Флуд вокруг и около ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SpaceR

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватьодно условие для А-3П неприемлимо. Его ДУ не резервируемая. При отказе одного двигателя на старте тяга будет 196*2=392 тс, а ст. масса РН=480 тн.
а разве это имеет значение именно для пилотируемых пусков? это нужно для спасения старта. у экипажа ведь сас есть. или сас может не помочь если ракета на старт упадет?
Шанс не разрушить СК пргодный именно для пилотируемых пусков.
В целом понятное в современных условиях пожелание, особенно с учётом характеристик и лётной истории этих ЖРД, но если оглянуться в историю - а сколько РН, реально запускавших пилотируемые КК, соответствовало этому условию? ;)
Кстати что самое смешное - самая надежная в истории РН Союз вообще не соответствует этому условию. Если бы РН Союз принимали бы к эксплуатации сейчас - она бы не прошла сертификацию и не была бы допущена к эксплуатации.
Ну, я как бы на это и намекал, но не только.
Дело в том, что насколько мне известно, за всю историю космонавтики планеты Земля ни одна ракета, летавшая с пилотируемым КК, не соответствовала этому требованию. ))

SpaceR

Хмм... Похоже, я всё-таки малость преувеличил.  :oops:

Исключения были. Пуски РН Saturn-1 и CZ-2F.
Правда, они такими получились в силу независимых причин, а не специально под ПКК.

Bell

ЦитироватьКстати что самое смешное - самая надежная в истории РН Союз вообще не соответствует этому условию.
Вероятность отказа одного из 5-ти двигателей семерки несоизмеримо меньше вероятности отказа РД-191.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

G.K.

ЦитироватьХмм... Похоже, я всё-таки малость преувеличил.  :oops:

Исключения были. Пуски РН Saturn-1 и CZ-2F.
Правда, они такими получились в силу независимых причин, а не специально под ПКК.
А как на счёт Шаттла? Вроде при отказе одного SSME есть шансы...
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

us2-star

А как на счёт "Триантареса"?
6 (шесть) AJ26 (НК-33) обеспечивают требемое? 8)
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Потусторонний

«Согласно договору, заключенному между Роскосмосом и РКК «Энергия», технический проект перспективной пилотируемой транспортной системы первого этапа, составной частью которой является ПТК НП (перспективный транспортный комплекс нового поколения), должен быть завершен в декабре 2012 года», - рассказал Лопота «Интерфаксу».
http://www.vz.ru/news/2012/1/8/551910.html

Вован

Цитировать«Согласно договору, заключенному между Роскосмосом и РКК «Энергия», технический проект перспективной пилотируемой транспортной системы первого этапа, составной частью которой является ПТК НП (перспективный транспортный комплекс нового поколения), должен быть завершен в декабре 2012 года», - рассказал Лопота «Интерфаксу».
http://www.vz.ru/news/2012/1/8/551910.html
Пока Поповкин на словах отменяет проекты Ангары, договоры никто не отменил. :wink:
Байконур надолго - навсегда

Потусторонний

РКК «Энергия» намерена подготовить необходимые материалы раньше окончания срока - к середине года, - рассказал Лопота
чтоб не успели отменить? :roll:

ronatu

......."Согласно договору, заключенному между Роскосмосом и РКК "Энергия", технический проект перспективной пилотируемой транспортной системы первого этапа, составной частью которой является ПТК НП (перспективный транспортный комплекс нового поколения), должен быть завершен в декабре 2012 года", - уточнил он. Однако Роскосмосу потребуется время на проведение экспертизы технического проекта, поэтому РКК "Энергия" намерена подготовить необходимые материалы раньше окончания срока - к середине года.

"В 2013 году должен начаться выпуск рабочей документации на элементы системы. По этой документации будут изготовлены вначале опытные, а потом летные экземпляры корабля и ракеты-носителя для него", - рассказал Лопота.

Будущее российской космонавтики состоит из двух частей: Перспективная пилотируемая транспортная система (ППТС) и Пилотируемый транспортный корабль нового поколения (ПТК НП). Они должны заменить и пилотируемый "Союз", и беспилотный "Прогресс", и вдобавок будут способы доставлять людей и грузы не только на орбиту, но и на Луну. .......

http://www.newsru.com/russia/08jan2012/nrg.html
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Wild Cat

Эта музыка будет, будет вечной,
   Эта музыка будет вечной,
   Если я заменю батарейки,
   Если я заменю батарейки.
 ©Наутилус Помпилиус

В книге I.Asimov'a "Prelude to Foundation" есть момент, когда Г.Сэлдон поднимается на купол (защитная поверхность над столичной планетой Трантором) на гравитационном лифте. На вопрос Сэлдона сопровождающим:
 "- А сколько таких лифтов построено?"
он получил ответ:
 "- Только один, дальнейшее строительство было признано экономически нецелесообразным".
Следствием этого разговора стали мысли Сэлдона о первых признаках стагнации Империи.

