Ядерный двигатель

Автор Lev, 29.05.2011 05:08:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Алексей Любопытный

Ионные ускорители достигают ускорений в десятки километров в секунду. Химия, даже детонационная, тут не поможет.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

pkl

В теории ионы можно хоть до скорости света разогнать. Проблема в том, что двигатель получается никак не меньше большого адронного коллайдера.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Алексей Любопытный

При отсутствии сверхпроводников при комнатной температуре конечно размером с коллайдер.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Александр

ЦитироватьZveruga пишет:
Ионные ускорители достигают ускорений в десятки километров в секунду. Химия, даже детонационная, тут не поможет.
          Мечты, мечты. Прежде чем ионники  предлагать надо их в руках подержать. Вмиг мечты исчезнут.
         Да впрочем какая    разница на каком эффекте разгонять ионы или протоны с электронами.
        Способ то реактивный! В природе самый эффективный способ передачи энергии из одного вида
        в другой квантовый! Это однозначно! Вот в химических движках сие действие и происходит.
        Ионные ускорители оставьте физикам для экспериментов.
        В ракетных движках это уже прямо извращение.  Я уже и так и так старался объяснить 
       видит бог!  Давай отталкиваться от фактов. Приведи мне хоть один пример где применялся "ионник"
       в качестве  двигателя первой ступени ракеты.           
Александр

pkl

ЦитироватьZveruga пишет:
При отсутствии сверхпроводников при комнатной температуре конечно размером с коллайдер.
Здрасьте! БАК как раз сверхпроводники и использует!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Александр

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьZveruga пишет:
При отсутствии сверхпроводников при комнатной температуре конечно размером с коллайдер.
Здрасьте! БАК как раз сверхпроводники и использует!
         Да все это понятно! Основной рабочий элемент Бака и китайского Токамака это магниты
         на сверхпроводниках.  Вес их ни какие понятия об весе транспортных средств не входит.
         Причем вес самого рабочего тела несоизмеримо мал по сравнению с весом установки .
         Прибавьте вес энергосистемы питающей такие магниты!  Природа великий конструктор 
         она загнала   энергию в вещество и не надо тягаться с ней по изобретательности.
         Она ведь создала вселенную, галактики, звезды, куда нам до неё!    
        Просто надо энергию из вещества вытащить и преобразовать в движение посредством движка, 
        то бишь в кинетическую энергию  всей ракеты. То есть осуществить переход энергии из одного
        вида в другой. Ну вот похоже Zveruge объяснил процесс на  максимально   простом уровне.
Александр

Виктор Зотов

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьZveruga пишет:
При отсутствии сверхпроводников при комнатной температуре конечно размером с коллайдер.
Здрасьте! БАК как раз сверхпроводники и использует!
Речь о сверхпроводниках при комнатной Т, в отличии от сверхпроводников БАК. Но очевидно в космосе температура не равна комнатной, поэтому аргумент не катит.

pkl

Да какая разница, при какой температуре работают сверхпроводники? Всё равно получается дрын длиной в километры!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Александр Ч.

Поэтому срочно нарабатывать антивещество и строить фотонный звездолет  :D
Может все же для начала ставить более реальные задачи?
Ad calendas graecas

vlad7308

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Поэтому срочно нарабатывать антивещество и строить фотонный звездолет  :D  
Может все же для начала ставить более реальные задачи?
тссс, не мешайте им  ;)
это оценочное суждение

Александр

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Поэтому срочно нарабатывать антивещество и строить фотонный звездолет  :D  
Может все же для начала ставить более реальные задачи?
Академики РАН прогнозировали развитие космических  транспортных средств практически
 более 50 лет назад, по источникам энергии тут нового ничего не изобретешь. 
Фотонный звездолет  это не смешно!  Это идеальный вариант использования ЭМП  на  реактивном способе хоть применяй при этом сверхпроводники 
при  комнатной температуре, хоть не применяй.   Конструкция отрабатывалась на бумаге все просчитывалось. Я недаром отсылал сомневающихся в моей правоте на сайт ТЕСИС.  Кванты магнитного поля невозможно получить достаточных мощностей  на атомном уровне для эффективного использования при реактивном способе в движке фотонного звездолета, другое дело ядерный уровень!   Здесь при синтезе ядерного материала вылазят  очень даже мощные ЭМП  но все равно идеальный вариант это фотонный звездолет. Способ то реактивный!
 Для неверующих поясняю что фотоны это тоже ЭМП только квантами.
На эту тему уже были проекты профессора из МАИ Бурдакова.  Он приводил расчеты своего аппарата. 
 
Коротеевцы уже решают задачу источника энергии и они решат её под поставленную задачу, 
а вот сам способ,  движок пока под вопросом.  Хотя если забрасывать на орбиту Земли все хозяйство  
Протоном или Ангарой пойдет и электрореактивный или плазменный но для настоящего звездолета
эта технология не пойдет по многим причинам. 
Самые главные:
 Ограничение по массе  рабочего тела! 
Невозможность при реактивном способе передвижения даже приблизиться к скорости света!
Невозможность всю двигательную установку опробовать в заводских условиях, обкатать на стенде, на полигоне чтобы выявить 
недостатки конструкции и их устранить.  
Если серьезно подходить к вопросу надежности то следует собрать не менее 3 движков уже доведенных в ходе испытаний до
тройного ресурса.   Если надумали проектировать звездолет или для начала планетолет
то следует переходить на другой способ передвижения, причем движок должен придавать ускорение
 транспортному средству не мене нескольких G -это однозначно!  Причем движок должен работать постоянно  во время всего полета. 
 Вот и получается как ни крути, хотите на другие планеты или на
звезды требуется другой способ передвижения ! 
Александр

Кубик

ЦитироватьАлександр пишет: Если надумали проектировать звездолет или для начала планетолет
то следует переходить на другой способ передвижения, причем движок должен придавать
ускорение транспортному средству не мене нескольких G -это однозначно!
Причем движок должен работать постоянно во время всего полета.
Вот и получается как ни крути :?: , хотите на другие планеты или на
звезды требуется другой способ передвижения !
Ну, при нескольких g - летайте сами к звёздам и даже на Луну, а способ передвижения вы новый не предложили - "полёт" и есть полёт - последовательное передвижение в пространстве, а альтернативу ему называют, чтобы не вдаваться в подробности ещё не существующего способа достижения другой точки трёхмерного пространства -шутливо -"тирьямпампация".. :D
И бесы веруют... И - трепещут!

Александр

#3492
ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьАлександр пишет: Если надумали проектировать звездолет или для начала планетолет
то следует переходить на другой способ передвижения, причем движок должен придавать
ускорение транспортному средству не мене нескольких G -это однозначно!
Причем движок должен работать постоянно во время всего полета.
 Вот и получается как ни крути  :?:  , хотите на другие планеты или на
звезды требуется другой способ передвижения !
 
Ну, при нескольких g - летайте сами к звёздам и даже на Луну, а способ передвижения вы новый не предложили - "полёт" и есть полёт - последовательное передвижение в пространстве, а альтернативу ему называют, чтобы не вдаваться в подробности ещё не существующего способа достижения другой точки трёхмерного пространства -шутливо -"тирьямпампация"..  :D  
          Критика вещь полезная! Я написал от нескольких. Передвижение должно быть ускоренное в первой
          половине полета.   Способ не предложил потому что хотел чтобы сами форумчане до него
          додумались!       В принципе это так несложно, нужно просто выстроить  историческую лестницу
         транспортных средств и пристроить в ней верхнюю ступеньку.   Причем и выдумывать не надо
         я и так уже все валил на великого  конструктора природу. Надо только присмотреться повнимательней!
         Ну а если кому лень а любопытство грызет, обращайтесь ! Поможем но за определенный гонорар!
         В настоящее время нам уже все разрешено сверху!   
         Ничего личного только бизнес!          8)
Александр

Chilik

ЦитироватьАлександр пишет:

Кванты магнитного поля невозможно получить достаточных мощностей на атомном уровне для эффективного использования при реактивном способе в движке фотонного звездолета
Именно так.
Пока никто не научился запасать достаточное количество монополей для эффективного использования при реактивном способе в движке фотонного звездолета.

ЦитироватьАлександр пишет:

...а вот сам способ, движок пока под вопросом. ...
Невозможность всю двигательную установку опробовать в заводских условиях, обкатать на стенде, на полигоне чтобы выявить недостатки конструкции и их устранить.
Если серьезно подходить к вопросу надежности то следует собрать не менее 3 движков уже доведенных в ходе испытаний до тройного ресурса.
Что значит движок под вопросом и конструкцию невозможно обкатать???
Я тут на форуме уже несколько раз раскрывал секрет 100% надёжного и технологичного фотонного двигателя, хоть сейчас пригодного к внедрению. Только источника питания нет.

Нужно просто взять вольфрамовую жлыгу толщиной в сантиметр и нагреть её до 2500 градусов. Будет испускать фотоны, они же - кванты ЭМП по Вашей терминологии. Повышать температуру выше не стоит, эффективность и тяга будут больше, но испарение вольфрама уже начнёт сказываться на ресурсе.
Ну а дальше всё просто. Коэффициент черноты у вольфрама при этой температуре - в районе 0.33, причём он растёт с температурой. Это значит, что легко делается стабилизация температуры и риск появления "горячих точек" легко купируется. Ну вот, легко получается в излучение примерно 100 Вт/кв.см или 300 Вт с погонного сантиметра длины жлыги. Сколько там у реактора располагаемая мощность? Если мегаватт, то это всего 30 метров длины, в пару витков спирали свернуть, и в существующий обтекатель существующей РН влезет. Широкополосные зеркала с хорошим коэффициентом отражения делать уже научились, тем более для ближнего инфракрасного диапазона это достаточно просто.

Если мегаватт много или китайцы введут эмбарго на поставки вольфрама (80% мирового вольфрама - у них), то можно вместо вольфрама брать графит. Коэффициент черноты выше раза в 2.5, рабочую температуру можно загнать за 3000 градусов, да и плотность у него меньше. Так что там можно подумать и про киловатт с квадратного сантиметра.

vlad7308

Ура!

Когда на Альфу Центавра летим?
На той неделе получится, или только к осени?
это оценочное суждение

Leonar

ЦитироватьАлександр пишет:
уже все разрешено сверху!
это по части религии что ли?
ЦитироватьАлександр пишет:
Поможем но за определенный гонорар!
 ст 159 ук рф
значится
ЦитироватьChilik пишет:
Нужно просто взять вольфрамовую жлыгу толщиной в сантиметр и нагреть её до 2500 градусов. Будет испускать фотоны, они же - кванты ЭМП по Вашей терминологии.
лампочка  :!:  
"яжговорил"... :D  вот самый замечательный двигатель
нужно только придумать как "заливать липездричество" в баки с плотностью эдак в 1...10 ГВТ*ч/м3  ;)

Александр

#3496
:D     Все ясно !  Любопытство грызет. Думать не хочется!  Да еще и в карманах пусто. 
       Могу только посочувствовать.    :D      
------------------------------------------------------------------------------ 
 Ничего личного  только бизнес!
Александр

Leonar

ЦитироватьАлександр пишет:
Любопытство грызет. Думать не хочется!
у меня два этих словосочетания вместе не существуют...
либо то, либо се  ;)  
(когда любопытно, тогда думаем), когда не думаем, тогда не любопытно

Александр

ЦитироватьChilik пишет:
Если мегаватт много или китайцы введут эмбарго на поставки вольфрама (80% мирового вольфрама - у них), то можно вместо вольфрама брать графит. Коэффициент черноты выше раза в 2.5, рабочую температуру можно загнать за 3000 градусов, да и плотность у него меньше. Так что там можно подумать и про киловатт с квадратного сантиметра.
         Графит это классно!   В молодости лично видел как светиться дециметр графита толщиной в 1 см
Р-1квт.  Но это не актуально на сегодняшний момент, хотя  этот вариант рассматривался в симбиозе с ядерным реактором.
 Отказались по причине малой тяги.   :cry:
Александр

Алексей Любопытный

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьZveruga пишет:
При отсутствии сверхпроводников при комнатной температуре конечно размером с коллайдер.
Здрасьте! БАК как раз сверхпроводники и использует!
Комнатной температуры? ))) Меня тут плохо понимают?
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]