Discovery (STS-133) = 25.02.11 00:53:24 ДМВ - Kennedy

Автор Salo, 21.09.2010 17:43:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Launch1961

George писал(а):
ЦитироватьКорабли "Спейс Шаттл" - самые оригинальные конструкции до сегодняшнего дня, которые отправлялись в космос. И в обозримом будущем подобное не предвидится.
Появится необходимость возвращать из космоса кучу драгоценной ПН - появятся девайсы и пооригинальнее Шаттлов.

Dude

ЦитироватьИ все-таки...
Ко
- Diskovery - 39 полетов.(первый полет - авг 1984г.)
- Atlantic - 32 (+1?) полетов.(первый полет - окт 1985г.)
- Columbia -  27 полетов...(первый полет - апр 1981г.) помянем...
- Endeavoir ("младший брат"?) -24 (+1) полета....
- Challenger - 10 полетов. Помянем...

хех, какие забавные названия...

George

Я читал это довольно давно. "Энтерпрайз" готовили для орбитальных полетов, но не получилось. Он имеет номер OV-101. Пришлось брать экземпляр для статических испытаний и превращать его в орбитальный корабль. Так появился Дискавери, OV-099.

Поправьте, если не прав.

Гидразин

ЦитироватьЯ читал это довольно давно. "Энтерпрайз" готовили для орбитальных полетов, но не получилось. Он имеет номер OV-101. Пришлось брать экземпляр для статических испытаний и превращать его в орбитальный корабль. Так появился Дискавери, OV-099.
Поправьте, если не прав.
Почти верно, только не Дискавери а Челленджер и не готовили а хотели, но проще оказалось переделать STA-099.

OV-101 - Enterprise
OV-099 - Challenger
OV-102 - Columbia
OV-103 - Discovery
OV-104 - Atlantis
OV-105 - Endeavour

George

"Энтерпрайз" уже в Аэрокосмическом музее, и скоро рядом с ним станет "Дискавери". Но куда заберут "Атлантис" и "Индевор" я не знаю.

У двух последних есть шанс полететь не ранее 2013 года. Правда, кто будет заказывать из полеты от Объединенного Альянса, я не знаю. 700 млн долларов, это непостижимо много за полет шаттла.

Launch1961

Цитировать"Энтерпрайз" уже в Аэрокосмическом музее, и скоро рядом с ним станет "Дискавери". Но куда заберут "Атлантис" и "Индевор" я не знаю.

У двух последних есть шанс полететь не ранее 2013 года. Правда, кто будет заказывать из полеты от Объединенного Альянса, я не знаю. 700 млн долларов, это непостижимо много за полет шаттла.
Дык Индевор стоит в программе - STS-134
С большой вероятностью еще Атлантис - STS-135
http://www.nasa.gov/mission_pages/shuttle/main/index.html
ЦитироватьFact Sheet: Remaining Shuttle Missions
http://www.nasa.gov/pdf/514135main_Remaining_Shuttle_Missions_2-1-11.pdf

George

Это от NASA еще два полета в 2011 году. После этих полетов NASA отказывается от шаттлов. Но недавно пробегала новость о том, то ULA хочет взять "Атлантис" и "Индевор" и продавать их полеты. Ориентировочная цена от 600 до 700 млн долларов. Срок с 2013 года определяется сроком постройки новых баков.

Launch1961

ЦитироватьЭто от NASA еще два полета в 2011 году.
Не, в 2011 не получится.
ЦитироватьНо недавно пробегала новость о том, то ULA хочет взять "Атлантис" и "Индевор" и продавать их полеты. Ориентировочная цена от 600 до 700 млн долларов. Срок с 2013 года определяется сроком постройки новых баков.
ИМХО бред.

Гидразин

ЦитироватьЭто от NASA еще два полета в 2011 году.
STS-135 если и буде то уйдет вправо на 2012.
ЦитироватьНо недавно пробегала новость о том, то ULA хочет взять "Атлантис" и "Индевор" и продавать их полеты. Ориентировочная цена от 600 до 700 млн долларов. Срок с 2013 года определяется сроком постройки новых баков.
Хоть это и пахнет бредом, но я бы не торопился сдавать работающие шаттлы в музей, пока нет других проверенных кораблей (Дракон и Лебедь еще не летали и неизвестно как они себя поведут), бэкап всегда должен быть, и еще плюс шаттла более мягкая посадка нежели в капсулах, поэтому можно сводить с орбиты более "нежные" грузы не знаю правда есть ли таковые или нет.

ilyais

Есть мнения, будет ли сдвигаться STS-134? Планируем поездку, голову сломал на какие числа закладываться. Вроде пока все идет по плану, скоро вывоз на стол, но все равно как-то боязно.

