ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьВообще стремление Роскосмоса интернационализировать любую программу (за исключением сугубо военных) мне, лично, непонятно. Зачем? Неужели денег нет? Не верю! У России совершенно неприличных размеров золотовалютные резервы и на протяжении последних лет - не менее неприличный профицит бюджета. Я уж не говорю про пресловутый Стабфонд. Денег, скорее, избыток... Так в чем дело?
ИМХО - одно из двух: то ли они не знают, чего с этой космонавтикой делать и набиваются в международные программы, чтоб им кто-нибудь цели этой деятельности задал, то ли им просто нравится ездить в загранкомандировки... Причем очень боюсь, что первое предположение вернее  :twisted:  :twisted:

Есть ещё и третье соображение. Ввязавшись в международную кооперацию труднее пилить деньги и есть бОльшая уверенность в том, что проект доведут до конца.
Но, блин, мне категорически не нравиться зависимость от любых иностранных партнёров. Особенно - долговременная, да ещё и с жадными европоидами.
Что до отсутствия полноценной программы - тут я с Вадимом полностью согласен. Но у нас её не было со времён лунной гонки!..
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Вот ещё что: в этом подходе - все наши шарахания. То мы строим красавицу Ангару чуть не у полюса для "независимого доступа", то МКС "в широкой кооперации", то дальневосточный космодром для того же доступа и... совместный ПК? Не иначе как под независимую Ангару на Дальнем Востоке?  :evil:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьЯ думаю, они боятся ответственности. Они ни за что не хотят отвечать. Ведь разработка нового КК - это всегда риск, вероятность того, что что-то пойдёт не так, очень велика. Посмотрите, как тяжело учится летать "Булава". Хотя МИТ - очень серьёзная организация. А в нашем случае машина будет возить не боеголовки, а людей. Вдобавок, чтобы заставить отрасль в нынешних условиях работать как надо, надо её очень серьёзно напрягать. И, соответственно, самим напрягаться. Они этого не могут... ну хотя бы по состоянию здоровья. Вот и всё
Так нынче в родной стране все начальники боятся ответственности. И не хотят ничего делать - за ничегонеделание отвечать не приходится, для него всегда можно отмазку найти. Правильно боятся, между прочим - Севастьянов это на своем примере доказал - вылетев с треском за слишком бурную деятельность... В таких условиях пытаться что-то новое делать могут лишь маньяки помешанные на своей работе... А настоящих буйных мало...  :roll:  вот и нету вожаков...

Чиновники боятся ответственности всегда и везде. При СССР что, не было страха? Не должны трепетать политики, которые этим чиновникам дают поручения и пр. Другое дело, что при комми, с работы снимали за невыполнение, а ща...
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Alex_II

ЦитироватьЧиновники боятся ответственности всегда и везде. При СССР что, не было страха? Не должны трепетать политики, которые этим чиновникам дают поручения и пр. Другое дело, что при комми, с работы снимали за невыполнение, а ща...
То-то и оно. Раньше снимали за то, что ничего не делается. Нынче могут снять за то, что взял на себя ответственность и что-то сделал.  В этом и разница... Ох, надоели мне эти вертикальные структуры  :evil: Удивительно нелепо выглядят, когда работать надо а не под козырек брать... :roll:  :roll:  :roll:
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

art

с другой стороны проект будет более востребован в случае подключения новых участников и шансов на успех у него тоже будет больше если в кооперации, тока вот если бы мы в это время ставили себе другие задачи это было бы не так унизительно а так мы теряем самостоятельность в пилотируемой космонавтике в таком случае я считаю что уж лучше оставить все как есть.

К.А.

Может пора менять систему принятия решения на колегиально-анонимную. Тайное голосование допустим 12-ю наиболее подготовленными людьми по данному вопросу, может тогда будет меньше аваньтюризма и перестраховки.

Alex_II

ЦитироватьМожет пора менять систему принятия решения на колегиально-анонимную. Тайное голосование допустим 12-ю наиболее подготовленными людьми по данному вопросу, может тогда будет меньше аваньтюризма и перестраховки.
Где это вы видали комитет способный принимать решения? При предложенном подходе вообще никто ни за что отвечать не будет и вообще вся работа станет...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

AlexB14

ЦитироватьМожет пора менять систему принятия решения на колегиально-анонимную. Тайное голосование допустим 12-ю наиболее подготовленными людьми по данному вопросу, может тогда будет меньше аваньтюризма и перестраховки.
Да, конечно! А после голосования вывернут корманы, скинутся и профинансируют выполнение принятого ими решения!? :wink:
Errare humanum est

К.А.

В таком случае надо принять закон предусматривающий ответственность за саботаж. Ведь годами не принимаются решения по существующим проблемам.

Павел73

ЦитироватьВиталий Лопота: Тип новой российской пилотируемой транспортной системы зависит от программы развития пилотируемой космонавтики
14.04.2008 Тип новой российской пилотируемой транспортной системы определится после того, как появится политическое решение, куда будет летать новый корабль. Такое мнение высказал на брифинге, посвященном Дню космонавтики, президент - генеральный конструктор ракетно-космической корпорации (РКК) "Энергия" Виталий Лопота.
Заметив, что РКК "отрабатывается все необходимые решения, чтобы учесть конкурентные преимущества России", он признался: "Не знаю, куда мы полетим". "Рассматриваются все схемы, и когда определимся, куда лететь, тогда и объявим, какой будет корабль", - пояснил Лопота.

Он подчеркнул, что перед инженерами РКК "Энергия" поставлена тяжелая задача: "чтобы корабль был прежде всего надежным и мог приземляться везде, всегда и при любых условиях". По словам Лопоты, ни одна страна мира такого корабля пока не создала. "В ближайшее время конструкция корабля будет объявлена, и это будет принципиально новый космический корабль", - заверил глава РКК "Энергия".
 
http://www.avia.ru
Ну как куда?! НА ЛУНУ, конечно! Это - следующая остановка. :)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

V.B.

Да, автор жжот!

ЦитироватьНе знаю, куда мы полетим.
Обсудили программу, называется...

Цитироватьперед инженерами РКК "Энергия" поставлена тяжелая задача: "чтобы корабль был прежде всего надежным и мог приземляться везде, всегда и при любых условиях".
Значит, он считает такую задачу всего лишь тяжелой, но выполнимой?

Цитироватьэто будет принципиально новый космический корабль.
Может, ракетостат? :roll:

Большой

По словам Перминова, масса нового корабля, разрабатываемого в РКК "Энергия" будет в пределах 18-22 тн.  :!: И носитель Союз-2-3 с Мпн=16-17 т для запуска нового корабля не подойдёт. Ну вот это другое дело! А то объявляли Мпн=14-15 тн :twisted: Итак с массой боле мене определились. Получается аналогия с Орионом. Его масса для МКС равна 18 тн, а для Луны = 22,8 тн. Теперь осталось определится с носителем (это нам с Вами, а на верху наверное определились). А куда лететь, имеем 2 варианта: на околоземную орбиту и на межпланетные трассы; соответственно возвращение с 1-й и 2-й скоростями. Но вот что амбициозного в программе принятой Госсоветом, об амбициозности которой говорил ВВП, что-то не прозвучало :wink:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Дмитрий В.

ЦитироватьДа, автор жжот!

Цитироватьперед инженерами РКК "Энергия" поставлена тяжелая задача: "чтобы корабль был прежде всего надежным и мог приземляться везде, всегда и при любых условиях".
Значит, он считает такую задачу всего лишь тяжелой, но выполнимой?
Эта задача решается на все 100%, если корабль никуда не летит, а спокойно стоит на земле :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Dude

А по мне, так для "всегда и везде" без гравицапы никак не обойтись! :)

Reader

Покамест масса ВА - 9 т, корабля для МКС - 13 т, свободнолетающего - 18 т (ПАО - разные).

Братушка

ЦитироватьПокамест масса ВА - 9 т, корабля для МКС - 13 т, свободнолетающего - 18 т (ПАО - разные).
Что из себя представляет ВА?
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Большой

И откуда Перминов взял 22 тн?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Reader

Капсула, приземляющаяся в круг радиусом 2 км :roll: (Орион - на парашютах - в 5 км). Но кто ж сейчас может сказать - что получится в итоге?

Reader

ЦитироватьИ откуда Перминов взял 22 тн?
Не читал, но может он c лунным кораблем в связке имел в виду?

Братушка

ЦитироватьКапсула, приземляющаяся в круг радиусом 2 км :roll: (Орион - на парашютах - в 5 км). Но кто ж сейчас может сказать - что получится в итоге?
Что то очень высокое АК.Наверно конус с большим углом расскрытия?А может и посадка по "Зариному",на опоры ? :shock:
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..