ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Oleg

ЦитироватьИстория с ATV точно повторяет историю ТКС.

Значит вы недостаточно хорошо знаете историю ТКС.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

ratte07

Цитироватьratte, вы не ответили, какое отношение вы имеете к Horrowl с Elite Games? Если имеете, конечно. ;)

Я сейчас посмотрел. Не вижу связи.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Oleg

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ это тоже не ответ на вопрос про ATV. Ваша ошибка, что Вы, Oleg, вообще про него вспомнили. Он Вам путает все карты.

Это вам путает, потому как к Протону была отговорка, что уже нет ТКС. А к Ариан-АТВ уже вам не придраться. ;)

Думаю, на это я ответил.

Да, я вас не дооценил, вы можете придраться к чему угодно. Но, все равно, как то не убедительно. ;) :)
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

ratte07

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВ конце 1989 г. появился параллельный план использования изделия 12801. К этому времени подходил к концу первоначально заявленный ресурс станции «Мир»: три года на каждый из модулей и пять лет на всю станцию. Однако тогда к «Миру» только пристыковался первый целевой модуль «Квант-2». Поэтому было принято решение продлить эксплуатацию станции до конца 1994 г. При этом для обеспечения ресурса всей станции рассматривалась возможность заменить Базовый блок 12701 на 12801. Тогда «дублер» выполнил бы свое первоначальное предназначение. Такой проект замены Базового блока получил условное название «Мир-1.5».
Однако после детального изучения Базового блока «Мира» на орбите (причем как внутри, так и снаружи) и выполнения большого объема наземной отработки и научных исследований, специалисты пришли к выводу, что ББ «Мира» может проработать на орбите до начала 1995 г. Вариант же с заменой 127-го на 128-й был отвергнут еще и из-за слишком большой сложности такой операции, для которой потребовался бы полет ОК «Буран».
Так ведь и я Вам о том же - "Бурана" не стало, поэтому все планы и полетели к черту, а без "Бурана" все стало "слишком сложно".
А на самом деле не сложнее, чем стыковка манипулятором шатлла их первого (полноценно-американского) модуля Юнити к связке СМ"Звезда"+ФГБ
Вроде сначала Юнити стыковался к ФГБ, а потом вся связка к СМ. Или нет? Просто у Вас на сайте совершенно определенные планы по Бурану и недвусмысленные цитаты из Лозино-Лозинского. Если рассматривать вообще какой-то Буран и какой-то Мир из другого измерения, то все будет легко и просто, как в скринсейвере.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

Цитировать
ЦитироватьМожно вспомнить, с каким скрипом делались модули Мира даже еще во времена СССР. Хотя ЗиХ должен был иметь задел по корпусам ФСБ ТКС.

Причина скрипа в том, что чем так сильно переделывать, как ФГБ ТКС под модули, то уж с проще нуля делать.

Сначала ЗиХ отказался делать 37-е, мотивируя это заделом по ТКС. Потом оказалось, что задела нет. Такой расклад. Если проще было новые сделать, вот и делали бы 37-е, а ФСБ использовали, как на Кванте.

Не знаю уж почему, но на ЗиХе вечная проблема с корпусами. Постоянно переделывают, дорабатывают из макетов, только новые не варят. Хотя в таком аппарате корпус не самая важная деталь все же борт куда сложнее.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

Цитировать
ЦитироватьИстория с ATV точно повторяет историю ТКС.

Значит вы недостаточно хорошо знаете историю ТКС.

Да, не совсем точно. ATV еще не закрыли.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ это тоже не ответ на вопрос про ATV. Ваша ошибка, что Вы, Oleg, вообще про него вспомнили. Он Вам путает все карты.

Это вам путает, потому как к Протону была отговорка, что уже нет ТКС. А к Ариан-АТВ уже вам не придраться. ;)

Думаю, на это я ответил.

Да, я вас не дооценил, вы можете придраться к чему угодно. Но, все равно, как то не убедительно. ;) :)

Да к чему я придираюсь? Я просто не вижу необходимости в ATV в рамках МКС при наличии шаттла, кроме политической. А без шаттла не будет никакой МКС, так уж получилось.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Oleg

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМожно вспомнить, с каким скрипом делались модули Мира даже еще во времена СССР. Хотя ЗиХ должен был иметь задел по корпусам ФСБ ТКС.

Причина скрипа в том, что чем так сильно переделывать, как ФГБ ТКС под модули, то уж с проще нуля делать.

Сначала ЗиХ отказался делать 37-е, мотивируя это заделом по ТКС. Потом оказалось, что задела нет. Такой расклад. Если проще было новые сделать, вот и делали бы 37-е, а ФСБ использовали, как на Кванте.

Не знаю уж почему, но на ЗиХе вечная проблема с корпусами. Постоянно переделывают, дорабатывают из макетов, только новые не варят. Хотя в таком аппарате корпус не самая важная деталь все же борт куда сложнее.

От транспортных модульных кораблей (Квант) отказались по причине малой массы доставляемой полезной нагрузки - 3 т.

От "самоходных" модулей, построеных по принципу базового блока, потому, что доставляемое оборудование - 5 т.

Вот тут, в целях "преемственности используемызхъ
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

pk13

ЦитироватьЯ просто не вижу необходимости в ATV в рамках МКС при наличии шаттла, кроме политической.
Согласен с вами (и Андрей Коваленко тоже про это писал неоднократно) в той части, что из ATV снабженец для МКС - никакой. Он еще не полетел, а уже сплошные ограничения, то шаттл пристыкован, то Прогресс, то Союз летит, ну вроде слава богу ничего не мешает вот оно "окно", ан нет, в это время солнце оптику стыковки засвечивает, надо позже, а там опять шаттл, Прогесс и т.п. :)
Но с точки зрения EKA смысла конечно много всякого: научится строить такие корабли под присмотром РККЭ и NASA, освоить средства в европейском космопроме, нагрузить работой кадры, разработать новые технологии и т.п.

ratte07

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМожно вспомнить, с каким скрипом делались модули Мира даже еще во времена СССР. Хотя ЗиХ должен был иметь задел по корпусам ФСБ ТКС.

Причина скрипа в том, что чем так сильно переделывать, как ФГБ ТКС под модули, то уж с проще нуля делать.

Сначала ЗиХ отказался делать 37-е, мотивируя это заделом по ТКС. Потом оказалось, что задела нет. Такой расклад. Если проще было новые сделать, вот и делали бы 37-е, а ФСБ использовали, как на Кванте.

Не знаю уж почему, но на ЗиХе вечная проблема с корпусами. Постоянно переделывают, дорабатывают из макетов, только новые не варят. Хотя в таком аппарате корпус не самая важная деталь все же борт куда сложнее.

От транспортных модульных кораблей (Квант) отказались по причине малой массы доставляемой полезной нагрузки - 3 т.

От "самоходных" модулей, построеных по принципу базового блока, потому, что доставляемое оборудование - 5 т.

Вот тут, в целях "преемственности используемызхъ

А от полезной нагрузки закрома ломились? Научная аппаратура вполне могла быть уложена в 3 т. Это объясненеи - только повод не делать новые корпуса. Потому что это сложно. А корпуса кстати почти как на ATV.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Oleg

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМожно вспомнить, с каким скрипом делались модули Мира даже еще во времена СССР. Хотя ЗиХ должен был иметь задел по корпусам ФСБ ТКС.

Причина скрипа в том, что чем так сильно переделывать, как ФГБ ТКС под модули, то уж с проще нуля делать.

Сначала ЗиХ отказался делать 37-е, мотивируя это заделом по ТКС. Потом оказалось, что задела нет. Такой расклад. Если проще было новые сделать, вот и делали бы 37-е, а ФСБ использовали, как на Кванте.

Не знаю уж почему, но на ЗиХе вечная проблема с корпусами. Постоянно переделывают, дорабатывают из макетов, только новые не варят. Хотя в таком аппарате корпус не самая важная деталь все же борт куда сложнее.

От транспортных модульных кораблей (Квант) отказались по причине малой массы доставляемой полезной нагрузки - 3 т.

От "самоходных" модулей, построеных по принципу базового блока, потому, что доставляемое оборудование - 5 т.

Вот тут, в целях "преемственности используемой конструкции", которая освоена заводом изготовителем и победил 77-й, но проблема возникла совсем не с корпусами. Точнее сказать не совсем с корпусами. :)
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Oleg

ЦитироватьА от полезной нагрузки закрома ломились? Научная аппаратура вполне могла быть уложена в 3 т. Это объясненеи - только повод не делать новые корпуса. Потому что это сложно. А корпуса кстати почти как на ATV.

Дело не совсем в корпусах, а в финансировании, точнее освоении средств.

При квантовском варианте ФГБ выполнял роль парома, только выводиля вместе к самим модулем и весил 10 т.