Это я к чему: лучше хороший план сегодня, чем идеальный - завтра. Нового корабля нет, и, видимо - не будет. Пластинку - заело. Проект -> рассмотрение -> решение об уточнении проекта -> пересмотр требований к проекту -> новый проект-> (начало цикла)

Старый

ЦитироватьЭто я к чему: лучше хороший план сегодня, чем идеальный - завтра. Нового корабля нет, и, видимо - не будет. Пластинку - заело. Проект -> рассмотрение -> решение об уточнении проекта -> пересмотр требований к проекту -> новый проект-> (начало цикла)
Да не волнуйтесь вы так. Вон у Уганды тоже нет нового космического корабля, и ничего, живёт...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

Цитировать
ЦитироватьЭто я к чему: лучше хороший план сегодня, чем идеальный - завтра. Нового корабля нет, и, видимо - не будет. Пластинку - заело. Проект -> рассмотрение -> решение об уточнении проекта -> пересмотр требований к проекту -> новый проект-> (начало цикла)
Да не волнуйтесь вы так. Вон у Уганды тоже нет нового космического корабля, и ничего, живёт...
Территория и геополитическое положение и климат Уганды кардинально отличаются от России. Однако перманентная гражданская война и там процветает под спудом. Одна радость угандийцам - у них нет объектов, подведомственных 12-ому  управлению Минобороны.  :wink:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

АниКей

Цитировать— Владимир Александрович, сегодня главный транспорт к МКС как для нас, так и для американцев — корабли «Союз ТМА», которые называют устаревшими, некомфортными для космонавтов и несовременными. На МАКСе был представлен концепт нового шестиместного корабля. В какие сроки он может быть создан и какой носитель будет использоваться для его выведения?

— Не стал бы столь категорично оценивать существующий космический корабль. Несмотря на длительный период эксплуатации, он надежно выполняет свои задачи и прошел качественную модернизацию. Новый пилотируемый корабль, разрабатываемый сейчас ракетно-космической корпорацией «Энергия», должен появиться у России на рубеже 2018–2020 годов. Мы планируем сделать его унифицированным. По сути, это будет спускаемая шестиместная капсула, в которой в зависимости от решаемых задач будут приборно-агрегатный отсек с двигателем и различные бытовые отсеки.

Ракету-носитель для такого корабля, по-видимому, следует выбирать в зависимости от конкретной миссии. Например, «Союз-2» способен вывести только капсулу с небольшим двигателем. В случае с большим объемом и весом это может быть средняя «Ангара», вплоть до «Ангары» тяжелого класса. Не забывайте, что у нас еще есть ракета-носитель «Зенит». У нас новый пилотируемый корабль появится к 2020 году, у американцев, возможно, раньше — Orion от Lockheed Martin и Dragon от SpaseX уже существуют в виде летных образцов.

— Насколько для России критично отставание в этой гонке?

— Сегодня необходимо реально осознавать цели создания новых кораблей и понимать, куда на них летать. Снова на станцию вокруг Земли? Существующими средствами мы уже обеспечиваем доставку экипажа и грузов. В другую точку в космосе?  В таком случае нужно начинать делать новое средство доставки с улучшенными характеристиками.

Сегодня мы договорились об использовании МКС до 2020 года и оценке возможности ее использования до 2028 года. С миссиями к МКС «Союз ТМА» справляется идеально. Более надежного и, что немаловажно, дешевого средства доставки космонавтов на МКС в нынешних экономических условиях в мире не существует. Они ведь только формой напоминают прежние «Союзы», а содержание иное: цифровая система управления, другая система сближения и стыковки, модернизированная двигательная установка.

Кроме того, мы намерены облегчить нахождение человека в ограниченном пространстве корабля. Хотим в следующем году проработать возможность доставки экипажа к станции не за двое суток, а за сутки. А представители NASA официально объявили, что думают о покупке мест на наших «Союзах», отправляющихся к МКС, на период после 2016 года (до 2016 года включительно все свободные места на «Союзах» уже выкуплены NASA. — «Известия»).

— То есть новые корабли нам пока ни к чему?

— Мы обсуждаем с европейскими партнерами перспективные пилотируемые станции. Европейцам интересно было бы остаться в ближнем космосе, но не с многоцелевой орбитальной станцией, а сделав ряд небольших орбитальных станций целевой направленности: чтобы в одной шума не было, в другой — соблюдалась идеальная чистота. Каждая для определенного рода исследований. «Союз» годится и для этого.

Наряду с этим нам скоро предстоит определиться с целесообразностью пилотируемых миссий. Постоянное присутствие человека в космосе не всегда оправданно. И от экспедиций постоянного присутствия нам следует переходить к экспедициям посещения. Вот мы наметили комплекс экспериментов, например, по отработке определенных ключевых решений для перспективных аппаратов, направили экипаж, который отработал все необходимое и вернулся с результатами. Появился новый комплект аппаратуры и надобность получения данных — запустили снова. И мы будем исповедовать такой подход.

— Если «Союз» настолько востребован и надежен, нет ли смысла делать их больше?

