ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

triage

Не могу понять по предложениям - называем серию или именно один корабль из серии

Nilk

Цитироватьpnetmon пишет:
Не могу понять по предложениям - называем серию или именно один корабль из серии
Если они действительно будут многоразовыми. то логичнее придумывать название каждому

SFN

ЦитироватьNilk пишет:
Если они действительно будут многоразовыми. то логичнее придумывать название каждому
Это как посмотреть. Планируемый ресурс в 10 полетов находятся на границе информационного свертывания. Все равно будут помнить каждый полет отдельно.
Поэтому возрастает роль отдельных серих кораблей. Их тоже нужно както называть.
Предлагаю "Все путем", "Идем правильным путем" и "Нас с выбранного пути не собъешь"

triage

10 полетов это на околоземную орбиту. При полетах к Луне писали меньше.

pkl

Цитироватьfrigate пишет:
- ПТК-Л похудел на 1 тонну (последние данные от Энергии - 19 тонн) так что есть надежда 
что энергетики 37.5 тонной РН и разгонных блоков МОБ-КВТК и МОБ-ДМ хватит  :)
Подозреваю, экипаж сократят до 2-3 человек.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

azeast

Первый летный прототип нового российского пилотируемого космического корабля для запусков к МКС и Луне на новой тяжелой ракете-носителе "Ангара А5В" с космодрома "Восточный" может быть создан уже к 2019 году, сообщил РИА Новости президент РКК "Энергия" Владимир Солнцев на авиакосмическом салоне МАКС-2015.
"Мы с конструкторами договорились о том, что будем всё-таки сдвигать сроки "влево" — то есть сокращать время создания и изготовления первого экземпляра этого космического корабля. Несмотря на то, что мы озвучили и согласовали первый пуск в 2021 году, для себя мы ставим задачу построить летный образец уже в 2019 году, и я думаю, что у нас все получится", — отметил Солнцев.

 http://ria.ru/maks/20150829/1215193252.html#ixzz3kDUq9z8y

triage

#5026
Цитироватьazeast пишет:
Первый летный прототип нового российского пилотируемого космического корабля для запусков к МКС и Луне на новой тяжелой ракете-носителе "Ангара А5В" с космодрома "Восточный" может быть создан уже к 2019 году, сообщил РИА Новости президент РКК "Энергия" Владимир Солнцев на авиакосмическом салоне МАКС-2015 .
"Мы с конструкторами договорились о том, что будем всё-таки сдвигать сроки "влево" — то есть сокращать время создания и изготовления первого экземпляра этого космического корабля. Несмотря на то, что мы озвучили и согласовали первый пуск в 2021 году, для себя мы ставим задачу построить летный образец уже в 2019 году, и я думаю, что у нас все получится", — отметил Солнцев.

 http://ria.ru/maks/20150829/1215193252.html#ixzz3kDUq9z8y
да ну их, посмотрим в 20 году и в 21 с первым беспилотным.... к 19 и стартовый комплекс нужен и РН... и самое главное РН который выведет пилотируемую версию хотя бы к МКС.... ну пусть берут пример с НАСА корабль в космос запустили, а РН для миссий для которых предназначен корабль нет... и получается у Роскосмоса в 19 году "чемодан без ручки"

офтоп по ПТК НП. 
Спойлер
Орион летал один раз, но на МКС на нем они полететь не могут не в этом году, не в следующем. Может вообще на нем к МКС не полетят. С одной стороны пилотируемый корабль один раз летал в беспилотном полете, а с другой стороны в текущее и ближайшее время он не может решить проблему независимого пилотируемого доступа в космос.
[свернуть]
и другой офтоп - забавно
с одной стороны: РН Ангара уже летала (хотя нужна другая версия) и макет пилотируемого корабля есть,
а с другой: РН SLS нету, а версия пилотируемого корабля уже совершила один полет....
посмотрим кто после сдвигов влево-вправо совершит первый пилотируемый полет минимум на орбиту Земли в указанной связке РН+пилотируемый корабль.

продолжение той статьи
Цитироватьhttp://ria.ru/maks/20150829/1215193252.html
Спойлер
Как сообщил ранее глава РКК "Энергия" на авиакосмическом салоне МАКС-2015, разрабатываемый корпорацией пилотируемый транспортный корабль нового поколения предназначен для доставки космонавтов и грузов к Луне и на орбитальные станции.
"Наш новый корабль — многоразового использования. Он предназначен как минимум для десяти полетов. Для его создания применяются новейшие технологии, некоторые из которых не имеют аналогов в мировой космонавтике. В отличие от используемого сейчас "Союза" с тремя членами экипажа, он способен брать на борт четырех космонавтов. Кроме того, объем кабины нового корабля — 18 кубических метров, в отличие от классического "Союза" объемом 7 кубических метров. В режиме автономного полета новый корабль сможет находиться до 30 суток", — заключил Владимир Солнцев.
Общая масса создаваемого корабля при полете к орбитальной станции будет равна 14,4 тонны или 19 тонн при полете к Луне. Масса возвращаемого аппарата — 9 тонн. Длина корабля 6,1 метра. Минимальная перегрузка при спуске — 3g. При полете к Луне для выведения корабля на орбиту планируется использовать ракету-носитель тяжелого класса "Ангара-А5В".
[свернуть]
из этой инфографики http://ria.ru/infografika/20150825/1206413087.html - 10 раз в кратковременных полетах и  до трех раз в длительных экспедициях....
вырезанная часть из инфографики:

