ППКС

Автор Salo, 08.04.2011 16:21:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RamBler

ЦитироватьА когда взрывался?  :roll:
http://focus.ua/society/134
БАБАХ!
Иногда, чтобы трезво взглянуть на вещи, нужно выпить.

SFN

Цитировать
ЦитироватьА когда взрывался?  :roll:
http://focus.ua/society/134
БАБАХ!
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=222174#222174

Salo

Коллеги, в обоих случаях ракета взорвалась упав в газоход. Это ни о чём Вам не говорит? Тем более эту тему обсасывали уже многократно.
Корректнее говорить о сгоревшем двигателе.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьКоллеги, в обоих случаях ракета взорвалась упав в газоход. Это ни о чём Вам не говорит? Тем более эту тему обсасывали уже многократно.
Корректнее говорить о сгоревшем двигателе.
Да, вы совершенно правы, я просто употребил более эмоциональный, но фактически неточный эпитет.
 Имелась в виду авария вроде той, которая произошла на Морском старте.
La mort toujours avec toi.

Bell

Как бы там не было - Зенит остается.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА если Ангара провалится полностью на радость Старому, что еще останется делать?
Что было, то и останется. Зенит.
А если у Зенита в ближайшее время ещё раз двигатель взорвётся, что останется? ;)
Проблема взрываемости/невзрываесости РД-171 упирается только в культуру производства.
Культурно сделать движок и баки.
И все нормально полетит.
Если же проблема "сделать культурно" - для нас неразрешима то значит у нас нет перспектив.

Lamort

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА если Ангара провалится полностью на радость Старому, что еще останется делать?
Что было, то и останется. Зенит.
А если у Зенита в ближайшее время ещё раз двигатель взорвётся, что останется? ;)
Проблема взрываемости/невзрываесости РД-171 упирается только в культуру производства.
Культурно сделать движок и баки.
И все нормально полетит.
Если же проблема "сделать культурно" - для нас неразрешима то значит у нас нет перспектив.
Извините, вы не правы.

 Зачем тратить деньги на усилия по обеспечению культуры производства РД-171 если можно сделать двигатель с меньшим давлением в камере сгорания и не вкладывать средства в эту возню с РД-171?

 Надо заставить НПО "Энергомаш" наладить производство аналога НК-33.
 Хватит ерундой заниматься, давайте забьём в Глушко осиновый кол.
La mort toujours avec toi.

LG

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА если Ангара провалится полностью на радость Старому, что еще останется делать?
Что было, то и останется. Зенит.
А если у Зенита в ближайшее время ещё раз двигатель взорвётся, что останется? ;)
Проблема взрываемости/невзрываесости РД-171 упирается только в культуру производства.
Культурно сделать движок и баки.
И все нормально полетит.
Если же проблема "сделать культурно" - для нас неразрешима то значит у нас нет перспектив.
Извините, вы не правы.

 Зачем тратить деньги на усилия по обеспечению культуры производства РД-171 если можно сделать двигатель с меньшим давлением в камере сгорания и не вкладывать средства в эту возню с РД-171?

 Надо заставить НПО "Энергомаш" наладить производство аналога НК-33.
 Хватит ерундой заниматься, давайте забьём в Глушко осиновый кол.
Проблема "культурного производства" движков касается не только и не столько конкретного производства именно движков а касается всего уровня ракетно-космической промышленности.
Культурно и технологично надо делать не только движки и баки а и все остальное. Т.е. речь на самом деле понимается культурно-технологический уровень производства на уровне всей ракетно-космической промышленности.
Т.е. культурно и высокотехнологично надо делать все - стыковочные узлы, приборы, корпуса КК...
На общем общекультурном высокотехнологичном фоне делать высококультурно надежные напряженные мощные движки будет само собой разумеещимся.

Lamort

ЦитироватьПроблема "культурного производства" движков касается не только и не столько конкретного производства именно движков а касается всего уровня ракетно-космической промышленности.
Культурно и технологично надо делать не только движки и баки а и все остальное. Т.е. речь на самом деле понимается культурно-технологический уровень производства на уровне всей ракетно-космической промышленности.
Т.е. культурно и высокотехнологично надо делать все - стыковочные узлы, приборы, корпуса КК...
На общем общекультурном высокотехнологичном фоне делать высококультурно надежные напряженные мощные движки будет само собой разумеещимся.
А кто их ещё делает, такие двигатели? Мы тут не "отстаём от планеты", мы "всех обогнали". :)
La mort toujours avec toi.

