ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лютич

Цитировать
ЦитироватьЭто такой кореинизированный Абрамс М1, но с немецким дизелем вместо ГТД.
Чтото не бросаются в глаза толстые броневые модули на башне как на Абрамсе...

Просто у него высота башни сделана меньше, поскольку необходимый угол склонения орудия обеспечивается активной подвеской (танк "приседает"). Ну и корейские танкисты по габаритам будут поменьше американских.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Дмитрий В.

Танк К-1 он же "тип 88" спроектирован фирмой Крайслер по контракту с МО Южной Кореи, в 1982 году контракт перешел к Дженерал Дайнемикс, выкупившей у Крайслера танковое производство. Танк проектировали теже люди, которые делали Абрамс. Танк имеет разнесенное бронирование, на отдельных участках применена броня типа "чобхэм". Стойкость лобовых бронедеталей эквивалентна 370 мм (подкалиберный снаряд) и 600 мм (кумулятивный) гомогенной броневой стали. Боевая масса 51 т, у первых Абрамсов около 54 т. Сейчас корейцы делают К-2 с 120 мм пушкой, и как бы не с автоматом заряжания (здесь боюсь соврать, но можно уточнить).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

А давайте заведем танковый подфорум и там все вместе будем радостно оффтопить?  :roll:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

ЦитироватьА давайте заведем танковый подфорум и там все вместе будем радостно оффтопить?  :roll:
Темы: "И отчего танки не летают? :roll: " или "Какова толщина лобовой брони у Клипера?"
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вадим Лукашевич

ЦитироватьЧто мне нравится в теме про Клипер, так это широта получаемых из этой темы знаний. Я уже узнал как, кто и зачем развалил СССР, про различия между Кореями, про автомобильную промышленность, теперь вот про флот и танки.  :D
Да, тема стала по-настоящему интересной: и глубина промерзания, и корейские танки, и климатология, всхожесть сельхозкультур, автомобилестроение... :wink:
Цитировать
ЦитироватьЭто определенный класс парусных судов, обладавших высокими ходовыми качествами и широко применявшимися для доставки чая из Индии в Англию до открытия Суэцкого канала.
Последний недавно сгорел в Лондоне.
Да, к сожалению... Это был лучший, самый быстрый из всех. И самый красивый...
У меня во время нахождения на нем произошел курьезный случай - мой сын захотел в туалет. А корабль-то был настоящий, поэтому туалета там просто не было... И свешивать зад за борт было стремно, т.к. парусник стоял в невысоком сухом доке, фактически в парке в самом центре Гринвича...
Пришлось брать ребенка в охапку и мчаться в военно-морскую академию Ее Величества :wink:
Интересная была поездка...
Вы хоть знаете, что у нас на планете 3 нулевых меридиана? И все три находятся в Гринвиче!

WkWk

ЦитироватьДа, к сожалению... Это был лучший, самый быстрый из всех.
Вы хоть знаете, что у нас на планете 3 нулевых меридиана? И все три находятся в Гринвиче!
Насчет меридианов не в курсе, а этот клипер никогда не был самым быстроходным.

WkWk

ЦитироватьХарактерная черта мифологизированного сознания - неспособность замечать  и давать адекватную оценку фактам, противоречащим мифам.

.
Точно мифы, мифы.  Волга - куда круче корейских машин :D
 Атомную бомбу - сделать легко.
 СВЧ печи, причем в такие чтобы во всем мире покупали - гораздо сложнее. Но и почетнее :D

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьДа, к сожалению... Это был лучший, самый быстрый из всех.
Вы хоть знаете, что у нас на планете 3 нулевых меридиана? И все три находятся в Гринвиче!
Насчет меридианов не в курсе, а этот клипер никогда не был самым быстроходным.
Насколько я знаю, этот клипер ("Катти Сарк") поставил несколько рекордов по пути следования из Индии в Лондон, которые никакой другой чайный клипер так и не побил. У Вас другие сведения?

WkWk

Цитировать
ЦитироватьДа я бы и на российские самолеты не отказался посмотреть :D  
Имеються в виду которые можно за деньги продать, а не в счет долгов, по бартеру или в Индию и Китай :D
В вопросах продажи самолетов политика играет гораздобольшую роль, чем технические характеристики, так что замечание не к месту.
Это точно :D  Бундесам МиГ-29 достался даром. Посмотрели они сколько он горючки жрет, да и отдали это чудо техники полякам :D

WkWk

ЦитироватьНасчет меридианов не в курсе, а этот клипер никогда не был самым быстроходным.
Насколько я знаю, этот клипер ("Катти Сарк") поставил несколько рекордов по пути следования из Индии в Лондон, которые никакой другой чайный клипер так и не побил. У Вас другие сведения?[/quote]
 На этом маршруте - да. Но по скорости самыми быстрыми были американские клиперы. Хотя бы расказ Ефремова почитайте - там судостроитель будующему владельцу сразу говорит - ваш корабль не будет самым быстрым, зато прослужит долго.

WkWk

Цитировать
ЦитироватьА давайте заведем танковый подфорум и там все вместе будем радостно оффтопить?  :roll:
Темы: "И отчего танки не летают? :roll: " или "Какова толщина лобовой брони у Клипера?"
Почему же не летают - Антонов то сделал :D

Дмитрий Виницкий

А давайте теперь о дамах поговорим. А то все возможные темы, кроме микробиологии, пожалуй, перебрали...
+35797748398

Bell

ЦитироватьА давайте теперь о дамах поговорим. А то все возможные темы, кроме микробиологии, пожалуй, перебрали...
А что общего у дам и микробиологии?
Неужели Наташа Гусева???  :shock:  :lol:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

mihalchuk

ЦитироватьА севернее 38 парралели живет совсем другая популяция корейцев, да и климат как заметил Дмитрий В, там совсем иной и клубника не зреет, ананасы не всходят и микросхемы не колосяться :wink:
Климат в двух Кореях действительно разный. Тёплое течение Куро-Сио, которое обогревает Японию с океанического побережья, частично заходит и в Японское море, оставляя часть тепла южной Корее. Далее оно отклоняется к японскому берегу. А вдоль побережья Приморья с севера проходит холодное течение, омывающее и восточный берег северной Кореи. Поэтому климат Южной Кореи близок к японскому, а Северной - к нашему Приморью. Но условия для сельского хозяйства - хуже. Северная Корея - довольно гористая страна, поэтому там холодные зимы, да и лето быстро заканчивается. Возделывание культур на склонах гор трудоёмко, а зерновых - почти невозможно. Хотя клубника зреет кое-где уже в начале июня. Равнин мало, и бОльшая часть их примыкает к побережью. А на побережье летом не жарко. Для сравнения - лето в Находке (43 с.ш.) не теплее (кроме августа), чем в Ленинграде (широта Магадана), а зима заметно холоднее. При всём при том население в Северной Корее в 11-12 раз больше, чем в Приморье при сопоставимой площади. Как им удаётся вообще прокормиться? Полезных ископаемых мало - уголь и железная руда в небольших количествах.
У Южной Кореи помимо всего перечисленного есть важное преимущество - доступ на мировой рынок (к вопросу о произрастании микросхем). Где можно и занять денег и продать товар. Посему у них нет проблемы ресурсов. А в 90-е, когда наша промышленность продавалась на металлолом, они этим хорошо пользовались и завалили этим металлоломом свои порты под завязку.
Я не представляю объединения двух Корей в ближайшее время, и не думаю, что мы от этого много теряем.

WkWk

ЦитироватьУ Южной Кореи помимо всего перечисленного есть важное преимущество - доступ на мировой рынок (к вопросу о произрастании микросхем). Где можно и занять денег и продать товар.
Наводку даю - они производят товар который ПОКУПАЮТ на международном рынке.
 А Энергия увы пытается нам впарить товар который Европа ОТКАЗАЛАСЬ купить.
 А климат - он вообщето не причем :wink:

mihalchuk

Некорректное сравнение. На том уровне принятия решений, который был по Клиперу, Европа у Южной Кореи ничего не покупала.

WkWk

ЦитироватьНекорректное сравнение. На том уровне принятия решений, который был по Клиперу, Европа у Южной Кореи ничего не покупала.
Не совсем так. Европа покупает у Южной Кореи конкретный товар. Энергия пыталась продать ничем не подкрепленные обязательства.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьНекорректное сравнение. На том уровне принятия решений, который был по Клиперу, Европа у Южной Кореи ничего не покупала.
Не совсем так. Европа покупает у Южной Кореи конкретный товар. Энергия пыталась продать ничем не подкрепленные обязательства.
Сложная высокотехнологичная техника, а именно к ней относятся аэрокосмические изделия, как правило продается задолго до фактического изготовления - ни один крупный производитель самолетов, к примеру, не будет двигать проект, пока не получит энное количество заказов от авиакомпаний. В отличие от ширпотреба типа корейских СВЧ-печей и автомобилей, которые могут быть проданы только после своего изготовления.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

unhappy

Ещё офтопу: есть проект перекрыть татарский пролив дамбой и куросио прижмётся к хабаровскому краю и южному сахалину. Климат в тех местах сильно изменится - закосятся пальмы и тд :D
тоже инженер

WkWk

ЦитироватьСложная высокотехнологичная техника, а именно к ней относятся аэрокосмические изделия, как правило продается задолго до фактического изготовления - ни один крупный производитель самолетов, к примеру, не будет двигать проект, пока не получит энное количество заказов от авиакомпаний. В отличие от ширпотреба типа корейских СВЧ-печей и автомобилей, которые могут быть проданы только после своего изготовления.
Правильно. Однако и Аэробус и Боинг заработали определенную репутацию и теперь могут продавать проект еще до изготовления.
 Если у Энергии какая то репутация и была, то своими лихими маневрами и авансами она ее потеряла. А ширпотреб они делать вообще никогда не умели :cry: