Дайте совет о возможности существования такого двигателя

Автор Вадим Лялин, 02.09.2013 23:06:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pkl

Да пусть хоть телегу сделает, как у того мужика.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

ilan

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьG.K. пишет:
ЦитироватьLanista пишет:
ПМ хорошо заморочились
Только вопрос, сколько продержится этот корпус из обычной стали.
http://www.youtube.com/watch?v=hr_fVz-WSoM

А вот штука посерьёзнее:
 http://www.youtube.com/watch?v=6jrIpXnMaWI

Нужно систему охлаждения какую-то придумать.
Мне больше этот понравился. 8)
http://www.youtube.com/watch?v=zn4YVYdp8lE

Uriy

В классических ГТД процесс идёт при постоянном  давлении. Есть опытные ГТД, где процесс идёт при постоянном объёме. Там камеры сгорания напоминают форму "цилиндров" поршневых двигателей, есть клапана впуска и выпуска. Воздух в эти камеры подаётся компрессором, топливо форсунками. Ну а выхлоп- можно на турбину или напрямую, на создание реактивной тяги. КПД такого процесса выше.

Даниил Галахов

#23
Автору топика: IMHO, взлетит, но - если питаться от розетки. Сделайте ПуВРД как вам советуют, кпд будет изрядно выше.

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьG.K. пишет:
ЦитироватьLanista пишет:
ПМ хорошо заморочились
Только вопрос, сколько продержится этот корпус из обычной стали.
http://www.youtube.com/watch?v=hr_fVz-WSoM

А вот штука посерьёзнее:
 http://www.youtube.com/watch?v=6jrIpXnMaWI

Нужно систему охлаждения какую-то придумать.
pkl, ролики привели меня в состояние дикого ржача запредельным звуком. Но у меня вопрос - а двигатель, при такой температуре, случаем, не потечет как мороженое? Или это типа нормально?

Аполлон Сидоров

ЦитироватьВадим Лялин пишет:
В компрессор, объемом 1 л, подается воздух. Внутри компрессора воздух сжимается и нагревается проходящим через него нагревательным элементом. После сжатия и нагрева клапан внизу компрессора открывается и нагретый воздух выходит через сопло. При наличии 4-ех таких двигателей, работающих в виде пульсации, взлетит ли тело, массой примерно 75-85 кг? Высота нужна небольшая, нужен сам факт взлета.
Уважаемый Вадим, дело в том, что для реализации данного требования (взлёт и непродолжительный полёт) Вам придётся обеспечить очень высокую частоту пульсации (впуск-нагрев-выпуск) и высокую температуру нагревательного элемента (как я понимаю, речь идёт о неподвижном твёрдом нагревателе), обеспечивающего скоростной нагрев воздуха до сотен (тысяч)°С. Это в свою очередь требует наличия отдельного довольного мощного источника энергии для работы компрессора и нагревателя. В совокупности это будет слишком громоздкая и дорогая система для пуска ПН=80 кг.

Иначе говоря, это реализуемо, но убыточно.,

С уважением,
А. С.

pkl

ЦитироватьSSL пишет:
 pkl , ролики привели меня в состояние дикого ржача запредельным звуком. Но у меня вопрос - а двигатель, при такой температуре, случаем, не потечет как мороженое? Или это типа нормально?
Я, когда смотрел, ждал, когда же его разорвёт. Нужен внешний кожух с охлаждающей жидкостью, водой, допустим. А пар может приводить в действие топливный насос.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

ilan

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьЯ, когда смотрел, ждал, когда же его разорвёт. Нужен внешний кожух с охлаждающей жидкостью, водой, допустим. А пар может приводить в действие топливный насос.
Лучше уж паровую турбину, которая будет вращать воздушный винт. 8)
КПД увеличится на порядки. ;)  

KBOB

Цитироватьilan пишет:
Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьG.K. пишет:
ЦитироватьLanista пишет:
ПМ хорошо заморочились
Только вопрос, сколько продержится этот корпус из обычной стали.
http://www.youtube.com/watch?v=hr_fVz-WSoM

А вот штука посерьёзнее:
 http://www.youtube.com/watch?v=6jrIpXnMaWI

Нужно систему охлаждения какую-то придумать.
Мне больше этот понравился.  8)  
 http://www.youtube.com/watch?v=zn4YVYdp8lE
http://www.youtube.com/watch?v=D1EHZPjLNHk - это просто запредельно!
Россия больше чем Плутон.

KBOB

Россия больше чем Плутон.

KBOB

ЦитироватьВадим Лялин пишет:
Не так давно меня стал интересовать вопрос, о возможности существования такого типа двигателя...
В компрессор, объемом 1 л, подается воздух. Внутри компрессора воздух сжимается и нагревается проходящим через него нагревательным элементом. После сжатия и нагрева клапан внизу компрессора открывается и нагретый воздух выходит через сопло. При наличии 4-ех таких двигателей, работающих в виде пульсации, взлетит ли тело, массой примерно 75-85 кг? Высота нужна небольшая, нужен сам факт взлета.
Говорят, стержни из оксида урана могут быть очень хорошими нагревателями.  Опыты показали, что без клапанов можно обойтись.
Россия больше чем Плутон.

Старый

ЦитироватьKBOB пишет:
Говорят, стержни из оксида урана могут быть очень хорошими нагревателями. Опыты показали, что без клапанов можно обойтись.
Если уран обогащённый а стержни сдвинуть быстро то так греются, так греются... И быстро... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Даниил Галахов

Цитироватьpkl пишет:
Я, когда смотрел, ждал, когда же его разорвёт. Нужен внешний кожух с охлаждающей жидкостью, водой, допустим. А пар может приводить в действие топливный насос.
Читаете мои мысли. Я тоже сразу об охлаждающей рубашке подумал.
Слушайте, а может кто подскажет, какие книжки почитать по теории таких двигателей? Интересно стало, как рассчитать такой бесклапанный ПуВРД?

G.K.

ЦитироватьSSL пишет:
 Интересно стало, как рассчитать такой бесклапанный ПуВРД?
Во, присоединяюсь к вопросу. Как правило, если сделать масштаб поболе, то всякие эффекты, которые досаждают при малых объёмах камеры сгорания, должны уменьшиться, тяга увеличиться, а рёв стать вообще невероятным. 

Кстати, мне больше нравится конструкция другого типа, кода двигатель в форме U. а камера сгорания расположена несимметрично. Там из второй части, в отличии от конструкции ПМ, идёт полноценная тяга.  И эта штука вполне годна для катания карта. 

Что касается насоса: они, как правило, работают на газу, так что насос не требуется. Кроме того, температура камеру должна быть высокой для самоподжига топлива. Я бы сделал дополнительные рёбра для воздушного охлаждения и не стал экономить, выполнив всё из дорогой жаростойкой стали. 




Отдельный вопрос, как всё это испытывать...
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

pkl

Куда интереснее самопальный ЖРД. Была же в Подмосковье группа энтузиастов, делали ЖРД из гнутых медных трубок. Интересно, что с ними стало теперь?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

dmdimon

push the human race forward

pkl

Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Даниил Галахов

#36
Цитироватьpkl пишет:
В смысле умерли?  :o  Люди умерли?  :o   :o   :o  
Ну что вы, pkl! Надеюсь что нет! Но группа пропала и о них ни слуху ни духу.

Я перекопал англоязычный интернет и по двигателям Локвуда-Хиллера не нашел методов для численного расчета. Есть несколько заранее просчитанных схем (походу, выведенных экспериментально), но и всё. Остальная литература по клапанным ПуВРД.
Насколько я понимаю, для тяги данного двигателя критичен объем камеры сгорания и длина впускной трубы и сопла (которые задают частоту воспламенений в камере). Длина и диаметр труб находится в некой зависимости со скоростью прохождения фронта сгорания и/или движения выбрасываемых из камеры сгорания газов. Соотношение длин и диаметров труб должно как-то вычисляться. Только вот как?..

Кто может подсказать, аксакалы?

dmdimon

Цитироватьpkl пишет:
В смысле умерли?  :o  Люди умерли?  :o   :o   :o
шутка же блин. МосГИРД же, группа энтузиастов, подмосковье. Уже умерли.
push the human race forward