us2-star

Цитировать
ЦитироватьЭто от NASA еще два полета в 2011 году.
STS-135 если и буде то уйдет вправо на 2012.
Это еще с кагого перепугу?
нет, ну может конечно, но скорее август-октябрь 2011...
Цитировать
ЦитироватьНо недавно пробегала новость о том, то ULA хочет взять "Атлантис" и "Индевор" и продавать их полеты. Ориентировочная цена от 600 до 700 млн долларов. Срок с 2013 года определяется сроком постройки новых баков.
Хоть это и пахнет бредом, но я бы не торопился сдавать работающие шаттлы в музей, пока нет других проверенных кораблей (Дракон и Лебедь еще не летали и неизвестно как они себя поведут), бэкап всегда должен быть, и еще плюс шаттла более мягкая посадка нежели в капсулах, поэтому можно сводить с орбиты более "нежные" грузы не знаю правда есть ли таковые или нет.
Ну, именно в такой формулировке, не просто пахнет - это просто бред! 8)
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

us2-star

Цитировать
ЦитироватьЭто от NASA еще два полета в 2011 году.
Не, в 2011 не получится..
Атлантис - STS-135 не получится? а собственно почему?
Цитировать
ЦитироватьНо недавно пробегала новость о том, то ULA хочет взять "Атлантис" и "Индевор" и продавать их полеты. Ориентировочная цена от 600 до 700 млн долларов. Срок с 2013 года определяется сроком постройки новых баков.
ИМХО бред.
согласен... :oops:
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Launch1961

us2-star писал(а):
ЦитироватьАтлантис - STS-135 не получится? а собственно почему?
Потому что ИМХО... :wink:

Космос-3794

ЦитироватьНо недавно пробегала новость о том, то ULA хочет взять "Атлантис" и "Индевор" и продавать их полеты.
1. Не путайте ULA ( United Launch Alliance ) = LM+Boeng = Atlas V + Delta IV и USA ( United Space Alliance ) = LM + Boeing (бывший RI) = эксплуатант шаттлов.
Цитировать... цена от 600 до 700 млн долларов. Срок с 2013 года определяется сроком постройки новых баков.
2. И кто же все это хозяйство в 2012 финансировать будет?

George

Логичнее было бы ликвидировать USA и передать шаттлы ULA. В итоге в их проспектах о предоставляемых услугах будут РН "Дельта", "Атлас" и "Спейс Шаттл". Сегодня шаттлы собственность НАСА, но потом они будут коммерческими, либо пойдут в музеи. Если перспектива полетов будет, то на крыльях шаттлов будет красоваться надпись "ULA". Ведь у них нет пилотируемых кораблей и шаттлы на фоне "младокосмонавтов" в виде SpaceX и прочих будут смотреться солидно. Да и технология полетов кораблей достаточно хорошо отработата и есть вся инфраструктура.

Клиенты? Если что-то произойдет с кораблями, обслуживающими МКС, то шаттлы призовут из запаса. Также это может быть Пентагон, который когда-то отказался от них, но Боинг и Локхид имеют большие связи в тамошних кругах, так что все может быть.

Так или иначе, все шаттлы пойдут в музей, как "Дискавери" сегодня, который при любых вариантах свою карьеру закончил. Вообще, эти корабли появились раньше своего времени. Время действительно многоразовых кораблей еще не пришло.

Not

ЦитироватьЕсли что-то произойдет с кораблями, обслуживающими МКС, то шаттлы призовут из запаса. Также это может быть Пентагон, который когда-то отказался от них, но Боинг и Локхид имеют большие связи в тамошних кругах, так что все может быть.
Это примерно как крейсер Аврора призывать из запаса. Можно, но зачем?  :D

George

Если не считать неудавшегося "Бурана", то корабли "Спейс Шаттл" самые совершенные в своем классе. Да и ресурс они далеко не выработали. Им еще летать и летать. АС МКС построен кораблями "Спейс Шаттл" и даже "Рассвет" РС МКС тоже доставлен таким кораблем.

Аналогия с крейсером "Аврора" неуместна, так как ей была замена и еще много замен, тому что приходило на замену "Авроре". Пока шаттлам замены не видно. Если бы цена полета не была бы такой огромной, то работы этим кораблями было бы много.

Кстати, первый полет "Индевора" в 1992 году был коммерческим. В его задачу входило спасение телекоммуникациного спутника и заказчику этот полет обошелся в 150 млн долларов. Это еще приемлемо, особенно на фоне того, что запуск крошечного "лебедя" стоит 238 млн долларов. Даже с учетом инфляции полет шаттла в 1992 году был не очень дорогим.

Я надеюсь когда-нибудь посмотреть на "Дискавери" живьем, ведь за столь долгое время он стал легендой.  :)

Дмитрий Виницкий

Вы понимаете слова "приемлемая безопасность" и "конструктивный недостаток"?
Похоже - нет. Оттого и ваши фантазии.
+35797748398

George

Да, конечно я знаю о недостатках. Но в последнее время безопасность шаттлов была обеспечена довольно хорошо. Главной причиной закрытия программы "Спейс Шаттл" - огромная цена за полет. И это не мое мнение.

Дмитрий Виницкий

Главная причина - потеря "Колумбии". Все остальное - лирика.
+35797748398