Дублирующий экипаж

Автор MrDim, 21.10.2010 09:21:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьА неудачный полет Союза-25 очень подходящий повод замены Колодина
Тогда переформировали все экипажи.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Евгений Румянцев

Во время подготовки ко второму длительному полёту врача-исследователя ИМБП, дублёр Валерия Полякова Герман Арзамасов на заседании Государственной комиссии подал письменное заявление с предложением зачислить себя в основной экипаж, обосновывая это недостаточной подготовленностью к полету врача основного экипажа В.Полякова. Комиссия признала доводы Арзамазова несостоятельными и, по просьбе членов экипажей (Афанасьев-Усачёв-Поляков, Маленченко-Мусабаев), исключила его из состава дублирующего экипажа.
http://www.astronaut.ru/as_rusia/imbp/text/arzamazov.htm?reload_coolmenus

Моё мнение:
Арзамасов был категорически не согласен второй раз оставаться в составе дублёров.
Первый раз он дублировал того же Полякова во время старта советского-афганского экипажа (Ляхов-Поляков-Моманд)

Евгений Румянцев

Далее.
Во время подготовки к 16-й экспедиции на "Мир", было принято решение о выводе из состава основного экипажа второго бортинженера Геннадия Стрекалова.
Он должен был полететь с Маленченко и Мусабаевым.
Это решение было принято из-за необходимости доставки на "Мир" доболнительного оборудования.
Через месяц Геннадий Михайлович приступил к подготовке к первому полёту по программе "МИР-ШАТТЛ".

Agasfer

На  счет Арзамазова понять его можно....дважды готовится к длительному и оставаться в дублерах, понимая что шансов полететь больше не будет, тяжело-вот нервы и не выдержали. С другой стороны первый полет Полякова был сокращен чуть ли не в двое из-за не готовности очередного модуля. Поэтому во второй могли бы и другого пустить....А на счет подготовки к полету? не думаю что Поляков был подготовлен хуже. Мотивация на полет, да, была выше у Арзамазова, но, в конечном счете, Поляков отработал с честью!

Agasfer

Пролистав МПК и учитывая вышесказанное тут, стоит добавить следующее:
- по программе ЭПАС с американской стороны первоначально планировался в экипаж Свайгерт-потом был заменен на Бранда;
-в экипаже Союз-Т3 первоначально был Феоктистов, которого заменили за несколько недель до старта
- в STS-33 Блаха заменил погибшего пилота Григгса;
-в STS-40 Филлипса заменила Хьюз-Фулфорд;
- в STS-45 Лэмптона заменил бельгиец Фримаут;
-в STS-105 первоначально планировался Кретьен;
-в МКС-6 был заменен Д. Томас:
-до катастрофы Колумбии в МКС-7 входил Мощенко;
-в STS-132 Боуэн заменил Найберг

Leroy

ЦитироватьИ замена пилота Лориа в STS-113 на Локхарта из-за "...бытовой травмы..." Хотя говорят не поладил с командиром Уэзерби....может это и есть причина "бытовой травмы"? :D
В сентябре 1999 г. из экипажа STS-98 по требованию командира Уэтерби был выведен полетный специалист (руководитель работ с ПН) Марк Ли, и вместо него введен Боб (Бимер) Кербим.
Интересно, что об этом не писалось, кажется, нигде, кроме книги члена этого экипажа Тома Джонса (2006 г.).

Agasfer

Цитировать
ЦитироватьИ замена пилота Лориа в STS-113 на Локхарта из-за "...бытовой травмы..." Хотя говорят не поладил с командиром Уэзерби....может это и есть причина "бытовой травмы"? :D
В сентябре 1999 г. из экипажа STS-98 по требованию командира Уэтерби был выведен полетный специалист (руководитель работ с ПН) Марк Ли, и вместо него введен Боб (Бимер) Кербим.
Интересно, что об этом не писалось, кажется, нигде, кроме книги члена этого экипажа Тома Джонса (2006 г.).


Немножко не так....Командиром 98-го был Кокрелл, а Ли просто посорился с командиром отряда Уэзерби, и тот, в "отместку" "кинул" Марка. А на счет не писалось...не знаю, факт вполне известный, даже на форуме писали о причинах замены

К.А.

Я не понял тут, что ли соревнование по знанию истории космонавтики или лучше будем тему развивать по поводу необходимости подготовки полноценного дублирующего экипажа. Я считаю готовить дублеров надо, с последующим гарантированным полетом позднее, дабы меньше денег расходовать.

Leroy

ЦитироватьЯ считаю готовить дублеров надо, с последующим гарантированным полетом позднее, дабы меньше денег расходовать.
А сейчас разве не так?

Petrovich

ЦитироватьЯ не понял тут, что ли соревнование по знанию истории космонавтики или лучше будем тему развивать по поводу необходимости подготовки полноценного дублирующего экипажа. Я считаю готовить дублеров надо, с последующим гарантированным полетом позднее, дабы меньше денег расходовать.
Насчет
Цитироватьсчитаю готовить дублеров надо, с последующим гарантированным полетом позднее, дабы меньше денег расходовать
согласен и на этом топик исчерпан...
Но и все замены экипажей и отдельных астро,космонавтов
тоже интересно, особенно в одном флаконе :)
Похоже скопипастю в отдельный текстовый фаил :)
Если есть еще инфа, то давайте еще :D
Была брошюра о ,,неслетавших космонавтах,, , но там только
неслетавшие и только в СССР. Пора добавить и расширить  :D
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

hlynin

Когда-то я пытался сделать.

http://epizodsspace.no-ip.org/ekip/zameny.html

Но энтузиазм кончился и я забросил тему.

vjick

До кучи. В интервью Савиных в 10-м НК (и во 2-м издании своей книги "Вятка-Байконур-Космос") он пишет, что был третьим членом дублирующего экипажа "Союза Т-2" вместе с Кизимом и Макаровым. А в первый экипаж кроме Малышева и Аксенова входил Стрекалов! После принятия решения о том, что для первого пилотируемого полета СТ достаточно 2-х космонавтов, их из экипажей вывели.
Вот только так ли это на самом деле?

Petrovich

ЦитироватьКогда-то я пытался сделать.

http://epizodsspace.no-ip.org/ekip/zameny.html

Но энтузиазм кончился и я забросил тему.
А что... ? Очень даже интересно :wink: , может из-за драматизма...
Понравилось что с комментами (причины, психология и т.д.)
Пора дополнить, правда переименовав Альфу в МКС.
Очень даже востребовано :wink: ИМХО !
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Евгений Румянцев

Тема эта, как не крути-верти, будет всегда.
Ибо "движения" внутри готовящихся экипажей будут непременно.
Недавний пример замены дублёра бортинженера "Союз ТМА-М" Сергея Ревина на Олега Кононенко подтверждает вышеозначеный тезис.

hlynin

Тем полно. Хорошо б не только про замены экипажей написать обзорную статью, но, и, скажем про отмены стартов, посадок, стыковок.
За каждой нештаткой стоит маленькая интересная история.

Agasfer

ЦитироватьТем полно. Хорошо б не только про замены экипажей написать обзорную статью, но, и, скажем про отмены стартов, посадок, стыковок.
За каждой нештаткой стоит маленькая интересная история.


...а также продление или сокращение полета

Petrovich

Цитировать
ЦитироватьТем полно. Хорошо б не только про замены экипажей написать обзорную статью, но, и, скажем про отмены стартов, посадок, стыковок.
За каждой нештаткой стоит маленькая интересная история.


...а также продление или сокращение полета
И это уже не на статью, а на полноценную книгу тянет :)
Кто напишет ? :D
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

hlynin

Цитировать...а также продление или сокращение полета

Верно. А с этого года уже и нештатные расстыковки (хотя вообще-то это не первый случай)

hlynin

ЦитироватьИ это уже не на статью, а на полноценную книгу тянет Smile
Кто напишет ?

Хотя б сведёт в один файл. Много - тоже нехорошо. Порой читаешь - такую драму с трагедией о восьми листах накатают по пустяку...

Leroy

ЦитироватьИ это уже не на статью, а на полноценную книгу тянет :)
Кто напишет ? :D
Тот, кто найдет деньги на издание книги  :?