LG

Цитировать
ЦитироватьПроблема "культурного производства" движков касается не только и не столько конкретного производства именно движков а касается всего уровня ракетно-космической промышленности.
Культурно и технологично надо делать не только движки и баки а и все остальное. Т.е. речь на самом деле понимается культурно-технологический уровень производства на уровне всей ракетно-космической промышленности.
Т.е. культурно и высокотехнологично надо делать все - стыковочные узлы, приборы, корпуса КК...
На общем общекультурном высокотехнологичном фоне делать высококультурно надежные напряженные мощные движки будет само собой разумеещимся.
А кто их ещё делает, такие двигатели? Мы тут не "отстаём от планеты", мы "всех обогнали". :)
Ну так немного осталось сделать - построить вокруг Энергомаша нормальный забор... :D
Кстати забор РККЭ строит за свои бабки... :D

Lamort

ЦитироватьНу так немного осталось сделать - построить вокруг Энергомаша нормальный забор... :D
Кстати забор РККЭ строит за свои бабки... :D
Извините, "забор"? :shock:

 Зачем забор?
La mort toujours avec toi.

Зловредный

ЦитироватьЗачем забор?
От Ланы Сатор :)
Гробос-Фунт

LG

Цитировать
ЦитироватьНу так немного осталось сделать - построить вокруг Энергомаша нормальный забор... :D
Кстати забор РККЭ строит за свои бабки... :D
Извините, "забор"? :shock:

 Зачем забор?
Чтоб было. :shock:
Кстати не просто забор - а с двух сторон еще перепаханная КСП, колючка под током и видеокамеры.
Все как у нас... :mrgreen:

Lamort

ЦитироватьЧтоб было. :shock:
Кстати не просто забор - а с двух сторон еще перепаханная КСП, колючка под током и видеокамеры.
Все как у нас... :mrgreen:
Руководство решило построить новую очередь особняков для своего подрастающего поколения? ;)

 Сколько он стоит, этот забор?
La mort toujours avec toi.

LG

Собсно говоря - этап ТП успешно пройден. Остается выбор РН. Не  менее 14 тонн для замены Союза
Можно дать лярд для ЦиХ под доработку А5П а можно дать лярд Самаре под С 2-3
В этом ППКС реализовали даже самую гнилую с точки зрения моего ИМХО парашютно-реактивную схему
Типа и Вашим и нашим. :evil:

Ded

ЦитироватьСобсно говоря - этап ТП успешно пройден. Остается выбор РН. Не  менее 14 тонн для замены Союза
Можно дать лярд для ЦиХ под доработку А5П а можно дать лярд Самаре под С 2-3

А Вы за какой вариант? Я далек от ПК, но в системе. Моя точка зрения - Союз подходит к пределу модернизации. Следующий шаг - это практически новая ракета.
Все возможно

LG

Цитировать
ЦитироватьСобсно говоря - этап ТП успешно пройден. Остается выбор РН. Не  менее 14 тонн для замены Союза
Можно дать лярд для ЦиХ под доработку А5П а можно дать лярд Самаре под С 2-3

А Вы за какой вариант? Я далек от ПК, но в системе. Моя точка зрения - Союз подходит к пределу модернизации. Следующий шаг - это практически новая ракета.
Мое мнение ни на что не влияет

Ded

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСобсно говоря - этап ТП успешно пройден. Остается выбор РН. Не  менее 14 тонн для замены Союза
Можно дать лярд для ЦиХ под доработку А5П а можно дать лярд Самаре под С 2-3

А Вы за какой вариант? Я далек от ПК, но в системе. Моя точка зрения - Союз подходит к пределу модернизации. Следующий шаг - это практически новая ракета.
Мое мнение ни на что не влияет

Но высказать ничто не мешает. Ведь мы переписывается как частные лица и ничто не мешает высказать точку зрения инженера.
Все возможно

LG

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСобсно говоря - этап ТП успешно пройден. Остается выбор РН. Не  менее 14 тонн для замены Союза
Можно дать лярд для ЦиХ под доработку А5П а можно дать лярд Самаре под С 2-3

А Вы за какой вариант? Я далек от ПК, но в системе. Моя точка зрения - Союз подходит к пределу модернизации. Следующий шаг - это практически новая ракета.
Мое мнение ни на что не влияет

Но высказать ничто не мешает. Ведь мы переписывается как частные лица и ничто не мешает высказать точку зрения инженера.
Я бы предпочел и далее сотрудничать с Самарой
Если Самара выкатит реальный 14-тонник - я буду всеми 8 конечностями махать за Самару.

Bell

А с Южмашем? ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость