Ладога-С

Автор Технократ, 12.04.2011 02:51:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Технократ

Вот под праздник, презентация...

http://www.generalrockets.com/
Через тернии к звёздам!

ZOOR

Возникли вопросы.
1. Что такое "Экологическое ракетное топливо"?
2. Почему тяга в не системе СИ указана?
3. Как соотносится высота Эвереста и самолета?
4. "Первый туристический полет 2017 году в ОКТЯБРЕ" - я так понимаю что к столетию приурочен будет  :roll:
5. "Полноценный ракетный старт, полет и приземление" - про "полноценное ракетное  приземление" можно поподробней? Обгар точно учитываться будет?

А вообще-то всех с Праздником !  :D
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Lanista

Ужасная презентация. Лучше ничего чем так. Учитесь у Маска =)
(про финансы я понимаю, можете не писать)

Технократ

ЦитироватьВозникли вопросы.
1. Что такое "Экологическое ракетное топливо"?
2. Почему тяга в не системе СИ указана?
3. Как соотносится высота Эвереста и самолета?
4. "Первый туристический полет 2017 году в ОКТЯБРЕ" - я так понимаю что к столетию приурочен будет  :roll:
5. "Полноценный ракетный старт, полет и приземление" - про "полноценное ракетное  приземление" можно поподробней? Обгар точно учитываться будет?

А вообще-то всех с Праздником !  :D


Ответы на вопросы.
1. Это Ракетное топливо состоящее из не сильно ядовитых компанентов и легко перерабатываемое окружающей средой, при попадании в нее этих компанентов и продуктов их сгорания при перевозке, хранении, заправке и работе двигателя.
2. Потому что мы живем в России и здесь на Родине Первого Космонавта Планеты Земля тягу ракетного двигателя измерять принято  в КГ*С, как правило.
3. Высота Эвереста, самой высокой горы для восхождения альпинистов ниже чем высота полета основной массы гражданских пассажирских самолетов, и много ниже чем высота полета специальных реактивных и ракетных самолетов.
4. Простите почтенейшая Милая Публика, так получилось.
5. По всей видимости элементы обгара теплозащитного покрытия будут присутствовать. Мы считаем что при наличии более чем 9 десятых зрелищный и геймерских элеменов орбитального космического полета возможно говорить о выраженном полноценным туристическом ПОДОБИИ. В настоящее время разрабатываются два проекта возможности приземления на Парашюте и на раектных двигателях. Решение будет принято по определении степени надежности каждого способа и его приемлемости в туристической миссии.
Через тернии к звёздам!

Технократ

ЦитироватьУжасная презентация. Лучше ничего чем так. Учитесь у Маска =)
(про финансы я понимаю, можете не писать)

Почему же, презентацию мы сделали раз в 1000 дешевле Маска. Он теперь "капусту рубит и шенкует" куда уж нам до него, мы что попроще и подешевле. Пилить и рубить у нас и в России есть покруче чем Маск, пилить и рубить в этой "финансовой стороне" нам за ними не угнаться. постораемся работать "по честному".
Через тернии к звёздам!

dee34rt

Мега жёсткость. :shock:

Sergio

tehnokrat = brodaga - ???

Дмитрий В.

Цитироватьtehnokrat = brodaga - ???

минус Сторонний :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Денис Лобко

Цитировать
Цитироватьtehnokrat = brodaga - ???

минус Сторонний :lol:

В смысле сумасшедший, но не мудак?
С уважением, Денис Лобко

Сторонний

ЦитироватьУжасная презентация. Лучше ничего чем так. Учитесь у Маска =)
(про финансы я понимаю, можете не писать)
Точнее сказать это вообще не презентация. :smile:

 А трепотни-то было, трепотни. :smile:
"Multiscitia non dat intellectum"

Технократ

Цитировать
ЦитироватьУжасная презентация. Лучше ничего чем так. Учитесь у Маска =)
(про финансы я понимаю, можете не писать)
Точнее сказать это вообще не презентация. :smile:

 А трепотни-то было, трепотни. :smile:
В основном разводил трепотню, как это не удивительно именно Сторонний. :wink:

Кстати презентация ничуть не хуже первой презентации Маска, если кто ее помнит - простой рисуночек, где первая ступень спускается на парашюте, а вторая выводит ПН спутника.
И помнится только на форуме только ленивый над Маском не издевался.
Даже когда Фалкон-9 готовился к первому полеты насмешек и гогов было полно, а вот я говорил что полетит и скорее всего с первого разу, и оъеснял почему.
А вобщето я праздную полста, и мне глубоко папл-вать на мнение Стороннего - он днже Сторонний, да и не какой конструктивной критики, кроме возгласов - типа ТУПОЙ,....и еще чего то там....трам пам пмм, трим деремьям пампация...
Хотя по сути дела Сторонний полезен, он шевелит болото форума, как залетная птица, пытающаяся урвать жирного карася. А так он не наш человек, комонавтика ему абсолютно до фени, он хочет как мелкий бес повелевать душами и разумом людей... :twisted:
Боже как это банально....
Через тернии к звёздам!

Сторонний

ЦитироватьВ основном разводил трепотню, как это не удивительно именно Сторонний. :wink:

Кстати презентация ничуть не хуже первой презентации Маска, если кто ее помнит - простой рисуночек, где первая ступень спускается на парашюте, а вторая выводит ПН спутника.
И помнится только на форуме только ленивый над Маском не издевался.
Даже когда Фалкон-9 готовился к первому полеты насмешек и гогов было полно, а вот я говорил что полетит и скорее всего с первого разу, и оъеснял почему.
А вобщето я праздную полста, и мне глубоко папл-вать на мнение Стороннего - он днже Сторонний, да и не какой конструктивной критики, кроме возгласов - типа ТУПОЙ,....и еще чего то там....трам пам пмм, трим деремьям пампация...
Хотя по сути дела Сторонний полезен, он шевелит болото форума, как залетная птица, пытающаяся урвать жирного карася. А так он не наш человек, комонавтика ему абсолютно до фени, он хочет как мелкий бес повелевать душами и разумом людей... :twisted:
Боже как это банально....
Технократ, знаете что отличает вас от Элона Маска? :wink:

 То, что у Маска когда он начинал своих денег было много, а у вас их нет, - потому извольте воспринимать критику с благодарностью, она поднимает вашу околонулевую популярность. :smile:

 Что касается космонавтики, - меня с ней связывает несколько побольше, чем вас, по моему мнению, разумеется. :smile:
"Multiscitia non dat intellectum"

Salo

Цитировать
Цитироватьtehnokrat = brodaga - ???
минус Сторонний :lol:
Бродяга - Сторонний = Ворон + Black Graal + Hari + Selector + 2 неизвестных
 :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Технократ

Цитировать
ЦитироватьВ основном разводил трепотню, как это не удивительно именно Сторонний. :wink:

Кстати презентация ничуть не хуже первой презентации Маска, если кто ее помнит - простой рисуночек, где первая ступень спускается на парашюте, а вторая выводит ПН спутника.
И помнится только на форуме только ленивый над Маском не издевался.
Даже когда Фалкон-9 готовился к первому полеты насмешек и гогов было полно, а вот я говорил что полетит и скорее всего с первого разу, и оъеснял почему.
А вобщето я праздную полста, и мне глубоко папл-вать на мнение Стороннего - он днже Сторонний, да и не какой конструктивной критики, кроме возгласов - типа ТУПОЙ,....и еще чего то там....трам пам пмм, трим деремьям пампация...
Хотя по сути дела Сторонний полезен, он шевелит болото форума, как залетная птица, пытающаяся урвать жирного карася. А так он не наш человек, комонавтика ему абсолютно до фени, он хочет как мелкий бес повелевать душами и разумом людей... :twisted:
Боже как это банально....
Технократ, знаете что отличает вас от Элона Маска? :wink:

 То, что у Маска когда он начинал своих денег было много, а у вас их нет, - потому извольте воспринимать критику с благодарностью, она поднимает вашу околонулевую популярность. :smile:

 Что касается космонавтики, - меня с ней связывает несколько побольше, чем вас, по моему мнению, разумеется. :smile:

Критика принимается с благодарностью от уважаемых людей, умудренных опытом и знаниями., но принимать критику от людей неспособных даже саму критику высказать обоснованно логически и просто вразумительно, нет увольте от такой критики

Пример критика Стороннего - ... Вы Тупой...
ну это просто шедевр ЛОГИКИ незамутненной рассудком  :lol:

Бедная космонавтика...теперь понятно почему ее бедную так колбасит :lol:
Через тернии к звёздам!

Сторонний

ЦитироватьКритика принимается с благодарностью от уважаемых людей, умудренных опытом и знаниями., но принимать критику от людей неспособных даже саму критику высказать обоснованно логически и просто вразумительно, нет увольте от такой критики

Пример критика Стороннего - ... Вы Тупой...
ну это просто шедевр ЛОГИКИ незамутненной рассудком  :lol:

Бедная космонавтика...теперь понятно почему ее бедную так колбасит :lol:
Добавьте ещё, - "от людей, которые могут предоставить финансы". :wink:

 Технократ, не вдаваясь в ваши дефиниции относительно меня, я могу вас только пожалеть.
 Те самые Уважаемые Люди, о которых вы говорите, вас не читают и читать не будут. :smile:

 И вашу лабуду на вашем ресурсе смотреть тоже не будут. :smile:

 
Цитироватьну это просто шедевр ЛОГИКИ незамутненной рассудком
Должен сказать, что в вашем случае сквозь "рассудок" логики совершенно не видно, такой густоты "рассудок". :smile:
"Multiscitia non dat intellectum"

Ну, наконец гора родила мы..., картинки. Это уже огромный прогресс, респект и уважуха.
Технические характеристики обсуждать не берусь, т.к. их, кроме стартовой массы и тяги, нет.
На первый взгляд тяговооруженность маловата будет... больно долго будет от стартовика уходить.
Ступени, судя по рисунку, одноразовые. Я многоразовость не люблю, но в данном случае вам придется здорово напрягаться, дабы наладить массовое производство ступеней.
Многообещанной системы спасения я не заметил вообще. Хотя она, может быть, под кабиной. Все же могли бы снабдить презенташку стрелками, с указателями, что есть что.
В общем, осталось дело совершенно за малым: начать да кончить. Это я абсолютно серьезно.
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Сторонний

ЦитироватьНу, наконец гора родила мы..., картинки. Это уже огромный прогресс, респект и уважуха.
Технические характеристики обсуждать не берусь, т.к. их, кроме стартовой массы и тяги, нет.
На первый взгляд тяговооруженность маловата будет... больно долго будет от стартовика уходить.
Ступени, судя по рисунку, одноразовые. Я многоразовость не люблю, но в данном случае вам придется здорово напрягаться, дабы наладить массовое производство ступеней.
Многообещанной системы спасения я не заметил вообще. Хотя она, может быть, под кабиной. Все же могли бы снабдить презенташку стрелками, с указателями, что есть что.
В общем, осталось дело совершенно за малым: начать да кончить. Это я абсолютно серьезно.
Вы не обратили внимание на главную нелепость нарисованного. :smile:

 Зачем ему такая капсула нужна?
"Multiscitia non dat intellectum"

Технократ

ЦитироватьНу, наконец гора родила мы..., картинки. Это уже огромный прогресс, респект и уважуха.
Технические характеристики обсуждать не берусь, т.к. их, кроме стартовой массы и тяги, нет.
На первый взгляд тяговооруженность маловата будет... больно долго будет от стартовика уходить.
Ступени, судя по рисунку, одноразовые. Я многоразовость не люблю, но в данном случае вам придется здорово напрягаться, дабы наладить массовое производство ступеней.
Многообещанной системы спасения я не заметил вообще. Хотя она, может быть, под кабиной. Все же могли бы снабдить презенташку стрелками, с указателями, что есть что.
В общем, осталось дело совершенно за малым: начать да кончить. Это я абсолютно серьезно.

Специально для Александра уточняю данный Ладоги - С
Стартовая тяга 40 тонн тяговооруженность 1,33 (как у Союза, почти).
Тяга второй ступени 10 тонн.
Феникс, максимальный диаметр 3 метра, масса около 2500 кг, вместе с САС (она дествительно в конусе под капсулой), кстати САС (планируется) многорежимная, и может использоваться как 3 я ступень, маленькая но все таки, несколько километров высоты прибавить сможет.
Со старта туристическая ракета должна уходить "красиво".
Максимальные перегрузки должны быть щедящие около 3 G.