масса при полете на Луну уже изменили... 19, а не 20
автономный полет тут противоречит выше сказанному - до 30 дней, а нарисовано 24 дня.
осталось понять в случае стандартного полета на МКС на много-много месяце это что кратковременный или длительный.... как и в случае флаговтыка к Луне....  журналисты и кто там рисовал...

Salo

#5027
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2657957
Цитировать29 августа 2015 10:35 Анна Крысанова, Александра Гринева
 МАКС: дорога в космос
Видео
 

В первый день выставки павильон Роскосмоса посетил глава государства Владимир Путин. Ему представили полноразмерный макет нового пилотируемого транспортного корабля, который в будущем планируется использовать для отправки экспедиции на Луну.
"Несмотря на то, что внешне он похож на предыдущие показы, это абсолютно новый корабль. В первую очередь мы решаем проблему независимого доступа в России – это космодром Восточный. Второе, современный корабль позволяет приземляться на территории Российской Федерации. Мы повысим точность приземления в шесть раз по сравнению с кораблем "Союз", — презентует свою новую разработку руководитель РКК "Энергия" Владимир Солнцев.
Корабль – разработка ракетно-космической корпорации "Энергия". Начальник летно-испытательного отдела и глава космической семьи Марк Серов с гордостью демонстрирует свое детище гостям, специалистам и космонавтам.
"Мне, понятно, было интересно: потому что я сравниваю с "Салютом", с "Союзом", на котором я летал. Это небо и земля. Это другая система рассадки людей: два пилота, два бортинженера. Убирающееся табло, на котором все интерактивно, сенсорно. Новый век!" – подчеркивает летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза Виктор Савиных.
"Умный" корабль – симбиоз человека и техники. Уникальная разработка – модульный пульт управления. На цифровые экраны с его помощью будет поступать вся информация о работе систем корабля. Сенсорные технологии позволили отказаться от привычных кнопок, журнал бортовой документации тоже полностью переведен в цифровой формат.
"Этот корабль будет интеллектуальным. Он будет себе позволять быть немножко умнее своего хозяина, своего пилота. Здесь развиты вычислительные системы. Это позволит разгрузить космонавтов от рутинной деятельности", — говорит начальник летно-испытательного отдела РКК "Энергия" Марк Серов.
Уже через несколько лет начнутся испытательные полеты корабля. А стартовать он будет с нового космодрома Восточный.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий Инфан

Цитироватьpnetmon пишет:
Цитироватьazeast пишет:
Первый летный прототип нового российского пилотируемого космического корабля для запусков к МКС и Луне на новой тяжелой ракете-носителе "Ангара А5В" с космодрома "Восточный" может быть создан уже к 2019 году, сообщил РИА Новости президент РКК "Энергия" Владимир Солнцев на авиакосмическом салоне МАКС-2015 .
"Мы с конструкторами договорились о том, что будем всё-таки сдвигать сроки "влево" — то есть сокращать время создания и изготовления первого экземпляра этого космического корабля. Несмотря на то, что мы озвучили и согласовали первый пуск в 2021 году, для себя мы ставим задачу построить летный образец уже в 2019 году, и я думаю, что у нас все получится", — отметил Солнцев.

 http://ria.ru/maks/20150829/1215193252.html#ixzz3kDUq9z8y
да ну их, посмотрим в 20 году и в 21 с первым беспилотным.... к 19 и стартовый комплекс нужен и РН... и самое главное РН который выведет пилотируемую версию хотя бы к МКС.... ну пусть берут пример с НАСА корабль в космос запустили, а РН для миссий для которых предназначен корабль нет... и получается у Роскосмоса в 19 году "чемодан без ручки"
Прототип можно и на другой ракете запустить. В 2019 году его выведут "Протоном" с Байконура, а после 2021 - с Восточного "Ангарой".

triage

#5029
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Прототип можно и на другой ракете запустить. В 2019 году его выведут "Протоном" с Байконура, а после 2021 - с Восточного "Ангарой".
что и предлагаю по аналогии с Орионом, а по статье что срок устанавливается 2019 год, первый запуск, не указано в статье на чем, в 2021 году (а по плану пусков на Ангаре)...
А ведь прототип нужно тестировать как тестируют сейчас Орион, сбрасывать с высоты и прочее, прочее, и для этого тестирования не обязательно нужен летный прототип,.... так что работы у них еще много до первого запуска.