— Сегодня оптимальный количественный состав экипажа МКС — шесть космонавтов. Из этого числа и исходим при планировании и производстве «Союзов».

— А космические туристы?

Космический туризм — это частный бизнес, к которому Роскосмос сегодня относится нейтрально. Мы не будем продавать туристам места на корабле. Тем, кто интересуется такой возможностью, мы говорим: «Теоретически сделать дополнительный «Союз» для туристов можно. Но одно из трех мест на корабле необходимо в обязательном порядке обеспечить командиру, который будет отвечать за безопасность доставки к станции. Помимо корабля нужно будет оплатить ракету, весь комплекс пусковых услуг, обеспечение на орбите, все поисково-спасательные операции при спуске». Вот мы все это считаем, называем сумму и предлагаем платить. Если хотите — пожалуйста, платите, мы сделаем. Но в убыток для космической программы мы, разумеется, работать не будем.....
http://www.izvestia.ru/news/511258
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьНаряду с этим нам скоро предстоит определиться с целесообразностью пилотируемых миссий. Постоянное присутствие человека в космосе не всегда оправданно. И от экспедиций постоянного присутствия нам следует переходить к экспедициям посещения.

Ну, вот и конец ПК забрезжил. Где там Зомби? :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Зомби. Просто Зомби

Современная наука стоит очень дорого и требует умения различать перспективные и неперспективные проекты и направления, в чем любезное отечество не преуспевало даже в лучшие свои времена.

Сегодня это "осознано" (не без своеобразия, конечно) и от поддержки фундаментальной науки принципиально отказались.

Ну а кроме фундаменталки других прямых потребителей у ПК нет.

Впрочем, из этого же вытекает и судьба АМС-строения в России в ближайшей перспективе.

Поэтому остается только обслуживание евро-американских заказов и в какой-то степени "флаг".

То есть, сокращение до предела возможного.

Но это еще что.

Фишка в том, что нация по-прежнему продолжает вымирать.
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Кстати еще "следует отметить", что философский проЭкт "Освоение Космоса" ни одна из национальных элит никогда не поддерживала.

Коммунистам "одно время" (краткое) было любопытно - что за зверь?
И они даже не задушили в зародыше, как у них, в общем, принято, а "позволии чуть-чуть", "чтобы посмотреть", что вырастет.

Но потом убедились и забили, впрочем, опять-таки, не расстреляли, только "денег не давали".
Ну, вы понимаете :roll:

И еще терминологически поддерживали некие иллюзии на сей счет у не вполне компетентной части населения.
Не копать!

Дмитрий Инфан

Ну, во-первых, бессмертных наций не бывает в природе: все нации рано или поздно исчезнут, а вместе с ними должны исчезнуть и теперешние национальные элиты (хотелось бы, ИМХО, чтобы они умерли прежде наций), а, во-вторых, национальные элиты далеко не случайно настроены против: для американцев или русских "по отдельности" - космонавтика лишь напрасная растрата ресурсов и финансовых средств. Космонавтика может принести пользу лишь всем вместе - Землянам, а не отдельным нациям. Соответственно перспективы космонавтики неразрывно связаны с процессом глобализации: теперешние нации должны поскорее исчезнуть, чтобы вместо них появилась единая общепланетарная нация, в которой все мы станем землянами русского, американского, китайского и прочего происхождения. Тогда всё встанет на свои места и освоение Солнечной системы станет вполне посильной задачей.
Правда, эту тему надо рассматривать отдельно, здесь это офф-топ.  :wink:

Потусторонний

Цитироватьтакие бы картинки по ПТК НП :P
Lегко :? http://www.cardi.ru/ru/203/239/

Parf

ЦитироватьКстати еще "следует отметить", что философский проЭкт "Освоение Космоса" ни одна из национальных элит никогда не поддерживала.

Коммунистам "одно время" (краткое) было любопытно - что за зверь?
И они даже не задушили в зародыше, как у них, в общем, принято, а "позволии чуть-чуть", "чтобы посмотреть", что вырастет.

Но потом убедились и забили, впрочем, опять-таки, не расстреляли, только "денег не давали".
Ну, вы понимаете :roll:

И еще терминологически поддерживали некие иллюзии на сей счет у не вполне компетентной части населения.

Есть такая точка зрения: после того, как проект прикрыли, Советский Союз и загнулся. Сорри за оффтоп.
Россия, вверх!

Зомби. Просто Зомби

Ну, кое-кто считает, что в начале 60-х пеарное значение "космоса" на фоне "некоторых трудностей в экономике"  было настолько велико, что даже "спасло".

И образ этого "космоса" к началу 80-х вследствие отсутствия каких-либо ярких "образцов" сильно захирел в глазах общественности, а продолжающиеся еще по инерции потуги использовать его как символ вызывали все больше реакцию, обратную к планируемой.

Хрен его знает, конечно, но отсутствие "флагов на горизонте" свою долю в начавшийся распад общественного сознания, возможно, и внесло.

Хотя вряд ли определяющую.
Не копать!