Вот пожалуйста, грамотный человек во всем разобрался и грамотно расставил все акценты и стрелочки, зачем ВАМ (пишуна полном серъезе с самой БОЛЬШОЙ БУКВЫ) стрелочки, Александр, ВЫ и без стрелочек все поняли. А в больших рассуждениях и обсуждениях я не вижу надобности, для этого есть ОКБ РКТ. Давать повод позлорадствовать сторонним. Не желаю.
Более того если уж мне захочется что-то более подробно ВАМ показать - то я просто приглашу ВАС на производственную площадку, проконсультируюсь либо сварганим репортажик для СМИ.
Последние годы российская космонавтика больна странной и гадкой болезнью - "многомерностью" это когда 10 000 раз отмеряют, а потом кто-то другой притходит и рубит топором как Бог на Душу положет. При Королеве отмеряли 7 раз и резали по отмеренному, быстро и четко и летали. И бумаг было минимум. Это я точно знаю, причем не только в космонавтике в радиопромышленности тоже. На первую радиологкционную станцию все КД усещалась в чемодане. А потом рост был в геометрической прогрессиии.
Ибо бумага стала символом снятия со специалиста персональной ответственности. А от этого появился коллективный страх ДЕЙСТВИЯ которое может привести к ошибке.
Как сказал Черток, если бы мы проектировали и запускали Восток Гагарина через 30 лет то он Черток не подписал бы разрешение на старт. Опаньки - так останавливается космическая экспансия, и люди начинают гибнуть от водки и от простуд.

Феникс это не просто суборбитальный корабль - это надежда возврата романтикии инициативы ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЕЙ, да с риском, но точно расчитаным, да с персональной ответственностью, но и без избытка ненужного персонала.
СБОРБИТАЛЬНЫЙ ФЕНИКС будет делаться с огромным запасом прочности, обеспечивающим не только безопасность туристов, но и перспективные возможности роста скорости и высоты  :wink:
Через тернии к звёздам!

Технократ

ЦитироватьНу, наконец гора родила мы..., картинки. Это уже огромный прогресс, респект и уважуха.
Технические характеристики обсуждать не берусь, т.к. их, кроме стартовой массы и тяги, нет.
На первый взгляд тяговооруженность маловата будет... больно долго будет от стартовика уходить.
Ступени, судя по рисунку, одноразовые. Я многоразовость не люблю, но в данном случае вам придется здорово напрягаться, дабы наладить массовое производство ступеней.
Многообещанной системы спасения я не заметил вообще. Хотя она, может быть, под кабиной. Все же могли бы снабдить презенташку стрелками, с указателями, что есть что.
В общем, осталось дело совершенно за малым: начать да кончить. Это я абсолютно серьезно.

Александр, могу еще добавить следующее. Проект Ладога-С это не только картинки.
Нами подготовлены документы и проект представлен на конкурс инвестиционных проектов, а это, согласитесь, уже не только картинки. А какая никакая да РАБОТА. И хотя на инвестиции привлеченные таким образом я особо не расчитываю, но уверен что нужно использовать доступный инструментарий финансирования.

Также проведена работа в органах власти региона и получено одобрение властных структур - а это у нас в России (да и в бывшем СССР) весьма важная состовляющая космических проектов.

уже более года ведется работа по технологии производства и с  поисками субподрядчиков и соистолнителей.
Более года отрабатываются покупки недвижимости и земли под ракетные стенды (двигун то 40 тонн максимальной тяги, с таким простые испытания в копеечку обходятся только на топливо!)

Так что это не только картинки, картинки - это вершина айсберга нашей работы.
И это при минимальных накладных затратах!
Через тернии к звёздам!

Сторонний

Корабль прекрасно называется, - "Феникс".

 Каждый раз сгорает. :wink:

 Если бы Технократ не был таким пафосным тупицей, он просто взял бы какой-нибудь самолёт, набил бы его топливом и "прыгал бы на здоровье".

 Если топливо 50% массы самолёта, то ХС "выше крыши".
"Multiscitia non dat intellectum"