При самоходном модуле надо было ставить систему управления ТК Союз-ТМ, а это уже другой карман.

Поэтому и продавили свой вариант акцентрируя внимание на 7-и тоннах.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Oleg

Эта история, естественно в закомуфлированном виде подробно описана в статье "Квант-2" - модуль дооснащения в  журнале "Земля и Вселенная"
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Oleg

Насколько это известно из одного интервью с сайта ФКА вечно на 70% готовый ФГБ-2 будет доделывать Энергия.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Oleg

ЦитироватьЭто объясненеи - только повод не делать новые корпуса. Потому что это сложно. А корпуса кстати почти как на ATV.

Не вижу логики. По АТВ после првого полета будет заказана серия на 8 кораблей (если ничего не изменилось) со стандартными МКСовскими стойками под оборудование и грузы, а у 77-х каждый модуль надо было перепроектировать от ФГБ ТКС.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Вадим Лукашевич

ЦитироватьВроде сначала Юнити стыковался к ФГБ, а потом вся связка к СМ. Или нет? Просто у Вас на сайте совершенно определенные планы по Бурану и недвусмысленные цитаты из Лозино-Лозинского. Если рассматривать вообще какой-то Буран и какой-то Мир из другого измерения, то все будет легко и просто, как в скринсейвере.
Точно не помню порядок стыковки (это можно посмотреть в МПК, к примеру, но лень искать), но в данном контексте важно другое - сам ход стыковки: один аппарат был пристыкован к стыковочному узлу шаттла, другой фиксировался его манипулятором, и после соосного совмещения стыковочных узлов этих КА связи манипулятора ослаблялись, и стыковка осуществлялась выдачей импульса маневровыми двигателя шаттла.
Примерно так планировалось и при сборке "Мира-1,5".

Global Ural

Как я понял из скачаного мной видео о ATV этот аппарат на типа нашего *Прогресса*, фильм про *Клипер* недавно показывали по каналу *Звезда, в общем то было интересно, там ещё про *Вертикаль было мало-мало и  *Буран.
Если кому надо фильм могу куда-нить закинуть.

ratte07

Цитировать
ЦитироватьА от полезной нагрузки закрома ломились? Научная аппаратура вполне могла быть уложена в 3 т. Это объясненеи - только повод не делать новые корпуса. Потому что это сложно. А корпуса кстати почти как на ATV.

Дело не совсем в корпусах, а в финансировании, точнее освоении средств.

При квантовском варианте ФГБ выполнял роль парома, только выводиля вместе к самим модулем и весил 10 т.

При самоходном модуле надо было ставить систему управления ТК Союз-ТМ, а это уже другой карман.

Поэтому и продавили свой вариант акцентрируя внимание на 7-и тоннах.
Ну да, дело почти всегда в деньгах. Поэтому шаттл так выгоден НАСА, и поэтому для него сделана МКС. О чем я и говорил.
Но корпуса все же варятся с напрягом.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

Цитировать
ЦитироватьЭто объясненеи - только повод не делать новые корпуса. Потому что это сложно. А корпуса кстати почти как на ATV.

Не вижу логики. По АТВ после првого полета будет заказана серия на 8 кораблей (если ничего не изменилось) со стандартными МКСовскими стойками под оборудование и грузы, а у 77-х каждый модуль надо было перепроектировать от ФГБ ТКС.

Так и ТКСы выпускались через год один: 1977, 1981, 1983, 1985.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

Цитировать
ЦитироватьВроде сначала Юнити стыковался к ФГБ, а потом вся связка к СМ. Или нет? Просто у Вас на сайте совершенно определенные планы по Бурану и недвусмысленные цитаты из Лозино-Лозинского. Если рассматривать вообще какой-то Буран и какой-то Мир из другого измерения, то все будет легко и просто, как в скринсейвере.
Точно не помню порядок стыковки (это можно посмотреть в МПК, к примеру, но лень искать), но в данном контексте важно другое - сам ход стыковки: один аппарат был пристыкован к стыковочному узлу шаттла, другой фиксировался его манипулятором, и после соосного совмещения стыковочных узлов этих КА связи манипулятора ослаблялись, и стыковка осуществлялась выдачей импульса маневровыми двигателя шаттла.
Примерно так планировалось и при сборке "Мира-1,5".

Ну и как это представить для Мира?  Буран пристыкован к Кристаллу, тот в свою очередь на осевом узле ББ. Что, новый ББ стыкуется к старому на место Кристалла? Т.е. у него активный узел по оси?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...