Скайлон - поговорим о ... и с чем его едят?

Автор sol, 21.09.2010 12:32:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьПрименение теплообменника и есть способ такого "перелива энергии", однако этот способ упирается в ограниченность теплоёмкости водорода.
Теплоноситель гелий.
Да, но гелий потом охлаждается водородом, который и аккумулирует тепло выделившееся при торможении потока, это тепло потом уносится вместе со сгоревшим водородом.
La mort toujours avec toi.

zyxman

ЦитироватьПрименение теплообменника и есть способ такого "перелива энергии", однако этот способ упирается в ограниченность теплоёмкости водорода.

 Ещё одно замечание, обычно ВРД работает при избытке воздуха иначе топливо просто не сгорит, оно и так не всегда полностью сгорает.
Ага, насколько я понимаю, разработчики Скайлона пытаются с одной стороны взять выигрыш от высокого УИ ТРД, плюс упоминается про использование в этом ТРД легких сплавов, и плюс чего-то набежит за счет оптимизации - сгорая в охлажденном замедленном потоке водород отдаст больше энергии чем в сверхзвуковом прямоточнике.

PS А зубы они не сломают - команда что занимается Скайлоном, насколько я понял это think tank - это у них только один из многих их полуфантастических проектов.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

bavv

ЦитироватьИспытания двигателя для орбитального самолета начались в Британии[/size]
         27 апреля 2012, 21::37
Фото: reactionengines.co.uk
Британские инженеры начали контрольные испытания новой технологии двигателя, предназначенного для вывода на орбиту космического самолета Skylon.

Предполагается, что этот космолет будет использовать взлетно-посадочную полосу обычного самолета, передает BBC.

Главной инновацией Skylon является двигатель Sabre, который позволит аппарату подниматься в воздух как обычному самолету и, достигнув нужной скорости и высоты, переходить на питание кислородом из собственных баков, чтобы переключиться в ракетный режим и выйти на орбиту.

Это должно позволить Skylon выходить на орбиту без сбросов нескольких ступеней, в отличие от современных ракет.

Однако достичь этого непросто, признают разработчики. На высоких скоростях воздухозаборники Sabre должны справиться с газами, нагревающимися до 1 тыс. градусов Цельсия. Эти газы должны быть предварительно охлаждены для сжатия и сожжения вместе с водородом.

Прорывная технология компании-производителя двигателя Reaction Engines Limited (REL) заключается в модуле, содержащем массивы тончайших трубок, которые могут извлекать тепло и охлаждать впускаемый газ до минус 140 градусов Цельсия всего за 1/100 секунды.

Разработчики верят, что Skylon позволит сделать полеты в космос недорогими и надежными. Как считают специалисты, Skylon снизит стоимость выведения грузов в несколько десятков раз и будет способен доставлять в космос до 12 тонн груза.

REL считает, что проверка покажет готовность ключевых элементов Sabre.

Если это случится, фирма намерена запросить у инвесторов 250 млн фунтов стерлингов, необходимых для проведения заключительной стадии разработки.

mihalchuk

ЦитироватьНОРМАЛЬНЫЕ люди решают эту задачу через уменьшение лобового сопротивления двигателя за счет сгорания топлива в сверхзвуковом потоке - тяга при этом создается за счет его расширения после КС, как в сопле ЖРД. Но это нормальные, а к ним скайлон не относится :-)
Так действительно решается проблема сопротивления, но возникает проблема сжатия воздуха и, как следствие - проблема низкого КПД двигателя.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьНОРМАЛЬНЫЕ люди решают эту задачу через уменьшение лобового сопротивления двигателя за счет сгорания топлива в сверхзвуковом потоке - тяга при этом создается за счет его расширения после КС, как в сопле ЖРД. Но это нормальные, а к ним скайлон не относится :-)
Так действительно решается проблема сопротивления, но возникает проблема сжатия воздуха и, как следствие - проблема низкого КПД двигателя.
Да ерунда это сопротивление двигателя, оно вообще может быть полезным, - двигатель одновременно будет создавать и подъёмную силу аппарата.
 Проблема в температуре торможения потока, она превысит температуру горения топлива и двигатель просто не сможет работать.

 http://www.testpilots.ru/tp/review/term.htm
La mort toujours avec toi.

KBOB

Россия больше чем Плутон.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

mihalchuk

ЦитироватьИспытания закончились успешно.

http://www.bbc.co.uk/news/science-environment-17864782
Результаты - в студию!
Длительность испытаний, характеристики, влажность воздуха.

Дмитрий Виницкий

Воздушными замками могут питаться только феи :)
+35797748398

ronatu

Цитировать
ЦитироватьИспытания закончились успешно.

http://www.bbc.co.uk/news/science-environment-17864782
Результаты - в студию!
Длительность испытаний, характеристики, влажность воздуха.

Сообщите адрес студии - пошлем результаты. :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Зловредный

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИспытания закончились успешно.

http://www.bbc.co.uk/news/science-environment-17864782
Результаты - в студию!
Длительность испытаний, характеристики, влажность воздуха.

Сообщите адрес студии - пошлем результаты. :wink:
Вот адрес: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11170&start=480
Гробос-Фунт

Непричастный

ЦитироватьИспытания закончились успешно.

http://www.bbc.co.uk/news/science-environment-17864782
И где так хоть слово о том, что испытания прошли успешно?  Cntrl+F3 search "succe" - FIND:
Personally I hope they are successful and this is something that will be a wholly British success for the future and not one the rest of the world jumps on and takes off us

И все. Я только" would-should-will-is going to"  формы вижу , что никак не отражает прошедшего совшершенного "я сделал, я испытал" (I've done, I've tested).

Учите английский, короче.
Не боги горшки наполняют...

KBOB

Цитировать
ЦитироватьИспытания закончились успешно.

http://www.bbc.co.uk/news/science-environment-17864782
И где так хоть слово о том, что испытания прошли успешно?  Cntrl+F3 search "succe" - FIND:
Personally I hope they are successful and this is something that will be a wholly British success for the future and not one the rest of the world jumps on and takes off us

И все. Я только" would-should-will-is going to"  формы вижу , что никак не отражает прошедшего совшершенного "я сделал, я испытал" (I've done, I've tested).

Учите английский, короче.

http://www.reactionengines.co.uk/news_mar12.html
ЦитироватьThe initial tests have gone very well and represent a good start to the test campaign which will last several months.

The flow thorough the Pre-cooler has been found to be aerodynamically stable without any significant structural deflection or vibration.

Начальные тесты прошли очень хорошо и обозначили хороший старт многомесячной испытательной компании.

Воздушный поток через прекуллер является аэродинамически-стабильным без каких либо значительный структурных искажений или вариаций.

Успешное начало многомесячной испытательной компании было отмечено в одноименном рестаране.

Skylon grill[/size]
Россия больше чем Плутон.

Asgard

ЦитироватьУспешное начало многомесячной испытательной компании было отмечено в одноименном рестаране.

Skylon grill[/size]

Ну вот так у нас нынче технологии и делаются. Главное это банкеты и презентации. А там ишак сдохнет.

Непричастный

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИспытания закончились успешно.

http://www.bbc.co.uk/news/science-environment-17864782
И где так хоть слово о том, что испытания прошли успешно?  Cntrl+F3 search "succe" - FIND:
Personally I hope they are successful and this is something that will be a wholly British success for the future and not one the rest of the world jumps on and takes off us

И все. Я только" would-should-will-is going to"  формы вижу , что никак не отражает прошедшего совшершенного "я сделал, я испытал" (I've done, I've tested).

Учите английский, короче.

http://www.reactionengines.co.uk/news_mar12.html
ЦитироватьThe initial tests have gone very well and represent a good start to the test campaign which will last several months.

The flow thorough the Pre-cooler has been found to be aerodynamically stable without any significant structural deflection or vibration.

Начальные тесты прошли очень хорошо и обозначили хороший старт многомесячной испытательной компании.

Воздушный поток через прекуллер является аэродинамически-стабильным без каких либо значительный структурных искажений или вариаций.

Успешное начало многомесячной испытательной компании было отмечено в одноименном рестаране.

Skylon grill[/size]

Мне одному кажется, что ссылка уже другая, а не та что была приведена в начале?  И потом, там сказано только о начальных тестах, а вы нам "испытания закончились успешно". Вот уж, воистину, "пернешь, а на другой стороне деревни скажут, что обосрался".
Не боги горшки наполняют...

KBOB

ЦитироватьМне одному кажется, что ссылка уже другая, а не та что была приведена в начале?  И потом, там сказано только о начальных тестах, а вы нам "испытания закончились успешно". Вот уж, воистину, "пернешь, а на другой стороне деревни скажут, что обосрался".

1-z cсылка была на сайт BBC, вторая на сайт компании разработчика двигателя.
Россия больше чем Плутон.

Чебурашк

вторая ссылка еще за март, не нужно выдавать желаемое за действительное
Мы строили, строили и наконец построили...
ну что выросло - то выросло
... а кто может -пусть сделает лучше!

Непричастный

Цитировать
ЦитироватьМне одному кажется, что ссылка уже другая, а не та что была приведена в начале?  И потом, там сказано только о начальных тестах, а вы нам "испытания закончились успешно". Вот уж, воистину, "пернешь, а на другой стороне деревни скажут, что обосрался".

1-z cсылка была на сайт BBC, вторая на сайт компании разработчика двигателя.
Во-о-т. Дали первую ссыль на сайт где ни слова не сказано о том, что испытания завешены
Не боги горшки наполняют...

mihalchuk

Предполагаю, что было: прессовали теплообменник и провели пробную продувку на малых скоростях потока. :roll:
А может и продувки не было.

Vladimir

Не слишком внимательно слежу за этой темой, но в апрельском номере русского издания журнала Discovery №4 (40), 2012 увидел статью про Skylon "Сто верст по вертикали". Довольно популярно изложены история проекта и современное состояние дел.