал, что под его руководством запустили в космос Гагарина, но как-то неудобно было.

В момент ГКЧП Ю.Семёнов находился за рубежом и прославился телеграммой, направленной им на предприятие, следующего содержания: Призываю коллектив НПО поддержать законную власть тчк
Классная у вас трава, ребята.