Андрей Иванов

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьNilk пишет:
Если они действительно будут многоразовыми. то логичнее придумывать название каждому
Это как посмотреть. Планируемый ресурс в 10 полетов находятся на границе информационного свертывания. Все равно будут помнить каждый полет отдельно.
Поэтому возрастает роль отдельных серих кораблей. Их тоже нужно както называть.

Господа.
на три орбитальных корабля приходится 30 полётов  ( по 10 на каждого)
У нас сейчас серия "М" летает с 2010 года. 5 лет
и мы 2 сентября отправляем только 18й по счету Союз ТМА-18М. 
 
Орбитальный корабли, в зависимости от интенсивности полётов, сменяя друг друга, смогут летать до 10 лет. Это достаточный срок, что бы каждый корабль имел своё имя.
 
Что же касается лунных кораблей.
То корабль, предназначение которого трижды слетать к луне - уже легендарен и достоин собственного имени.
пс
Название серии, глядя на моряков , не столь принципиально (хотя и возможно) у моряков все серии называются одним словом - проект номер .
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

triage

#5031
не было такого ракурса (отсюда)

на переднем плане выемка для парашютного контейнера

Nilk

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Господа.
на три орбитальных корабля приходится 30 полётов( по 10 на каждого)
У нас сейчас серия "М" летает с 2010 года. 5 лет
и мы 2 сентября отправляем только 18й по счету Союз ТМА-18М.
 
Орбитальный корабли, в зависимости от интенсивности полётов, сменяя друг друга, смогут летать до 10 лет. Это достаточный срок, что бы каждый корабль имел своё имя.
 
Что же касается лунных кораблей.
То корабль, предназначение которого трижды слетать к луне - уже легендарен и достоин собственного имени.
Подпишусь, пожалуй

testest2

Ракеты для низкоорбитального ПТК НП нет. Совсем нет и не ожидается. И не планируется ни в каком виде. Так что на 10 полетов за 10 лет я бы не надеялся.
законспирированный рептилоид

Раиль

Всю тему не читал. 
Что быстрее сделают Союз-5 в версии с ПТК или допилят Ангару-А5 ?
Грузовик на базе ПТК делать планируют?



ПС. Похоже ПТК полетит таки с Восточного раз такие сроки.

testest2

Цитироватьmegabox пишет:
Всю тему не читал.
Что быстрее сделают Союз-5 в версии с ПТК или допилят Ангару-А5 ?
Грузовик на базе ПТК делать планируют?
ПС. Похоже ПТК полетит таки с Восточного раз такие сроки.
Запускать на 24-тонной Ангаре-А5 14-тонный ПТК НП - это извращение. Причем в ФКП совсем не прописано запусков ПТК с людьми на борту на Ангаре-А5. Только на Ангаре-А5В. Даже полет на МКС на ней, что совсем бредово.

Союз-5.1 тоже не выход. Он не потянет 14 т. Отличным выходом был бы Союз-5.3 (который с двумя боковыми ускорителями), но для него пришлось бы строить совсем новый старт, так что про эту модификацию можно забыть.
законспирированный рептилоид

SFN

Цитироватьtestest пишет:
Отличным выходом был бы Союз-5.3 (который с двумя боковыми ускорителями), но для него пришлось бы строить совсем новый старт, так что про эту модификацию можно забыть.
А прогрессовцы говорили, что бетон нынешний подойдет, достаточно только железо на Союзовском старте поменять.   ;)

SFN

#5037
Цитироватьpnetmon пишет:
на переднем плане выемка для парашютного контейнера
раньше крышку парашютного отсека рисовали как трапецию с закругленными углами, а сейчас появился излом на вертикальных линиях.

Большой

Цитироватьtestest пишет:
Цитироватьmegabox пишет:
Всю тему не читал.
Что быстрее сделают Союз-5 в версии с ПТК или допилят Ангару-А5 ?
Грузовик на базе ПТК делать планируют?
ПС. Похоже ПТК полетит таки с Восточного раз такие сроки.
Запускать на 24-тонной Ангаре-А5 14-тонный ПТК НП - это извращение. Причем в ФКП совсем не прописано запусков ПТК с людьми на борту на Ангаре-А5. Только на Ангаре-А5В. Даже полет на МКС на ней, что совсем бредово.

Союз-5.1 тоже не выход. Он не потянет 14 т. Отличным выходом был бы Союз-5.3 (который с двумя боковыми ускорителями), но для него пришлось бы строить совсем новый старт, так что про эту модификацию можно забыть.
Союз-5.2 двухступ. имеет ПН=16,5 т
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Искандер

Так ни кто и не ответил, 14 тонн это с САС?
С-5.2 это совсем смешная РН. Были бы блоки многоразовыми, а так перевод железа.
На мой взгляд интересен был бы вариант усиления С-5.1 двумя ТТУ для пилотируемых полетов ПТК НП - исходя из предположения, что ТТУ много надежней ЖРД.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt