Союз ТМА-22 (№232)=Союз-ФГ– 14.11.11 08:14:04 ЛМВ –Байконур

Автор Salo, 23.05.2011 09:50:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.roscosmos.ru/main.php?id=2&nid=18246
ЦитироватьНа Байконуре первый стартовый день по программе пилотируемого запуска[/size]
:: 11.11.2011

Сегодня космодром Байконур работал по графику первого стартового дня с ракетой космического назначения (РКН) «Союз-ФГ» и транспортным пилотируемым кораблем (ТПК) «Союз ТМА-22».

Вывоз РКН из монтажно-испытательного корпуса площадки 112 космодрома начался в 5.00 мск. Около 7 часов мск ракета была доставлена на пусковую установку пл.1 и расчеты стартового комплекса приступили к ее установке в вертикальное положение.  К 8 часам мск утра ракета была вертикализирована, затем вокруг нее свели фермы обслуживания.

В 9.00 мск прошло построение пусковых расчетов, после которого специалисты ракетно-космической отрасли заняли рабочие места на стартовом комплексе и приступили к работам по графику первого стартового дня.

После необходимых подготовительных операций начались генеральные испытания, в ходе которых были выполнены проверки взаимодействия всех систем стартового комплекса с ракетой и имитировался полет ракеты вплоть до отделения от нее космического аппарата.

По результатам генеральных испытаний техническое руководство приняло решение о продолжении работ на стартовом комплексе в соответствии с графиком подготовки. На 12 ноября на стартовом комплексе запланировано выполнение операций по графику резервного дня.

Сегодня космонавты и астронавты основного и дублирующего экипажей проводили укладку вещей, которые они берут на борт корабля. Кроме того, с ними проведены занятия по подготовке к факторам космического полета, массаж  и выполнены физические упражнения, которыми космонавты занимаются все дни подготовки к полету.

Пуск ракеты космического назначения «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз ТМА-22» и экипажем 29/30 экспедиции МКС в составе Антона Шкаплерова, Анатолия Иванишина и Дэниела Бёрбэнка запланирован на 8.14 мск 14 ноября.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вован

РКН на СК сегодня освятил священник Сергий, но, похоже, опять только снизу. :cry:
Байконур надолго - навсегда

Salo

http://www.roscosmos.ru/main.php?id=2&nid=18248
ЦитироватьКосмодром Байконур: Государственная комиссия утвердила основной и дублирующий экипажи ТПК «Союз ТМА-22»[/size]
:: 12.11.2011

    12 ноября на космодроме Байконур состоялось заседание Государственной комиссии по проведению летных испытаний пилотируемых космических комплексов под председательством руководителя Федерального космического агентства Владимира Поповкина.

    Комиссия заслушала доклады о готовности экипажа к полету и пилотируемого ракетно-космического комплекса «Союз-ФГ»-«Союз ТМА-22» к дальнейшей подготовке к пуску.

    Государственная комиссия утвердила основной и дублирующий экипажи корабля «Союз ТМА-22» и длительных экспедиций МКС-29/30, также было принято решение о продолжении подготовки ракетно-космического комплекса «Союз-ФГ»-«Союз ТМА-22» к заправке и пуску в установленное время – в 08.14.03 по московскому времени 14 ноября с.г.

    В состав основного экипажа вошли:

    командир ТПК «Союз ТМА-22», бортинженер МКС-29/30 – Антон Шкаплеров (Роскосмос);

    бортинженер ТПК «Союз ТМА-22», бортинженер МКС-29/30 – Анатолий Иванишин (Роскосмос);

    бортинженер ТПК «Союз ТМА-22», бортинженер МКС-29, командир МКС-30 – Дэниел Бёрбэнк (НАСА).

    Дублирующий экипаж:

    командир ТПК «Союз ТМА», командир МКС  – Геннадий Падалка (Роскосмос);

    бортинженер ТПК «Союз ТМА», бортинженер МКС – Сергей Ревин (Роскосмос);

    бортинженер ТПК «Союз ТМА», бортинженер МКС – Джозеф Акаба (НАСА).

    Руководитель Федерального космического агентства поздравил экипажи с назначениями и пожелал космонавтам и астронавтам удачи.

Пресс-служба Роскосмоса[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.roscosmos.ru/main.php?id=2&nid=18249
ЦитироватьБортинженер-2 ТПК «Союз ТМА-22» - Бёрбэнк Дэниел[/size]
:: 12.11.2011
 


БЁРБЭНК ДЭНИЕЛ

бортинженер-2 ТПК «Союз-ТМА», бортинженер МКС-29, командир

МКС-30, астронавт НАСА, полковник Береговой Охраны США в отставке

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ: родился 27 июля 1961 года в г.Манчестер, штат Коннектикут (США).

ОБРАЗОВАНИЕ: окончил среднюю школу Толланд (г.Толланд, штат Коннектикут) в 1979 году. Получил степень бакалавра в области электромашиностроения в академии береговой охраны США в 1985 году; степень магистра в области аэрокосмического машиностроения в Аэрокосмическом Университете Эмбри-Риддл в 1990 году.

СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: женат, в семье двое детей. Родители (отец Дэн и мать Джоан Бёрбэнк) проживают в г.Толланд.

ОПЫТ РАБОТЫ: Д.Бёрбэнк получил офицерское звание в мае 1985 года после окончания академии Береговой охраны США и был приписан в отдел WHEC 721 в качестве офицера-наблюдателя на палубе и офицера по соблюдению устава и правил службы. В январе 1987 года начал летную подготовку в Пенсаколе (штат Флорида) и закончил её в феврале 1988 года. В последующем служил на воздушной базе Береговой охраны в г.Элизабет-Сити (штат Северная Каролина), где стал командиром воздушного судна «Пеликан НН-3F», а затем командиром и инструктором-пилотом «Джейхок HH-60J». Во время службы в г.Элизабет-Сити закончил подготовку в области авиационного управления и эксплуатации, готовясь к назначению на должность офицера по вопросам аэрокосмического машиностроения. В июле 1992 года был командирован на воздушную базу Береговой охраны в Кейп-Код (штат Массачуссетс) в качестве офицера по вопросам аэрокосмического машиностроения и командира-инструктора-пилота HH-60J. В мае 1995 года командирован на воздушную базу Береговой охраны в Ситке (штат Аляска) в качестве офицера по вопросам аэрокосмического машиностроения и командира HH-60J. Имеет более 4000 часов налета в основном на вертолетах береговой охраны. Совершил свыше 1800 вылетов, в том числе 300 вылетов с задачами поиска и спасания.

ОПЫТ РАБОТЫ В НАСА: в апреле 1996 года был отобран кандидатом в астронавты НАСА и с августа 1996 года приступил к подготовке в Космическом центре им. Л.Джонсона. После окончания двухгодичного курса подготовки и сертификации выполнял технические задания отделов планирования операций и МКС Офиса астронавтов, а также работал кэпкомом - оператором голосовой связи с экипажами МТТК «Шаттл» и МКС. Работал в команде по улучшению дизайна авионики кабины МТТК «Шаттл». В качестве полётного специалиста участвовал в двух космических полётах МТКК «Шаттл» по программам СТС-106 и СТС-115 продолжительностью свыше 23-х суток на орбите, в том числе 7 часов 11 минут в открытом космосе. С января 2007 года по декабрь 2009 года работал преподавателем в академии Береговой охраны США, где преподавал астрономию, аэродинамику, статику и инженерный дизайн.

ОПЫТ КОСМИЧЕСКИХ ПОЛЕТОВ: полёт по программе СТС-106 на борту МТТК «Шаттл» ОК «Атлантис» с 8 по 20 сентября 2000 года. За 12 дней полёта экипаж успешно подготовил МКС к прибытию первого постоянного экипажа. Пять астронавтов и два космонавта перенесли на борт МКС свыше 2993 кг грузов, установили батареи, трансформаторы напряжения, смонтировали генератор кислорода и бегущую дорожку. Для подстыковки кабелей питания и передачи данных к СМ и МКС был осуществлён выход в открытый космос.

Во время полёта по программе СТС-115 на борту МТТК «Шаттл» ОК «Атлантис» (с 9 по 21 сентября 2006 года) была успешно возобновлена сборка МКС. За 12 дней полёта экипаж доставил на орбиту и установил массивную ферму P3/P4, а также два комплекта солнечных батарей, обеспечивающих 25% всей электроэнергии станции. Кроме того, экипаж выполнил не имеющие аналогов масштабные работы с манипуляторами МТТК «Шаттл» и МКС. Д.Бёрбэнк выполнил один выход в открытый космос, во время которого были завершены работы по установке фермы P3/P4 и раскрытию солнечных батарей. В настоящее время назначен в экипаж МКС-29/30.

ЧЛЕНСТВО В ОРГАНИЗАЦИЯX: Американский институт аэронавтики и астронавтики; Ассоциация участников космических полётов; Национальное космическое общество, общество Дэдалианцев, Общество «птеродактилей» береговой охраны, Ассоциация выпускников академии Береговой охраны США.

НАГРАДЫ: медаль НАСА за исключительную службу; две медали НАСА за участие в космических полётах; две медали за отличную службу от Министерства обороны США, орден Доблестного легиона, авиационная медаль, 2 медали за отличие в службе в Береговой охране, медаль за достижения во время службы в Береговой охране и другие награды.

УВЛЕЧЕНИЯ: бег, лыжи, пешие походы, парусный спорт, астрономия, игра на гитаре.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.roscosmos.ru/main.php?id=2&nid=18250
ЦитироватьБортинженер-1 ТПК «Союз ТМА-22» - Иванишин Анатолий Алексеевич[/size]
:: 12.11.2011



ИВАНИШИН  АНАТОЛИЙ  АЛЕКСЕЕВИЧ

бортинженер ТПК «Союз-ТМА», бортинженер МКС-29/30,

космонавт-испытатель ФГБУ «НИИ ЦПК

имени Ю.А.Гагарина», Роскосмос,

подполковник Вооруженных сил Российской Федерации

ДАТА И МЕСТО РОЖДЕНИЯ: родился 15 января 1969 г. в г.Иркутске.

ОБРАЗОВАНИЕ: в 1986 году окончил среднюю школу № 11 г.Иркутска и поступил в Иркутский политехнический институт. В 1987 году поступил в Черниговское высшее военное авиационное училище летчиков, которое окончил в 1991 году по специальности «летчик-инженер». В 2003 году окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики по специальности «Прикладная информатика в экономике» и получил квалификацию «информатик-экономист».

СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: женат.

Жена - Иванишина Светлана Альбертовна; сын - Владислав, 1993 г.р.

ОПЫТ РАБОТЫ: после окончания училища проходил службу в частях ВВС на должностях лётчик, старший лётчик. Освоил самолёты: Л-39, МиГ-29, Су-27. Имеет общий налёт 527 часов. Военный лётчик 3 класса. Инструктор парашютно-десантной подготовки. Имеет квалификацию «офицер-водолаз».

ПОДГОТОВКА К КОСМИЧЕСКИМ ПОЛЕТАМ: с июня 2003 г. по июль 2005 г. прошел курс общекосмической подготовки.

В июле 2005 года на заседании Межведомственной комиссии ему присвоена квалификация «космонавт-испытатель».

С 2005 г. по июль 2009 г. проходил подготовку в составе группы специализации по программе МКС, а с августа 2009 г. проходил подготовку в составе дублирующего экипажа МКС-26/27 в качестве командира ТПК «Союз-ТМА», бортинженера МКС-26 и командира МКС-27. С декабря 2010 г. готовился к космическому полету в составе дублирующего экипажа МКС-27/28 в качестве бортинженера ТПК «Союз-ТМА», бортинженера МКС-27/28.

С апреля 2011 года готовился к космическому полёту в составе экипажа МКС-29/30 в качестве бортинженера ТПК «Союз-ТМА», бортинженера МКС-29/30.

НАГРАДЫ: награжден медалями «За отличие в военной службе» I, II и III степени, «За воинскую доблесть» II степени.

УВЛЕЧЕНИЯ: плавание, лыжи, парашютный спорт, программирование, музыка.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.roscosmos.ru/main.php?id=2&nid=18251
ЦитироватьКомандир ТПК «Союз ТМА-22»: Шкаплеров Антон Николаевич[/size]
:: 12.11.2011



ШКАПЛЕРОВ АНТОН НИКОЛАЕВИЧ

командир ТПК «Союз-ТМА», бортинженер МКС-29/30,

космонавт-испытатель ФГБУ «НИИ ЦПК

имени Ю.А.Гагарина», Роскосмос,

полковник Вооруженных сил Российской Федерации

ДАТА И МЕСТО РОЖДЕНИЯ: родился 20 февраля 1972 года в г.Севастополе.

ОБРАЗОВАНИЕ: в 1989 году окончил среднюю школу в г.Севастополе и поступил в Черниговское высшее военное авиационное училище летчиков.

В 1992 году перевелся в Качинское высшее военное авиационное училище летчиков, которое окончил в 1994 году по специальности «летчик-инженер».

После окончания училища был зачислен на первый курс в Военно-воздушную инженерную академию имени профессора Н.Е.Жуковского и окончил ее в 1997 году по специальности «проектирование и испытание летательных аппаратов». С 2006 года по 2010 год проходил обучение в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и окончил ее по специальности «юриспруденция».

СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: женат.

Жена – Шкаплерова Татьяна Петровна;

дочь – Кристина, 1995 г.р., дочь – Кира, 2006 г.р.;

родители: Шкаплеровы Николай Иванович и Тамара Викторовна, проживают в г.Севастополе.

ОПЫТ РАБОТЫ: после окончания Военно-воздушной инженерной академии имени профессора Н.Е.Жуковского проходил службу в частях ВВС на должностях летчика, старшего летчика. С 1998 года проходил службу старшим летчиком-инструктором авиационной группы высшего пилотажа «Небесные гусары» Центра показа авиационной техники ВВС в Кубинке Московской области. Освоил самолеты ЯК-52, Л-39, МиГ-29. Общий налет более 500 часов. Выполнил более 300 прыжков с парашютом. Военный летчик-инструктор 2 класса, инструктор парашютно-десантной службы, офицер-водолаз.

ПОДГОТОВКА К КОСМИЧЕСКИМ ПОЛЕТАМ: в 2003 году был зачислен в отряд космонавтов РГНИИ ЦПК им. Ю.А.Гагарина.

С июня 2003 года по июль 2005 года прошел общекосмическую подготовку.

В июле 2005 года на заседании Межведомственной комиссии ему была присвоена квалификация «космонавт-испытатель».

С июля 2008 года по декабрь 2009 года проходил подготовку в составе дублирующего экипажа МКС-22/23 в качестве командира ТПК «Союз-ТМА», бортинженера МКС-22 и командира МКС-23. С декабря 2009 года готовился к космическому полету в составе дублирующего экипажа МКС-27/28 в качестве командира ТПК «Союз-ТМА», бортинженера МКС-27 и командира МКС-28.

С апреля 2011 года готовился к космическому полёту в составе экипажа МКС-29/30 в качестве командира ТПК «Союз-ТМА», бортинженера МКС-29/30.

НАГРАДЫ: награжден медалями «За отличие в военной службе» I, II и III степени, «За воинскую доблесть» II степени.

УВЛЕЧЕНИЯ: футбол, бадминтон, гольф, рыбалка.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Блудный

ЦитироватьВопрос, может ли этот "Союз" работать через "Луч"?
Этот - нет. Да и "Луча" ведь тоже нет.

ЦитироватьЕсли нет, то какой след. сможет?
Что-то предположительно проклюнется на №710. Но будет ли это именно работа... Скорее - испытания.

Salo

http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=18252
ЦитироватьЭкипажи транспортного пилотируемого корабля «Союз ТМА-22» ответили на вопросы журналистов[/size]
:: 12.11.2011

    Сегодня на космодроме Байконур после заседания Государственной комиссии, которая утвердила состав основного и дублирующего экипажей транспортного пилотируемого корабля «Союз ТМА-22», состоялась традиционная предполетная пресс-конференция космонавтов  и астронавтов.

    С журналистами встретились члены основного экипажа - командир транспортного пилотируемого корабля (ТПК) «Союз ТМА-22»  космонавт-испытатель Роскосмоса Антон Шкаплеров, бортинженер ТПК «Союз ТМА-22» космонавт-испытатель Роскосмоса Анатолий Иванишин и бортинженер-2 ТПК «Союз ТМА-22» астронавт НАСА Дэниел Бёрбэнк, а также члены дублирующего экипажа - командир ТПК «Союз ТМА-22» инструктор-космонавт-испытатель 1-го класса Роскосмоса Герой России Геннадий Падалка, бортинженер ТПК «Союз ТМА-22» космонавт-испытатель Роскосмоса Сергей Ревин и бортинженер-2 ТПК «Союз ТМА-22» астронавт НАСА Джозеф Акаба.

     Космонавты и астронавты ответили на вопросы журналистов, в том числе о предстоящей работе на орбите и участии в научных экспериментах.

     У экипажа 29/30 длительной экспедиции на МКС будет плотный рабочий график.  За время пребывания на станции космонавтам предстоит принять пилотируемый космический корабль «Союз ТМА-03М», три грузовых космических корабля «Прогресс М»,  выполнить работы по внекорабельной деятельности, программу научно-прикладных исследований и экспериментов, а также участвовать в поддержании работоспособности станции и ее дооснащении.

     Всего же российским космонавтам на протяжении 124 суток работы на МКС предстоит участвовать в 37 научных экспериментах.

     На встрече с экипажами присутствовал и победитель конкурса детского рисунка 5-летний Максим Байкалов из Хакассии. Антон Шкаплеров поблагодарил юного художника за рисунок, который стал основой для эмблемы их экипажа. Он подарил Максиму фотографию основного экипажа со словами напутствия: "Желаю тебе стать если не великим художником, то хотя бы космонавтом"!

     Конечно, как и у всех людей на Земле, у экипажа станции в космосе будут выходные и праздники. Анатолий Иванишин отметит в космосе 15 января свой 43-й день рождения, а 20 февраля Антон Шкаплеров будет принимать поздравлении по случаю своего 40-летия. Кроме того, космонавты и астронавты будут отмечать еще и 75-тысячный виток МКС вокруг Земли.

     Старт пилотируемого космического корабля «Союз ТМА-22» с экипажем  29/30 длительной экспедиции на МКС намечен на 14 ноября 2011 года.

Пресс-служба Роскосмоса (фото КЦ "Южный")[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Потусторонний


At the Baikonur Cosmodrome in Kazakhstan, the Expedition 30 prime and backup crews toured the Korolev Museum Nov. 9, 2011 and pose for pictures around a model of a Soyuz rocket as they prepared for the launch on the Soyuz TMA-22 spacecraft from Baikonur to the International Space Station. From left to right are the prime crew that are scheduled to launch Nov. 14, Flight Engineer Anatoly Ivanishin, Expedition 30 Commander Dan Burbank of NASA and Soyuz Commander Anton Shkaplerov and the backup crew members, Gennady Padalka, Joe Acaba of NASA and Sergei Revin.

Аля


Вован

Цитироватьнемного запоздало. но опубликовали симпатичную нарезочку вывоза

http://www.gazeta.ru/video/social/Souz_FG_vpervye_na_starte_posle_avarii_Progressa.shtml
При чем здесь Союз-ФГ и авария Прогресса? Ведь он выводится другой ракетой. А его ракета Союз У и он уже успешно слетали после аварии. :P
Байконур надолго - навсегда

Аля

ЦитироватьПри чем здесь Союз-ФГ и авария Прогресса? Ведь он выводится другой ракетой. А его ракета Союз У и он уже успешно слетали после аварии. :P

а этот вопрос можно адресовать руководству Роскосмоса, которое в связи с аварией Прогресса отложило запуски всех ракет Союз. так что все ок.

Вован

Цитировать
ЦитироватьПри чем здесь Союз-ФГ и авария Прогресса? Ведь он выводится другой ракетой. А его ракета Союз У и он уже успешно слетали после аварии. :P

а этот вопрос можно адресовать руководству Роскосмоса, которое в связи с аварией Прогресса отложило запуски всех ракет Союз. так что все ок.
Как в репортаже все кудряво задумано ... :oops:
Байконур надолго - навсегда

Вован

Цитироватьнемного запоздало. но опубликовали симпатичную нарезочку вывоза

http://www.gazeta.ru/video/social/Souz_FG_vpervye_na_starte_posle_avarii_Progressa.shtml
Священник-то вчера в кадр попал? Вы узнайте у него при случае - сколько уже платят за одно освящение: пилотируемого пуска и непилотируемого? И кто платит?
Байконур надолго - навсегда

Аля

ЦитироватьСвященник-то вчера в кадр попал? Вы узнайте у него при случае - сколько уже платят за одно освящение: пилотируемого пуска и непилотируемого? И кто платит?

не, не поехали его снимать. не наш формат,так сказать

Александр Репной

14 ноября 2011 года в 08:14 лмв (04:14 UTC) с 1-й стартовой площадки космодрома Байконур намечен пуск ракеты-носителя "Союз-У" с пилотируемым космическим кораблём "Союз ТМА-22". Основной целью полёта является доставка экипажа из трёх человек на МКС. Наблюдатели из Алтайского края вряд ли смогут увидеть РН на участке выведения из-за светлого времени суток. Предстоящая видимость ТПК Союз ТМА-22 во время двухсуточного автономного полёта фактически неблагоприятна для наблюдателей в европейской части России и СНГ. Лишь в южных широтах 15 и 16 ноября будет утренняя видимость КК Союз до восхода Солнца. Стыковка корабля со станцией намечена на 16 ноября в 09:33 лмв (05:33 UTC) к исследовательскому модулю МИМ-2 «Поиск». Прямую трансляцию пуска можно будет посмотреть на сайте NASA TV.
ЛА с 2003 года.
"Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает..."© Дэйв Браун, астронавт NASA, миссия STS-107.


Аля

Доброе утро, страна!
Проснулись и готовимся к старту!

Grina

www.tv-tsenki.com
ФГУП "ЦЭНКИ", Москва.