Своя игра про космическую гонку ! (общий проект)

Автор Lin, 12.10.2006 23:32:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

К.А.

Кстати у Янгеля не обнаружил РН (11К65М) Космос-3М, (11К69) Циклон-2.
Я думаю надо добавить, ведь до сих пор летают.
Не забудьте учесть возможность установки пилотируемого КК «Заря» на РН Зенит-2.
Не вижу обсуждения по характеристикам и внешнему виду КА и РН, неужели вся информация уже собрана и не вызывает вопросов? Если это так то буду с нетерпением ждать выхода игры еще и как информационного источника созданного для сохранения истории развития космонавтики.

Kosh[EG]

ЦитироватьНе вижу обсуждения по характеристикам и внешнему виду КА и РН, неужели вся информация уже собрана и не вызывает вопросов? Если это так то буду с нетерпением ждать выхода игры еще и как информационного источника созданного для сохранения истории развития космонавтики.
Это будет. Вот как первая альфа появится можно будет начинать обсуждать характеристики и состав оборудования, а пока в этом нет большого смысла к томуже основные таблицы уже есть. И еще некоторые характеристики придется менять, в угоду баланса...

RadioactiveRainbow

Ну что - работа стоИт? Кто-нибудь в курсе?
Глупость наказуема

zyxman

надо с китайцами начать делать альтернативную игрушку - тогда будет конкуренция и гонка  :mrgreen:
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

К.А.


Moron

Угу. Пока стоит.
Я занялся было правилами и алгоритмами, но основная работа пока закончить всё это не позволяет.

А ещё вроде моделлеры нужны. Подробнее Кош знает.
Читатель со стажем.

serb

Кстати, граждане-товарищи. Если кому интересно - я работаю именно в области компьютерных игр. Конкретно - сейчас руководитель отдела гейм-дизайна проекта "Арена" (не путать с Апехой ;-) )
Если интересно - пишите вопросы на s_bur@mail.ru.
С живущими в Москве могу пересечься и вживую
ИМХО, конечно ;-)

Moron

ЦитироватьКстати, граждане-товарищи. Если кому интересно - я работаю именно в области компьютерных игр. Конкретно - сейчас руководитель отдела гейм-дизайна проекта "Арена" (не путать с Апехой ;-) )
Если интересно - пишите вопросы на s_bur@mail.ru.
С живущими в Москве могу пересечься и вживую
Спасибо, учту!
Читатель со стажем.

zyxman

ЦитироватьУгу. Пока стоит.
Я занялся было правилами и алгоритмами, но основная работа пока закончить всё это не позволяет.

А ещё вроде моделлеры нужны. Подробнее Кош знает.
может все-таки стоит сделать движок по-правильному - ядро и критические по производительности части на плюсах, а алгоритмы на embedPerl или wxPython - тогда все намного веселей будет делаться.

скажем, я бы мог как раз на перле/питоне много чего сделать, а на Си после них просто не тянет, хотя опыт есть достаточный..
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Bloodest

Ну кто гамал БАРИС тот поймет что и представленная сложность не высока, но и трабла лежит совсем в другой плоскости - а именно в балансе. Графика да, но баланс для пошаговой стратегии важнее...
Посему успешность проекта вызывает самые глубокие сомнения, потому как все давно должно было бы завлено безкартиночными бетами, а нам рассказывают какая крутая графика будет...
Ну по делу - надежность бы не плохо закатать не дискретной вероятностью отказа (как в БАРИС), а потоками. Шаг по времени - не полгода а одни сутки, можно конечно и час (по аналогии с HoI - сериальная пошаговость - ни что не мешает с шашками в час за несколько мин год пройти). Ну и конечно медноголовых пристегнуть и начать году эдак 47-50...


RadioactiveRainbow

Мне вот насчет новостей тоже любопытно. Не заглохло ли?
Глупость наказуема

Moron

Заглохло пока, хоть и не совсем. Основной активист Кош сейчас занимается "Звёздными волками 2". :)
Есть движёк и часть моделей, частично есть описание правил и экранов игры.
Я занимался алгоритмами, и пришёл к выводу что нужно делать игру с прицелом на моды, что бы можно было реализовывать различные сценарии и добавлять технику.
Через пару дней выложу тут некоторые измышления и спрошу вашего мнения.  8)
Читатель со стажем.

Kosh[EG]

Эх как не жаль говорить но проект можно хоронить :(

Все разбежались и программисты и моделлер... Просто растворились в инте и все. Потом приходил даже какой-то товарищ из какой-то студии Русь, предлагал чего-то, но все больше денег хотел. Потом я был занят сценарием к "Звездным Волкам 2: Гражданская война", а сейчас уже как бы все пылью поросло :(

В общем я не программист, сам не смогу ничего запрогать, и не художник, увы, так пишу немного и то больше для себя, а сейчас собрать команду программистов почти нереально. Поэтому, хорошая была идея, но сил дожать не хватило. Интересно будут ли ещё попытки или подобная игра собственно и не нужна, особенно учитывая что есть Орбитер...

zyxman

Цитировать"]хорошая была идея, но сил дожать не хватило...
Открывайте что сделали, выкладывайте на сорцфорж или куда-то еще.
Если идея действительно хорошая, то найдутся люди кто доведет до ума.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Kosh[EG]

Цитировать
Цитировать"]хорошая была идея, но сил дожать не хватило...
Открывайте что сделали, выкладывайте на сорцфорж или куда-то еще.
Если идея действительно хорошая, то найдутся люди кто доведет до ума.
В том то и дело, что у меня есть только экселевские таблицы, несколько подобий диздоков, куча всякого материала (картинки, схемы, тексты). И пара экзешников по сути только главное меню показывающее. Программер писавший движок и благодаря словам которого я собственно на этот форум тогда с такими радужными прогнозами и пришел, пропал со всеми наработками. Все что от него осталось это несколько шотов и переписка.
Так что выкладывать по сути то и нечего :(

zyxman

Цитировать"]
Цитировать
Цитировать"]хорошая была идея, но сил дожать не хватило...
Открывайте что сделали, выкладывайте на сорцфорж или куда-то еще.
Если идея действительно хорошая, то найдутся люди кто доведет до ума.
В том то и дело, что у меня есть только экселевские таблицы, несколько подобий диздоков, куча всякого материала (картинки, схемы, тексты). И пара экзешников по сути только главное меню показывающее. Программер писавший движок и благодаря словам которого я собственно на этот форум тогда с такими радужными прогнозами и пришел, пропал со всеми наработками. Все что от него осталось это несколько шотов и переписка.
Так что выкладывать по сути то и нечего :(
Это не страшно. Эначит ваш (или может все-же НАШ?) проект находится на стадии планирования :D
Вобщем решайте - вы можете конечно оставить это всё себе (до лучших времен?), а можете подарить миру.

В любом случае вам нужно самому или с чьей-то помощью структурировать имеющиеся наработки, чтобы тот кто возьмется это доделывать смог действительно развивать дальше, а не просто посмотреть на вашу идею и сделать всё своё.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!